Brothers Blog Forum

CNC станки => CNC => Тема начата: Oleg Popov от 06 Сентября 2020, 13:40:12

Название: Анадировка
Отправлено: Oleg Popov от 06 Сентября 2020, 13:40:12
По Коленой наводке по пробовал новую Кантору
Я доволен на 200% качеством исполнения
(https://i.postimg.cc/cvQjC1nQ/22-F75-EE8-9-DE6-418-D-AB5-E-F6326-BA6-C561.jpg) (https://postimg.cc/cvQjC1nQ)

(https://i.postimg.cc/QFLwjKH8/2-FE21-D46-1-CD1-4-F18-B855-EEE503-F5-CA9-F.jpg) (https://postimg.cc/QFLwjKH8)

(https://i.postimg.cc/ctr2LQRH/46951-C0-C-BE94-43-E5-9913-9226-BB0-B6-C49.jpg) (https://postimg.cc/ctr2LQRH)

(https://i.postimg.cc/YhLTcz2D/4-A7-BABEA-6-B18-456-B-A773-4-E887-F2-C625-F.jpg) (https://postimg.cc/YhLTcz2D)

(https://i.postimg.cc/QVtRmr23/50-AE851-F-06-F7-43-EF-B19-C-0-BF58-E73-E93-E.jpg) (https://postimg.cc/QVtRmr23)

(https://i.postimg.cc/9RXsv3zy/D11-B669-E-BC05-401-F-BBFF-D06-F0-DE1-EA69.jpg) (https://postimg.cc/9RXsv3zy)

(https://i.postimg.cc/yJsGZqm2/DB7-E75-AB-5-A78-4277-B2-B1-300-B58-CBEEE6.jpg) (https://postimg.cc/yJsGZqm2)

