Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => Miniature Aircraft => Тема начата: tim001 от 29 Апреля 2012, 20:27:07
-
Хех, по ходу Фуриончик родился под счастливой звездой, прошло более полугода, как мне его подарили, а он по прежнему, как новенький :D Но походу в ближайшие дни таки ему удастся сотрясти воздух лопастями Красногорской поляны вблизи станции Опалиха :D
Даже не летая, кой какая статистика по этому верту есть.
С мощным мотором обгонка мрёт, это как бэ раз. И как бэ два(при чем более грустно) он склонен рвать ремешок, тут последствия могут быть несколько иного характера, от банального раскрутился вертолёт я включил холд и шмякнулся на шаськи и на силовых тик-так с вращением вблизи земли можно словить неплохой чикен дэнс и распугать ротозеев. Но дарёному коню в зубы не глядят, поэтому с небольшим замиранием сердца будем эксплуатировать, тем более запчастей на него втарено на две жизни. Обгонку можно спасти заменив Микроба на v-bar, всё таки он помягче.
-
Ремень можно менять через 50 вылетов, а после их логического завершения перейти на резиновый, от разера.
-
Можно, можно, конечно, ещё бы он предупреждал-49 вылет порвётся ремень.
А вобщем то, как грит брат: верт очень не технологичный, сложно сочинённый :D он имел удовольствие с ним поковыряться, когда имплантировал автонатяг ремня, короче его ИМХО разошлось с ИМХО проектировщиков вертолёта.
-
Сегодня таки Фуриончик полетал. Мысль захватить его на поле, пришла спонтанно, побыстрому были заряжены акки, недостающие настройки в передатчике брат дописал по ходу пьесы.
Акки установлены, реверсы, шмеверсы-исправлены :D эт у меня нормально-хвост в реверс зафигачить.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/97365464.e/0_77e71_e096ee05_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/491121/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/491121/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/491121/)
И вот он уже указывает лопастью -давай вперёд, пора уже.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4907/97365464.e/0_77e70_d04b0861_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/491120/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/491120/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/491120/)
Фот передал Максу, сам смотрел, как брат делал первый тестовый полёт, и Макс запечатлел первый вылет Фуриончика.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6300/97365464.e/0_77e6f_7cdcc17c_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/491119/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/491119/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/491119/)
А потом и я порулил пару батареек. А-а-а-а восторга полные штаны, моторка которую брат намотал, таскает этого поросёнка, не сказать, чтобы аки пушинку, но таки это очень проворный поросёнок. На агрессивных реверсах(это брат мастак) чёта там похрюкивает, но я с ним нежненько и дополнительных призвуков к приятно шелестящему ротору я не услышал. 8 минут наслаждения полётом на этой приятной вертушке быстро пролетели и пора собираться до дому.
-
Тимофей скажи у тебя на фото стоит bec Серёгин,а что контроновский не тянет ,мало для этих серв?
-
Серёг, а мысль не приходит, что сервы на 7в и контроновский бек как бэ не умеет давать столько :D
-
Вертик летит очень даже хорошо, хвостик весёлый, контрон жжужит мощно, автонатяг тянет ремешок. Типа всё ок.
-
Ага хвост проворный. Лопасти хвостовые 100мм-других не было :D
623 V2 Кертисовские-основные, не дурно летят на кругах, воронках, динамике, а вот на коротких тик-так, звучок не благородный, мы называем это-"каша" :D как бэ флатерят. Но посмотрим, исправим бабочку, чуть подкинем шажков на ротор и оборотов, если не понравятся расстанусь. Хотя с моим лайт3D мона и не запариваться. Если обгонка и ремешок не будут выносить мозг, чувствуется у меня с этим вертом и слюбится и стерпится. :D
P.S. а вес хоть и приличный-4150гр :o( в Ульяково засмеют *JOKINGLY*) а летит вовсе и не скучно.
-
Верт поднимал с некой опаской, типа он капризный был. У Игоря пару раз падал по каким то неведомым причинам..
