Brothers Blog Forum
Квадрокоптеры и им подобные => Квадро, гексо и октокоптеры => Квадро Гексо Окто => Тема начата: tim001 от 21 Августа 2013, 21:26:16
-
Потихоньку начали поступать вкусняшки на коптер, правда сам летательный аппарат наглухо застрял в недрах EMS, да здравствует бизнес которому не нужно нести ответственность.
Пришли винты, и первое разочарование-колхоз, иначе не породниться им.
(http://farm3.staticflickr.com/2857/9565319444_4b50ce0b4f_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9565319444/)
DSC_6124 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9565319444/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Мы тоже сверлим, это нормально. Эти винты для моторов серии NM, Navigator. Там они шикарно крепятся 2-мя болтиками м3 через шайбочку.
-
Это я видел, вопрос -а как увеличиваете отверстие-просто сверлом или развёрткой?.
-
А я оба варианта пробовал, и оба работают.
Хотя наверное развёрткой точнее, но ты же винты эти в руках держал, они как пушинки - какой дисбалланс))
-
Юморист :D
-
35 дней посылка с Таротом валяется в Мытищах, у меня одно нескромное желание, взять кирзовый сапог и бить по мордам этого уникальнейшего менеджмента и бить до тех пор, пока не придёт полнейшего осознания, на кой хер они занимают свои посты. ]:->
-
Добрый ты Тим...кирзовый сапог...я бы их геям отдал на растерзание:))
-
Добрый ты Тим...кирзовый сапог...я бы их геям отдал на растерзание:))
Походу им это совсем не страшно.
-
А может это для них и не наказание :D
У нас там еще посыль приехала с инструментом, не хотелось бы такого же зависона
-
Дэн, добрый я потому как, ресурса у меня нет взлохматить, как следует эту контору. Была бы возможность, я бы их отлучил от денег :D
-
Ну дык мы и пишем, кабы был бы ресурс.... ты их сапогом, а я бы к геям их:)
А по сути получается, что конечно, мы не в силах повлиять на это, даже если мы, моделисты,откажемся от их услуг, полно других клиентов. Вот если всеобщий, национальный байкот, то возможно что то и поменяется.
-
EMS, в общем то меня пересидело, заплатив за доставку, почти сорокет баксов, спустя полтора месяца ожиданий и проклятий на это недоразумение под названием EMS, даже скорее убожество, мы наконец то сами забрали коптер.
(http://farm3.staticflickr.com/2836/9760375182_80a147ce7a_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9760375182/)
Tarot 680 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9760375182/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Сейчас уже конечно рвать зад смысла нет по сборке, да и времени нет просто. Но потихоньку начну осваивать, грузить народ вопросами. :D
-
Почём он тебе обошёлся в рублях? я имею ввиду стоимость с доставкой))
-
Я брал по твоей ссыле, потом он появился на фокстече на 30ку баксофф дешевле, итого 230 кажись.
-
Можно считать рекламой, но..
http://fpv-shop.ru/product/tarot-iron-man-fy680-rama-geksakoptera/ (http://fpv-shop.ru/product/tarot-iron-man-fy680-rama-geksakoptera/)
230*(курс пайпала примерно 34)=7820 + 480р доставка даймексом в москву(1 день).
p.s. Скоро дилерами тарота будем, цены будут вкусные))
-
Ну второй 680й мне не нужен :D Да и можно было найти и за 200 эт раз, а два пейпал пусть считает по любому курсу, я ложу на карту у. Е. И курс текущий 33 итого 6600рубликов. Но я буду иметь эту информацию по дилерству и вкусным ценам ввиду :D
-
Тут главное скорее время))
-
Ну кто бы спорил))
-
Мы почтой раньше отправляли, теперь только "дайнекс" или "деловые линии"
-
Надо будет попробовать этого Дайнекса
Виталь, 480 р это доставка до дверей?
-
Вчера наскоряк заглянул в коробку с коптером, а сегодня знакомился более детально
На РС дизайне читал, что карбон не совсем настоящий :D
Рама
(http://farm6.staticflickr.com/5477/9774905441_2de9bc52fd_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9774905441/)
DSC_6424 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9774905441/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
6 лучей или карбоновых трубок
(http://farm4.staticflickr.com/3831/9775149865_599c5c942e_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9775149865/)
DSC_6425 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9775149865/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Ножки
(http://farm6.staticflickr.com/5477/9774905341_0b2612f0c7_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9774905341/)
DSC_6426 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9774905341/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Виброразвязки и четыре трубки карбоновых
(http://farm4.staticflickr.com/3751/9775093465_c90370d8e7_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9775093465/)
DSC_6427 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9775093465/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
6 мотормаунтов
(http://farm4.staticflickr.com/3830/9775093235_9c3bd92c95_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9775093235/)
DSC_6430 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9775093235/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Ни разу не карбон
(http://farm4.staticflickr.com/3832/9775183353_6d9ae45388_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9775183353/)
DSC_6431 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9775183353/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Крепёжные элементы
(http://farm6.staticflickr.com/5480/9775092845_46ec80fc2d_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9775092845/)
DSC_6441 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9775092845/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Кажись в моей коробки одной деталюхи не хватит
(http://farm6.staticflickr.com/5484/9774922092_42d0483691_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9774922092/)
DSC_6442 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9774922092/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Пакует Инфинити хобби коптер просто в пакет и вот последствия
В одной из трубок почти сквозное отверстие
(http://farm4.staticflickr.com/3751/9775121816_b4ed346dbb_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9775121816/)
DSC_6429 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9775121816/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Сижу вот и думаю, нужно было собирать большой коптер :D
-
С виду вполне неплохо сделано, тем более за такие небольшие деньги
-
На попробовать- вариант очень даже ничего.
-
Мы недавно 690 уронили - настоящий карбон.
