Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты Align => T-Rex 550-600-700 => Тема начата: Alex 46 от 12 Августа 2013, 22:05:39
-
Обзавелся и я 700.Инфа по весу от Дэна поступила когда верт уже был в пути.До этого опирался на данные с буржуйских форумов.Видимо они тоже любят приукрасить.Чуда не произошло.Зато канопа очень красивая.Дэн делись инфой по сборке.Где какие неудобства и затыки по сборке возникают.
-
Вот и Леха вступил в мир 700 *DRINK*
-
Забавная тенденция. Раньше все летали на элайне и он считался надежным и качесвенным вертолетом. Потом пошла волна негативного пиара про квадратную голову и начали все летать на отрыжах и компасах. Потом пошли логи и гоблины. А теперь опять тренд на тирексы 700. А я только только логу пробовать буду. Чото я всегда на два шага позади ;)
-
Мои поздравления с приобретением!
Верт чумавой....но надо сменить эту dfc голову.
На ней безусловно можно летать, что я и делал в течении года.
Сейчас я поставил KDE и стало летаться гораздо пи@же.
Собирается все на раз, нет никаких затыков, у меня заняло два вечера.
Канопа действительно хороша, согласен.
-
Да, еще новые лопасти очень хорошие они сделали.
Мне очень понравились.
И демпфера я поставил lynx.
-
Забавная тенденция. Раньше все летали на элайне и он считался надежным и качесвенным вертолетом. Потом пошла волна негативного пиара про квадратную голову и начали все летать на отрыжах и компасах. Потом пошли логи и гоблины. А теперь опять тренд на тирексы 700. А я только только логу пробовать буду. Чото я всегда на два шага позади ;)
у меня рэксы всегда в фаворе...но это это мое мнение :)
-
Дэн, шаськи другие или те же?
-
Дэн,какая фбл система стоит?
-
Шаськи прежние, низкий профиль.
Фбл - бист
-
Начну потрошить коробочку
(http://radikall.com/images/2013/08/14/EoT7r.th.jpg) (http://radikall.com/images/2013/08/14/EoT7r.jpg)
(http://radikall.com/images/2013/08/14/CEXKm.th.jpg) (http://radikall.com/images/2013/08/14/CEXKm.jpg)
Порадовало качество карбона.700 у меня не было,а вот на нитро 600 материал рамы был похуже.
-
Да, канопа красава *THUMBS UP*
Лех, закинь ее на весы, скока тянет?
-
180гр
-
Спасиб
-
Очень понравилось что крепежные винты сидят на своих потенциальных местах и не надо их искать по пакетикам.
(http://radikall.com/images/2013/08/14/VB3m4.th.jpg) (http://radikall.com/images/2013/08/14/VB3m4.jpg)
Рама собирается быстро
(http://radikall.com/images/2013/08/14/0DQRz.th.jpg) (http://radikall.com/images/2013/08/14/0DQRz.jpg)
(http://radikall.com/images/2013/08/14/9r2ij.th.jpg) (http://radikall.com/images/2013/08/14/9r2ij.jpg)
(http://radikall.com/images/2013/08/14/Dz7yJ.th.jpg) (http://radikall.com/images/2013/08/14/Dz7yJ.jpg)
-
Дэн,подскажи плиз плече на сервах АП.21 мм или меньше можно?
-
Приличные рычаги
-
да, во втору дырку, а в чём проблема? зачем меньше?
-
Родных у меня нет вот и спросил.
-
а в ките? судя по коробке у тебя комбо с электроникой, там есть качалки.
-
Я брал только с мотором и лопастями.
-
я качалки с кита на торки прицепил, поэтому такой дилеммы не стояло...
ну ты попробую, поставь поменьше плечо, если вариантов других нет.
-
Есть Торкоавские.Там как раз 21 мм.
-
Дособрал.Осталось настроить электронику.
(http://www.radikall.com/images/2013/08/17/PnJFc.th.jpg) (http://www.radikall.com/images/2013/08/17/PnJFc.jpg)
Вес без ака получается 3620.(с лопастями и остатками)
-
Красавчик *THUMBS UP*
Лех , померь плиз растояние между центром балки и центром межлопастного вала, примерно
-
*THUMBS UP*
-
Примерно 155мм
-
Ясна, спасиб
-
Сегодня отлично полетали в Ульянково, Лёха посмотрел как рэкс в полёте себя ведёт и....жрёт шестерёнку :)
-
По кой ты на новый верт старую шестерню поставил?
Хорошо верт не размочалил,
-
да ладно Андрюха, сегодня твой краш был гвоздём программы...умеешь :)
-
А я думаю, куда это Андрюха свалил не попрощавшись- оказалось в Ульянково верт расхреначить :D
-
А вот на Ходынке сегодня карма была правильная. Все летали. Никто ничего не побил. Правильный день выдался.
-
Походу надо ставить прямую от Кде и будет Ок
Либо пробовать укреплять раму в районе моторамы, видимо там рама дышит
Андрюх, чего с гайкой случилось ? Или сам рульнул?
-
Рэкс впечатлил.И лопасти походу у Алайновцев зачетные получились.
-
Качалок не раздобыл в Москве?