-
Опа, а я и забыл про его грустное прошлое :D Лана запчастей коробка, даже если фабрика МА закроется, я некоторое время протяну :D
-
Но я то помнил на первом подлёте :D
-
Тим, с облетом капризного поросенка! *DRINK*
-
Серж, спасиб. Так и бум звать-капризный, проворный поросёнок :D
-
Серж, спасиб. Так и бум звать-капризный, проворный поросёнок :D
*THUMBS UP* *DRINK*
-
Серёг, а мысль не приходит, что сервы на 7в и контроновский бек как бэ не умеет давать столько :D
Да откуда такая мысль ,я в сервах не силён :D
-
бек дяди Серёжи, кормит HV серваки-7,2в напруга по заказу.
-
Это я знаю :D у меня стоит на вертике. *THUMBS UP*
-
Везучий случай, не верь после этого в карму(невезучий вертолёт)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6300/97365464.e/0_77fc8_1f982b13_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/491464/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/491464/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/491464/)
На втором полёте, на пионэрском манёвре, раскручивает хвост, автоматом врубаю холд и пытаюсь выровнять аппарат-ноль эмоций. Лана зырю, как йопнет землю, подхожу к месту аварии-верт не подаёт признаков жизни, сранно думаю, брат грит наверное предохранитель в Беке сработал. Стали восстанавливать картину происходящего в воздухе и понимаем, что питалово с борта пропало. Дома уже всё промерили, Бек Сергея к сожалению приказал долго жить :( уж не знаю, что ему не понравилось, но встряхнуло меня на бабки не кисло :D
-
всё промерили, Бек Сергея к сожалению приказал долго жить :( уж не знаю, что ему не понравилось, но встряхнуло меня на бабки не кисло :D
Жалко :(
-
Чего-то вспомнилось из Камеди:
- 1000 евро
- Ипонский мотороллер!
- Что мотороллер??
- Придется продать..
так вроде хорошо все начиналось..
-
Серёга сказал , что возможно выбило кондёр. Типа брак детали и ни как это не проверить.
-
Жалко птичку :'(
Первый блин комом( ну ничё Лого 400 меня тоже поначалу встряхнула на бабки :D)
Будем отгонять злые чары и пытаться летать дальше на Фуриончике :D
-
Вот же блин ,только о беке поговорили и он на тебе ,походу первый косячок Серёгиного бека.Зафиксируем для истории ;)
-
Не, это верт не везучий :D
-
Перебираю убивца :D Мдяяя балки это нечто-фольга. При краше её лихо скручивает, нанося урон и другим деталям. Тейл кейс-очень плотно зажимает ролик ремня-до хруста в подшах. Фурион упавший в Киеве как и мой имел характерное повреждение на балке лопастью, будет походу лопастушка страдать. Короче вопросы к вертушке есть.
Бек ставить не буду- кормиться электроника будет от батарейки, потом посмотрим.
-
Тайл кейс-подши уже хрустят, вал с трудом проходит сквозь подши-толи после краша, толи.... Хотя по моему опыту эксплуатации тайл кейса такого типа-щёчки из карбона на Лого 400, дохнущие подши или убитый вал нормальное явление. А вот, после замены, на цельный из дюраля, я уже и забыл, когда последний раз там чего то ковырял.
-
На моей памяти три убитых Furion 6 за одну неделю, Российский, Украинский и Белорусский. :o :D
Серьёзные апгрейд в виде автонатяга ремня
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/97365464.c/0_76af2_bdd3ff2a_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486130/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486130/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486130/)
И карбоновая тяга привода хвостового ротора, натолкнуло меня на мысль внести изменение в название вертолёта:D
Теперь так Furion 6.1 может быть более везучий аппарат станет :D
-
Теперь всё, карма другая. Будет летать *DANCE2*
-
Тейл Кейс.
Не знаю сколько налетал предыдущий владелец на Фурионе (Игорь), но я отлетав пять вылетов, обнаружил в хлам убитые подши в тейл кейсе, до хруста. Брат мне грит сперва крути карбоновые щёчки и пихай вал, затем уже крути металлическую перемычку для крепления качалки ХР. Пришлось подложить шайбу 0,5мм иначе новым подшам тоже прийдёт трындец и теперь приводной ролик выпадает из тейл кейса, а ранее его в усмерть зажимало между подшами, что видимо тоже их не особо и радовало. :D
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/97365464.f/0_789b3_b9ebc7d3_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/494003/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/494003/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/494003/)
-
Эххх, не тот теперь Хсел, что был раньше.