-
Виталь, в инструкции подводных камней случаем нет? Можно собирать :D
По расположению двигателей то же всё верно?
-
Подводные камни..
1 - разбираем шасси(ту часть что крепится к раме). Прикручиваем части шасси к раме (снизу вставку на 1.5мм винтике) и нижнюю половинку держателя боковых лучей.
2 - собираем боковые лучи(размер на сколько они должны вылезать из рамы в мануале).
3 - собираем 2-передних и 2-задних луча(собираем с моторами и пропихиваем провода в лучи(иначе потом трудно протолкнуть провода будет))
4 - наждачкой обрабатываем карбон с торцов - ибо перерезать провод можно(были случаи уже)
5 - вставляем лучи(передние и задние!!!Сажайте ту ось на которой они складываются на локтайт!!!) и ставим моторы на боковые - провода протаскиваем через пустой центр рамы и выводим наверх.
6 - припаиваем регули к распаечной плате, туда-же припаиваем бек от назы и пару проводов для питания подвеса(не забываем что подвес и передатчик от 13 вольт - то-биш понижайку в промежуток)
7 - прикручиваем на распаечную пластину 4 вставки (пример - 10х3мм) сверху, и заводим пластину отверстиями от вставок к верхней пластине рамы.
9 - Карбоновая центровая пластина скрепляет через верхнюю половинку рамы распаечную пластину.
10 - регули на 2х сторонний скотч к раме, в регули втыкаем моторы.
11 - Подключаем все регули к каналу газа одновременно и калибруем мин\макс газа(на аппе полный газ, вкал питание, слышим пипики,газ вниз, слышим пипики инициализации.)
12 - проверяем направления работы моторов - картинка внизу.
13 - приклеиваем назу к центральной пластине.
14 - втыкаем провода от моторов(нумерация на картинке внизу) !!!НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТРЕЗАТЬ КРАСНЫЙ ИЗ РАЗЪЁМА - ИБО БЕК!!!
15 - лишние провода от моторов вытаскиваем к самим моторам - там их можно красиво смотать(или отрезать лишнее но мне было лень)
16 - подключаем нужную ляктронику(приёмник, компас,понижайку,передатчик видео,подвес)
17 - в настройках назы не забываем выставить правильно расположение компаса.
18 - гайны: 150 150 145 150
---------------145 145
19 - PROFIT.
p.s. https://plus.google.com/u/0/photos/106854042237588695584/albums/5907253494669581681 - как-то так должно получится.
-
Виталь, спасибо огромное, буду вникать и спрашивать ещё :D Буду заказывать новые мотормаунты, что то штатные не айс показались.
-
В каком смысле мотормаунты? Карбон кака чтоль?
Я рамы просто подпиливал лобзиком - ту часть что лишняя выкидывал, всё гуд становилось.
-
Такие закажу
-
Не вижу смысла, я оба варианта собрал, те что прямо хомутами на карбон - покрепче будут.
-
ОК, будь по твоему.
-
Коптер получается длиннее, но рамы эти из говнопластика, они гнутся))
-
Ты имеешь ввиду-мотормаунты апгрейдные?
-
Угу, это маунты от 690S тарота. Пластик ужасен.
-
Пока на улице льёт, как из ведра, немного поковырялся с Таротом. Прошёлся надфилем по острым краям, прикрутил абгрейдные держалки лучей, заказывал наобум, половины не хватило, установил на положение-полёт, ибо если сломается защёлка в положение трансортировка, страху большого нет.
Винты в комплекте что то не из разряда- айс, после вертолётных так и норовят "сорваться"
-
А что за грейдные держалки лучей?
Про винтики - люто согласен, иногда приходится от 550dji брать - они не срываются.
-
Виталь, ничего радикального-просто более крепкие защёлки, купил потому, как прочитал, что штатные у народа ломались. Я уверен, что ты знаешь о них, просто я тебя слегка ввёл в заблуждение словом-апгрейдные :)
(http://farm6.staticflickr.com/5484/9869325264_a55b6cfdde_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9869325264/)
DSC_6527 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9869325264/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Ну отчасти ты прав, чёрные иногда ломаются... когда коптер о землю стукается....
Но на деле - рекомендую пореже складывать - ибо люфты всёже появляются.
-
Рекомендация принята.
-
Я хочу чутка доделать раму - поставить крепления как на доковых лучах - что-бы был не складной.
-
Пока меня не оставляет мысль, взять с собой коптер на какой нибудь отдых, быть ему складным, если же его жизнь будет протекать дома и перемещение только на авто, то вариант сделать его не складным вполне имеет право на жизнь.
-
Виталь, насколько я понял эта железка изымается из предсобранного узла шасси, крепится к раме и потом прикручивается узел шасси? или ещё есть варианты :D
(http://farm6.staticflickr.com/5444/9879495313_9b1d766728_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9879495313/)
DSC_6552 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9879495313/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Сначала собирается рама - верхняя и нижняя часть(на фото ты правильно сделал, уже разобрал шасси и вкрутил то что надо), потом вставляются боковые лучи и затягиваются. А после этого собираются шасси))
-
ОК, шагаем далее. Странный этот Тарот, часть железок вполне приемлемого качества, а часть прям не ахти. А почти карбоновые мотормаунты, словно тупой фрезой драли, на фоне остальных карбоновых частей убого смотрится, в общем уже не жалею, что знакоство с Таротом начал именно с этой модели :D
-
В центре рамы 4 бонки люминевых, их лучше выкрутить)) они потом пригодятся собарвить площадку под силовую плату и площадку для назы))
p.s. Есть ещё 1000 тарот - тот что синестара клонирует. При небольших переделках сбрасывает 480 грамм веса)) Алюминиевые моторамы выкидываются и ставятся как у синестара - на 2х хомутах, и центральная часть допиливается(срезается лишний карбон.)