-
Коль, да это я на посадке выпендрица решил, и при почти остановивщемся роторе умудрился верт на бок положить и лопость сломать. :D
-
Бывает, иногда можно понтануться, тока жаль лопасть
-
жду как раз прямую КДЕ.
алайн недавно анонсировал укреплялки на раму.
-
Ну это в духе алайна, после выпуска верта выпускать апгрейды *THUMBS UP*
-
Качалок не раздобыл в Москве?
В Костроме раздобыл
-
Не важно где, главное что нашел
Типа скоро облет?
-
Настроить рег и фбл и можно пробовать.
-
Ну это в духе алайна, после выпуска верта выпускать апгрейды *THUMBS UP*
Хоть мне и нравится алайн, но тоже это заметил - любят они дважды подоить покупателя :D
А шестерню режет на раме нового образца? у которой прямая подача с серв на тарелку?
Моей шестерёнке больше года, пережила троечку крашей и жива.
-
у меня резало и на старой раме и вот на новой резануло, сейчас кде поставлю.
вот млять юпс - 20го заказал, сегодня доставили...
-
Я почему спросил - перехожу на раму нового образца.
Визуально конструкция её немного послабже старой.
А так за год на 700-ке ни с какими шестернями( основной или конусными хвостовыми) проблем не имел.
-
дык это мощный мотор и "комбайнёр внутри" главным образом влияют на продолжительность жизни шестерни.
-
Я всё таки думаю, что главный фактор это правильный зазор между пиньёном и шестернёй.
-
Дим, у меня щас стояла шестерня на моем 700, если летать аккуратно, то все ок
Если летать пожеще , то зубья отлетают
Зазор типа правильный
Ты же летал с 700 мотором
А у Дэна скорп 4525 ультимейт
Для полноты эксперемента, ставь мотор 750-800, обороты на роторе 2100-2200
И жми на полный шаг :)
-
Недели три летаю на 800-ом двигателе, обороты на роторе 2150.
Правда силовую стараюсь не засаживать - короткий импульс а дальше энергией ротора работать
а так может действительно резанёт шестреню сразу :D
А на 600-ке у меня была проблема не с шестернёй а с пиньёнами, именно на них ломало зубья..пока стальной не поставил.
-
У тебя стоит штатная косозубая шестерня?
-
посмотрим как кде будет ходить.
-
По идее получше , а там конечно время покажет
-
Штатная косозубая 112
с прямым зубом срезало на 2-ом полёте
а вот с косым служит почти год
Да..и на другом форуме была ветка, где говорилось что алайн стал выпускать новые шестерни
из чёрного пластика и вроде они понадёжней, на что народ отписывался что и с белыми косозубыми
шестернями проблем ни кто не имеет и служат долго
Поэтому если регулярно режет шестерню может просмотреть весь редуктор более детально?!
Может на пиньёне дефект или глубоко одет на вал и не охватывает весь зуб по высоте и т.д.
Просто как вариант :)
-
знаю я одного товарища, у него уже кулёк косозубых - беззубых накопился :)))
-
Ильюха их как спички ломает :)
-
вово, и я о "просто нём"
-
А он нашёл какой то выход из положения?
Дорогие шестерни дольше у него служат?
-
По идее тоже поставил от Кде
-
А он нашёл какой то выход из положения?
ага, стал квадрокоптеристом :))
-
ДФС бошка кому ни будь понравилась? Или все переходят на "классический" вариант?! :)
-
Как то не удобно на станкостроительный форум со своими пустяками... :D
...тем не менее установил укреплялки моторного блока на раму, пока полет нормальный.
Сегодня кошмарил 700ку по полной, аж стопорная скоба со скорпа соскочила, пришлось поменять и вал и подши в моторе.
А шестерня жива!!! :)
-
Дэн, а как по шуму в сравнении с косозубой?
-
а я не летал на косом зубе
-
На старом рексе разве не было?
-
Дэн, жёстко тестишь, до лёгкого разбора мотора :D
-
Ден так это у тебя прямозубые шестерни режет?!
У меня такую на 700-ом движке на 2-ом полёте резануло, и я даже не грузил силовую
просто прилётывался к 700-ому размеру.
А вот с косозубой оригинальной пока проблем не имел.
Перешёл на раму ДФС ..не пойму как фиксируется батарейный трек у клюва?!
На старой раме были на раме прорези для ремешка, здесь нету.
Клюв у меня не удлиненный.
-
Трэй фиксируется защелкой с кнопкой.
-
косозубая выдавливает обгонку, это пройденный этап и тчк .
летаю пока только на прямом зубе.
но это просто пипец....куда девать всю эту @бинную дурь?
-
Трэй фиксируется защелкой с кнопкой.
Защёлка это какой то отдельный механизм или часть удлинённого клюва?
Не сочтите за рекламу
http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/465552/637020 (http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/465552/637020)
снизу видно белый квадратик это и есть защёлка?
-
косозубая выдавливает обгонку, это пройденный этап и тчк .
летаю пока только на прямом зубе.
но это просто пипец....куда девать всю эту @бинную дурь?
Чем больше дури, тем эффектней краш. В планету ее стравливай ;)
-
Много дури в моторе это хорошо :)
-
Трэй фиксируется защелкой с кнопкой.
