Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => Outrage => Тема начата: SERGINIO от 15 Августа 2013, 17:10:14
-
Мой фьюжен ,честно говоря немного достал своими родовыми болячками,типа дохлой обгонки или говенных шестеренок :D Решил я вдохнуть в него новую жизнь и победить разом все его болячки. Что получилось в итоге: Теперь у него новая рама из 2 мм карбона(якобы) ,обгонка кулачковая от Авроры ,от неё же и основная и авторотации шестерни,передатка на хвост в виде стальных шестерней от Кертисовских баллистиков,ну теперь надеюсь мне не поломать его :DВложенный файл с рамой любезно предоставленный Фусано,версия 2 исправленная :D
-
Ты походу ацкий жгун, верт затюнил по полной :)
-
Неа,на него паданица напала :D,два раза обгонки раскатывало,два раза основную срезало ( ну тут скорее всего я сам виноват,нехрена летать на 660 лопастях при 2300 на роторе :D),три раза хвостовые конички слизывало,причем два раза апгрейдные делриновые,какая-то вибрация в полете приключалась-подозреваю что вал ТТ свернуло слегонца,родной как пластилиновый
-
Еще,блин надо как то научиться маленькие фотки выкладывать :(
-
Серег, сколько ты налетал с Куртиса коничками?
-
Полетов 30-все зимой,летом стал ставить пластмассу-вот тут и начал падать,а со стальными раза два по весне прикладывал-один раз из за обгонки,другой раз из-за настройки регуля,отсекся на самом интересном месте.
-
Налет не особо большой
Не читал , буржуи чего пишут , нормально ходят на 700?
А зачем регуль запаял? Реально есть прибыль?
-
Регуль запаял -меньше потерь в проводах и разъемах, меньше вес,все таки 60 грамм минус,у фьюжена удобно можно выдернуть мотор вместе с платой на которой закреплена силовая электроника,безопасность при настройке мне обеспечивает силовой ключ ,настолько удобно что сейчас даже и не мыслю без него.Буржуи только начали покупать стальные шестерни,вроде хвалят,я купил они только-только появились в продаже-осенью прошлого года,а сейчас в бекордере :). Если их периодически очищать-смазывать ,наверное будут ходить долго-на моих износ не заметен,только краска кое-где слезла,я не столько летаю ,сколько его откапываю :D
-
Много скинул с проводов
За 30 вылетов конечно не должно быть видно износа :)
-
Полностью собрал-получилось 4535 грамм,с батареями 4000 12 банок,лопасти Саб 640 мм,209 грамм ,в принципе летать в итоге будет на 660 лопастях,а они весят 210-220 грамм,так что терпимо.Зато теперь мощная кулачковая обгонка,шестерня основная М1, передатка 4.85 и стальные конички,посмотрим как будет крутиться с 105 лопастями и шагами на 8 градусов большими на хвосте ,чем у фьюжена :D
-
Еще чуть добавить и будет700 :)
-
Не,не надо,тут самый то размерчик,а то уже не будет хватать батареек :D.
-
Они все хорошие, но 700 самая хорошая :D
-
Долго бился с вибрациями на хвосте и нашел таки причину,иногда гнет вилку слайдера,гнет чуть чуть,на глаз незаметно,но угломер твердо показывает разницу в 0.7-1.5 грудусов у хвостовых лопастей,из-за этого на больших оборотах вертолет так колбасит,что того и гляди разорвет! Этот баг у фьюжена может быть и с рождения,даже не летавшего,ХЗ,наверное так на заводе собирают,что обидно проверяешь на 1900-2100,все нормально,на 2300 -кранты,даже квакнуть не успеваешь,хвост в труху.А исправляется до смешного просто,угломером меряем шаги-предварительно закрепив тягу скотчем к балке и на той лопасти что не нравится-плоскогубцами немного изгибаем слайдер,добиваясь одинаковых показаний угломера.Все!! никаких вибраций,вплоть до 11000 на хвостовом роторе! :D
-
Хорошую траблу нашел и легко устранить *THUMBS UP*
Надо будет у себя померить, на 2180 плавник начинает трястись
-
Имеется в виду вот это плечо слайдера?
