(http://s018.radikal.ru/i525/1204/3d/370e6a4f9729.jpg)
Нет, я конечно понимаю, что это плагиат со стороны Элайна, но как только я увидел анонс их новой головы, сразу себе сказал -"хочу такую".
И вот спустя некоторое количество дней и нервных клеток (почта, млин) голова была получена.
Вал, что в комплекте заточен под PRO-шку, так что пришлось ехать к дяде Вове в моделку.
сначала отверстие на координатном станке, потом отрезать на токарном и вуаля:
DFC-вал для НЕ-pro версии готов.
Вот кстати валы:
(http://s019.radikal.ru/i614/1204/14/4f274c435827.jpg)
Снизу вверх: DFC, подрезаный, FBL и стандартный.
Кроме самой головы пришлось докупать цапфы, так как для нее нужны только PRO-шные,
а вот упорные подшипники и межлопастной вал встают стандартные (хотя я поставил новые :) ).
(http://s018.radikal.ru/i508/1204/53/a3f344398fc8.jpg)
Голова в сборе
Чтобы было наглядно видно, что получилось, сделал пару фоток со штатива и свел в одну
(http://s019.radikal.ru/i628/1204/2e/d237da1efc21.jpg)
Семь раз отмерь - один отрежь.
Имейте это ввиду - если у вас элеваторная качалка люминиевая
С новой головой вертик стал гораздо симпатишнее:
(http://s019.radikal.ru/i621/1204/26/56afd4700d64.jpg)
Low Rider II
Да и сама голова мало того что красива - упрощена и удобна:
(http://s017.radikal.ru/i421/1204/b5/6ea4efcb30fd.jpg)
Приятный апдейт
Кроме головы на вертушке поселился синенький полноформатный VBAR.
В качестве крепления сенсора использовал новую гелевую подушку от Lynx
Задачу свою исполняет отлично и сенсор держит намертво.
(http://s019.radikal.ru/i614/1204/ed/5aff86747764.jpg)
Как видите, на самом деле это 3М
Все это дело было вчера облетано и принесло массу удовольствия.
Вертушка стала заметно вертлявее.
Моторка прет с VBAR как чертяка
Сначала не мог понять, почему Термовижн не показывает максимум за полет...
Оказалось, что игла осталась открыта с зимы на 4 1/2 оборота и движка просто не прогревалась.
Но даже с такой смесью тяги было достаточно и вертушка просто порадовала своей летучестью.