Защёлка это какой то отдельный механизм или часть удлинённого клюва?
Не сочтите за рекламу
http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/465552/637020 (http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/465552/637020)
снизу видно белый квадратик это и есть защёлка?
Оно и есть.
-
Про дурь вопрос был конечно риторический, куда её родимую девать я знаю :))
-
Alex 46, спасибо, теперь всё ясно.
-
Облетал сегодня свою птицу.
(http://radikall.com/images/2013/09/02/dpMYi.th.jpg) (http://radikall.com/images/2013/09/02/dpMYi.jpg)
Таки размер имеет значение.
-
С облетом *DRINK*
А то, 700 рулез *THUMBS UP*
-
Конечно имеет-лучше видно, громче падает :D и таки с облётом
-
Спасибо
-
долго ты чото...
поздравлямс!
-
Align в тренде! Перед сборкой немного зафотографировал :D
Из апгрейдов сразу станет хаб "KDE SXT"
-
Как ты его красиво разложил *THUMBS UP*
-
Зачотная фоточка *THUMBS UP*
-
в полку оленеводов прибыло!!!
-
Ага, планирую все свои новые вертушки так снимать.
-
...
-
Ага, планирую все свои новые вертушки так снимать.
Класс *THUMBS UP* !
-
Батареи Диноржи я тоже уважаю, но знаешь Дим последние брал в августе у ДД, и подразачаровали.
Ну сколько я там налетал, циклов 80-100, а тянут уже хреновато.До этого были с синей наклейкой, циклов до 200
в одной поре были.
-
Посмотрим как себя поведут диноги, у Ярика же ходят долго :)
-
Сборка прошла отлично Алайн улучшил качество своей 700ки! Пару лет назад у меня была 700 V1, по передатке все по прежнему получается 2200...2300 оборотов с контроном@mod4, 520кв, для меня это много поэтому пришлось колхозить: моторама KDE и пиньен 11T что бы выйти на ~2100
-
пришлось и с KDE повозится, доп. опора с подшипником как выяснилось не рассчитана на 700 DFC с косозубой шестерней авторотации, новая чуть больше диаметром. Снял тело опоры под самый подшипник и посадил его на красный локтайт :)
см.фото
(http://img.tapatalk.com/d/13/10/31/yvyvepy4.jpg)
(http://img.tapatalk.com/d/13/10/31/agy5adaj.jpg)
(http://img.tapatalk.com/d/13/10/31/ytaqebej.jpg)
-
Не хило ты ее запилил :)
Практически располовинил
Дим, какой в ней подшипник по размеру?
Может можно запилить новую деталь под меньший подшипник?
-
Да, там подш в диаметре поболее стокового, если будет затирать или вылезет с опоры тогда буду думать
-
Нашел инфу:
У меня старый апгрейд для версии V1, V2 , подшипник 6*17*6
Оказывается есть версия для DFC, в ней подшипник 6*15*5
:)
-
Во, с 15 мм пройдет в притык
-
я поставил мотораму lunx, она с распоркой карбоновой, встала без колхоза
-
Вот эта?
http://www.fast-lad.co.uk/store/lynx_trex_700e_motor_mount_lx0260-p-22495.html
Хороший апгрейд, на будущее учтем, а пока попробую с тем что уже есть.
-
ага, она самая...
-
Погонял сегодня своего 700.Показалась маловата скорость пируэта.Кто нибудь пробовал ставить другие хвостовые шестерни,под другую передатку?
-
Скорость пируэта или неравномерная скорость пируэта ?
Первое это софт. Второе механика.
-
Скорость.Есть апгрэйдные пары с передаткой 4.73.В стоке передатка 4.37.
-
в наших китах эти пары и идут уже как сток
-
Тогда зачем пишут что передатка 4.37?
Specification
● Length: 1350mm
● Height: 360mm
● Width: 208mm
● Main Blade Length: 700mm
● Main Rotor Diameter: 1582mm
● Tail Rotor Diameter: 281mm
● Motor Drive Gear:12T
● Main Drive Gear:112T
● Autorotation Tail Drive Gear: 104T
● Tail Drive Gear: 22T
● Drive Gear Ratio: 1:9.33:4.37
● Weight(With Motor): 3310g
А под 4.73 вот эта пара http://www.flying-hobby.com/700e-104t-m1-helical-autorotation-tail-drive-gear-set-p-10345.html (http://www.flying-hobby.com/700e-104t-m1-helical-autorotation-tail-drive-gear-set-p-10345.html)
Как то непонятно.Пойду зубы считать
-
косая пара и есть апгрейд, я её на предыдущий 700й отдельно покупал, а щас это уже сток:)
в мануале ошибка наверное
-
Посчитал.Передатка 4.727 получается.На сайтах продаванов в спеках стоит 4.37.Грешит Алайн.
-
Посмотрел у них на сайте:
4.37 - в английской версии сайта, и 4.73 при выборе китайского языка этой же странички.
:)
Облетал я тушку рекса с родной головой DFC, шустрый вертик!
