Brothers Blog Forum

Вертолёты => Вертолёты других производителей => Тема начата: nik1 от 16 Июля 2012, 17:16:59

Название: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 16 Июля 2012, 17:16:59
Попросили меня пощупать этого верта .
Как бы не куда про него написать, пишу в самоделки  :)

Летают на них команда из 4 человек.
Летают очень хорошо, можно сказать отлично.
Самый крутой пилот из команды это Джейхонг Ли.
Он уже который год в 5 мастеров.
Напрягает вертуху прилично.
Если смотреть по железкам, то на вид вполне нормальные, но и не идеал.
По раме похожа на логовскую .
Канопа очень маленькая, в полёте вертуха смахивает на 600 стреча.
ФБЛ у них своя, раньше обзывалась Е-Бар, теперь маркировка КДС.
С виду вполне летательна, как бы не хуже именитых фбл.
Трансмиссия шумновата, вертуха как постанывает-поскрипывает  :D
Но повторюсь, эти парни жмут капитально.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Alex 46 от 16 Июля 2012, 18:04:50
Спасибо *DRINK*
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 16 Июля 2012, 18:17:05
Не вопрос.
В прошлом году кажись основная шестерня была шевронная, теперь с прямым зубом.
Ротор тоже был классический, теперь аля Атомный привод на цапфы.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Alex 46 от 16 Июля 2012, 21:26:02
придется голову поломать над выбором.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 16 Июля 2012, 21:35:58
Раньше было проще, выбора почти не было  :D
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Alex 46 от 16 Июля 2012, 22:51:45
я свой первый верт 13 лет назад купил.Был выбор,правда только нитро и покупал в Германии.Довольно много вертушек было.Электричество было на начальной стадии.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: avi@tor от 17 Июля 2012, 01:23:38
У меня сложилось впечатление, что качество пока у китайцев не на уровне остальных.
Т.е. если у Микадо можно взять совершенно штатную Логу и на ней уже можно жарить (разумеется в меру возможности), то на KDS возможно придётся повозиться с заменой некоторых запчастей в силу "плавающего" качества. Надо понимать, что на соревнования везут лучшие из лучших вертолётов и разумеется всё проверено и не раз.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 17 Июля 2012, 09:26:06
За супер качество надо  другие деньги выкладывать  :)
В принципе КДС вполне простой по узлам.
Но без опыта эксплуатации вертухи сложно сказать насколько она надёжна.
Естесно парни из команды не скажут про проблемные места  :)
Название: KDS Agile 7.2
Отправлено: revolt от 18 Января 2014, 19:02:20
По скольку темы по данному вертолёту нет то напишу в этой теме.   
Недавно приобрёл себе новый верт, долго думал что взять хотел гоблина 700 но ремень меня уже достал просто ,  а поскольку вертолёт  с  вальным приводом хвоста мне больше по душе да и вертушка новая то купил KDS Agile 7.2
Вертушка по сборке доставила большое удовольствие собирается всё почти как по маслу,  есть не большие нюансы по сборке в виде не больших люфтов но всё устранимо подбором шайбочек.  Металл  довольно качественный .  Рама очень крепкая и массивная ( уже проверенно)  :D  Балка карбон 30 мм при краше просто ломается.   Собрал не спеша за пару вечеров.  По сетапу сервы KCT815HV на тарелку и 805 на хвост , мотор KDS BL-4725-540KV ( кушает очень много), регулятор космик 200, в-бар.
На первом полёте при облёте произошёл краш по моей вине. *WALL*  При сборке забыл пересобрать на локтайт слайдер хвостового ротора ну и в полёте он раскрутился.  Долбанулся очень прилично думал хана верту но ни чего рама целая , остальное как всегда.  Перебрал  , сделал один полёт на втором провернулась обгонка то-ли последствия краша то-ли брак , во общем   поменял её .   Сегодня наконец-то сделал полноценный облёт в виде 6 полётов при температуре -13.   Вертолёт на 12S  при весе 5800кг  с акками 5000-45С  летает довольно  прилично , механика работает очень тихо только один мотор гудит и лопаты  хлопают  :)  Мотор очень прожорливый  обороты на роторе не замеряли но примерно 2100  после 3 минутного полёта в акках 15% остаётся.  По сравнению с логой 700 , Agile 7.2  летает стабильнее на обоих вертах стоит в-бар.  После  полётов появился небольшой люфточек на тарелке ( она соит то-же новая)  больше пока ни чего не нашёл.  Будем теперь  летать на износ.  Больше интересует сколько протянут шестерни . 