(https://i.postimg.cc/14jbYjSN/E90-DE591-78-B3-4-CA8-AC0-F-33-E677751-CEA.jpg) (https://postimg.cc/14jbYjSN)
Название: Re: Анадировка
Отправлено: nik1 от 06 Сентября 2020, 20:25:44
 *THUMBS UP*
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 09 Октября 2020, 12:18:48
Пересмотрел фотографии Олега. Появились мысли и вопросы. Вот бы увидеть, собранные из представленных деталей, узлы.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Oleg Popov от 09 Октября 2020, 14:12:05
Привет Алексей! Что тебя заинтересовала? Если смогу то выложу фото. Это детали частично из нового концепта . Не хотелось бы утечки информации нашим милым китайским друзьям)))
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 09 Октября 2020, 15:46:17
Привет Алексей! Что тебя заинтересовала? Если смогу то выложу фото. Это детали частично из нового концепта . Не хотелось бы утечки информации нашим милым китайским друзьям)))
Заинтересовало "жесткое" крепление тяг АП к серве.  При работе АП  присутствуют паразитные отклонения шарнира тяги, закрепленного к АП, от плоскости работы сервы. При условии, что я  правильно понял всю конструкцию.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Oleg Popov от 09 Октября 2020, 19:23:17
Схема движения автомата Н4 все параллельны тяги и очень прицэнзионно есть компромиссы в углах отклонения автомата но это убираетца Futaba
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 10 Октября 2020, 11:50:52
Попробую пояснить свою мысль. Тем более, что и "рояль в кустах", в виде 3D модели АП, у меня имеется.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: nik1 от 10 Октября 2020, 12:33:17
Лёх, там автомат 4 точки  под 90 гр крестом
У тебя моделька под 120
Подставь стрелку на элеваторную точку, тогда это будет походе на вариант Олега
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 10 Октября 2020, 13:22:58
Я понял, какой вариант у Олега. Я показал, как уходит центр шарика от плоскости работы сервы при наклоне, в случае Олега, по диагонали, к примеру вперед и вправо. А моделька у меня 135 градусов. Между рогами с шарами, как раз, 90 гадусов.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: nik1 от 10 Октября 2020, 15:02:21
Если перекос есть, серва должна зашуметь , так?
А если она не шумит, значит ререкоса нет :D
Я так понял в около максимальных диагональных ходах устранение перекосов задается средствами передатчика
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 10 Октября 2020, 15:30:23
Там, чисто, механический перекос получается. Электроникой его не исправить.
При таком перекосе серва может и не гудеть. Нагрузка "винтовая" на качалку будет.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Loco от 10 Октября 2020, 17:53:26
По фото кажется, что и качалка, и шар АП будут двигаться в одной плоскости, не?
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 10 Октября 2020, 18:18:45
По фото кажется, что и качалка, и шар АП будут двигаться в одной плоскости, не?
Не всегда в одной.  На прилагаемой картинке синей линией показанны плоскости (проекции плоскостей), в которых работают сервы, красной- плоскости, в которых перемещаются шары, при "диагональном" наклоне АП. 
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Loco от 10 Октября 2020, 18:47:57
Я писал о конструкции тяг у Олега, ну либо я что-то не понимаю.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 10 Октября 2020, 18:58:04
Я писал о конструкции тяг у Олега, ну либо я что-то не понимаю.
Я, тоже, могу в чем то ошибаться. Поэтому я и хотел бы посмотреть узел в сборе.
На сколько я понял, что конструкция Олега близка к его же конструкции, обсуждаемой ранее.
http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=957.0
Только вместо  тяг  с линками, применены тяги на подшипниках.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Loco от 10 Октября 2020, 19:05:09
Вот потому что там вместо шаров стоят подшипники, серву поставить нельзя по-другому.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Oleg Popov от 10 Октября 2020, 20:58:28
Вот на что это сложилось)))
(https://i.postimg.cc/8JTGH5N7/4-FFFAAAB-8-DAA-4819-888-A-6-F3-F780-FFA5-B.jpg) (https://postimg.cc/8JTGH5N7)
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 10 Октября 2020, 21:16:48
Вот на что это сложилось)))
Спасибо. Я так себе это и представлял.
Но "жесткое" крепление тяг к сервам считаю ошибочным решением в данной конструкции.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Oleg Popov от 10 Октября 2020, 21:37:42
Зря )))) все отлично работает!
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Loco от 10 Октября 2020, 23:04:18
А есть фото как стоят сервы относительно автомата?
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Oleg Popov от 10 Октября 2020, 23:08:33
Нет и не будет))) в ближайшее время.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 11 Октября 2020, 09:50:22
Зря )))) все отлично работает!
Оно отлично работает а направлении вперед/назад, лево/право и по общему шагу. Проблемы могут возникнуть при наклоне АП по диагонали. Возможно проблемы будут, по началу, не явновыраженные, но, со временем приведут к разрушению тяг в области нижних подшипников, болтов крепления тяг к качалкам. Болты либо расшатает в качалках, либо сломает. И сервам, также, может достаться.
Так я думаю.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 11 Октября 2020, 09:55:05
А есть фото как стоят сервы относительно автомата?
Сервы стоят приблизительно так. Картинки взяты из старой темы и, надеюсь, не являются коммерческой тайной.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: nik1 от 11 Октября 2020, 12:12:06
Лёх , как ты одеваешь линк на шар в св? Какие сопряжения?
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Loco от 11 Октября 2020, 14:58:12
Сервы стоят приблизительно так. Картинки взяты из старой темы и, надеюсь, не являются коммерческой тайной.
Всё, понятно теперь, конечно их перекашивает при работе в один момент больше одной.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 11 Октября 2020, 17:39:17
Лёх , как ты одеваешь линк на шар в св? Какие сопряжения?
Коль. Не понял. При чем тут линки?
Название: Re: Анадировка
Отправлено: nik1 от 11 Октября 2020, 18:15:07
Лёх, посмотрел картинку и вспомнил, что сопряжение шар линк я делал как то через заднее место
Вот и спросил как задаешь
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 11 Октября 2020, 18:24:49
Лёх, посмотрел картинку и вспомнил, что сопряжение шар линк я делал как то через заднее место
Вот и спросил как задаешь
А, вот ты про что?  :)
Сопряжение - Концентричность.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: nik1 от 11 Октября 2020, 18:29:57
Как то просто, чет у меня не взлетало :D
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 11 Октября 2020, 18:58:13
Как то просто, чет у меня не взлетало :D
Сопрягаемые грани должны быть "шарами" или частями шаров.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: nik1 от 11 Октября 2020, 19:06:23
 *DRINK*
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Oleg Popov от 11 Октября 2020, 23:51:10
Лёша не хочу задеть твоё самолюбие но ты делитант теоретик ты даже не знаеш что такое Н4 или Н45 )))
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 12 Октября 2020, 09:00:32
Олег! Я ни сколько не сомневаюсь в Вашей компетентности по данному вопросу.
В свое оправдание могу сказать, что сталкивался с выбором типа автомата перекоса на аппаратуре Futaba 8FG и ФБЛ  Futaba CGY 750. Там указанные Вами типы АП выглядят так:
 Futaba 8FG   -    H-4 и H-4X
 Futaba CGY 750    -    Н4-00 и H4-45.
 