Обороты с helijive@mod4 получились ~2000@65% и ~2100@76%, моторчик Align 800mx 520kv@@11T
Как по мне 2000 оборотов на этой туше с углами 12, вполне достаточно. Взлетный вес 5.3 кг с акками 5000mah. Полетное время 4-4.5 мин. Kontronik helijive 120 сильно греется с родным маленьким радиатором(!) мотор тоже горячий, видать связка по силовой получилась неудачная, придется менять мотор на более гламурный :)
-
Как раз нахожусь в ожидании этого гламурного чуда - пира компетишен 750, надеюсь уже скоро попробую:)
Кстати, контрон рекомендует в 4й моде 65 - 70% от полного тротла, не более того.
-
Дим, с облетом *DRINK*
Как тебе рекс в сравнении с хензелем?
-
Как раз нахожусь в ожидании этого гламурного чуда - пира компетишен 750, надеюсь уже скоро попробую:)
Кстати, контрон рекомендует в 4й моде 65 - 70% от полного тротла, не более того.
Пира 750 мощный моторчик!
По регулям Контрон скорее всего полка 65-70% это потолок для не триммированого расхода по газу, я делаю на контронах мод1, мод4 газом 100%, а потом опускаю эндпойнты до 82% ( это по инструкции Mr. Mel ) поэтому потолок гувера у меня ~80%.
-
Дим, с облетом *DRINK*
Как тебе рекс в сравнении с хензелем?
Рексик хорошо летит мне нравится и главное нет боязни его уронить как Хензель или Лого :) В случае чего ремонт Алайна вписывается в мой семейный бюджет и за пару десятков вылетов подловил себя на том что лечу ниже, разгоняю тушку больше. После Хензеля и Лого на Рексе 2000 оборотов полностью меня удовлетворяют на данный момент.
Еще беспокоит меня что heli jive 120 v13 сильно греется с штатным маленьким радиатором, пару лет назад у меня был power jive 120 v9 на Тирексе 700 ке, летал без радиатора в жару летом ничего не грелось и регуль на носу висел под канопой....
-
.. Голова DFC, хорошо работает, очень чувствительная в центре... жду хаб KDE, будет с чем сравнить.
-
Ясна
Фактор цены все же влияет на смелость :D
Типо рабочая лошадка должна быть недорогая :)
-
После сгоревшего 120 hj я изучил мануал на этот девайс и, в общем то контроник про трим газа вообще ничего не говорит, по крайней мере я не нашел. Я не силён в тонкостях настройки, но странно, Mel советует "искусственно" занизить расход по газу, вместе с тем поднять полку, что в свою очередь идёт в разрез с рекомендами изготовителя - в чём прикол? Предстоит настройка нового регуля скоро, как всё таки правильно "готовить" 120 контрон?
-
Дэн, может он советует не занизить расход по газу, а устранить мертвый ход джоя?
-
Именно о мертвом ходе и был разговор!
-
Я не видел этот инструктаж, но со слов Дмитрия понимаю, что откат до 82 происходит в пульте через дуалрэйтсы, а это в свою очередь и есть зажим расходов по каналу газа...или я не прав?
И в чем прикол этой схемы, что брать за истину, советы Mela или рекомеды контрона, если можно....в двух словах, ибо вопрос насущный.
-
По калькулятору Мела можно вычислить обороты регуляторов Контроник в калиброванном и не калиброванном варианте см.фото - это расчет моего сетапа на 700 ку, стоковый мотор, 11T, mod4
(http://img.tapatalk.com/d/13/11/06/u3ezamu7.jpg)
(http://img.tapatalk.com/d/13/11/06/2esy6yga.jpg)
-
Я сам не понимаю зачем немцы сделал эту мертвую зону хода стика газа. Насколько я помню, если изначально установить в аппе +/- 82% и программировать Контрон через аппаратуру (мод1, мод4...) то мертвая зона все равно присутствует и энд поинты еще больше уплывают куда-то к центру.
По сути триммирование (убирание мертвой зоны) расходов никак не влияет на работу регулятора, это нужно только для того что бы точно понимать где у тебя 100% а где 80%...
-
Дим, MrMell писал именно об этом - все эти настройки нужны именно для того, чтобы проценты в аппе точно соответствовали процентам в регуле. На работу системы никак не влияет.
Собственно по этому он свои видео по настройке регуля удалил со своего сайта: [size=78%]These videos have been removed by me, after careful consideration this summer I decided to remove them.[/size][/color]
-
Никогда не обращал внимания на этот текст под результатами калькулятора :) Мел полагает, что в трим состоянии газ в районе 100%, и около 80%, ежели без трима....все понятно:)
-
Ден, а при каких настройках у тебя сгорел контрон? с каким мотором?
-
Сротировал 5 или 6 раз подряд и на 7й раз, скорп 4525, начинал раскручиваться и тут же сброс оборотов, контрон выдал ошибку по полярности.
-
Да, жаль регулятора, на ровном место то. А скорость раскрутки ротора была по умолчанию 12сек? Вообще все настройки дефолтные или менялось что то?
-
Все по дефолту было, но пару лет отслужил и проблем не было, на днях жду новый с пирой в комплекте....посмотрим на этот монобрэндовый тандем:)
-
Ага! То есть это был видимо хелиджайв с 11 прошивкой! Может в новом софте этот режим будет по надежнее.
