Brothers Blog Forum
Сложный раздел => Электромотор => Серийные моторы => Тема начата: serega от 09 Августа 2012, 15:50:05
-
Всем привет,есть такой вопрос.Собираюсь приобрести такой мотор для лого 600 ,но вал у него обычный не удлинённый значит не достанет до третьего подша,что делать ,вроде как можно поставить подшипник сразу на вал мотора,надо ли при этом что то колхозить или это можно сделать стандартно без серьёзных доработок ,а может меняется вал в моторе? :-[Подскажите выход.Спасибо.
-
Серег , вал можно подобрать от тела фрезы р18
Главное мерить тело микрометром и подбирать на 5,98-99 мм
-
Коль спасибо.Ты как то в теме про лого 600 SE вот что писал (
Парни, вам надо сделать тюнинг как я себе делал на л600, под пиру.
Типа вытаскиваем носовой подш из мотора и делаем-вставляем проставку с выносом .
Так , что бы передний подш был вплотную к пиньёну. Тогда реально можно летать без 3 опоры.
Жаль тока у пиры вал на 6мм, был бы на 8, было бы вообще хорошо.
Да и подш тогда можно поставить не 6*13 , а 6*19. ) А в моей ситуации так же можно сделать?
-
Серёг, ты же вроде собрался покупать новую 600ку? Если да то есть отличие от старой модели. На новой третья опора завязывается на вал
(http://farm9.staticflickr.com/8006/7609817808_ea8b0c5fec.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7609817808/)
1 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7609817808/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Надо смотреть по месту, но наверное можно
-
Да Тимофей ты прав ,поэтому и спросил про варианты ,спасибо за советы.Походу вал надо будет поменять ,только как?
-
Желательно аккуратно
Типа греешь зад мотору и выдавливаешь вал
Я делаю это на токарном, так проще делать без перекоса
У пиры вал сидит очень плотно
Молотком лучше не выбивай
-
Придётся к тебе на эту операцию приезжать,я не справлюсь с такой задачей.Вот блин мотор и встанет по деньгам как в магазе :D
-
Если вал вклеить и мазать подши, то вал служит долго
Остается подобрать фрезу с длинным телом и нужного диаметра
-
А вот так можно замутить я третию опору креплю к двигателю через мотораму, вал от мотора не будет доставать до третьеего подшипника просто,у контрона вал стопорится круглой втулкой ,а втулка крепится бонкой к валу мотора вот на это место куда штатно встаёт втулка ставится подш ,а втулка смещается вверх по валу. Подсказали мне .
Серёг, красным не пиши плиз более.
-
В моей пире , там где стоит стопорная втулка , диаметр 13.1 мм
Для подша великоват люфт
-
Ну тогда только вал менять.Или брать мотор в магазе.Красным писать не буду.
-
Желательно аккуратно
Типа греешь зад мотору и выдавливаешь вал
Я делаю это на токарном, так проще делать без перекоса
У пиры вал сидит очень плотно
Молотком лучше не выбивай
Я молотком убил один матор, Алайновский 600MX.Выбивал вал и выбил всю заднею часть, ровно вклеить так и на получилось, на глаз было видно, что крутиться не ровно.Так что молоток, это врак мотора. :D *WALL*
-
Это еще и для посадочного места вала не хорошо
Можно чуть расширить ударами и потом вал будет сидеть не очень плотно
А когда мотор горячий , то это еще ослабит посадку