Автор Тема: LOGO 600SX  (Прочитано 15285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: LOGO 600SX
« Ответ #30 : 23 Января 2013, 19:35:33 »
Конечно попробуй.
Ты раньше на 700 летал?
NIK 7E

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 294
Re: LOGO 600SX
« Ответ #31 : 23 Января 2013, 19:56:52 »
Не довелось

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: LOGO 600SX
« Ответ #32 : 23 Января 2013, 20:03:59 »
Ну, обязательно попробуй  :)
Размер зэ Бэст  *YES*
NIK 7E

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 294
Re: LOGO 600SX
« Ответ #33 : 27 Января 2013, 18:20:41 »
Облетал сегодня птичку.Толком не успел понять(холодно),но легкость полёта впечатлила.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: LOGO 600SX
« Ответ #34 : 27 Января 2013, 18:44:59 »
С удачным облётом  *DRINK*
Скоро потеплеет, вроде в начале февраля уже резкая перемена.
Так что повесим  :)
NIK 7E

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 294
Re: LOGO 600SX
« Ответ #35 : 27 Января 2013, 19:08:36 »
Спасибо Коль!Сегодня на посадке была возможность фарша из собачатины настрогать.Но Андрюха разогнал лохматых с места приземления.

lunohod

  • Гость
Re: LOGO 600SX
« Ответ #36 : 27 Января 2013, 19:16:40 »
Вопрос к тем кто летал на 600 и на SE-что летит поинтереснее.Задумался над переделкой одного под 690 лопасти.


Как по мне лого 600 с 600 мм лопастями летит лучьше.

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 294
Re: LOGO 600SX
« Ответ #37 : 27 Января 2013, 19:28:56 »
Вопрос к тем кто летал на 600 и на SE-что летит поинтереснее.Задумался над переделкой одного под 690 лопасти.


Как по мне лого 600 с 600 мм лопастями летит лучьше.
Спасибо!

baratynsky

  • Гость
Re: LOGO 600SX
« Ответ #38 : 22 Июля 2013, 14:06:10 »
Вот и я стал обладателем Логи 600 SX. Ну почти SX. Забрал тушку у Пети. Там вроде все SX кроме основной шестерни и пиньона. Вот задумался - можно ли летать на обычной логовской шестерне или обязательно SX ставить? Напугайте меня тонкими местами этого вертолета. Что на нем можно летать, что нельзя. Пластиковая рама на нем. Она вообще живучая или легкий краш и все совочком в пакет?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: LOGO 600SX
« Ответ #39 : 22 Июля 2013, 14:57:59 »
С рамой как повезет, у меня за 3 краша ни одной не сломалось
У кого то за один краш рама в дауне
Шаськи крепи через пластиковые болты или гайки
В пластины редуктора хвоста подши на клей
Вал тоже желательно вклеить
На прижим ремня лучше ставить широкий ролик
Основная шестерня не любит перегрева, если на улице +26 гр , то аккуратнее с шагом и оборотами
За ремнем почаще приглядывай, обычно 70-100 вылетов и зубья отлетают
Еще, лучше поменяй хомут стопор основного вала, хотя бы на от 600 рекса
NIK 7E

baratynsky

  • Гость
Re: LOGO 600SX
« Ответ #40 : 22 Июля 2013, 19:07:44 »
Спасибо, Коля за ценные советы. А пластиковые болты нужно где-то отдельно покупать или такую шнягу можно найти в автомагазинах к примеру?

Хомут-стопор зачем менять? Ненадежно держит?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: LOGO 600SX
« Ответ #41 : 22 Июля 2013, 19:19:10 »
В принципе можно взять типа 2мм текстолит и сделать из него гайки
Я так в последнее время летал, вроде раму не выламывало

Штатный хомут при краше на ротор не держал вал и вал ехал в аки
Может теперь его сделали крепче, этого не знаю
NIK 7E

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 294
Re: LOGO 600SX
« Ответ #42 : 22 Июля 2013, 19:29:03 »
Я сделал закладные из качалок от серв.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: LOGO 600SX
« Ответ #43 : 22 Июля 2013, 20:04:33 »
Лех, а они нормально держат?
Я тогда отказался от пластиковых гаек по причине слабого соединения
Типа при легком крашике шаськи отлетали, при этом все целое , но основные и хвостовые лопасти ломались
NIK 7E

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 294
Re: LOGO 600SX
« Ответ #44 : 22 Июля 2013, 20:13:41 »
У меня проблем  с этим не было.