-
Виталь, пока а таких гигантах рано думать. Буду идти не спехом, ещё целая куча электроники впереди с которой нужно разобраться, нам с тобой :D. Потом подвес, потом посмотреть, что из этого получилось, короче забава на всю зиму.
-
Первый апгрейд для моего Тарота. Концепт в Солиде рисовал сынуля, брат правил и осуществлял мою мечту в металле( правда АВГ хуже Д16 в обработке, но нам его девать некуда)
(http://farm8.staticflickr.com/7305/10802262886_5ff8ab6bc2_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/10802262886/)
DSC_7133 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/10802262886/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
На первом этаже разместится PMU, а на втором Naza, через втулки соединятся обе половинки рамы.
(http://farm8.staticflickr.com/7368/10802262626_d829733533_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/10802262626/)
DSC_7143 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/10802262626/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Вах!!! а я всё из карбона да лобзиком=(
-
Да, я бы тоже лобзиком пилил, кабы не брат :D
-
ЗдОрово! Но смотри, чтоб у тебя коптер весь металлом не оброс ;) И я бы еще пару дырок в середине сделал для облегчения(хотя размер детали такой, что она и так не сильно тяжелая)
Вах!!! а я всё из карбона да лобзиком=(
Виталь! Если что надо вырезать, то обращайся :)
-
Весь не обрастёт конечно, но мальца веса наберём. Я под фото планирую, мне супер продолжительное полётное время не нужно.
-
Первый апгрейд для моего Тарота....
Тимофей смотри не переусердствуй ...
Я долго размышлял и пришел к выводу, что основной принцип полета коптера, это то что земля отталкивает от себя эдакое безобразие !!! :D :D *DANCE2*
Будет сильно красивый -не полетит !!!
-
Кость, ОК, а переусердствую я крайне редко :D
-
С обратной стороны есть карман облегчения
Деталька тонкая , возни больше чем с нормальной, которую легко зажать в тиски
-
Площадка весит 9.16гр. + 4 винта из нержи и 4ре втулки, это пока не готово, взвешу позже.
-
Пилим новые мотормаунты на Tarot :D
Вынесем моторы на лучах, чтобы винты большего диаметра влезли, и изменим крепёж к карбоновым лучам-обжиматься будет одним винтом.
(http://farm4.staticflickr.com/3754/11011374554_b9dee22b8a_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11011374554/)
DSC_7364 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11011374554/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Скоро тарот прибавит в весе :D
-
грамм 35 точно :D
-
Если 2814 - то больше 13 винтов на 4 банки смысле просто не имеет.
-
Если я правильно понял, то народ маунты ставит от 690го, чтобы 13е пропы влезли, или они и так лезут?
-
Они и так помещаются отлично))
пока по тестам 13х6.5 самое оно получилось в плане винтомоторки.
-
Как только найду куда 16 штук 12х пропов деть, так сразу 13е прикуплю :D
-
На 12 тоже летает отлично, чуть поменьше по времени. Моторамы только понта добавят, функционал не изменится.
-
Функционал как держалки мотора не изменится, эт точно. Но чтобы установить один штатный маунт, нужно закрутить 4 болта, множим на 6 лучей, итого 24. В нашем варианте в два раза меньше и плюс обжимка не из двух половинок, а одной деталью. Итого -добавится понта, технологичнее при инсталяции, обучение в кад проге, отработка тех процесса на ЧПУшке, от простых деталей к более сложным, о опыт сын ошибок трудных :D
-
Ну блин ... целый базис под свои эксперименты подвели :D :D :D
-
:D
-
А где еще учиться как ни на своих детальках :)
-
На чужих :D .
-
К своих проще, на некие косячки можно забить :)
-
Запилили.
(http://farm6.staticflickr.com/5549/11027133974_5794a3e517_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11027133974/)
DSC_7375 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11027133974/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Блин .. как там говорят .. гламурненько.
-
Эх, проперся я с размерами :D провода от мотора по идее должны были через первую облегчалку уходить в луч, но начинающий конструктор с опытом работы в два дня всего не учёл обмеряя тела.
-
Я тебе предлагал переделать , когда сделали первую
-
Провода с запасом в 10 см на этой раме будут)) протащите как захотите))
-
На той фазе уж слишком много пришлось бы чего переделывать, сбоку запущу :D
-
Достаточно красиво получилось. *THUMBS UP*
Коль, а чем отрезал? И после обрезки обрабатывалась ли вторая сторона или достаточно было просто фаски снять? И даже для снятия фасок делал какую-то приспособу или просто датчиком искал нули?
-
Слав, отрезаем диском на ручном фрезере
По хорошему надо сразу резать на том станке где фрезеруешь, будет побыстрее
Но мне жалко шпиндель , он под отрезку не идет
Для обратной стороны делал обратную форму иначе сложно попасть при снятии фаски
Если не заморачиваться с торцеванием и фаской с обратной стороны, то можно резать из тонкого листа
типо как пилим текстолит :)
-
И это ещё не всё :D, потихоньку начинаю распихивать по раме всё это хозяйство.
(http://farm4.staticflickr.com/3779/11233081664_f7f1e8dfb5_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11233081664/)
DSC_7577 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11233081664/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Приличное месиво :D
-
Сейчас начнётся самый смак=)
-
Даешь точенную подставку/радиатор под каждый регулятор !
-
Кто бы говорил, на фоне Костя твоего коптера-мой просто детская игрушка :D
-
Честно говоря я гексами уже наигрался ....
Не удается получить приемлемое полетное время с "правильной" нагрузкой ... :-[
Альтернатива - окты !!! :D
ПС Даешь s1000 ....
-
Не, это мой потолок, вложенные в такой проект мани, могут враз улетучиться :D Применение этой игрушке я найду, чего нибудь на Гопро поснимать и чего нибудь зафотать сверху, и на этом пожалуй всё, а раз так немного, то и смысла дальнейших фин. вливаний не вижу.
