Автор Тема: Наши моторы  (Прочитано 21149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн dsirc

  • Сообщений: 3 272
  • Дмитрий Сидоров
Re: Наши моторы
« Ответ #60 : 08 Июня 2012, 22:41:35 »
Тебе везет с 3его раза сделал. Я блин раз 15-20 перематывал. Проволоки извел, мама не горюй!!!  :D
Пока видео от Ярика не посмотрел и не понял как что к чему, нифига не получалось.

Короче, молоца!!!  *DRINK* В полку перемотчиков прибыло!!!!
Мое мнение (строго имхо и простите за прямолинейность) - каждое дело должен делать профессионал.
Конечно хобби - это отступление от правила, т.к. попытка сделать то или иное дело и есть смысл этого занятия, но, если, скажем, перемотка двигла есть путь к осуществлению другой задумки (получение модели с другим сетапом), то лучше отдаться в руки людей, которые "собаку на этом съели" (если, конечно перемотка движков не является смыслом самого действия).


Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Наши моторы
« Ответ #61 : 08 Июня 2012, 22:47:22 »
То что каждый должен делать свое дело это правильно .Но есть и исключения ,вот в нашем хобби некоторые вещи подходят под это правило.Я попробывал ,получилось,ничего сложного,если бы не смог отдал бы профи ;)

GMT

  • Гость
Re: Наши моторы
« Ответ #62 : 08 Июня 2012, 23:02:31 »
Мое мнение (строго имхо и простите за прямолинейность) - каждое дело должен делать профессионал.
Конечно хобби - это отступление от правила, т.к. попытка сделать то или иное дело и есть смысл этого занятия, но, если, скажем, перемотка двигла есть путь к осуществлению другой задумки (получение модели с другим сетапом), то лучше отдаться в руки людей, которые "собаку на этом съели" (если, конечно перемотка движков не является смыслом самого действия).

Отвечу: профессионалами не рождаются, а становятся, путем долгого и упорного совершенствования своих навыков. Было бы желание им стать!!!!

Например мои учителя, коими я считаю Колю и Ярика, тоже начинали с робких попыток и спустя какоето время и спустя накоплени какого то опыта стали "зубрами" этого дела.

Эта фраза (каждое дело должен делать профессионал) уместна только в том случае, когда один человек оказывает услугу другому. Тут да не спорю. А если чел тренируется на собственных "кошках". А почему бы и нет. И кто сказал, что этот человек не сможет стать профи?!
Я как бэ тоже периодически (честно признаюсь) в своем лексиконе использую эту нелепую фразу. И тут же понимаю, все рождаются одинаково а потом развиваются как кому проще....

Нафига новички проходят в НАШЕ хобби и непрофессиональными действиями управляют вертом и подвергают опасности свое здоровье и окружающих?
А, сколько по дорогам ездят легковушек с восклицательными знаками на заднем стекле? Может тоже нефиг им на дорогах делать? пока не станешь профи из двора не выезжать!  :D
« Последнее редактирование: 08 Июня 2012, 23:11:27 от GMT »

Онлайн dsirc

  • Сообщений: 3 272
  • Дмитрий Сидоров
Re: Наши моторы
« Ответ #63 : 09 Июня 2012, 06:22:44 »
А, сколько по дорогам ездят легковушек с восклицательными знаками на заднем стекле? Может тоже нефиг им на дорогах делать? пока не станешь профи из двора не выезжать!  :D
Ну, в общем то эта синтенция очень близка к жизни (правда не у нас, к сожалению, где все определяется деньгами) - например в Штатах именно так все и устроено - пока не доказал практически, что ты готов быть на дорогах общего пользования, то тебе там и не место.

GMT

  • Гость
Re: Наши моторы
« Ответ #64 : 09 Июня 2012, 14:04:26 »
Ну, в общем то эта синтенция очень близка к жизни (правда не у нас, к сожалению, где все определяется деньгами) - например в Штатах именно так все и устроено - пока не доказал практически, что ты готов быть на дорогах общего пользования, то тебе там и не место.

Есть такое дело!

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Наши моторы
« Ответ #65 : 04 Сентября 2012, 19:38:23 »
Ситуация следующая ,намотал я мотор  скорпион 4035  12N8Р   5+5 Y  провод 1.32 ,не попал в ужное KV ,получилось 400кв,подскажите что не так,схема только одна для этого мотора ,куда рыть или больше не  получить KV на этом моторе?Спасибо.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 594
Re: Наши моторы
« Ответ #66 : 04 Сентября 2012, 20:16:51 »
Серег, а сколько должно было получиться?
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Наши моторы
« Ответ #67 : 04 Сентября 2012, 20:19:42 »
Как бы 520-540 хотелось.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 594
Re: Наши моторы
« Ответ #68 : 04 Сентября 2012, 20:23:42 »
Может неправильно замерил?
Что то много отличается
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Наши моторы
« Ответ #69 : 04 Сентября 2012, 20:33:56 »
Вот и я думаю что не так ,буду пробывать.Коль ,а какой тайминг поставить на регуле под этот мотор?
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 20:36:29 от serega »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 594
Re: Наши моторы
« Ответ #70 : 04 Сентября 2012, 20:42:01 »
Серег, а ты глянь на сайте скорпа
Так будет точнее
Но на разных регах типа свои Тайминги
Так что смотри еще по своему регу, что рекомендует производитель
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Наши моторы
« Ответ #71 : 05 Сентября 2012, 00:05:51 »
Что то на сайте не нашёл .Только шим указан,может не там искал.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 883
  • Алексей Бочаров
Re: Наши моторы
« Ответ #72 : 05 Сентября 2012, 10:31:13 »
Коллеги! Сергеем (GMT) упомяналось видео "От Ярика..." про перемотку моторчиков. Подскажите пожалуйста, где его можно посмотреть.
Заранее спасибо!!!

Yarrik

  • Гость
Re: Наши моторы
« Ответ #73 : 06 Сентября 2012, 18:36:14 »

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 883
  • Алексей Бочаров
Re: Наши моторы
« Ответ #74 : 07 Сентября 2012, 09:01:33 »
Огромное спасибо за видео... Как говориться, лучше 1 раз увидеть...
Общий  принцып намотки  ясен.
А то валяется без дела дохлый скорпион от 500-ки. Попробую над ним поиздеваться...