Автор Тема: Nik 7E  (Прочитано 138514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #15 : 15 Марта 2012, 19:43:44 »
Ну наверно ,после испытаний штучный выпуск наладите как Ян . :D

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Nik 7E
« Ответ #16 : 15 Марта 2012, 19:46:59 »
Сомнительный   бизнес, навару мало, а спросу дофига

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #17 : 15 Марта 2012, 19:48:31 »
Так за счёт большогу спросу и бизнес попрёт нормально :D

GMT

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #18 : 15 Марта 2012, 19:56:29 »
 :( :( :(
Мать моя! А,как же я? тоже хачу, вроде как шансы на приобретение верта, были! Вот я и надеюсь и внимательно жду положительных итогов  :)

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Nik 7E
« Ответ #19 : 15 Марта 2012, 20:05:25 »
 Серёг, погодь, погодь, сейчас полетает, испытает, доложит, а потом будем решать твой вопрос.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Nik 7E
« Ответ #20 : 15 Марта 2012, 20:17:09 »
Серёг, чего переживаешь, верт пока и не летал ещё  ;D
NIK 7E

GMT

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #21 : 15 Марта 2012, 20:17:40 »
Вот, вот это очень хорошо! А, то я уже начал было расстраиваться! :(

GMT

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #22 : 15 Марта 2012, 20:18:09 »
Серёг, чего переживаешь, верт пока и не летал ещё  ;D

Все молчу...  ;D ;)

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Nik 7E
« Ответ #23 : 16 Марта 2012, 12:34:02 »
Брат сваял узел под вальный привод хвостового ротора, тех подробности к нему, у меня не получается литературным языком описывать техническую темку. Фотки в блоге
http://www.brothers-blog.com/nik-7e/

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Nik 7E
« Ответ #24 : 16 Марта 2012, 12:50:02 »
В кратце идея такая. Что бы сделать рамы полностью индентичными, нужно что бы приводной ролик  был по центру балки. Посему пришлось использвать конички от Л800. Ихний размер позволяет поставить между ними ролик на 18зубов.
Ну и за счёт того что редуктор заходит в балку, а сверху стоит крепёха балки, получается мощная конструкция пригодная как для вала , так и для ремня. В общем это для нас было самое сложное, потому как ещё конички от логи больше ширины рамы. Рама 29мм, конички 31.4мм . Вот такие монстры. Но зато есть вероятность , что они будут отлично ходить на 700 размере.  Ещё надеюсь , что при краше ремень малость сгладит удар на трансмиссию и конички будут выживать.
Осталось купить ремени. Пока передатка на хвост 4.89, малость лишка , но зато ведущий ролик штатный от атома 7хв.
С ремнями куплю ролик на 84Т , тогда передатка буде 4.66. 
NIK 7E

Vialom

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #25 : 16 Марта 2012, 12:59:39 »
Посмотрел фотки узла. Сдается мне, что если конички срежет, то поменять их будет не так-то просто. Придется вынимать весь узел и разбирать его целиком. А узел выйдет только вместе с ремнем, который надо будет предварительно снять с большой шестерни
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 13:01:23 от Vialom »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Nik 7E
« Ответ #26 : 16 Марта 2012, 13:24:43 »
Слав , не всё так сложно как кажется. Снимается основная шестерня -два болта, ремень освобождается. Далее на редукторе 4 болта  и один болт , который зажимает балку. И типа редуктор вылез наружу. А там 4 болта  на пластинках подшев. За 5 минут поменяю . Зато такая конструкция максимально соосная и крепкая . Ну и натяг ремня делать проще двигая весь редуктор.
Узел вынимается целиком для удобства сборки -разборки вне рамы. Ну и так проще отконтолировать зазоры в коничках. Хз как они по повторяемости.
А там посмотрим, время покажет.
Пыс. Если есть вариант проще и под эти нюансы, то конечно выкладывай. Обсудим и если он интереснее , то сбацаем.

« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 13:28:31 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Nik 7E
« Ответ #27 : 16 Марта 2012, 17:17:49 »
Типа добрался до тайл кейса. Пытаюсь перемерить конички от Гау 7 и вставить их в атомный редуктор.
Конички у Г 7 мощные , М 1.25. Но сам пластик довольно мягкий. У логовских коничек пластик типа карбононаполненый,
очень они жёсткие, ножом трудно режутся. Посмотрим кто кого сломает при краше. У логи м1 , но размер больше, естесно больше зубов в зацепе и сам пластик дубовее. Лучше бы лого победила, в хвосте легче менять . Да и стоят конички от Г7 13 бачей за два комплекта.
Ну это дело второе , кто кого. Сейчас главное всё перемерить и сделать новые расширенные накладки.
NIK 7E

andrjuf2a

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #28 : 16 Марта 2012, 18:19:43 »
 Всем ПРИВЕТ !!!
Наконец то я могу вернутся в так полюбившуюся тему !!!
Вечерком накидаю фоток готовых деталюх, ещё не представленных общественности.

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 420
Re: Nik 7E
« Ответ #29 : 16 Марта 2012, 18:21:59 »
Фотки только нужно на хостинг куда-нибудь выкладывать, а сюда только ссылки.
Вечером постараюсь накидать краткую инструкцию как это делать.