(http://data2.floomby.com/files/share/17_9_2013/T5HFWwt5EaJ6DuqvyuiUw.jpg)
-
да именно . :)
-
У нас дожди,скучно,вот чисто из хулиганских побуждений взял и переделал хвост у Фьюжена :D.мне понравилось,люфты ушли как класс,детали нереально дешевы=оутрейдж 550 снят с производства и детали просто сливают. *BYE*
-
Один сплошной тюнинх *THUMBS UP*
-
Вот специально для тебя фенечка :D,может одним движением не подходя к сошедшей с катушек вертушки её угомонить,по простому дистанционный выключатель силовой части :D,там еще кабель есть подключается к свободному каналу приемника-именно по нему и приходит команда
ФАС,тьфу ,блин ФУ.. :)
-
взял и переделал хвост у Фьюжена
Не понравилось как сделал-мало перфекционизма :D,по позднемыслию= кронштейн может сдвигаться от вибрации-это гарантия клина в крайних положениях слайдера, -раньше не парились и не делали антисдвиговых " пупков" :), не вопрос ,сами с усами-сделаем,делов -то просверлить с обратной стороны пару отверстий 1 мм и запрессовать в них короткие отрезки 1 мм обломанного ( конечно аккуратно отрезанного сверла!! :D)
-
Дешево и сердито :)
А вообще верт хороший, в плане для тюнинга, есть куда руки приложить *GAMER*
-
Ну да, для рукастых просто находка :D
-
Дешево и сердито :)
А вообще верт хороший, в плане для тюнинга, есть куда руки приложить *GAMER*
Блин,се хорошее когда нибудь кончается-уже нечего переделывать-разве что голову другую впереть,от РЖХ например,у них как раз есть под 10 мм вал ,проще будет с лопастями ... :)
-
Мля , а тут еще и зима на носу , а тюнить почти нечего :D
-
:D действительно-придется новый бек нарисовать :)
-
Объединяйте усилия и рисуйте лучше вертушку под 500е лопасти :D
-
А чего её рисовать? Берем фьюжен и отрезаем хвост :o,для тренировок самое то,оптион хобби выпустило неплохие апгрейды,для 500-550 не поломать,а то что пушпул-не сильно парит,как я её вкапываю=это даже лучше,меньше расходы на сервы :)
Немного тяжеловата будет-лучше стабильность,подвижность компенсировать мощным мотором и акками.
-
Фьюжин это прошлое
-
Пуш пул ф топку :)
Не помогает он при крашах, ну мне точно не помогал :D
Брат все бредет вертом под 500 весла, времени на все не хватает, но может и осилим чего нить
-
В связи с сокращением ореола обитания больших вертушек, по моему скромному мнению достойной альтернативой будет аппарат под 500мм лопасти. Имеется достаточно большой опыт полётов на вертолёте с лопастями 470мм. Собираем рабочую группу :D селектируем лучшие решения различных производителей. И пробуем собрать правильный микс под большие сервы, мощный мотор и 12s паки.
-
Даешь супер 500 верт *YAHOO* :D
-
Пуш пул ф топку :)
Не помогает он при крашах, ну мне точно не помогал :D
А на каком верте у тебя был пушпул,точнее сколько лет назад? :)
У меня после крашей всегда тяги погнуты-линки оборваны,сервы 22 кг,ХВ -дури много,я всегда их прикручиваю без резинок ,может поэтому и не вижу разницы с прямым приводом *DONT_KNOW*
-
На аванте и на рексике было с пушпулом
Имхо конечно , но для 500 лопастей пушпул это вообще лишний гимор без особой прибыли
Да и на 700 с хорошими сервами проблем нет с прямым приводом
-
В связи с сокращением ореола обитания больших вертушек, по моему скромному мнению достойной альтернативой будет аппарат под 500мм лопасти. Имеется достаточно большой опыт полётов на вертолёте с лопастями 470мм. Собираем рабочую группу :D селектируем лучшие решения различных производителей. И пробуем собрать правильный микс под большие сервы, мощный мотор и 12s паки.
А привод хвоста какой? Сейчас модно стало выполнять всю силовую на одном основании,типа моноблок,мне нравится как Авантовцы нарисовали свой Мостро-не нравится только что под ремень,у вас техническая база легко позволит выполнить металлическое основание под силовую,а снизу к силовой предусмотреть место под регуль-пусть вместо радиатора греют раму и бек. :)
Давай заводи новую темку,там и обсудим. :)
-
Имхо конечно , но для 500 лопастей пушпул это вообще лишний гимор без особой прибыли
Для 500 согласен,всё таки мелкий он,но тем не менее,летал на 450 с флайбаром,потом поставил флайбарлесс-в первом же краше=минус 2 сервы,флайбарлесс=это примерный эквивалент прямого привода :)
-
Модно, это не синоним-просто и надёжно. Привод однозначно вал.