-
(https://lh6.googleusercontent.com/-oQRpO5tqsCY/UqHTDTyJbbI/AAAAAAAABPM/0bB82-lNK2c/w1139-h854-no/06.12.13+-+1)
Можно и побольше=)
-
Виталий приветствую !
Это Т моторы 4014 с 15" винтами ?
Присматриваюсь к комплектации тяжелых окт ... хотел спросить как на практике соотносится качество Т моторов и к примеру Таротовских аналогоы ДиДЖиАй 4114 ?
Аналогичный вопрос о 15" винтах, Тарот делает полный аналог Джидайских 1555 http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=239_235&products_id=9390 (http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=239_235&products_id=9390)
Или разница присутствует ....
С уважением, Соло.
-
На фото т-моторы 3508 - под 6 банок, тяги хватает, но без запаса.
Т-моторы 4014 - это на 3-5% круче чем 4114 от DJI, идеальный вариант это 4120 - новая серия от т-моторов(запас будет даже для тяжёлых камер типо RED).
Винты от тарота - достаточно качественные, я не заметил разницы с DJI.
По поводу рамы - если снять моторамы от тарота 1000 - и поставить их на хомуты - как на синестаре - экономишь 460!!! грамм.
-
Спасибо Виталий, очень полезная информация *THUMBS UP*!
А таротовские моторы 4114 не приходилось юзать ? Уж больно цена привлекательная..... :-[
-
http://fpv-shop.ru/product/tarot-4114-kv320-motor-dlja-multikoptera/ (http://fpv-shop.ru/product/tarot-4114-kv320-motor-dlja-multikoptera/)
Хорошие это моторы, это санскай\DJI - короче то, что стоит на 800 DJI.
-
Запилил мне братуха обжимки лучей для мотормаунтов.
(http://farm4.staticflickr.com/3813/11992188223_20f9ce6ec0_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11992188223/)
DSC_8047 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11992188223/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Блин, меня реально начинает зависть заедать... красота!!!
-
Ай молодцы............ *THUMBS UP* *DRINK* *DANCE* \m/
Ждите китайских подделок ;)
И что-то я не понимаю... Коль.. у тебя в подвале литейный цех, который дюральку штампует?
Мне тут кусок дюрали понадобился и то, я его упарился искать. А ты пол-станка из дюрали выточил. \m/ \m/ %)
-
Слава, у нас в Мск этой дюрали по 230р за кг навалом :D
-
У нас практически рядом с домом( по Московским меркам) контора , которая продает оптом и в розницу цветмет
-
Моторы установлены, пока мудохаясь протаскивал провода в лучах, вспомнил совет Виталия-сперва моторы установить, потом лучи в раму :D
Ну и походу отсутствие нужных знаний в области мехмата, может повлечь за собой мелкочастотную вибрацию в такой установки моторов, если, что придётся пильнуть из карбона площадки для моторов и установить по дефолту.
(http://farm6.staticflickr.com/5501/12008385254_32cf67fddf_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/12008385254/)
DSC_8062 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/12008385254/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Складная рама, хм, с таким конструктивом-защёлки, складывать нужно пореже, а чём собственно и писал Виталий.
Пока приноравливался, к складыванию лучей, чуть не отрезал себе палец об карбон, сорри за мой маникюр :D
(http://farm6.staticflickr.com/5503/12008385444_a87e1610da_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/12008385444/)
DSC_8056 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/12008385444/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Красота!!!
-
Приступил к размещению электроники и прокладки проводов.
(http://farm4.staticflickr.com/3707/12045663785_d1e6374123_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/12045663785/)
DSC_8066 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/12045663785/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Ёпрст, не заказал Power board, для монтажа питания, может у кого есть на примете в наших инет магазинах, для ускорения процесса?
Пытался разложить всё электронное добро на малой по площади и дырявой раме Тарота, ну как бы результат глаз разочаровывает :D И на сегодняшний день меня всё чаще посещает мысль, что мне бы хватило и Фантома :D
для реализации моих замыслов. Кое кто меня об этом предупреждал :D
-
Тим а идея разместить "карамельки" прям возле моторов не приходила тебе в голову,можно наверное сэкономить грамм по 15-20 с каждого луча.. :-[ Выкинуть разъемы до кучи моторные.
-
Сергей, а на чем ты хочешь вес сэкономить?
Так до мотора идут 3 провода из середины коптера. Если регуляторы повесить на лучах, то пойдут два силовых (пусть по толщине такие же) и один тройной сигнальный. В итоге минус один провод 16AWG и плюс один длинный тройной, каждый из которых 23 AWG (по-моему). И где здесь экономия?
Сигнальные такой длины не бывают. Значит нужно что-то мудрить с удлинением. Либо пихать сервоудлинители, либо пайка, термоусадка, геморрой и так далее.
Сомнительное предприятие ;)
-
И ещё чего там с конденсаторами в регуле нужно вытворять :D
-
Попробуй плату http://www.megakopter.ru/contact/ (http://www.megakopter.ru/contact/) тут спросить, может у ребят есть.
А как я монтирую(регули сверху на раме) не хотите сделать?
-
В итоге минус один провод 16AWG и плюс один длинный тройной, каждый из которых 23 AWG (по-моему). И где здесь экономия?
26 авг сигнальный,а вам туда в качестве удлиннителя пойдет и 32 авг-там ток не идет :). 16 авг тяжелее в три раза ! Минус разъемы,провод обрезать по самые яй..по плату короче и сервопровод нарастить 32 авг-на конце обжать разъем. Конденсатор не нужен,моторы малахольные ,достаточно родных на плате.
-
Виталь, ссылку если можно продублируй прям тут, по размещению регулей.
Серёг, моторы аки звери :D не малохольные.