Связка Контроник и пира это правильный тандем. Но приходилось мне наблюдать как пира 750 отказывалась нормально работать с хелиджайвом V11 :)
-
Вчера очередной раз убедился что силовая у меня работает не очень дружно, мотор Align 800MX крутит хорошо мощи много но контрон с ним очень греется, отсекся по температуре, а на улице всего то +10
Еще обнаружил резонанс тушки, гдето на оборотах 2100...2200 воет хвост, у товарища тоже самое но он решил резонанс подняв обороты до 2300 :D
-
Крутое решение :)
-
Приехал KDE SXT хаб, для переделки головы DFC в классическую FBL. Ротор поднялся на гдето на ~8мм
- демпфера резиновые от Align FBL V1,V2
- тяги обычные тонкие 50мм и наконечники Align (не 3мм)
- рычаги цапф Align V2
- тарелка обычна от 700-ки Align
(http://img.tapatalk.com/d/13/11/14/ara4y9ud.jpg)
(http://img.tapatalk.com/d/13/11/14/a6u5azyp.jpg)
(http://img.tapatalk.com/d/13/11/14/4a7esa8y.jpg)
(http://img.tapatalk.com/d/13/11/14/by7a5y9u.jpg)
(http://img.tapatalk.com/d/13/11/14/geqara4e.jpg)
(http://img.tapatalk.com/d/13/11/14/yzevezeg.jpg)
(http://img.tapatalk.com/d/13/11/14/mysyhava.jpg)
(http://img.tapatalk.com/d/13/11/14/3ejare9a.jpg)
-
Дим, когда планируешь облет и сравнение?
-
Коля, завтра облет - напишу свои ощущения :)
-
Давай, любопытно послушать :)
-
Облетываю прямо сейчас.
С новым хабом и демпферами вертушка стала мягче, тише, циклик мягче/медленнее, не такой чувствительный/дерганый в центре. Тиктаки стали деликатнее. Летит хорошо.
Но с головой DFC тушка летит однозначно круче! Агрессивно с четкими остановками и главное громче! Думаю что для зрителя все-таки эффектнее будет тушка с жесткой головой DFC.
вот как то так :)
-
Эвона как. Дима, для тебя какой всё таки вариант предпочтительнее?
-
Во как , возвращай обратно :D
-
DFC не прикручу обратно - эта голова, механически неправильная, ну не могу я спокойно летать и ждать когда тяга соскочит с тарелки :) а вот демпфера от DFC может быть потом и поставлю...
-
Раз пошла такая тема,то и я отмечусь.Поставил голву и тарелку от Гоблина.
(http://radikall.com/images/2013/11/14/KPxv.th.jpg) (http://radikall.com/images/2013/11/14/KPxv.jpg)
-
И как полётные впечатления, или только поставил?
-
Только воткнул.Модой навеяло.
-
Ого какой тюнинг :)
-
Встало как тут и была :)
-
Основные геометрические размеры головы и тарелки практически одинаковы.
-
Геометрию в настройках FBL стоит перепроверить ;)
-
Да, с кде головой верт значительно мягче полетел, я то же заметил. Тем не менее, линки с дфц головы ни разу не спрыгивали.
-
Само собой перенастрою
-
Ден, это здорово что линк не слетал! Я думаю ресурс у DFC ограничен, все же метал в таком режиме наверное быстро устает...
еще раз видео которое все видели :)
http://youtu.be/r9XAPvYUXq4
-
Сейчас темнеет рано, поэтому осваиваю ночные полеты на рексе :)
http://youtu.be/Ul_SE3kL9T4
-
Здорово.
-
Не хило, хорошо уже освоил *THUMBS UP*
Дим, сколько налетал в темноте?
-
Спасибо, но я только осваиваюсь - это третий вылет :D
Летать очень страшно, несколько раз на мгновение терял верт.
Основное что понял: нужно шасси засветить, я по нему привык читать наклоны верта в боковом положении и неона по ярче по больше, на ХР уже купил лопасти EDGE 105мм, ждем.
-
Для третьего полета очень хорошо
Представляю ощущение при потери контакта с вертом , да еще в темноте :D
-
Сейчас темнеет рано, поэтому осваиваю ночные полеты на рексе :)
Крутяк, тоже мечтаю попробовать. *THUMBS UP*
Какие обароты, на роторе?
-
Ага, заметил что синий цвет в движении воспринимается плохо.
-
На роторе 2000 оборотов
-
Лопасти MS Composit, в руках мягкие, карбон плохо пропитан смолой кое где продавливается пальцем, несмотря на это они неплохо летят, ожидал что будет хуже. Верхняя плоскость ротора светится двумя зелеными кругами, а нижняя зеленым и красным. Лопасти старые, без съемных аккумуляторов куплены в 2010 году, летали пару раз на камералете на ночных съемках, потом лежали три года до прошлых выходных. Аккумуляторы в лопастях поганял, заряда хватает на 4 часа+
Вот как-то так :)
-
Сегодня погонял рэкса с новым мотором.
Ну что можно сказать, пира летит замечательно, не хуже скорпа. Честно сказать,были сомнения на этот счет.
Тем не мене весьма бодра и резва на подрыв, заткнуть ее мне не удалось, по крайней мере сегодня.