Стали косячить..
-
Факт, тут не айс, здесь не айс :D А что делать, пока альтернатива обкатывается(Nik 7E)
-
Не айсов там хватает, хотя можно было бы их избежать.
С ихнем оборудованием можно сделать супер вертуху.
-
Можно ,да наверно им это не нужно :D
-
Да хз, иногда смотришь на узел и думаешь, мля что за хрен придумал такое :D
-
Как автоваз. :D
-
Дааа, была у меня нива. Каждые выходные надо было что нить штопать. Про качество и отделку -помолчу :D
-
*ROFL*
-
Я не понял, кто моего Фуриона с тазами ровняет :D
-
Тимофей да ты что ,как можно то ,это мы про ихних конструкторов :D
-
У кривого папы с мамой не может быть ровного дитяти :D Так, что не делай вид, что не при чём :D
-
Нет ,я не причём, я за всех производителей просто в твоей теме :D
-
Ты никак на отрыжика глянул :D там вообще неурожай :D
-
Да есть такое дело :D
-
Тейл Кейс.
Не знаю сколько налетал предыдущий владелец на Фурионе (Игорь), но я отлетав пять вылетов, обнаружил в хлам убитые подши в тейл кейсе, до хруста. Брат мне грит сперва крути карбоновые щёчки и пихай вал, затем уже крути металлическую перемычку для крепления качалки ХР. Пришлось подложить шайбу 0,5мм иначе новым подшам тоже прийдёт трындец и теперь приводной ролик выпадает из тейл кейса, а ранее его в усмерть зажимало между подшами, что видимо тоже их не особо и радовало. :D
Тим, точно карма у этого вертолета плохая. На моем Фурионыче за 200 вылетов и механика пока вообще не подает признаков износа. Не то, чтобы я сильно гружу вертолет, но бывает, что и люблю его подергать :)
PS а может кит из первых серий с косяками?
-
Олег, по слухам ты моторку повеселее вкрячил на Фуриончика, ну и как после 4025? Не-е, плохая карма в прошлом, в версии 6.1 всё исправлено. :D
-
После 4025 чутка позлее летит и мотор после полета лишь теплый. 4025 нагревался почти до 80С.
А выглядит это так:
http://youtu.be/r7wyVgbMP1A (http://youtu.be/r7wyVgbMP1A)
Самое интересное в начале - скоростные пролеты по прямой. Второй заход слева-направо особенно удался.
Паки Spyder 4000mAh, 30C.
-
Хорошо бежит :) *THUMBS UP*
-
Пролёты-зачОт :o
У тебя на роторе сколько оборотов?
-
Думаю, около 2200об/мин. Может чуть больше. По калькулятору для Кастловского гувернера максимум получается 2195об/мин, но полкой можно и больше поднять. Тахометром не проверял...
-
Позавчера взлёт Фуриона был отложен по якобы офигенной вибрации на хвосте, плавник чуть ли не под лопасти лез. А поставив штатный карбоновый и ни намёка на какую либо дрожь хвоста-гуано полное крашенный плавник стороннего призводителя( достался в наследство)
-
Факт, плавник из ...чейного.. текстолита гнулся так, что почти касался хвостовых лопастюх :D
Мы даже побоялись лететь , думали что это мега вибрация после краша :D
-
Тим, у тебя шкив ремня на ОР сколько зубов? Ты вроде говорил, что будешь 60Т ставить... Как хвост держит?
Понагружал хвост на фурионыче на выходных - срывает его на раз с широкими мавриками 620мм :( Ремень натянул до звона, на хвост ставил сначала EDGE 95mm - вообще гавно, а не лопасти. Родные КБДД лучше держат, но тоже предел быстро достигается. Это было 2100-2200 на роторе.
-
Ролик поставили на 60Т, передатка 4.61 .
