Brothers Blog Forum
Сложный раздел => ДВС - на всякий случай => Тема начата: baratynsky от 13 Июня 2013, 11:35:27
-
Сотоварищи, прошедшие ДВС-школу. А посоветуйте что делать, если моторка компрессию потеряла и греться начала. Я поинмаю, что проще всего пару поменять. Но может есть что-то менее дорогое? Например попробовать колечко сменить?
-
Меняй кольцо и смотри коренной подшипник. Обычно после замены кольца мотор ещё прилично выхаживал, если конечно не было глобального потепления.
-
А коренной как смотреть? Что там должно быть не так? Люфт???
-
Обычно ржавеет и шарики квадратные становятся, Адрюх я ж не знаю какой ресурс на движке твоём, мы обычно по фактическому налёту меняли(сейчас уже и не помню период ТО) Всё равно мотор тебе разбирать( колечко менять, то уже тогда имхо имеет смысл и новый подш загнать в мотор)
-
Да какой там налет. 20-ти вылетов не наберется :(
-
Я знаю случаи, когда после зимней спячки, не консервированный моторчик :D очень сильно ржавел, вроде как пагубное воздействие нитрометана. Мы свои раньше прожигали топливом с ноль нитры либо покупали баллончик с какой то гадостью и пшикали в двигло. Я вон давеча два подша сменил в Скорпионе и моторка сегодня получше себя чувствовала. Короче, делай ТО, сезон впереди.
-
Да у меня он похоже заканчивается. Все разбил. Нитрыч греется. Денег нет :) Классика.
За советы спасибо. Попробую колечко сменить и коренной гляну. Отпишусь. Наверно я его убил, когда он в обратку у меня заводился.
-
Ну тысчонку с лишним то, наскрести по сусекам можно наверное на подш и колечко.
-
На коренной с колечком наскребу. А вот всю пару поменять: гильзу, поршень, кольцо и коренной - :( дороговато пока на данный момент
-
Андрюх, машину и собаку тоже не дёшево содержать, значит приоритеты поменялись, на верты стало жаль :)
-
Тим, ты совершенно прав. Просто немного расширились расходы на бытовые потребности :) Но откладывать и копить на запчасти для вертолетов никто не запрещает :) Прорвемся