http://youtu.be/SXr2bt7l4E4 (http://youtu.be/SXr2bt7l4E4)
http://youtu.be/ULwhGx7lyfs (http://youtu.be/ULwhGx7lyfs)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 18 Января 2014, 19:17:39
Ну рельный маньяк, без чехла в такой холод *THUMBS UP*
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 18 Января 2014, 19:19:41
Николай, летать то хочется да и мороз разве это . \m/
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 18 Января 2014, 19:24:05
Сегодня только один полёт без чехла был первый а все остальные с чехлом прохладно всё таки. :)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 18 Января 2014, 20:11:35
Илья, мне ниже минус 5 не комфортно :)
Я с плюс 5 чехол одеваю
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 18 Января 2014, 20:22:22
Я руки в машине нагреваю а потом сразу в полёт. :)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 18 Января 2014, 20:39:20
Это хорошо, когда машина рядом
Я зимой во дворе на мелком полетываю , конечно полноценный полет это не заменит
Но тем не менее нужно быть внимательным , забор довольно близко :D
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 18 Января 2014, 21:59:44
С твоим уровнем полётов  Николай это возможно \m/
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 18 Января 2014, 22:05:38
Спасибо, пока тьфу без траблов
Один раз чуть было не влетел в дом , но тогда серва на холоде чудила
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 18 Января 2014, 22:33:54
Бывает, от отказа ни кто не застрахован.   
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: DenLo от 18 Января 2014, 22:56:25
Тоже присматриваюсь к агилу. Хочу собрать крепкий верт на 14с, а Nik7 всё еще в аутофстоке :)
Агил конечно крепыш, вот вес только смущает. Илья, а какой вес без сетапа?
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 18 Января 2014, 23:34:01
Денис без сетапа не взвешивал,  а в сборе с акками гёнсами 5000-45С 5800кг.   Рама очень массивная да и хвост балка +вал ( трубка стальная), верт во обще очень мясистый. :)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: DenLo от 19 Января 2014, 01:46:16
Да уж, 700й класс тяжелеет, но при нынешних сетапах вес можно компенсировать количеством кВт на роторе. Вот только выдержит ли механика:)
Я аки уже купил, а тушку ещё не выбрал, знаю только, что это будет не алин :)  их есть у меня...
Смотрю на синэржи, агила и компаса...тут ещё и вал vs ремень :(
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 19 Января 2014, 10:46:21
Я логу 700 перевёл на 14S механика в норме и в планах Agile  под 14S сделать на него как раз 20 пиньон есть.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: DenLo от 19 Января 2014, 11:20:02
А что с ремнём, чем достал он тебя и на каком верте? Извини за такой "допрос", просто актуальная тема для меня.
Я уже морально готов, что вес будет под 6 кг, осталось выбрать вертуху.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 19 Января 2014, 12:22:41
Дэн, а что не так с рексом?
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: DenLo от 19 Января 2014, 14:20:35
Да все нормально с рэксом :)
Но 12 банок его предел.
Просто как то утром проснулся, чувствую, срочно нужна 14-баночная вертушка :D
Сделал пару звонков и понял, она нужна уже вчера!
И закрутилось... %)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 19 Января 2014, 14:27:55
Пока летал фигуры с вращением в одну сторону было всё нормально с ремнём,  менял его примерно  один раз за 150 полётов , как только фигуры  начал делать с реверсом плюс резкие остановки  и смена положения верта в общем немного агрессивный полёт , то  замена ремня происходила после 40-50 полётов  а то и вообще приходилось ротировать слизывало зубья,это на логе 600. Очень сомневаюсь что другие верты с ремнём лишены этой проблемы.  Летаю  на логе 700 второй год  без проблем, ни одной конички ещё не срезало и не поменял по причине износа.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 19 Января 2014, 15:52:09
Ты же буквально недавно не хотел 14 банок
И точно неожиданно приперло :D
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: DenLo от 19 Января 2014, 21:35:25
летит хорошо агил, как я понял, мясистый, 14с потянет наверное, не порвёт его?
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 19 Января 2014, 21:52:42
Механика довольно крепкая с чего она должна сломаться, оборотов на роторе столько-же будет а энерговооружённость прибавится.  Моторчик самое главное подобрать на 14S .

Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: DenLo от 19 Января 2014, 22:52:52
так скорп 4530 / 450 кв - то что надо!
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: tim001 от 19 Января 2014, 22:54:19
4535 Тарек едишн *THUMBS UP*  :D видел на фейсбуке фотку.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: DenLo от 19 Января 2014, 22:58:11
я тоже видел, но его нет в продаже
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 19 Января 2014, 23:03:47
Этот мотор  батарейки будет кушать за пару минут. :)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 08:17:14
Я летал на 4535 , отличный мотор  *THUMBS UP*
Полетное время было меньше на 30 сек, не больше
Греется тока очень прилично, но и прет так прет
Дэн, бери пиру 850, вес всего 580 гр , зато переть будет  *THUMBS UP*

Насчет ремня и ходимости, на 7хв ремень работает очень хорошо и ходит долго

Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: DenLo от 20 Января 2014, 09:25:47
с пирой засада, там вал 8 мм, где пиньёны брать?
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 10:11:36
Под скорпион 4535 батарейки нужны будут не меньше 5000 , я имею в виду под 14S  если делать  тогда время полётное будет  нормальное.  Пиру можно поставить если вал проточить  под 6мм.  Пиньон проточить не получится мяса маловато остаётся под бонки.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 10:24:51
Илья, я летал с этим мотором на 14 банках, емкость была 4200
3 минуты динамичного полета выходило
Но вес верта был около 5,100