Лопасти сабы-100мм
Мы как бы не пробовали сорвать хвост, посему сказать не можем.
Но на обычных манёврах работает очень хорошо.
-
с 60Т и 100мм-хвост рулится восхитительно.Завтра если пойдём подлетнуть пару тройку батареек, дам брательнику(есть у него несколько трюков) и посмотрим. На реверсах, если жёстко рудером работать то да слышно, как ремешок вкрячивается. Кстати есть ролик на 60T брал про запас, если нужен могу уступить по номиналу + доставка :D
P.S. Приезжай в гости, и сравним хвосты :D
-
Кстати есть ролик на 60T брал про запас, если нужен могу уступить по номиналу + доставка :D
P.S. Приезжай в гости, и сравним хвосты :D
Тим, спасибо за приглашение! Постараюсь воспользоваться, тем более, что есть и другие поводы к вам заехать.
Про 100мм - здорово придумано. Если большой ролик не решит проблему до конца, то надо будет 100мм пробовать.
-
Тим, у тебя шкив ремня на ОР сколько зубов? Ты вроде говорил, что будешь 60Т ставить... Как хвост держит?
Понагружал хвост на фурионыче на выходных - срывает его на раз с широкими мавриками 620мм :( Ремень натянул до звона, на хвост ставил сначала EDGE 95mm - вообще гавно, а не лопасти. Родные КБДД лучше держат, но тоже предел быстро достигается. Это было 2100-2200 на роторе.
[/quote
Я чевота сомневаюсь что EDGE 95mm такое уж г.
-
Олег , я на л 600 тоже ставил 100 , хорошо летало.
Дима Гопешин вообще ставил 105 мм, грит супер . Не срывает совсем. Но мне 100 хватало- вполне.
-
Дима Гопешин вообще ставил 105 мм, грит супер...
Коль, а он 105мм на родные пластиковые цапфы ставил?
-
Я чевота сомневаюсь что EDGE 95mm такое уж г.
Нет, конечно. Edge - нормальные лопасти, но кбдд, по опыту, держат лучше. На Trex500 тоже кбдд поставил и результат отличный. Намного лучше штатного карбона. Не думаю, что дело в материале лопастей, скорее в форме лопасти.
-
Дим , вот про это не знаю.
-
А ты эти попробуй, вроде как форма и содержание. *THUMBS UP*
-
Брат полетал на Фуриончике, вроде хвост не сворачивает, но грит не штырит :D
-
Хз, как там Олег его проверяет на срыв :), приедет в гости и покажет .
Я пробовал подрывать боком вверх, чутка сворачивает , но это почти на всех вертах есть.
Если делать тайл слэйд, то держит не вопрос.
А по мощи как то странно всё, на круге мордой вперёд мотор втыкается. Я думал будет идти мощнее.
Ну и после моей 500 и 700 показалось послабже :)
-
Коля, так у вас-то заряженный фурион! Передатка на хвост выше и лопасти на хвосте длиннее, вот и держит. А у меня все шататное. Не зря МА выпустила шкив для повышения передатки на хвост - юзеры жаловались, что хвост сворачивает.
А на счет "затыкается на кругах", что-то я очкую продолжительно грузить силовую... есть ощущение, что 80А регулятора может не хватит. Может зря волнуюсь, после полетов ICE 80 всегда прохладный, а вот мотор и паки начали нагреваться с приходом теплого времени года, но не критично. Мотор рука держит спокойно.
PS впрочем, это опять к вопросу - как летать :)
-
У нас 80 контрон с радиатором поднагрелся, но терпимо.
Мы хотим поставить на пробу мою пиру. Чего то мне кажется моя л600 быстрее бегала.
-
Эт да, брат отлетал 2,38-мотор что печка, регуль горячий, батарейки тоже прогрелись. Я летаю, у меня только мотор слегка прогревается :D
Олёг, ролик я в первую очередь сменил на новый 60т
И CY лопасти какие то совсем не 3Dшные :D
-
Поверял фурионыча и заметил, что направляющие тяги шага ХР (на моем стоит штатная металлическая спица) стояли не на одной линии, из-за этого спица была немного изогнута. Возможно, это и стало причиной срывов хвоста - под нагрузкой спица изгибалась еще сильнее и уменьшался шаг на ХР.