-
https://plus.google.com/u/0/photos/106854042237588695584/albums/5907253494669581681
Качество так себе, завтра если надо собранный сфоткаю - у меня один готовый на работе стоит, ждёт когда клиент заберёт.
-
Серёг, моторы аки звери :D не малохольные.
Я в сравнении с обычными 2-10 квт :D
-
Виталь, фотки просмотрел, спасибо. На "верхнем" этаже я уже распланировал предварительно иос граунд стейшн,
мини осд итд. А есть какие нюансы по размещению, приёмника аппаратуры и радио на 5,8? взаимное расположение, рядом не рядом итд.
-
Антенну на 5.2 - максимально вниз. Вроде всё.
-
Наметился некий порядок в расстановке мебели на моём коптере на мой взгляд.
(http://farm6.staticflickr.com/5542/12501919615_92a12ea225_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/12501919615/)
DSC_8371 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/12501919615/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Проводку пока не облагораживал, да и сильно лучше вряд ли получится.
На кросс плату не смотрите с :D я её силиконом всю укрою, ну как смогла короче :D
Аккумуляторы будут на трубках под брюхом, братуха подготовил в кам проге и запилил мне площадку карбоновую, дезигнил я, брат занят серьёзным проектом. Не обошлось без кривых обмеров, пришлось потом на ручном фрезере пазы под болты расширять, брат выручил *THUMBS UP*
(http://farm4.staticflickr.com/3716/12501919985_b0618b06d7_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/12501919985/)
DSC_8369 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/12501919985/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Если кто знает, где купить ходовые огни на лучи, плиз ткните в ссылу.
-
ААаааа!!! ЕРЕТИК!!! батарею снизу поставить решил :P :P :P
А на деле - батареи сверху и снизу - очень большая разница в поведении коптера.
Когда батарея сверху, а снизу подвес уравновешивает - ему ровняться значительно легче.
А когда всё внизу - его как зонтик, с одной стороны должно легче горизонт держать, а на деле труднее выравниваться, он менее стабилен. Я тестил оба варианта=)
-
Ааа, я не еретик, я об этом просто не знал :D
-
Хех, я тебе не зря говорю, сперва учи матчасть :D
-
Размещение аккумуляторов, я видел великое множество именно под брюхом и на основе своего визуального опыта принял решение последовать примеру еретиков :D ибо ни практического а уж тем конструкторского опыта у меня нет :D
-
Да можно снизу поставить, и тогда можно будет сверху колпак одеть красивый под карбон. http://fpv-shop.ru/product/tarot-680pro-zashitnyj-kozhuh-dlja-elektroniki/ (http://fpv-shop.ru/product/tarot-680pro-zashitnyj-kozhuh-dlja-elektroniki/)
Но ощущение в полёте от коптера... блин .. это как от вертолёта с плохо работающим хвостом. Вроде и летит, но что-то не так.
У меня с коптерами та-же хрень, коптер должен висеть как приколоченный, при резкой остановке не давать колебаний(опять-же как хвост у верта), и при этом на ветер реагировать без раскачки, а просто меняя своё положение(опять-же резко и без раскачек)
Батарея сверху - подвес уравновешивает, легче стабилизироваться моторам - масса распределена более равномерно. Батарея снизу - висеть в штиль и без перемещений помогает. Но при перемещение - батарея будет играть роль доп. маятника, и моторам будет труднее стабилизировать.
-
Убедительно. Только мне показалось, что я не плохо распихал по коптеру всю эту электронную петрушку и учёл центровку- подвес тире аккумуляторы, а фиг нам получается :D Шапка по ссыле ничего так.
-
Центровку ты учёл - продольную=) а - то что ось приложения силы на винтах - забыл=)
Ну всё это отлично помещается снизу, притом без CAN-HUBа. PMU от назы=>iOSDmini=>Datalink.
Если провода не подрезать и смонтировать на липучках - можешь потестить как изменяется поведение коптера при верхнем и нижнем расположении батарей :)
-
Без Кен Хаба ни как. Я в него блютус запихаю, с айпадушки настраиваться. И потом, куплено, значит на борт.
Насчет с тестов с размещением аккумуляторов, пожалуй секас это пропущу, завтра перекомпоную всё.
Что ось приложения силы на винтах, я не забыл, я не знал о ней :D
-
Отлично, продолжаем кормить китайцев.
-
Эмм, имхо Китайцы вполне способны прокормиться сами :D
-
Видимо нет, раз люди с такой прозводственой мощностью как у вас вынуждены покупать у них поделки.
-
Видимо нужно слегка углубиться в тему , что есть современный Китай.
К поделкам.
Коптер- цена 170$, я например не обладаю инженерными скилами, и посему садиться и проектировать летательный аппарат не возьмусь ибо на выходе получиться тот же Тарот, только пиленный дома :D
Моторы без вариантов, только закупаться
Электроника без вариантов, только закупаться
Винты- ни знаний в этой области ни отработанных технологий, велкам в магаз
О производственных мощностях- эммм это наверное разные вещи, творческая мастерская и производство.
-
Кстати, по тому-же списку:
Коптер - лично я спроектировал сам и строю сам. О практике пока не скажу, но теоретически это должно быть существенно лучше тарота, т.к. при проектировании использовался не только копировальный аппарат, но и инженерный дизайн и эргономика.
Что касается Вас, уважаемый Тимофей (это я без иронии), мне кажется пару листов текстолита отфрезеровать и карбоновых трубок напилить для вас с братом даааааавно не проблема. ;)
С моторами согласен, момент упущен :(
Электронику не обязательно кЕтайскую покупать, если говорить о DJI, там больше покупают красивую коробочку и "воткнул и полетел", хотя есть и лучше вещи.
Винты тоже смысла нет морочиться - да.
