Автор Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 205159 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 606
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1695 : 04 Октября 2020, 21:07:05 »
Ну мож доживем до доступных графеновых пластин
А пока даже лист карбона нехило выходит по нынешнему курсу
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 606
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1696 : 05 Октября 2020, 12:40:56 »
Полетал после жесткой посадки, все хорошо, ничего не покривилось
Сегодня космик разок не запустился после полета , дал ему отдохнуть  минут 10 и он завелся *YAHOO*
И пробовал поймать траблу после бэйлаута, один раз получилось
После посадки , уже на земле пробовал перезапуститься , с положения бэйлаута однозначно не запустить
А вот с холда включился
Но запуск  начался примерно через 2-3 секунды после включения режима
Теперь точно ясно , что это особенность или какая то поломка моега регуля  и с этим придется жить до полной поломки
Потому как в небе просто не хватит времени на эти манипуляции, то придется аккуратно тренить авторотацию
« Последнее редактирование: 05 Октября 2020, 12:42:35 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 606
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1697 : 09 Октября 2020, 15:59:54 »
Потихоньку начал пилить детальки
хвостовые цапфы немного изменил, убрал сквозную облегчалку , а что бы сохранить вес добавил вырез на задней части
на цапфах со сквозным облегчением отлетал сезон с небольшим, все живое :)

теперь возьмусь за мотораму, она тоже немного поменяется, что бы подходило на вариант верта с моторамой без третьей опоры
некая так сказать унификация
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 606
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1698 : 13 Октября 2020, 12:40:38 »
Сегодня тренил реверсные пирофлипы и есть там положение где мне не комфортно
Естесно высота приличная на всякий случай
 в общем чутка рульнул, но все быстро поправил
Потом думаю дай попробую как будет выходить на  спасалке
Загнал вертуху в это положение , дергаю спасалку, аппа говорит типа мазафака все сделала, а вертуха нифига не реагирует на это спасение :D
Потом попробовал еще несколько раз дернуть спасалку, из любого положения не реагирует
Ожила после перезапуска фбл
Возможно это баян , но пока не сталкивался с такой штукой
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 100
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1699 : 13 Октября 2020, 12:43:07 »
Халтурка однако)

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 273
  • Дмитрий Сидоров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1700 : 13 Октября 2020, 12:47:54 »
Выходит перед каждым полетом надо спасалку дергать для проверки.
А то как раз и "спасет" в ответственный момент :)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 606
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1701 : 13 Октября 2020, 15:08:18 »
Если спасалкой увлекаешься, то лучше проверять
А то так будет не айс
Если бы я понадеялся на спасалку, то было бы весело
Сперва зарул, потом игнор спасалки , а время идет :D
 
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 606
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1702 : 14 Октября 2020, 13:51:21 »
Что ни день то праздник
сегодня вобще квест :)
делал оверспид с полупетли и на выходе вижу , что то отлетело от верта
причем все довольно тихо и без каких то дерганий со стороны верта
сразу врубил холд , знергии дохренища , посему авторотирую на место взлета
вертуха летит и виляет хвостом, амплитуда небольшая
аккуратно сажусь и вижу  , что хвостового хаба с лопастями нет :D
во дела, столько летел и не было даже медленного вращения

потом пошел искать детальку, что бы понять что произошло
полтора часа гулял, не нашел
пошел обратно и вот она родная лежит , там где ходил несколько раз
нашел 2 части, 3 улетела хз куда
получается порвало под шляпку болт(болт с неполной резьбой) , дальше слетела цапфа и следом разорвало хаб
и это примерно за секунду
собственно повезло то , что хаб разорвало ,  порвало линки и все быстро стабилизировалось
если бы хаб не порвался , то вибра разобрала бы вертуха за секунды

возможные причины порваного болта
на этой вертухе под шляпками стоят дюралевые шайбы, возможно прослабло и болт стал  слабо натянут
на это косвенно указывает то , что получилось выкрутить остаток болта держа щипцами за выступ в 1 мм
возможно болты устали, летал весь этот сезон и часть прошлого
возможно нужно затягивать  динамметрической отверткой до нужного усилия
 болты японские , прочность 12.9 , но все же возможно попался неудачный болт
резюме
шайбы однозначно заменю на стальные
болты буду менять через 300 вылетов, на этих пробег наверное под 700
может получится сделать кастомные болты, с галтелью под шляпкой  диаметром 3.5 мм

но в целом очень повезло, вертуха не пострадала  *YAHOO*
« Последнее редактирование: 14 Октября 2020, 13:53:53 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1703 : 14 Октября 2020, 14:52:49 »
Коля ты отделался легким испугом. *THUMBS UP*  А вот интересно сам вал погнуло. 
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 606
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1704 : 14 Октября 2020, 15:10:08 »
Вал с виду ровный , но конечно тщательно проверю
Повезло конечно не реально как
Мне не понятно почем не было хотя бы какого то вращения верта , а было виляние
Какая сила вращала верт в другую сторону??
Я так то и щас в это не верю, хотя видел своими глазами :D
NIK 7E

Оффлайн Leksles

  • Сообщений: 240
  • Александр Яковлев
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1705 : 14 Октября 2020, 19:51:05 »
Думаю это результат оверспида, мотор не воздействует на основной винт в связи с перекрутом, в итоге момента который создается мотором нет и компенсировать нечего.
По крайней мере я так это понимаю.
Я считаю что верт не развалился если бы хаб остался цел, убило бы подшипники хвоста, вал, слайдер, скобу, возможно конички, но не верт. У самого отстреливало лопату на 3х лопастном хвосте, посадил целым за минусом шасси и механики хвоста.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1706 : 14 Октября 2020, 20:01:34 »
Когда у меня на кряке отлетела балка сажал на ротации уже без хвоста одна тушка , верт шел ровненько как по рельсам.  саня правильно пишет не было чего компенсировать .  Ну и трех лопастной хвост все таки сбаланморован лучше чем двухлопастной. 
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 606
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1707 : 14 Октября 2020, 20:03:53 »

Сань, у  тебя вроде отстреливало только  лопасть, ее вес где то 6гр
У меня лопасть с цапфой , это если не ошибаюсь под 18гр
Считай раза в три поболее, расколбас был бы явно сильнее
И хз как бы оно там пошло поехало

NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 884
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1708 : 14 Октября 2020, 20:30:05 »
А не может быть такого, что сначала разорвало хаб? Как раз по крепежному отверстию. А болт сломался при разлете обломков, обо что нибудь ударившись. Если б сначала оторвалась цапфа, тряхонуло бы хвост не по детски. 

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 606
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1709 : 14 Октября 2020, 20:50:48 »
Как по мне это анрил
Там даже ось хаба не помята с которой слетела цапфа и лопасть
Если бы ударилась так , что бы оторвало шляпку болта , то где то должнен быть след
NIK 7E