Brothers Blog Forum
World's of Heli News - слухи, новинки => Вертолёты => Тема начата: roytman от 21 Марта 2012, 07:36:53
-
Кроме облегчения конструкции вертолета под съемку, также решили заменить родные шаровые соединения на металлические. Т.к. нагрузка будет превышена прилично, а родные наконечники тяг на шары надеваются вообще без усилий и снимаются руками тоже без особых проблем, то решили не рисковать. Пока что наконечники рисуются, но скорее всего они будут с прорезями для того, чтобы можно было поджать/разжать их. Шарик будет 5,5мм, внутри наконечника будет соответственно сфера это же диаметра. Не знаю из чего сделаны шарики, из чего-то мягкого вроде, наконечники будут из титана. Соответственно каждое соединения будет подгоняться по месту и смазываться.
Кто что думает по поводу этой затеи?
-
Дим , а вы подобрали эту пару на трение? типа эти два материала подходят под трение между собой?
Смотрели заводские шаровые соединения?. Типа как на рексах, стоят на АП на серве элеватора. Может как апгрейд идёт , брат помню покупал. Естесно снять можно только открутив болт.
-
Коль, не подобрали. Дело в том, что изготовить шары нигде не могут. Что за материал у заводских - не понятно. Поэтому решили попробовать пока из титана наконечники сделать, а там поглядим. Может найдется наконец место, где сделают шары.
Заводские варианты уже все перебрали, ничего не подходит :(
-
Тут погляди: http://www.centralhobbies.com/control_linkage/rod_ends%20and%20ball%20links.htm (http://www.centralhobbies.com/control_linkage/rod_ends%20and%20ball%20links.htm)
-
Есть интересные варианты у них, надо подумать будет над ними. Спасибо!
Только один момент, в характеристиках наконечников я так понимаю указан диаметр резьбы под линк или диаметр винта для крепления шарика?
-
Узнал, вроде как винты под шары там максимум 3мм, а значит нам не подойдут. У нас везде 4 мм. Написал им, может сделают под 4мм.
-
Самая нижняя на странице позиция вообще под дюймовый болт 6/32, т.е. на 4.76мм.
Так что думаю можно что - то подобрать.
-
Нарезать поверх метрическую резьбу? Думаете реально с 4,76 на 4 переделать?
-
Я просто хотел сказать что у них есть шары и болше, чем 3мм. В шаре отверстие гладкое, под болт 4,76. Возможно есть шары и под 4.0мм (нужно запрашивать).
-
Понял. Ну я запросил, посмотрим, что ответят. Была мысль еще сделать под шар 8мм и делать в наконечнике нейлоновую вставку. Но получается оооочень муторно и очень дорого.
-
... наконечники будут из титана.
Титан это НЕ антифрикционный материал. Будьте осторожны.
И если шары калёные, возможно их истирание шаржированными в линк мелкими частицами.
-
... наконечники будут из титана.
Титан это НЕ антифрикционный материал. Будьте осторожны.
И если шары калёные, возможно их истирание шаржированными в линк мелкими частицами.
А из чего посоветуете делать наконечники?
-
Дабы не ошибиться, я воздержусь от советов.
Но, если бы делал для себя, то попробовал бы наконечник сделать из бронзы или латуньки, всяко такая пара трения (сталь+бронза) будет лучше чем сталь+титан.
И со смазкой тож нюансы, ведь любое масло на открытых участках отлично собирает в себе пыль, грязь, которая начинает работать как абразив.
-
А вот из чего на Элайне к примеру сделаны шарики не известно? Просто меня мучают сильные сомнения в том, что там сталь. Весили они маловато для стали.
-
Дим , видел ещё линки с подшем внутри? если тяга ходит без перекоса, то можно куда нить вкрячить.
Мы такие ставили на бензинычи на хвостовую тягу. Правда там подш под 2мм болт, но наверное есть варианты.
-
Эмм, это ты где такие увидел?)
-
Хироба такие продавала-кажись.
В принципе можно сфоткать при случае.
-
Просто я не очень понял о чем речь идет и в чем смысл подшипника. Поясни поподробнее для тупых, плиз.
-
Дим , в шаре и линке есть трение , а в подше трения почти нет. Ну и ты сам писал, что ваши линки слетат с шаров, это не слетит. Но оно работает только в одной плоскости, а обычное соединение шар и линк в разных плоскостях. Поэтому и писал, что не везде их можно поставить.
-
А, понял.