-
Захар, напилить проблем нет
Но надо еще нарисовать, а на все времени не хватает
-
Захар - с удовольствием гляну что выйдет :)
Для себя я уже понял какой ДОЛЖЕН быть коптер, ибо через руки прошли сотни вариантов=)
-
Виталь, с твоим опытом уже можно создать приличную машинку *THUMBS UP*
-
Нарисовать на бумажке - максимум что я могу. Я не знаю CAD и прочие проги для моделинга.
Хотя я скорее выпилю лобзиком.
-
Итак что мы имеем, богатый опыт и знания Виталия, Зураб- инженерный дизайн и эргономика, и остальное дело техники- мы воплотим все это в карбоне и дюрале :D после обсчёта проекта, Виталий с лёгкостью оценит рыночные перспективы аппарата ;)
Мне вот например нравятся композитные тушки.
-
Хочешь с объёмным корпусом?
-
Слежу за темкой на РС Дизайне -Коптер из композита.
Пока под мои задачки и Тарота хватит.
-
Композитный коптер ИМХО - нафиг ненужная вещь.
Слишком узкая спецификация использования. Если на быстрые полёты - то форма одна, но на висении тратится больше батарей. Для воды - то-же страдает расход, ибо форма слишком "жирная".
Пока самая правильная тема - это открытая рама, но винтами вниз. Но с ней трабла из-за лезущий в объектив винтов.
-
Виталь, а что скажешь по части Граупнеровских пропеллеров?
-
Меня цена немного раздражает на них, хотя на моей TBS-PRO стоят именно они 9х5
-
Винты хороши, но несколько дороговаты :D
-
Они очень прочные, из-за этого не вызывают резонанса.
-
Пересмотрел массу вариантов. TBS который Виталий хвалит, действительно очень хорош, но квадрик.
Увы безграничным бюджетом и возможностями не обладаю, поэтому делаю из того, что под рукой и что можно в Obi купить.
На текущий момент есть один заковыристый вопрос, надо напечатать детальку одну, но она очень большая и во многие 3D принтеры просто по габаритам не лезет, а за границу слать не хочется, т.к. долго, дорого, почта России, ну вы понимаете...
Последний пункт, но это лично моя заморочка. Я решил максимально уйти от китайских запчастей. Увы моторы пришлось всё-таки с HK использовать, т.к. потратить 350$ на T-Motor-ы или Axi для леталки из аллюиминевых отделочных трубок.
В целом пока кручу/сверлю/пилю как настоящий ученик кружка "Моделист" :) Из хайтека только "гайковёрт" :)
Мозги скорее всего будут стоять OpenPilot CopterControl ибо летатет последняя прошивка у CC очень даже вкусно, не хуже китайца.
-
Тернистым путём идёте товарищ :D
OpenPilot CopterControl всё это здорово конечно, но наличие светлой головы -приветствуется.
Тут бы с Диджаем разобраться, чтобы в Китай не улетело.
Может хоть скетч выложишь? а то прям заинтриговал с турбулентными потоками ;)
-
Ну да, я бы тоже глянул для интересу :)
-
Тернистым путём идёте товарищ :D
OpenPilot CopterControl всё это здорово конечно, но наличие светлой головы -приветствуется.
Тут бы с Диджаем разобраться, чтобы в Китай не улетело.
Может хоть скетч выложишь? а то прям заинтриговал с турбулентными потоками ;)
Тимофей, скетч в общий доступ я выкладывать не буду, т.к. глупо писать историю успеха, пока нет этого самого успеха :) К тому-же лучше ведь всегда вживую увидеть ;)
Кстати, я тут матчасть изучал, так вот форумные специалисты, они такие... специалисты. Начитался "умных" мыслей на rcдизайне, так потом оказалось, что они умные, но с наукой расходятся :)
Что касается CopterControl, я считаю это на сегодняшний день одна из самых гибких, удобных и дружественных пользователю систем. При желании и наличии времени чтобы разобраться из системы можно сделать просто поразительную вещь.
Разумеется и у китайца своих "плюшек" хватает, например очень грамотно сделана поправка на смещение акселерометра+магнетометра которые в GPS модуле стоят.
-
ОК, потом "вживую" похвалишься.
-
Зураб, а ты случаем эту темку не изучал?
http://forum.rcdesign.ru/f123/thread352885.html (http://forum.rcdesign.ru/f123/thread352885.html)
-
Зураб, а ты случаем эту темку не изучал?
http://forum.rcdesign.ru/f123/thread352885.html (http://forum.rcdesign.ru/f123/thread352885.html)
Глубоко не копал, т.к. этих китайских поделок вагон.
Из того, что я вижу могу сказать, что плата будет хороша для студентов кибернетики для изучения основ управления и PID алгоритмов.
На видео не "ведись", т.к. чтобы настроить этот контроллер на такую-же плавность надо знать кунг-фу не хуже разработчиков :) К тому-же как правило вот эти плавные движения многие контроллеры отрабатывают без проблем. Вопросы начинаются когда человек несущий камеру бежит, вот там проявляется истинная крутость котроллера.
Кстати, тут вот (http://forum.rcdesign.ru/f123/thread352885.html#post4832267) Александр всё написал. Если кратко резюмировать сказанное, то это очередная попытка кЕтайцев сделать дёшево и хорошо сэкономив на разумном подходе.
-
Понял, коплю бабосы на Алексмосовский девайс.
-
Мда, судя по последним новостям, разработку-то свернуть придется :(
После некоторых идиотских выходок решили вообще летающие аппараты запретить.
-
Упс , я видимо чего то пропустил, а можно ссылу на источник инфы?
-
Боль M42 я клал на запреты.
Сегодня собрал 680PRO, тот самый что с распайкой на верхней половинке рамы..
Плюсы - красиво, можно поставить колпак. Моторамы переработали(теперь обжимаются на луче 4мя болтиками), фиксаторы на шасси(теперь сами не сложатся при небрежной посадке), новые защёлки - вроде не ломаются как простые.
