Brothers Blog Forum

Сложный раздел => Электромотор => Серийные моторы => Тема начата: serega от 09 Августа 2012, 15:50:05

Название: Контроник Пира 700-450
Отправлено: serega от 09 Августа 2012, 15:50:05
Всем привет,есть такой вопрос.Собираюсь приобрести такой мотор для лого 600 ,но вал у него обычный не удлинённый значит не достанет до третьего подша,что делать ,вроде как можно поставить подшипник сразу на вал мотора,надо ли  при этом что то колхозить или это можно сделать стандартно без серьёзных доработок  ,а может меняется вал в моторе? :-[Подскажите выход.Спасибо.
Название: Re: Контроник Пира 700-450
Отправлено: nik1 от 09 Августа 2012, 16:00:14
Серег , вал можно подобрать от тела фрезы р18
Главное мерить тело микрометром и подбирать на 5,98-99 мм
Название: Re: Контроник Пира 700-450
Отправлено: serega от 09 Августа 2012, 17:04:29
Коль спасибо.Ты как то в теме про лого 600 SE вот что писал (
Парни, вам надо сделать тюнинг как я себе делал на л600, под пиру.
Типа вытаскиваем носовой подш из мотора и делаем-вставляем проставку с выносом .
Так , что бы передний подш был вплотную к пиньёну. Тогда реально можно летать без 3 опоры.
Жаль тока у пиры вал на 6мм, был бы на 8, было бы вообще хорошо.
Да и подш тогда можно поставить не 6*13 , а 6*19. )   А в моей ситуации так же можно сделать?




Название: Re: Контроник Пира 700-450
Отправлено: tim001 от 09 Августа 2012, 18:30:06
 Серёг, ты же вроде собрался покупать новую 600ку? Если да то есть отличие от старой модели. На новой третья опора завязывается на вал
(http://farm9.staticflickr.com/8006/7609817808_ea8b0c5fec.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7609817808/)
1 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7609817808/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Название: Re: Контроник Пира 700-450
Отправлено: nik1 от 09 Августа 2012, 18:33:24
Надо смотреть по месту, но наверное можно
Название: Re: Контроник Пира 700-450
Отправлено: serega от 09 Августа 2012, 19:16:28
Да Тимофей ты прав ,поэтому и спросил про варианты ,спасибо за советы.Походу вал надо будет поменять ,только как?
Название: Re: Контроник Пира 700-450
Отправлено: nik1 от 09 Августа 2012, 19:29:56
Желательно аккуратно
Типа греешь зад мотору и выдавливаешь вал
Я делаю это на токарном, так проще делать без перекоса
У пиры вал сидит очень плотно
Молотком лучше не выбивай
Название: Re: Контроник Пира 700-450
Отправлено: serega от 09 Августа 2012, 21:25:37
Придётся к тебе на эту операцию приезжать,я не справлюсь с такой задачей.Вот блин мотор и встанет по деньгам как в магазе :D
Название: Re: Контроник Пира 700-450
Отправлено: nik1 от 09 Августа 2012, 21:31:34
Если вал вклеить и мазать подши, то вал служит долго
Остается подобрать фрезу с длинным телом и нужного диаметра
Название: Re: Контроник Пира 700-450
Отправлено: serega от 09 Августа 2012, 22:15:12
А вот так можно замутить  я третию опору креплю к двигателю через мотораму, вал от мотора не будет доставать до третьеего подшипника просто,у контрона вал стопорится круглой втулкой ,а втулка крепится бонкой к валу мотора вот на это место куда штатно встаёт втулка ставится подш ,а втулка смещается вверх по валу.  Подсказали мне .
Серёг, красным не пиши плиз более.
Название: Re: Контроник Пира 700-450
Отправлено: nik1 от 09 Августа 2012, 22:25:51
В моей пире , там где стоит стопорная втулка , диаметр  13.1 мм
Для подша великоват люфт
Название: Re: Контроник Пира 700-450
Отправлено: serega от 09 Августа 2012, 22:37:54
Ну тогда только вал менять.Или брать мотор в магазе.Красным писать не буду.
Название: Re: Контроник Пира 700-450
Отправлено: Patrik от 09 Августа 2012, 23:25:20
Желательно аккуратно
Типа греешь зад мотору и выдавливаешь вал
Я делаю это на токарном, так проще делать без перекоса
У пиры вал сидит очень плотно
Молотком лучше не выбивай
Я молотком убил один матор, Алайновский 600MX.Выбивал вал и выбил всю заднею часть, ровно вклеить так и на получилось, на глаз было видно, что крутиться не ровно.Так что молоток, это врак мотора.  :D *WALL*
Название: Re: Контроник Пира 700-450
Отправлено: nik1 от 10 Августа 2012, 07:43:24
 Это еще и для посадочного места вала не хорошо
Можно чуть расширить ударами и потом вал будет сидеть не очень плотно
А когда мотор горячий , то это еще ослабит посадку