Brothers Blog Forum
CNC станки => Материалы - текстолит, карбон, Д16Т и т.д. => Тема начата: roytman от 19 Марта 2012, 20:57:07
-
Ввиду того, что столкнулись с реальной необходимостью делать многие детали для вертолета для съемок из карбона, то были начаты активные поиски фирмы, которая сможет это сделать.
В итоге были найдены две фирмы, цены которых на шасси были 100т.р. и 25т.р. соответственно. Я не могу показать схему шасси, но чтобы было понятно - шасси для вертолета весом 37кг, т.е. реально приличной прочности нужны.
Первая фирма, в доказательство своей цены, привела мне пример расчета стоимости. Чтобы сделать карбоновую пластину площадью 1м2 и толщиной 1мм нужно 7 слоев углеткани, каждая стоимостью 1200рублей. Это именно качественная углеткань известной фирмы. Плюс смола - 2000р, ну и соответственно работа + матрица. Итого, пластина стоит примерно 11-12т.р. Прочность такой пластины в среднем в 5 раз больше, чем китайского ширпотреба.
Верить или нет - не знаю. Посмотрим. Но шасси будут проходить жесткие испытания :)
-
Это че квадрат 2мм карбона будет 24 штуки стоить?
У них готовые образцы есть, чтобы оценить это чудо?
-
Нету( Мы с ними не стали дальше общаться, посмотрим, что сделают вторые и дальше уже запросим стоимость на многие другие вещи, в тч и на просто пластину.
-
А когда обещают сделать? Очень интересен результат.
-
Две недели примерно. Показать шасси не смогу, но о качестве подробно отпишусь.
-
Показать не сможешь, потому что конструкция секретная? :)
-
Да, в целом ничего о нашем вертолете пока не имею права писать(
-
А, даже так. Понятно.
В общем, ждем отчета про карбон :)
-
Там же потом при хорошем раскладе хотим некоторые вещи из стеклоткани заказать.
-
Дим, держи в курсе, может и нам пригодится :)
-
Знаю, NIK7E нуждается в карбоновой раме)
-
На Nik 7E карбон уже на Украине ;) На соревнованиях заберём.
-
А, ну дело хозяйское) У Махницких заказывали?
-
Не, с RJX DD заказывал, любопытно будет сравнить карбон здешний и тамошний.
-
А, понял.
-
Карбон пока пилькать не планирую, думаю надо обкатать раму по полной и тока потом делать из карбония.
-
Прально, а то с такими ценами на карбон проект сразу станет в два раза дороже)
-
К тому же и пилькать его труднее, да и не купишь за углом.
-
Не парни, надо осваивать формовку своего карбона. Причем это не фантастика.
У Элвиса есть небольшой, но довольно удачный опыт формовки листов карбония, я сам лично щупал хенд мэйд.
-
Неужели так всё просто? Я много какого карбона просверлил, но у МА ИМХО один из лучших. Всё равно этим должен заниматься технолог или осваивать смежную профессию ;D Я карбон Элвиса не видел и не сверлил, при возможности попробую :Dесли разрешит.
-
Я тоже не берусь давать оценку, пока не увижу.
Но как то смотрел передачу как делают карбон. Там одно из самых важных условий было, это давление и температура при сушке. Вот эти параметры типа держат в секрете. И от них сильно зависит качество карбона...
-
Согласен. Конечно, лучше Элвиса спросить, что да как получилось. :)
Я видел ровненький гладенький лист. ;D Он потом раму для Перуна выпилил.
-
Было бы интересно послушать про Женькин карбон.
Как он в сравнении хотя бы с текстолитом. Если лучше и не сильно дороже, то вариант не плохой.
-
Я карбон Элвиса не видел и не сверлил, при возможности попробую :Dесли разрешит.
Да ты главное к ним на полетушки приезжай. Пока Серега будет Элвиса отвлекать ты в вертолете Элвиса дырок для облегчения насверлишь ;D
-
Шо мы партизаны что ли, Жень скажем, для удовлетворения любопытства, позволь засверлить отверстие сквозное ;D
-
В общем с карбоном не всё просто как думал Серёга.
Он уже узнавал у Женьки, типа нюансов хватает. Самый жирный нюанс это, нужно хорошее оборудование :)
-
Да, абсолютно верно!!!
Красивый, ровненький, блестючий карбон, еще не показатель его качества.
Все решает хорошее оборудование!
-
А ещё надо место под это оборудование , с хорошей вентиляцией. В общем проще купить у буржуев. А то когда посчитаешь все вложения, то и карбон дешёвый не получится делать.
-
Встречались на днях с представителями фирмы, в которой заказывали шасси. Так вот они поведали одну интересную вещь, что даже в заводских условиях, когда все делает робот, качество деталей из карбона может отличать на 10% (это считается хорошим результатом), а иногда уплывает и на 25%.
-
Заказали карбон толщиной 1.9мм, по факту он может придти между 1.9 и 2.1 мм.
-
А где заказали, если не секрет?
-
Я заказывал через Диму ДД , по 80 бачей за лист 400*500*1.9
Карбон РДХ
-
мне знакомый принес с Адмилартейского завода мешок ткани карбоновой, из которой они клеят усилители и разные вставки в корабликах. Пока не знаю что с ней делать. Ткань толстая, примерно 0.5 мм и жутко плотная.
-
Есть повод освоить технологию изготовления деталей из карбона :)