Минусы - Акки теперь только внизу, очень неудобный монтаж исключающий установку регулей на раму, из-за подвесных акков - мало места для размещения видеопередатчика(да и подвес акромя гопрошного не влезет)
Верхняя половина рамы из текстолита, наружу (-) внутрь(+) - кронштейн компаса прикрепит на пластиковых болтах - ибо коротыш словить не хотелось, при распайке нету выводов контактов для доп оборудования(только +- на моторы и +- входы силовых) - натрахался припаивать(и это с моим-то опытом), площадки под назу просто нет - пришлось играть в "проктолога" и пинцетом запихивать провода.
Установил на тесты новые таротовские моторы 4006 710kv - под плоские 13Х5.5 - поглядим что будет.
Смотрится красиво, но себе-бы я собрал 680\90 - она удобнее гораздо.
Если надо - завтра нафоткаю.
-
Виталь, фоты клади конечно, инфа от специалиста пригодится.
-
Вот как-то так.
(https://lh5.googleusercontent.com/-LlGfPBu0NtE/Uwd50q-moaI/AAAAAAAABjY/V9UJERsLA2o/w1096-h822-no/IMG_20140221_172140.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-pUJvsNjTXvI/Uwd5yAKcAhI/AAAAAAAABiY/Or360VBeAuw/w1096-h822-no/IMG_20140221_172010.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-jw-xLF1QSXk/Uwd5yJS5XmI/AAAAAAAABik/O8v3RCx-Whk/w1096-h822-no/IMG_20140221_172024.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-_-YbJRVxAlk/Uwd5yLTu2bI/AAAAAAAABic/LCJtKV00XxY/w1096-h822-no/IMG_20140221_172031.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-jxUXveBK-_Q/Uwd5y-X84yI/AAAAAAAABiw/CFVpXJt5TDo/w1096-h822-no/IMG_20140221_172036.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-kA39l9QCarU/Uwd5zQlMC1I/AAAAAAAABi8/GtSALl0ewTg/w1096-h822-no/IMG_20140221_172057.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-DRdV3tuOog0/Uwd5zX7vtMI/AAAAAAAABi4/7UjiR8fXBVg/w1096-h822-no/IMG_20140221_172103.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-QQaRl61ssxk/Uwd50Z4cs1I/AAAAAAAABjQ/uimgGGO-QQU/w1096-h822-no/IMG_20140221_172118.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-Hpc3ML7g66s/Uwd50gZdRSI/AAAAAAAABjU/D60CBEa1vnQ/w1096-h822-no/IMG_20140221_172127.jpg)
-
А клипсы удерживающие лучи по прежнему из ломкого пластика? Красненьких докуплю на стойки шасси.
-
Клипсы другие, мне кажется более эластичные чтоль.
-
Теперь не тока брат Еретик :D
-
Мне не удалось так-же идеально отстроить его как и 680\90 старого образца, не идеальная остановка в горизонте, как гайны не крутил не получается, а батарею наверх не поставить((. Но есть 1 плюс... можно купить крышечку - и ляктроника будет закрыта и выглядеть коптер будет стильнее.
-
Сегодня рапялил красивый колпачок=) Смотрится круто, а вот летает в ветер - реально хуже, чем 680 с верхней батареей. Но клиент доволен - и это главное.
(http://farm6.staticflickr.com/5481/12699081573_c373d5883a_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/118406684@N04/12699081573/)
IMG_20140222_185412 (http://www.flickr.com/photos/118406684@N04/12699081573/#) by lammomer (http://www.flickr.com/people/118406684@N04/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7291/12699399174_b8a7690861_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/118406684@N04/12699399174/)
IMG_20140222_185407 (http://www.flickr.com/photos/118406684@N04/12699399174/#) by lammomer (http://www.flickr.com/people/118406684@N04/), on Flickr
-
С колпаком прикольно смотрится, только я уже батарейки наверх перебросил ;) колпаку ствол примастрячить и летающий танк получится :D
-
Я подумывал про большой колпак, под который батарейки влезут.
Надо обмозговать и болванку сварганить. Идея неплохая кстати.
-
А парусность?
-
Так для съёмок скорость в 30км - это максимум. Дальше уже не комфортно летать.
-
Руки добрались до коптера, гугл конечно рулит, но вдруг кто нибудь линков хороших набросает, как запрограммировать футабу и чего нибудь по части регулей.
-
Футаба какая?
И регули какие?
-
8ка
Регули т мотор 30а опто
-
Регули откалибровать на общий диапазон газа.
1 - подключаем одновременно все регули к каналу газа в приёмнике(я спаял из сервоудлинителей приблуду)
2 - на аппе стик газа в максимум(на футабе газ в реверсе, на забываем), подаём питание на приёмник с регулями.
3 - слушаем пиликанье "ля ля ля(или чтото похожее)", после этого опускаем газ в нижнее положение, слушаем ещё один "пилик", проверяем как работают моторы, они должны запустится все одновременно.
Настройка аппы.
1 - в меню назначения тумблеров: отключаем триммеры с 1 по 4 каналы, назначаем на 7 канал 3х позиционник.
2 - подключаем назу к компу.
3 - идём в закладку RC, выбираем подключение приёмыша по S(D)BUS.
4 - ставим на аппе стики в центр и нажимаем мышой на конопку КАЛИБРОВАТЬ, двигаем стики по всем диапазонам(если на аппе стоит колечко для "пирофлипа" будет неудобно), после калибровки кликаем на ФИНИШ
5 - в меню аппы EndPoint идём на 7 канал, тумблер(тот к которому 7 канал привязан) ставим в любое крайнее положение.
6 - уменьшаем конечные точки и смотрим на экран, ползунок канала "U" будет ползти ближе к центру, ставим его в положение полётного режима(либо GPS с одной стороны, либо Manual\Atti\FailSafe с другой)
Для удобства это лучше делать на главном экране, где расходы в циферках. Середина тумблера будет 0, - 800 один полётный режим и 800 другой. погрешность в 10 в обе стороны нормальна.