-
Ок, тему создать не проблемно :)
Сделать верт , вот это проблемнее :D
-
Модно, это не синоним-просто и надёжно. Привод однозначно вал.
Агиле 550-не? там интересные фенечки есть :)
-
Ок, тему создать не проблемно :)
Сделать верт , вот это проблемнее :D
Ну пообщаемся зимой :D
-
Парни, относительно верта под 500-ые лопаты, обратите внимание на ГАУИ Х4. Сегодня щупал его - очень "сбитый" аппаратик, простой- лаконичный конструктив, стаёт моторка 40-го размера, огромный трей под акку. Даже непонятно почему они его сострогали под 425-ые лопаты, хотя по всему напрашиваются 500-ые.
-
Там еще и обгонка от 700 гайки :)
-
самый последний апгрейд
Балка хвостовая и подкосы от Гайки 7 ,теперь лезут аж 710 лопасти,на фото с 690 . Кстати не такой и тяжелый -всего 4600 с акками 4000 ,голова RJX , основной вал-шестерни-обгонка от Авроры 90Е ,в общем родных деталей совсем мало осталось.. :),а и поделом ,их все равно сложно стало купить. :D
(http://farm4.staticflickr.com/3716/11884494853_610d6dcb77.jpg) (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884494853/)
DPP_161 (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884494853/#) by SERGINIO_Y (http://www.flickr.com/people/114065615@N06/), on Flickr
(http://farm4.staticflickr.com/3732/11884493433_cc8b2438af.jpg) (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884493433/)
DPP_160 (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884493433/#) by SERGINIO_Y (http://www.flickr.com/people/114065615@N06/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7379/11884492863_2e0eb7899f.jpg) (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884492863/)
DPP_162 (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884492863/#) by SERGINIO_Y (http://www.flickr.com/people/114065615@N06/), on Flickr
-
У тебя прям HeliWorld получился :)
-
Ага,я специально диверсифицировал поставки запчастей,чтоб летать и не думать,зато теперь ВЕСЬ хендмейд . :D
-
Харош *THUMBS UP*
-
В прошлом году ,по осени так раздолбал фьюжен,что пришлось практически новый создавать.В результате с лопастями ,аккумуляторами 12s4000 ,резервным аккумулятором ,но без канопи вес вышел 4760 гр.
Зато установлен новый бек-подпор-силовой ключ. :)
(https://farm8.staticflickr.com/7376/26521792993_afcdd0fc92_z.jpg) (https://flic.kr/p/GpD83Z)WP_20160519_19_48_09_Pro__highres (https://flic.kr/p/GpD83Z) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7464/27125730745_b7393808da_z.jpg) (https://flic.kr/p/Hk1sGR)WP_20160519_19_48_18_Pro__highres (https://flic.kr/p/Hk1sGR) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7078/27092504126_4cf72395d5_z.jpg) (https://flic.kr/p/Hh5aA7)WP_20160519_22_15_47_Pro__highres (https://flic.kr/p/Hh5aA7) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7373/26520136284_4b1c0c13a7_z.jpg) (https://flic.kr/p/GpuCz3)WP_20160519_22_17_15_Pro__highres (https://flic.kr/p/GpuCz3) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7634/26521757293_254cc14c43_z.jpg) (https://flic.kr/p/GpCWrt)WP_20160519_22_17_35_Pro__highres (https://flic.kr/p/GpCWrt) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
Шестерня авторотации -дюралевая,вал промежуточный -титан,шестерня цилиндрическая привода авторотации-сталь,конички передние -сталь,задний кейс от алайна 700 китайского разлива-не помню название :D
-
Сталь, титан, железный дровосек)
-
Ага,промежуточный вал стальной 12 грамм,титановый 7 грамм ,болты крепления подкосов стальные 3 мм -титановые 4 мм и монолитный ,под гайку ,почти в 1.5 раза легче-курочка по зернышку клюёт. Ты еще не знаешь что я обрезал провода от серв ...съэкономил 6 грамм :D
-
Серег, сколько по весу вышла шестерня авторотации?
малая из пластика?
Хотели себе попробовать малую из дюральки и заанодировать
-
32 грамма,малая у меня стальная -на ибее продают для фьюжена 20 зубов ,модуль 1 ,очень аккуратно сделана и каленая на совесть. :)
-
Сталь по дюрали , это нормально?