Я расстачиваю себе пиьены под пиру,
если под бонки остается мало мяса, то вытачиваю на это место втулку поверх пиньена
Главное, что бы пиньен был не меньше 13т
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 12:10:30
На  Agile 7.2  вес меньше 5500кг  не получится с  4000 акками ,  тебе проще  с пиньонами у тебя оборудование хорошее  и руки  есть . *THUMBS UP*  Для меня полётное время   3 минуты маловато , лога у меня летает с хорошей нагрузкой 3.40 это при весе логи в 6240кг  на 14S и с 5000 акками.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 12:54:54
С такими аками можно и 4,5 минуты налетать
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 14:08:45
Смотря как летать. :)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 14:56:11
Это конечно
Но все же на легком верте больше время на той же акке
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 15:01:39
Полностью согласен, но у Agile 7.2 вес приличный  получается.   
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 15:08:03
По видюхе  особо не скажешь, шустро ты на ней погонял  *THUMBS UP*
Хотя по мне это несколько перебор
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 15:13:43
Верт в полёте довольно легко  летает,  а по полёту, погонял его что-бы проверить где люфты  появятся.  Не большой люфт в тарелке появился но не подшипник в принципе ни на что не влияет да и больше пока ни где. Посмотрим после 100 вылетов что будет.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 15:32:55
На них в Венло хорошо летали
Правда пару раз были какие то траблы в полете, но потом наладили вроде как
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 15:41:37
У меня одна трабла в первом полёте вылезла *WALL* :D    Я её устранил :) сейчас нормально летает. 
Мне понравилась как сделана механика на верте и ДФС голова понравилась но это пока на коротких пролётах , попробую её на больших петлях и воронках.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 15:47:39
Бывает, зато надолго запоминается :)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 15:49:28
Это уж точно что на долго. :)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: DenLo от 20 Января 2014, 16:26:05
а растачивать пин не стрёмно, у них толщина стенки какая?
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 16:32:15
Надо мерить, там пин под ремень, мне в принципе расточили но криво а стенки в районе где вворачиваются бонки примерно по 2 мм остались.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 18:11:26
Я растачиваю уже лет 5 , начал с 600 логи
Пока траблов не было, ни разу
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: DenLo от 20 Января 2014, 18:20:09
а с подшами в мотораме как быть, искать замену?
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 18:25:59
Да выкинуть ее нахфиг, эту 3 опору
У пиры стоит подшипник 10-22-6 и вал на 8 мм
Я уже прилично налетал без 3 опоры, проблемс нет
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 18:42:30
Николай правильно пишет выкинуть её,  она там  не знаю вообще зачем стоит, вал короткий используется на моторе а третья опора не прикручивается а на салазках стоит и прижимается направляющими которые на раме стоят.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 18:49:10
Илья, у тебя стоит вентилятор который дует на пиньен?
Это штатная штука или фишка топов?
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 18:56:59
На Agile  нет вентилятора ни какого.  Может я чего не понял . :(
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 18:59:54
Это топы чего-то намутили.
 :)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 19:00:38
Значит это топы сами ставят
Видел в Венло, стоит небольшой вентилятор и обдувает пиньен мотора
Название: КДС Иннова
Отправлено: DenLo от 20 Января 2014, 19:03:28
значит пира получше скорпа будет?
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 19:03:46
Теперь понятно а то я уже полез в верт смотреть где они умудрились вентилятор без меня поставить :D
Наверно ремень греется , летом посмотрим что будет а то то-же придётся поставить.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 19:05:13
Да обычный небольшой
Вот несколько фоток , брат в Венло снимал
Жаль не засняли опцию :)
http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=429.45 (http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=429.45)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 19:14:20
Да всё как и у меня только девайс забыли положить. :) Будем свой делать если туго ремню будет.  Хотя  на гоблине механика почти такая-же но вентилятора нет.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 19:22:49
Летом узнаешь :D
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 19:30:36
 :D
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Patrik от 20 Января 2014, 20:04:17
Предлагаю обьвить голосование.Повестка дня "Покупка верта Дэну. :D
Мы с Деном обсуждаем эту тему, наверное пару месяцев.Я естественно склоняю его в пользу 7HV. *THUMBS UP*
 КДЁПС Тагил, считаю "самым лучшим клоном".Синержи- для коллекционеров (деталий нет). ;)
Другие варианты не рассматривали (Гоблины, Логи, Рапторы не предлагать :D)
Что скажите, господа спортсмены? \m/ *WALL*


P.S. У Дена есть охринительный мотор, таких в России, только два "черный 750", я его распробовал и могу сказать, что его за глаза (хотя если колхозить, без вариантов, 850-ая Пира, мотнуть и счастье).
Мне уже идут паки под 14S 4500мл 65С, надо поменять пиньён и в перёд.Вес будет 5500-5600 максимум-это на 713 лопатах.Летал вчера в -20, втыкал как мог, только сервы закоченели, киту пофиг.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 20:14:03
Пускай Ден ещё пару месяцев подождёт тогда я скажу чего лучше брать. :D

А если серьёзно то пускай берёт 7HV он попроще в ремонте .
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Patrik от 20 Января 2014, 20:17:58
Пускай Ден ещё пару месяцев подождёт тогда я скажу чего лучше брать. :D
Илюха, чёй то два месяца долго, надо на -20, дать под сраку Тагилу и всё будет ясно. :D
Есть владелиц Тагила, который не может его собрать, рамы разные и валы в подшипники не входят, чисто клоновские приколы. :D
Чувствую, детали вы выбирать будете, этот кривой, здесь дырки забыли просверлить, ой а этот толстый. :D :D :D
Напоминает тот анекдот: После сборки, обработать напильником. *WALL*