(http://farm4.staticflickr.com/3775/11463555436_e17ddc3101_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/102388804@N05/11463555436/)
image (http://www.flickr.com/photos/102388804@N05/11463555436/#) by denisloyanov (http://www.flickr.com/people/102388804@N05/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7413/11463592203_b999b67732_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/102388804@N05/11463592203/)
image (http://www.flickr.com/photos/102388804@N05/11463592203/#) by denisloyanov (http://www.flickr.com/people/102388804@N05/), on Flickr
(http://farm6.staticflickr.com/5505/11463547656_2f5bf2fc91_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/102388804@N05/11463547656/)
image (http://www.flickr.com/photos/102388804@N05/11463547656/#) by denisloyanov (http://www.flickr.com/people/102388804@N05/), on Flickr
-
Денис, фотки в привате на фликре, поставь галку доступно всем и чтобы фотки отображались на форуме расшариваешь для форума ссылу, там есть выбор и выбираешь размер превью.
-
Дэн, аэродром у тебя конечно шикарный. А Трекс - красава *THUMBS UP*
-
А канопа какая, мечта. *THUMBS UP*
-
Ден, поздравляю с обновкой моторчик хорошо стал, пиньен 12 зубов? На каких оборотах полетел?
-
...и еще хотелось бы увидеть подкапотное пространство, чей-то радиатор интересно так выглядывает :)
-
Прорезь в канопе это необходимость, иначе никак при таком размещении регуля.
С другой стороны теплообмен получше.
Обороты около 2050 при полке 68%. Сегодня полетал на 713 ежах, на хвосте 110 кертисы, как так получилось не знаю, но хвостовые в хлам после 2-й минуты полета, похоже, что встретились :(
(http://farm4.staticflickr.com/3716/11495569703_2e9bc87aee_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/102388804@N05/11495569703/)
IMG_1819 (http://www.flickr.com/photos/102388804@N05/11495569703/#) by denisloyanov (http://www.flickr.com/people/102388804@N05/), on Flickr
(http://farm6.staticflickr.com/5500/11495256334_2a5ae085a4_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/102388804@N05/11495256334/)
IMG_1820 (http://www.flickr.com/photos/102388804@N05/11495256334/#) by denisloyanov (http://www.flickr.com/people/102388804@N05/), on Flickr
(http://farm3.staticflickr.com/2887/11495571293_e4ee8bc0f8_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/102388804@N05/11495571293/)
IMG_1822 (http://www.flickr.com/photos/102388804@N05/11495571293/#) by denisloyanov (http://www.flickr.com/people/102388804@N05/), on Flickr
-
Интересно, такого еще не встречалось
Дэн, может предварительно цепанул землю?
Снеговик зачетный *THUMBS UP*
-
Наверное Коль ты прав, у меня на нитре тот же сетап из лопастей, проблем не было. Походу хвостовые я повредил пока нёс верт на поле :)
-
Вот решил и я попробовать аленя 700 . Один раз уже у меня он был но в старой версии не очень понравился. Сейчас небольшой кризис да и выбора особо нет, хотелось чего по проще и запчасти можно было без проблем купить. Брал б\у у хорошего друга. Что могу сказать, верт превзошёл все мои ожидания , машина хорошая и летит хорошо. Сетап переставил с раптора 700 с отличием в регуле , на аленя поставил хоббивинг 130 HV и отдельный бек грифон. , мотор пира 700-52 и 14 банок акки. Сегодня облетал, ждал тепла но не удержался . Сделал 5 полетов , больше всего боялся за шестерни но оказалось напрасно, на роторе пока 2030 об, больше не стал ставить надо прилетаться , вообще планирую довести до 2200 но это уже по теплу.
Ну и видео полета , засняли папарации которые со мной летали из-за спины без предупреждения. :D
https://youtu.be/XARXnR1NVgE
-
С обновкой *DRINK*
-
Спасибо.посмотрим сколько он выдержит полетов. ;)
-
тест-драйв с пристрастием :)
предположу , что с 700 пирой должен терпеть твои нагрузки
-
На рапторе и с этим мотором рвало и конички и основную. :) Есть мощнее мотор но его поставлю когда на 12 банок перейду.
-
Тут шестерни побольше, раптор чересчур озаботился снижением веса
-
Алень сделан добротно но в некоторых узлах люфты убивают просто хотя на полет не влияют или не критичны.
-
По ощущениям на рапторе алюмяка получше и само качество изготовления тоже
недавно разбирал новую обгонку от рекса, подши новые , а крутятся уже с подклиниванием
Непонятно зачем поставили тонкостенные, сдается мне быстро будут помирать в этом узле
-
Согласен раптор по качеству лучше сделан , по алюминию на алене даже если и похуже то не намного . Обгонка сама вроде у аленя не убиваемая а подши радиальные можно на втулки заменить латунные как у логи 700. Качество у аленя страдает но зато всегда в наличие запчасти чего-то и в Москве ещё осталось. Посмотрим что будет ломаться чаще, шестерни уже взял в запас. По голове дфц еще не совсем разобрался, цапфы немного люфтят в голове но там втулки стоят направляющие с элипсом а потом демпфера , может их пожёсче поставить.
-
Илюха, прям в крайности тебя бросает! :o
Один жирный плюс-есть детали. :-[ А так нормальный верт, просто летать на нём нужно аккуратней и нежней.