-
Конечно,вспомни старые ДВС -дюралевый шатун трется по каленой шейке колена. Даже и шум приемлиемый .
-
Там постоянная смазка
Прикину по весу большую из дюральки, малую тогда оставлю из пластика
-
Ну тогда может обе из дюральки пильнуть,сделать малой твердый анод,она будет по твердости мало стали уступать ,а большую оставить как есть -чтоб мягкая была.
Смазка кстати очень неплохо на дюральке держится ,ведь продукты износа ,а это оксид алюминия-попросту говоря корунд ,очень твердые и шаржируют мягкий алюминий препятствуя износу.
-
Может лучше наооборот, пусть мелкая быстрее изнашивается, ее проще сделать и материла меньше
шуметь похоже будет ощутимо сильнее чем пластик
-
В выходные облетывал ,блин ,походу реально трение меньше-ротор крутится -устанешь ждать когда остановится :D,шум нисколько не больше ,чем от пластика. :)
Бек себя ведет прекрасно *THUMBS UP*
-
Налетай за сезон 200-300 вылетов, посмотрим как она себя проявит по живучисти
-
мне бы 30-40 налетать :D,не на чем пока,нет аккумуляторов .
-
Ну при таком раскладе лет на 5 хватит :)
-
Только что с "покоса" приехал, передатка чувствует себя прекрасно ,чего не скажешь о лопастях-краска с них слетает ,как шерсть при линьке :blink:
(https://c2.staticflickr.com/8/7012/27260316441_3fbbf28278_z.jpg) (https://flic.kr/p/HwUfkT)WP_20160529_12_34_51_Pro__highres (https://flic.kr/p/HwUfkT) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://c6.staticflickr.com/8/7532/27330541325_8b16fb28f7_z.jpg) (https://flic.kr/p/HD7aKK)WP_20160529_12_34_43_Pro__highres (https://flic.kr/p/HD7aKK) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://c5.staticflickr.com/8/7406/27233598172_2b05064458_z.jpg) (https://flic.kr/p/HuxiW5)WP_20160529_12_35_24_Pro__highres (https://flic.kr/p/HuxiW5) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
Сначала пытался полетать ,но акки сдохли-еле выдернул,потом напоследок еще плюхнулся в высокую траву -где то по пояс-пытался посадить на дорогу,но немного "сдуло" :o,у нас сегодня ветрено ,вот это надо было видеть как косит :D,как ни странно все живое и здоровое.
-
С виду не краска слазит, а окрасилось об траву
-
Помыть с фейри и посмотреть что там-окрасилось или слазит)
-
лопасти -какая то подделка под №д,или брак-на среднем фото видно отлетел кусок желтой краски с верхней лопасти ,и кончики обоих лопастей очистились от краски-похоже их в матрице красят.
-
Серёг , межлопастный вал из какой марки титана делали?
-
Межлопастной у меня стальной-РЖХ ,диаметром 8 мм ,похож на алайновский -но длиннее,у меня из титана промежуточный вал привода авторотации,оси подкосов ,тяги на голову . :)
-
понял, я чет подумал про межлопастный
-
Какая то падучая напала на мой Фьюжен,то трясло неподецки-вылечил,пропаяв датчик.
Затем гувер начал чудить ,перешел на гувер Вортекса ,вроде как получше стало,но мягковат,поднастроил и вот вам результат ...
(https://c8.staticflickr.com/9/8048/29838744271_c5e690fe75_z.jpg) (https://flic.kr/p/MsKn78)WP_20160925_20_43_09_Pro__highres (https://flic.kr/p/MsKn78) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
Блин ничего не делал ,так пару раз кувыркнул .
Меня терзают смутные сомнения -не могут ли быть виной плохие лопасти? У меня сейчас стоят китайские подделка под 3Д :(
-
Если связать с переходом на другой говер, то возможно из за него трабла
Либо рама чутка дышит , на стыке шестерен
Помнишь я убирал среднюю опору? 2 шестерни в минусе, за несколько вылетов
-
У меня во время одного из предыдущих полетов поплавилась изоляция поверх регуля...а сейчас такое ощущение что лопасти в воздухе останавливаются ,обгонку размочалило,он прям конкретно "давится " в полете ,даже на питч-пампинге,может всетаки лопасти? :(
-
Поменять не начего что ли? Это самое простое для проверки
-
буду заказывать шестерню-закажу и лопасти РЖХ ,пока период накопления :D