P.S. Ни когда, не забуду, как в прошлом году на 3DX, Вадик вырезал из банок пластинки и подкладывал под хаб, на Инове, что бы не было чудовищных люфтов.
Так, что парни, не выкидовайте банки из под пива, они вам еще пригодятся. :D :D :D *WALL*
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 20:36:21
Петь надо просто по нормальной цене покупать. :)  У меня собралось всё без кувалды и такой-то матери, ну есть некоторые огрехи но они не значительны и на полёт не влияют,  незначительные недоделки во всех вертах  присутствуют. Я взял на пробу этот верт потому-что ремень меня не очень устраивает а компас 7HV не очень нравится. 
Agile 7.2  при -13 нормально летает, механика работает, сервы не мёрзли.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Patrik от 20 Января 2014, 20:44:06
Илюха, у тебя есть Лога. Сервы- это отдельный разговор(у меня Торги).
Короче, хозяин барин..А в ремне свои прелести, нет ненавистных коничек, да и на 7HV , ремень не убиваемый. *THUMBS UP*
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 20:47:25
Я и говорю пускай 7HV берёт он попроще .   ;)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Patrik от 20 Января 2014, 20:51:30
Я и говорю пускай 7HV берёт он попроще .   ;)
Сам бы попробовал. ;)
Пока Коля, не сделает нам по вертолёту, так и будут качели. :D
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 20:53:39

[/quote]Сам бы попробовал. ;)

Всё зависит от тебя. ;)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 20:54:51
Не парни, не сделаю
Не потому , что не хочу или не могу, а совсем по другой причине
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: tim001 от 20 Января 2014, 20:55:01
Я заказал на Nik 7E 850ю пиру,  ибо нефиг вертушку портить всякими маломощными моторками :D
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 20:58:22
Я заказал на Nik 7E 850ю пиру,  ибо нефиг вертушку портить всякими маломощными моторками :D

Тимофей  это будет бомба. *THUMBS UP*
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 21:05:46
Да ладно, 800 пира тоже вполне хорошо летит  :)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 21:07:22
Надо стремится к лучшему. :)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Patrik от 20 Января 2014, 21:10:25

Сам бы попробовал. ;)

Всё зависит от тебя. ;)
[/quote]




За, что ты меня так не любишь? Может мне еще вот это попробовать?

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__37562__Assault_700_DFC_Electric_Flybarless_3D_Helicopter_Kit.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__37562__Assault_700_DFC_Electric_Flybarless_3D_Helicopter_Kit.html)


Как решиться вопрос с 8мм валом, тоже возьму 850-ую. *THUMBS UP*
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 21:17:57
Пётр ты не правильно понял! %)
( сам бы попробовал) это твоя цитата , просто выделить не получилось.   А вот  на 7HV я бы полетал. :)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Patrik от 20 Января 2014, 21:19:23
Пётр ты не правильно понял! %)
( сам бы попробовал) это твоя цитата , просто выделить не получилось.   А вот  на 7HV я бы полетал. :)
Могу устроить, да еще и на 14S/ \m/
Если еще 850-ую воткнуть и 5000, кстати даже в этом сетапи, вес не превысит 6 кг.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 21:26:34
Пётр ты не правильно понял! %)
( сам бы попробовал) это твоя цитата , просто выделить не получилось.   А вот  на 7HV я бы полетал. :)
Могу устроить, да еще и на 14S/ \m/