Потому, что твой стиль полёта Илья, не выдержит ни один стоковый верт, думаю и Компас сможешь сломать об воздух!
Попробуй летать на нем по другому в стиле F3N и думаю всё будет норм! *THUMBS UP*
-
Сама обгонка там хорошая, это точно
-
Петь я терпеть не могу плавных полетов это не мое *STOP* да и не нагружаю я сильно верты это разве нагрузка. :) Я в крайности не бросаюсь, ;) раптора продал из-за запчастей нет их, а брать из вертов больше не чего, логу 700 не хочу он вообще развалится за 5 полетов и не надо говорить что топ пилоты жгут и ни чего, я могу точно сказать что эти топ пилоты возят с собой запчасти :D и запасные вертолеты да и ты сам знаешь чего тебе говорить. :) Я смотрел на компаса хроноса но он как его не собирай все равно тяжёлый получается. Алень с 14S -5000 акками 5500кг получился на 100 гр тяжелее раптора . летит превосходно по теплу дам ему 2200 на роторе и сравним с твоим компасом. *DRINK*
-
Летаю на 1950 и нормально можно жечь! :)
-
Так я и не спорю, видос который выложил там обороты 2030, отжечь можно на все деньги но на 2200 он вообще будет огонь. :)
-
Хочу на аленя хвост прикупить трехлопастной , Вопрос , стоит ли с этим заморачиваться ? :)
-
Тебе бы попробовать сперва прежде чем тратиться
как по мне , то 3 весла это форева *DANCE2*
-
С попробовать это проблема. :) проще купить себе. Да и мне достаточно твоего мнения,. *THUMBS UP* Будем брать.
-
Было бы тепло , дал бы на своем , не вопрос :)
тока смотри , Др рекомендует при переходе на 3 лопасти ставить 95 размер
похоже изза повышенной нагрузки на трансмиссию
у меня 105 стоят, не знаю как будет летать с 95, как то не довелось испробовать
я к тому , что если у рекса конички на пределе пашут, то возможны нюансы с 3 лопастями 105 размера
-
Было бы тепло , дал бы на своем , не вопрос :)
тока смотри , Др рекомендует при переходе на 3 лопасти ставить 95 размер
похоже изза повышенной нагрузки на трансмиссию
у меня 105 стоят, не знаю как будет летать с 95, как то не довелось испробовать
я к тому , что если у рекса конички на пределе пашут, то возможны нюансы с 3 лопастями 105 размера
Так тогда и смысла нет в трех лопастном! :-[
-
Ты за что переживаешь , за конички или за эффективность с 95 лопастями?
-
Я все понял Николай спасибо за предложение и рекомендации но до тепла долго ждать..Брать буду по любому. Закажу и 95 и 105 будем выяснять с какими лучше полетит. Я еще кончики закажу красные типа усиленные но думаю и так все будет хорошо, мотор у меня не такой адский как у вас. Петя я запытаю если все срастется себе поставишь на нитру там точно будет работать без проблем. :)
-
Да я сам хочу на все верты поставить, пока бедный... :D
Спустил все на Мастерскую, да еще и эти праздники бесконечные! %)
Илюх, конички может как то поджать? И смазывать почаще!
-
Зазор конечно лучше устранять, естесно не до клина
по хорошему надо иметь шимс шайбы на обе конички и ими регулировать
Илья, потом рассказывай как как полетит с разными лопастями
А что рекомендуют алайновцы на 3х лопастной хвост?
-
Смазываю я кончики каждые 10 полето но на рапторе все равно их рвало. Зазор я считаю это самое главное,регулирую постоянно.. с трех лопастным ставят на 700 105 лопасти они так и продаются..
Петь я возьму на пробу красные кончики все равно заказывать попробуем для начала на родных конечно если сорвет поставим красные. Просто почему хочу поставить , на алене хвост все таки притормаживает надо или обороты повышать или три весла ставить .
-
Сколько передатка на хвосте?
-
4.73
-
Вполне нормально
тогда не понятно почему тут хвост притормаживает, а на рапторе нет?
-
Дык если грузануть, у меня с Бистом тоже хвост "зажимает" на трёх лопатах получше, но все равно имело место)
-
На рапторе 2100-2200 летал на роторе , если 2000 поставить то-же начинал тормозить. На алене пока 2000 стоит попробовал на скорости пируэт и хвост встал , чуть ослабил пошёл. попробую в выходные полетать с большими оборотами может нормально будет.
Тимофей ты его наверное грузанул так грузанул. :D что три весла не справились. ;) бывает.
-
Та три вёсла не панацея) лучше чем два, но все таки грузить надо аккуратно) по хвосту мне Микроб нравится чуть меньше Вибар.
-
Спасибо Тимофей за информацию. Плохих отзывов не слышал и не читал ,значит хуже точно не будет. :)
-
Лучше будет , это точно
Для полной реализации возможностей 3х лопастника , хорошобы поставить мощную серву на хвост
и кстати да, на Нео хвост получше чем на Бисте в плане подтормозки на загрузе и по реакции на чуйку
на Нео с сервой х8 добавил чуйки до 50%, на бисте осталось на прежних 41% и хвост компенсирует при нагрузках
Недавно потавил нового биста на своего стреча рекса, не могу избавиться от дрожачки на хвосте
уже серву поставил футабину, не помогает
на старом бисте такой траблы не было, чето перехемичили
-
Про серву я и забыл. У меня стоит футаба 256 не потянет она три весла, будем менять. *DRINK*
-
На что замахнулся ?