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Loco от 12 Октября 2020, 09:28:15
 
1.JPG

 
2.JPG

 
3.JPG
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 12 Октября 2020, 09:36:05
Я это и имел ввиду.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 13 Октября 2020, 10:31:05
Дабы развеять непонимание, откопал ранее сделанную 3Д модель. В результате чего родился очередной "шедевр" анимационного искусства.
https://www.youtube.com/watch?v=gFqQDN2-QKo
Название: Re: Анадировка
Отправлено: nik1 от 13 Октября 2020, 12:31:42
  *THUMBS UP*
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Oleg Popov от 13 Октября 2020, 15:23:15
Парни у вас углы какие-то экстремальные шаровый подш рассчитан работать до 10гр  и на 10 гр не чего не происходит не каких компромисов  ))) вам зачем больше угол чем 10 гр?
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Boch от 13 Октября 2020, 15:55:24
Лично для меня, тема исчерпана. Спасибо за внимание.
Название: Re: Анадировка
Отправлено: Mihalych от 29 Декабря 2021, 19:25:16
Интересная тема.
Позвольте и мне выразить свое мнение.

В начале хочу отметить, что любые эксперименты и поиски интересных, стремящихся к идеалу решений должны приветствоваться в нашем хобби и не только, даже если они не приводят к желаемому результату.

Лично мне нравятся люди, которые стремятся к совершенству, такие люди меняют мир и двигают прогресс.

Назовем это дипломатическим вступлением, но именно так я и думаю.

Вышеописанная конструкция управления АП, на мой взгляд, аналогична описанной в соседней теме http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=957.0

Как я понимаю, это главная проблема АП Н4-45 и Н4-90, которые отличаются между собой разворотом сервоприводов (плеч АП) на 45 гр.

Можно написать Н4-00, Н4-90, ..180, Н4-45, Н4-135 и так далее.
Не важно как мы будем называть эту схему, если мы имеем представление о предмете обсуждения.

Разумеется в представленной схеме качалки всех сервоприводов своей рабочей плоскостью направлены на продольную плоскость (на ось) основного вала, так как по другому она работать не будет.
Другими словами качалки качают в сторону основного вала.

Но кроме недостатков предыдущей конструкции, добавляется  недостаток связанный с привязкой тяги к рабочей плоскости качалки сервопривода.
Чтобы не повторяться Алексей и Максим показали это на картинках и видео.

В этой схеме линки на АП заменены шарнирами, а тяга к сервоприводу привязана к рабочей плоскости качалки, что позволяет зафиксировать АП и не использовать свошь, но с другой стороны создает конфликт при диагональном отклонении АП.

Прит трёх-точечном управлении АП (120, 135,..) эти паразитные отклонения, в том числе не точности геометрии и не идеальности сервоприводов, компенсируются небольшим изменением коллективного шага, которым на практике можно пренебречь в силу его ничтожности.

Будет ли работать эта конструкция, конечно будет, так как эти небольшие паразитные отклонения поглотятся люфтами элементов (узлов) и сервоприводом участвующими в управлении.

Эти отклонения можно уменьшить длинной тяг, углами отклонения АП, качалок сервоприводов и размерами их плеч.

Настроить в пульте управления крайние точки отклонения сервоприводов, но даже это не приведет к идеалу.

С точки зрения теории, фундаментальных положений, конечно эта схема не идеальна, а с точки зрения механики (геометрии) работать не должна.

Проделана огромная работа, потрачены силы и средства и если она принесла удовлетворение заказчику, значит цель достигнута.

Скорее всего идеала не существует, в противном случае мы бы давно его нашли.
Но в этом то и прелесть, так как мы неустанно пытаемся до него добраться не жалея сил и времени.
 :)