Давай  когда потеплее будет, спишемся . созвонимся.    А  Agile 7.2  ещё не проверенный верт и советовать его я не могу .   
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Patrik от 20 Января 2014, 21:29:09
Вот твоё мнение, для меня имеет значение.Поэтому и ждал облёта, хотя для себя уже решил, что это клон. :D
В выхи наверное поеду в Ульянково, пока точно не знаю.Смотри, могу звякнуть.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 21:38:50
В Ульянково дороговато полётный день стоит, давай  я в пятницу тебе позвоню  и решим.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Patrik от 20 Января 2014, 21:47:15
12 руб в год, с розетками, столами и тёплым домиком.Где то есть дешевле, где то еще есть такое?Я буду первый. :-[
P.S. Клоны в три дорога покупать-это нормально. :D
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 21:58:43
Я бы купил на весь год но зачем он мне нужен. Розетка у меня своя есть. :D Один раз приехать за 12 штук полетать это не мой метод, :D  в большей части это связанно с работой у меня график скользящий и выходные в выходные получаются только каждые два месяца .  :(    А  про Agile 7.2  , что купил то купил  будем летать пока на том что есть, мне в принципе по барабану клон не клон самое главное что-бы не разваливался во время полёта. :D
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Alex 46 от 20 Января 2014, 22:01:38
А мне вот интересно ,что в Агиле и с чего слизали?
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Patrik от 20 Января 2014, 22:03:39
Илюха приезжай ко мне в Звенигород, у меня все своё(кроме теплого домика), буду рад всем. *DRINK*
Какая разница где слизали (везде понимногу,типа без палива), он походу из пластилина. :D
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Alex 46 от 20 Января 2014, 22:10:24
По поводу пластилина,могу тоже самое сказать про железо на Компасе и на Лого.А к примеру главная передача ремнем совсем не Гоблиновская первоидея.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 22:12:24
Тогда ближе к лету давай, как раз через пару месяцев .   Петь,  ну допустим из пластилина  Agile 7.2  не сделан металл  хороший и карбон хороший  а вот качество изготавления страдает или  кому-то достался кит из первых партий с брачком так сказать.   У алайна говнеца с избытком хватает но это не говорит о том что их вертолёты совсем плохие. В общем  как сотню налетаю напишу  да мне и полётов 20-30 будет достаточно сделать.  :)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 20 Января 2014, 22:13:51
На Агиле хорошая люминька 7075
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Patrik от 20 Января 2014, 22:14:01
Ок, ждём. *DRINK*
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 22:15:42
По поводу пластилина,могу тоже самое сказать про железо на Компасе и на Лого.А к примеру главная передача ремнем совсем не Гоблиновская первоидея.

Согласен Алексей !   Это всё  с вертолётов   давно забытых моделей содрали.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: DenLo от 20 Января 2014, 22:17:45
О, народ о полетухах уже договаривается...я буду участвовать :D
Я с вертом не спешу, тем более, такого зуда как раньше уже нет, да и есть на чем полетать. Можно вдумчиво ченить подобрать под 14с. Изначально рассматривался этот вариант  http://synergyrchelicopters.com/models/synergy-e7se/ (http://synergyrchelicopters.com/models/synergy-e7se/)
Очень хорош 7хв, и тут еще мясистый агил подоспел  %)
Короче, возьму еще один квадрик :D
 
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Patrik от 20 Января 2014, 22:19:19
Я же не про то, что содрали, а то как сделали.  *WRITE*
Ник 7, тоже вобрал в себя много хороших идей, только сделали его ни из гуана. :D
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 22:26:22
Да нормально там всё сделали не надо грязи. :D    У меня в китах гнутые валы попадались и при чём не в клонах могу заметить. :D
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Patrik от 20 Января 2014, 22:28:02
Да да, будем ждать. :D
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: DenLo от 20 Января 2014, 22:39:03
На форуме синержи один чел жаловался: закзал кит синержи, получил, начал собирать, а хвостовая балка меньшего диаметра оказалась  :)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 20 Января 2014, 22:39:55
Брак то-же надо продавать. :)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: DenLo от 22 Января 2014, 15:05:17

Я заказал на Nik 7E 850ю пиру,  ибо нефиг вертушку портить всякими маломощными моторками :D

и я к твоему заказу присоединился :)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: tim001 от 22 Января 2014, 15:12:16
Опирились мы по полной :D Нас теперь двое
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Patrik от 22 Января 2014, 15:13:10
Вариант силовой " Разорви кита":)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: tim001 от 22 Января 2014, 15:44:49
Насчёт кита не знаю, а по карману шмякнуло знатно :D
(http://farm4.staticflickr.com/3729/12084268995_fcece66b1e.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/12084268995/)
Pyro (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/12084268995/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: Patrik от 22 Января 2014, 23:04:26
Зато купил вещь, как говориться :Мы не настолько богаты, что бы покупать хлам. 8)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 23 Февраля 2014, 22:12:48
Летаем дальше на Agile 7.2.   Регулятор поменял на УГЕ-120 и пока включил внутренний говернёр, время полётное увеличилось  ощутимо по сравнению с космиком.

http://youtu.be/jhaz4aO8B64 (http://youtu.be/jhaz4aO8B64)
http://youtu.be/dnjysIX3REM (http://youtu.be/dnjysIX3REM)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 24 Февраля 2014, 08:22:16
Это понятное дело, космик жеще работает
А что решил поменять ?
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 24 Февраля 2014, 09:54:54
Это понятное дело, космик жеще работает
А что решил поменять ?