Детали для карбоновой тяги на хвост частично уже дома, частично в пути. Буду пробовать. Надеюсь, что если еще и большой шкив поставить, то хвост будет работать надежнее...
-
Ставь передатку побольше и будет ок.
-
Я когда крашанулся, то спицу заменил на карбон.
-
Вас понял. Карбоновую тягу поставлю! *DRINK*
...но пока детальки у пути, попробую в выходные полетять с прямой тягой шага ХР. может зря я ругался на хвостовые лопасти. *CRAZY_PILOT*
-
Олег, сколько на ремне налетал?? Может он уже тоже косячит?
-
Ремень новый, на нем на сегодня всего 12 вылетов. В этот раз, пока боролся с ховстом, натянул его намного сильнее, чем обычно. Хотя склоняюсь к мысли что виновата была изогнутая тяга шага ХР. Хочу на выходных попробовать еще поколдовать.
А так у меня получается, что до 100 вылетов на фурионыче ремень можно подтягивать и он будет работать, а дальше начинает прощелкивать на нагрузках.
-
Понятно.
100 вылетов это вполне нормально для ремня.
Посмотрим на твою ровную тягу :) Хотя если память не изменяет ,
на фурионе тяга тянет на правое вращение, а на левое толкает.
По идее всё грамотно сделано.
-
Тпррууу приехали, или прилетели-укаталась обгонка, наверное в прошлый раз когда брат 2,38мин летал убил её :D Что то перспектива хреновая -15 вылетов и обгонка кирдык.
-
Не факт , что это я :D
А обгонка реально слабое место . Будем ставить две штуки -последовательно.
-
Подлетнул сегодня на фурионыче с ровными направляющими шага ХР. Еще подстроил чувствительность хвоста, примерно +5%. Хвост держало лучше, хотя ветер сегодня справа дул, а прошлый раз слева... По крайней мере, внезапных срывов хвоста не наблюдал. На провокационных маневрах все равно хвост уводит, например, хвост срывает на ножевом подрыве из движения левым боком вперед во время перехода на подъем левым боком вверх, когда резко добавляю полных шагов и циклика на правый бок.
Основные лопасти ставил маврики широкие и узкие. Результат со срывом примерно одинаковый. Обороты 2100.
-
На таком манёвре хвосты сворачивало почти на всём , на чём летал.
Естесно уход разный , бывало даже под 180 гр проворот.
Но мне кажется на таком подъёме, к концу идёт потеря оборотов или как бы замин в силовой
и как раз в этот момент хвост сворачивает.
Я как раз вчера на рексе проверял с новыми хвостовыми лопастями на этом манёвре.
Стало на много лучше, но в пике если не сбросить шаг , то всё равно подвернёт хвост.
И в этот момент слышно падение оборотов.
-
Коля, я тебя понял, наверное много хочу, но поскольку резерв повышения качества работы хвоста у Фурионыча еще есть, то хочется его релизовать.
Для сравнения, я сейчас осязаю протоса в коротком флайбарном варианте. У него на хвосте углы +-45 градусов. Просто писец, а не углы. При 2700-2800 на роторе эта штука хорошо держит хвост и не срывает на провокационных маневрах. На хвосте кварк стоит.
-
Привози , попробуем свернуть :D
-
погоди, на 8S переведу, а то пока силовая раньше засаживается, чем хвост. :D
-
Выдавил брат обгонку из кейса и чтобы вы подумали- нет там ничего хорошего, стоит вшивенькая инна германи(а говорили какой то супер торентон или как там его) :D Для начала брат сказал поставим обгон поинтересней, если не прокатит поставим две.
-
Типа да, вроде обещано было торингтон.
Поставили современную , с широкими ламелями между роликами.
По опыту эксплуатации такие ходят на раз лучше- проверим на фурионе.
Давить надо на нормальных тисках или прессе , через нормальные проставки.
-
Поставили современную , с широкими ламелями между роликами.
Коль, вопрос не совсем в тему - для Logo 600 такие обгонки существуют?