7 - Пропись FailSafe(чтоб прилетал сам) - конечной точкой уменьшаем значение по каналу(на главном экране) до примерно 400, после идём в меню FailSafe и запоминаем каналы 1,2,3,4,7(стики в центрах, даже газ), после того как прописан FailSafe изменяем конечную точку на канале U до значения 800\-800
В программе закладки BASIC:
Aircraft - HexaRororV
Mounting - выставляем положение компаса в сантиметрах относительно центра ТЯЖЕСТИ коптера, на картинке обратите внимание на цвета линий - зелёный - значение отрицательное.
RC - тут в принципе всё понятно итак, но!!! когда стиками на аппе водишь - стики руддера и элеронов - движение так-же как и в реальности, а газ и элеватор - СТИК ВНИЗ=БЕГУНОК НАЛЕВО!!
GAIN - все значения по 150 - оптимально летает, дальше можно на полётах покрутить.
В программе закладки Advanced:
Motor - Скорость старта в середину, CutOff - Intelligent(когда в полёте газ вниз - он моторы не отрубит а будет просто быстро спускаться)
FS - Тут опять-таки понятно - что удобнее то и выбираем(я обычно ставлю на возврат домой)
IOC - это 6 канал, я не использую, но можете потестить. мне просто он без надобности.
Gimbal - у меня отключен, ибо у подвеса свой контроллер, а эта закладка позволяет контролить подвес на сервах.
Voltage - у меня отключена, я смотрю на телеметрию. Если ставите - то 1 уровень на 14.5, второй 14.3 - ибо на 13.9 он грохнется(Loss - ставите 0)
Вроде все.
Если надо конкретнее, можно в скайпе сконектится, пошагово расскажу что да как.
-
Виталь, большущее спасибо.
-
Попался на глаза лимитер оборотов для ДВС, запустил его в дело :D
Виталь теперь все регули цепляю к этой колодке и в канал газа?
И ещё вопрос по регулям.
Timing
Governor
PWM
Эти и другие параметры по дефолту оставлять или нужно чего нибудь нашаманить?
-
Колодка будет в самый раз.
Теперь ВСЕ регули на канал газа)
Больше ничего не надо настраивать, всё по умолчанию.
-
Ок.
Блин зря программатор покупал для регулей, танцы с бубном отменяются :D
-
Ну мало-ли пригодится)) t-motor(он-же Hobbywing доработанный) и на самолёт регули делает.
-
Бяда, не "видит" асистант назу. Светодиод светит зеленым на лед модуле. Неужто кто то дохлый попался :o
-
Питание на Назу идет.
Вот ролик как мыргает лед модуль.
http://youtu.be/NLIrIrEpOd4 (http://youtu.be/NLIrIrEpOd4)
-
Аааа драйвер юсб почему то не встал. Все нормульно уже :D
-
Дело движется, нашелся gps :D, как то хило разъем от компаса сидит в IMU-выпал.
Спробовал настройку по блютус на планшете-очень даже удобно. Иос граунд стайшен на очереди.
Что то моторки не стартуют, вникаю))
-
GS запытал, естественно в режиме симулятор. Сконктилось все без проблем, осталось освоить все это хозяйство :D
-
Сначала БЕЗ всяких модемов полетайте. Вылетов 20 - если косяков не вылезет - можно модемы=)
-
Естественно, и вообще я пока все эксперименты творю, не включая двигатели :D
-
Огромное спасибо-всем гуру дел коптерных, за помощь в настройке моего Тарота. Не полетел сцучонок-все шесть моторов, словно немые :D. Как предположил Пиранья, кольцо на правом стике, всему виною.
-
И он прав))
-
Да, у хоббитов тоже с кольцами сплошные проблемы были.
-
Ну вот, а я вчера народу мозг взрывал :D
-
Фото Лёши Нездайминова-спасибо
Как искали газ на моём коптере :D
-
Вот так бывает, небольшой нюанс и есть занятие для группы товариСчей *WALL*
-
Настраивал 10ку под Фантома, всё по заветам великого Виталия :D
Стик газа на аппе вверх, моторы не крутят, мозг завис на энное время. Куда копать дальше, подумал я, аппа новая, кольца на правом стике нет и тут меня озарило :D При движении стиком вверх, вниз до упора, цифровое значение в окошке Асистанта не доходило до значения 1000, залез в ендпойнты, это дело поправил и вуаля, моторки крутятся, счастье то какое :D
-
На самом деле надо было в асистансе откалибровать (как в фениксе) стики, тогда не пришлось бы эндпоинты трогать.
-
Калибровку я делал, что я ещё упустил?
-
Если калибровку делал - то всё должно работать, я ещё не встречал назы - что на футабе что-то требовала.
-
Спецом всё вернул в зад, сделал калибровку и снова пришлось эндпойнты трогать.
-
Виталь, подыскиваю винты-13\6 как ты советовал, нашёл такие-http://www.foxtechfpv.com/1365-carbon-fiber-propeller-cwccw-p-454.html-не сталкивался? или порекомендуй мне свой вариант.
-
http://fpv-shop.ru/product/tarot-13x65-karbonovye-vinty-dlja-multikoptera/ (http://fpv-shop.ru/product/tarot-13x65-karbonovye-vinty-dlja-multikoptera/) я на этом собираю. По идее то-же самое, но у тарота помойму всётаки качество получше.
Но самый шик Xoar 13x6.5 деревяшки. Там даже звук благородный.
-
Сейчас погуглю по части деревянных винтов, помню мне братуха на бойцовки из бука точил :o та ещё работенка.
-
Хорошая видяха по настройке электроники
http://youtu.be/BTC3j4BWO4Y (http://youtu.be/BTC3j4BWO4Y)