Космик ставил временно он на логе 700 стоит в паре с пирой 800.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 24 Февраля 2014, 10:20:49
Понятно
Летом 120 Уге будет жарко
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 24 Февраля 2014, 11:29:03
УГЕ с радиатором,  если совсем будет жарко ему то вентилятор поставлю и прорези в капоте сделаю.  А скорее всего верт поменяю .  Agile 7.2  для нежных полётов,  вторую обгонку сорвал за 15 полётов а цена у обгонки как у  лопастей хороших.  Перемудрили они с обгонкой.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 24 Февраля 2014, 12:29:52
Не хило
Может можно туда покрепче обгонку пристроить?
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 24 Февраля 2014, 12:43:54
Да уже подумываю туда от рекса 700 пристроить .  Починил пока родную, ещё раз сорвёт и буду переделывать.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 24 Февраля 2014, 12:54:52
Родная где стоит , на промежуточной шестерне?
Какой размер?
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 24 Февраля 2014, 13:35:32
Сам подш стоит в муфте , к ней прикручивается основная шестерня а потом в подш вставляется  влянец со шпонкой к которому прикручивается косозубая шестерня , и в эту конструкцию вставляется основной вал и всё это крепится к валу сквозным винтом м4 с гайкой  получается вот такой навороченный пирог.  Проще  наверное мануал посмотреть. :D
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=906428&d=1393233721 (http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=906428&d=1393233721)
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=906429&d=1393233825 (http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=906429&d=1393233825)
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=906427&d=1393233639 (http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=906427&d=1393233639)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 24 Февраля 2014, 13:38:01
Размер подша  внутренний  диаметр 15, наружний 35 и ширина 11 мм.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 24 Февраля 2014, 15:19:37
Обгонка вроде как хорошая
А что конкретно происходит с ней  при поломке?
Можешь померять дуралевый корпус новый и после траблы, нужно диаметр померить
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 24 Февраля 2014, 15:21:02
http://youtu.be/SO-V3wncsgM (http://youtu.be/SO-V3wncsgM)
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 24 Февраля 2014, 15:23:28
После вскрытия подша  пластины стояли не поперёк а вдоль , вообщеи их свернуло и пружинки помяло на концах.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 24 Февраля 2014, 15:27:15
Во , так понятнее :)
Получается где то не хватает жесткости
Как вариант , если хватает места, то делать новый курпус с более толстыми стенками
И возможно с более плотной посадкой
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 24 Февраля 2014, 15:34:04
Первый подш вообще выбивал из муфты , очень плотно сидел.  Но не понимаю почему сворачивает пластины то-ли пружины слабые то-ли  из-за сепоратора он пластиковый.  На логе 700 подш раза в два меньше стоит и муфта не толще чем у агила и всё работает.
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 24 Февраля 2014, 15:37:53
Подш устроен так,  он двухрядный только  в одном ряду стоят шарики а во втором как раз пластины.   
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 24 Февраля 2014, 17:19:26
Странное дело, по идее должен хорошо работать
Может тока мал по толщине, с учетом шаров и высоты 11 мм на распорные кулачки  не много остается

Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: revolt от 24 Февраля 2014, 17:31:22
Ага , вот и я думаю странно очень. :o   Когда летаешь спокойно всё нормально , как только нагружаешь посильнее, бац и сорвало.  Придётся колхозить этот узел,  продавать пока не буду, летает довольно хорошо .
Название: Re: КДС Иннова
Отправлено: nik1 от 24 Февраля 2014, 17:48:33
Полностью согласен :)