Автор Тема: типапира825  (Прочитано 18214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 547
Re: типапира825
« Ответ #210 : 10 Августа 2022, 15:18:46 »
В продолжении темы вала из хромированого станочного вала
Возможно плацебо работает, но мне показалось с этим валом вертуха немного тише стала
 Как бэ меньше зудит при нагрузках :D
Притча в том, что когда то у меня был немецкий мотор,  акро вроде как
И на нем стоял сырой вал, его естесно быстро проедало
На запрос почему вал не каленный, немцы отетили, что каленные валы дают более сильную вибрацию
Новый  хромированный вал закален поверхностно , сердцевина сырая
Возможно это как то сказывается, а возможно кажется что это так :)
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 076
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: типапира825
« Ответ #211 : 10 Августа 2022, 19:05:23 »
Для меня большая ценность в том, что его не нужно заказывать ни у кого на стороне) считаю это успехом)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 547
Re: типапира825
« Ответ #212 : 10 Августа 2022, 20:13:54 »
Это тоже не плохо
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 547
Re: типапира825
« Ответ #213 : 14 Октября 2023, 09:57:25 »
Апну тему
есть желание попробовать вариант мотора с 8 мм валом
в качестве вала хромированый станочный вал, эта реально тема, дешево и сердито
в плюсе то , что не нужно делать сгон под пин, стачивать каленый и хромированый слой
фактически на валу надо сделать только лыски и проточку под кольцо
этот вариант естесно под третью опору

подши искал с защитными крышками VV, размеры 8*22*7 в тело мотора  и 8*19*6 в опору
и вот тут везуха, оказалось , что макита ставит такие в свои инструменты
цена бомба, на макита ван  подш 170 и 190 р  :) на озоне под 600
купил на пробу, с виду все суперски
 производители маркированы на крышках- сингапур  nmb и  индонезия nsk

пин попробую сделать из нержи 40х13
такой замут для того , что бы избавиться от ржи под пином
на шевроне пришлось отказаться от герметика , потому как не удобно в настройке соосности и без герметика ржа пошла
думаю вариант хром и нержа возможно снизят ржавление, но там будет видно
теперь дело за малым, смоделить и сделать :)

« Последнее редактирование: 14 Октября 2023, 09:58:56 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 076
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: типапира825
« Ответ #214 : 14 Октября 2023, 10:10:14 »
Наоборот, дело за малым ты прошел(, все закупил, теперь дело за большИм)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 547
Re: типапира825
« Ответ #215 : 14 Октября 2023, 12:43:53 »
Как только будет время, так сразу начну воплощать в железе
Вот ток хз когда это будет
Но думаю этой зимой обкатаю
NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 882
  • Алексей Бочаров
Re: типапира825
« Ответ #216 : 15 Октября 2023, 15:39:33 »
Может пора уже задуматься о круглошлифе?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 547
Re: типапира825
« Ответ #217 : 15 Октября 2023, 17:01:07 »
Некуда ставить, ему же надо отдельное помещение от других станков
Ну и сделать каленый хром вал в домашних условиях это анрил , проще купить за недорого
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 547
Re: типапира825
« Ответ #218 : 04 Ноября 2023, 11:13:27 »
понемногу начал, сделал морду под 825 пиру под 8мм вал
с виду похожа на прежнюю, но естесно отличается некоторыми размерами
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 547
Re: типапира825
« Ответ #219 : 07 Ноября 2023, 17:02:27 »
вал сделал, в таком виде задача простая
проточка под кольцо сопративляется, но в итоге делается
валы разные по глубине закалки, один попался буквально на 2 десятки закалочный слой
в этот раз сделал конусные отверстия для стопоров вала в роторе, так надежнее фиксация чем на лысках
осталось уговорить себя сделать анодировку  :)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 547
Re: типапира825
« Ответ #220 : 08 Ноября 2023, 13:12:38 »
сделал все же анодировку, ибо нефиг лениться
скрутил модрду с моторамой на предмет соосности подшев
вышло почти идеально, скользит по валу под собственным весом
не зря моделил мотораму как  тело вращения, в таком виде все важные посадки делаются с одного установа
NIK 7E