Автор Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 192298 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 755
Re: NIK 7E v2
« Ответ #960 : 11 Апреля 2019, 09:55:29 »
Видео теста борта питания программой FBL Spirit
В качестве борта питания подпор на суп.конденсаторах 25F
Время работы 15с.
С 12 секунды видно замедление из за падения напряжения.


Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #961 : 11 Апреля 2019, 12:01:06 »
нормальное время для посадки неспешной посадки

У меня сегодня хороший краш, наломало по полной *CRAZY*
не пруха мне с болтами межлопастного вала, лопнул в неудачный момент
вертуха прямо в воздухе  разобралась на три части  :D
но хорошо , что ни в кого не влетело
короче говоря теперь 300-400 вылетов и болты межлопостного вала под замену
буду пробовать осиливать болты по феншую, как написано в умных книжках
зыы, 2 детали от алайна и те подставили  :D
NIK 7E

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: NIK 7E v2
« Ответ #962 : 11 Апреля 2019, 12:35:11 »
Елки палки вот это разобрался верт. *WALL*    По уму эти винты надо менять после каждой разборки , они на один раз или делать из очень хорошей стали с последующей термообработкой .  Вот и не знаешь когда что рванет, полеты у нас ни разу ни блинчиком.  Николай сочуствую , надеюсь электроника не пострадала. :)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #963 : 11 Апреля 2019, 12:54:07 »
Да, на стопятьсот согласен , болты лучше менять , сильно дешевле выходит
Тем более на них же ломал лопасть, хоть и не сильно , но все же стресс был
Но если посмотреть картинку какие должны быть высокопрочные болты, то эти не сделаны не так
Электроника вроде вся живая, чуть позже  точно проверю, но редуктора без клинов
Одна лопасть , которая улетела полностью целая
Провода порвало от телми и бека ,  со стороны фбл
Новую аку чутка повело, но вроде без заминов
Крышка на клемах космика спасла их  от загиба , мотор хорошо так прижало к нему
Новые апгрейды тоже ушли , придется делать заново,  не успел сделать полномасштабный тест драйв
Еще мне кажется устал карбон, у меня стоит первый вариант с самодельным карбонием
У меня уже раз 5 рвало болты или ломался вал  , но при этом ни разу не разрывало раму
Но мож просто неудачно совпало , обороты были около 2200
Разберу ночник и будет на чем летать , пока буду собирать новый :)
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 755
Re: NIK 7E v2
« Ответ #964 : 11 Апреля 2019, 14:17:44 »
Коля, сочуствую.
Все надо делать самому и все менять потихоньку.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #965 : 11 Апреля 2019, 14:35:48 »
Пичалька :'(
Коль, а почему болты элайновские? Они что, верх качества и совершенства?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #966 : 11 Апреля 2019, 15:14:54 »
Дим, межлопастный вал это алайна , а там болты с расширением после резьбы
Обычными хорошими  не заменить
Попробовать конечно можно, одеть на болт кольцо, будет типа того расширителя
Надоть найти с кем поговорить насчет выскопрочного крепежа , который работает на разрыв :)
Друзья, всем спасибо за сочувствие *DRINK*

NIK 7E

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 960
Re: NIK 7E v2
« Ответ #967 : 11 Апреля 2019, 15:51:27 »
Епта...вот жесть.... :o Как жалко то и обидно... :'(
Ну не прожить без потерь... :(

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: NIK 7E v2
« Ответ #968 : 11 Апреля 2019, 17:25:43 »
Фьюженостроитель наверное недаром перешел в своё время на гайки ,его тоже преследовали разрывы с алайновскими валами. :(

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #969 : 11 Апреля 2019, 17:29:52 »
прорвемся :)
один фиг , рано или поздно будет еще заход , таковы реалии
хорошие новости, вся электроника живая *YAHOO*
моторчик хотел погрызть космик, но крышка не дала  :)
передняя часть вся в глине , но корпус выдержал

Серег , не понял , как на межлопастный поставили поставили гайки
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #970 : 11 Апреля 2019, 18:41:11 »
Да, крышки на космик - это вещь!

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: NIK 7E v2
« Ответ #971 : 11 Апреля 2019, 19:07:53 »

Серег , не понял , как на межлопастный поставили поставили гайки
Ну у него на Раше 750 межлопастной сделан наоборот ,то есть вкручиваются не болты ,а наворачиваются гайки ,а вал сделан со сгонами как шпилька .Где то даже были фото,или у кого то остался Раш -возможно у Куличика вроде был .

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #972 : 11 Апреля 2019, 20:09:17 »
Такой вариант видел на хвостовых хабах
Сделать можно, ток по весу будет поболее , сейчас вал пустотелый
и надо смотреть , есть ли место для гаек

Похоже получится съэкономить на веслах, есть две целых из разных комплектов
Разница в весе всего 2гр
Хвостовые лопасти остались целые

Ночник разобрал, еще немного и соберу из него дневной
А потом буду неспехом собирать второй, а то после такого краша быстро не починиться
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: NIK 7E v2
« Ответ #973 : 13 Апреля 2019, 11:38:39 »
У тебя что -поперечный вал- труба ?  :o В принципе ничего не мешает сделать и из трубки ,но с гайками  :) Там прикол в том что несущее сечение резьбы получается гораздо больше по площади ,чем этот -же вариант ,но с болтом . И тут как раз можешь и использовать ВТ16-как стержень  ,с правильными сгонами,. :)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #974 : 13 Апреля 2019, 12:55:40 »
Ну да, труба
Это межлопастный вал с 700 рекса
Но с ним проблем  не было ,,,тьфу три раза

Если 10 вал делать со сгонами под гайки,  резьба м10 ?

Кстати проанализировал разрыв верта и стало ясно почему так вышло
У меня межлопастный вал застопорен в хабе и когда улетела одна лопасть, то вторая осталась на верте
Естесно это вызвало взрывной дисбалнс
Раньше , когда попадал в такие ситуации, при отстреле лопасти , вторая лопасть успевала выдернуть вал из хаба и тоже улететь
В общем у стопора вала есть плюсы и есть хреновый минус при такой ситуации
Пока с новыми болтами не разгребусь, на это время  вытащу стопорные бонки


NIK 7E