-
Пока читаю что лучше. :)
-
Х8 :)
-
Это надо тогда все сервы менять, у меня савоксы 2271 на своше они до 7.4 вольт только. Посмотрим может куплю ХВ только запитаю её от 7.4 вольт думаю усилия хватит.
-
Я к тому , что если уже тратиться , то брать хорошее и проверенное
-
Согласен Николай.
-
Коль, а X8 какие конкретно (на голову и на хвост)?
-
Х8 тока на хвосте
на перекосе мне хватает 275 футаб :)
-
А Х8 на хвост только одна версия?
-
Похоже да, которая 880
-
Понял, спасибо!
-
Сделал порядка 50 полетов на рексе пока все нормально ну почти все нормально. Пришлось убирать люфты на валу привода хвоста то-есть в шлицевом зацеплении вала с коничкой и спереди и сзади, уж больно большие люфты были, прослабили на 0.3мм шлицы. Ещё одну не приятную вещь увидел сегодня после одного полета. На балке в хвосте остался не большой след от лопастей , небольшая вмятинка, лопасти достают до балки. Я уже поменял так называемые демпфера что-бы цапфы не люфтили вместе с промежуточным валом , у демпферов люфт по наружнему диаметру то-есть в голову они заходят не с натягом а просто пролетают. Сами демпфера не резиновые а похоже какой то пластик . Отсюда вопрос можно ли поставить заместо штатных демпферов выточенные из капролона например?
-
Может родные чаще менять?! :-[
P/S Молодец Илюха, летаешь много! *THUMBS UP*
-
Петр родные демпфера уже с нова проваливаются и люфтят вместе с валом.
-
Да есть такое . в этом году всю зиму пролетали как ни когда. %)
-
Наверное жестковато будет, если из капролона и плотно вставить
видимо за счет легкой посадки демпферы слегка демпфируют
резиновые подобрать не пробовал?
сколько они снаружи в диаметре?
-
точно я не замерию, штангель старый у меня . После установки новых демпферов люфта не было , сделал сегодня 9 полетов и он появился заново примерно 0.2-0.3 десятки и будет увеличиватся. На компасе 6 с дфц головой люфтов вообще не было после 200 полетов очень жостко было .
-
Наверное надо подобрать , а то упаришься менять
летом похоже получше будут ходить
-
В рапторе была та же проблема, но я их вклеивал там то-же из какого то пластика они были сделаны и то-же люфтили по наружнему диаметру но вклеивать так-же не вариант хватает на 5 полетов больше . Вообщем надо пробовать я так думаю. :)
-
На Форзе резинки 17.5 мм, мож пойдут?
Они жесткие , 90 твердость
-
Спасибо Николай,
-
Не вопрос :)
-
Проверил в прошлые выходные конички как они выдерживают ударные нагрузкп. :D цепанул лопастями и довольно сидьно утрамбованный снег в поле да та что лопасти похоже сложились и ударили по цапфам аж сильные зарубины остались у комеля глубиной миллиметра по 3 примерно с расщеплением карбона, сами лопасти еще полетают а вот шестеренкам досталось ;) только не коничкам а шестерне авторотации , выбило три зуба и грибку , половина зубов ушла :D. Верт посадил без прлблем и был очень удивлен такому исходу, на других вертах тупо срезало конички . А здес конички выжили и летают дальше. Такчто запаса прочности у коничек хватает за глаза. *THUMBS UP* Вообще вертушка очень хорошо доведена до ума, придраться особо некчему . Налет еще не большой порядка 75 полетов , пока все хорошо.
-
Хорошо раз так :)
-
Илья, обкатал шестеренку?
-
Да Николай поставил и облетал но пока с пирой 700 , на этих выходных буду с квантумом облетывать. Немного пришлось правда доработать напильником шестерню, не учел диаметр который под бонку он зараза уперся в основную шестерню прищлось зажать в дрель и сточить пару миллиметров но там не критично биение. А так встала как родная сделал две лыски зажал бонками . Напишу как оно с квантумом будет но думаю проблем не будет теперь. Спасибо большое за помощь. *DRINK*
-
Не вопрос
жаль сразу не заметил, сточили бы за 5 сек :)
Я тоже заказал болванку из дюраля, уже сделали
как приедет , то наделаю шетерен и на верт
-
Поставил квантум 4530, отлетал 8 полетов . Очень доволен результатами все летит ни чего не режется , сделал несколько сильно нагруженных маневров с резкими остановками все очень хорошо работает, надеюсь больше ни чего резать не будет , теперь посмотрим сколько выдержат конички. А на пире 700 только блинчиком летать больше она ни на что ни годится после квантума. :D
-
Хорошая новость
Естесна эти моторы не сравнить, 700 пира для 600 само то
-
Сломал сегодня вал мотора и подш третей опоры разнесло. :D
-
HeliKiller)
-
Страшный человек :D