-
Дим , на логе стоит нормальная обгонка, у неё чуть по уже эти ламели.
Но если что , то они одинаковые по размеру.
Заказывай от Гоблина за кажись 4 бакса и поменяем -не проблема.
-
У Кирюхи на фурионе обгонка накрылась на первых вылетах, купили и поменяли хаба главной шестерни вместе с обгонкой - пока летает нормально. На моем на сегодня 209 вылетов. Пока обгонка не жалуется. Кстати, последнее время в обгонки заливаю скорпионовское масло для подшей моторчиков. И зимой и летом отлично работает.
-
Олег, все ж по разному грузят верт, я вот тиктачить люблю и Димон Авиа любит пожёстче питчем работать вот и дохнут у нас обгоны.
-
В свое оправдание могу сказать только, что на моем Т500 уже третья обгонка стоит :) тоже немного люблю потиктачить. ;) Может пира на фурионыче быстрее прикончит обгонку, на сегодня 27 вылетов с этим мотором.
-
Олег , ставь на рекса обгонку с Гоблина или 50 отрыжика и скорее всего проблема уйдёт.
Если только у тебя корпус уже на разжало. Типа обгонка должна входить с нормальным натягом в корпус.
Я как поменял, так забыл про траблу.
-
Прокачал мне братуха Фуриона, две обгонки теперь запресованы. :D \m/
-
Олег , ставь на рекса обгонку с Гоблина или 50 отрыжика и скорее всего проблема уйдёт.
Если только у тебя корпус уже на разжало. Типа обгонка должна входить с нормальным натягом в корпус.
Я как поменял, так забыл про траблу.
Коля, тебя понял :) корпус не разжало, в прошлый раз купил в сборе новую ступицу для шестеренки, чтоб обгонку не перепрессовывать, да и нечем, если бы и захотел.
-
Прокачал мне братуха Фуриона, две обгонки теперь запресованы. :D \m/
Тим, а латунные вставки пришлось упрзднить?
-
Хорошие тиски и пара направляющих, вполне справляются с такой задачей.
Ну если что , то запресуем :)
Олег , вставки подходят от прежней версии хсела, ну можно и эти укоротить . Там надо 2.6мм по толщине
-
Они на сайте МА есть в продаже
-
На выходных конкретно разложил фурионыча. На реверсах пирофлипа случилась кратковременная потеря внимания, и, пока я соображал, как же ориентирован вертолет, он уже долетел до земли и хлоп... только кусок лопасти дугой отскочил от места удара.
(https://p.twimg.com/AxMKnWFCAAAt5wn.jpg) (https://p.twimg.com/AxMKnWFCAAAt5wn.jpg:large)
Повреждения стандартные, если не считать расслоений рамы в районе крепления задней стойки шасси. А так - валы, все лопасти, подши на валу ОР, осталное по мелочи. Капот цел, как ни странно. Еще у хаба погнуло ус, на котором висит рычаг антисвоша и погнуло крепление пина на внешнем кольце тарелки АП, но там реально мелочи (не более 1-2 градусов). Подровнял алюминий кувалдой. :)
Упал, собственно, по своей глупости, надо было больше спать... :)
Хороший момент: давно хотел попробовать другие лопасти (взял Radix 625 V2) и еще появился веский повод поставить на хвост карбоновую тягу, ускорительный шкив (уже пришел!) и попробовать JR 8900G на хвосте.
PS ах да, еще порвалась любимая липучка для крепления паков... она была длинная и охватывала сразу два пака. Такие еще поискать надо!
-
Бывает такое, как это не печально.
На долю секунды расслабился на сложном маневре и трындец.
Казалось бы , маневр уже отработанный, но короткая потеря связи с вертом и привет планета.
-
Эхх. Жаль птичку. У меня такое зрелище каждые выходные. И каждый раз обещаю себе завязать и опять чиню
-
Вау Андрюха, ты появился, где пропадал?
-
Да тут я. Чото просто заработался и не снимал последние пару викендов ничего. А попусту писать не охота. Тут форум для серьезных людей. Тролить не принято ;) Вот щас за этот ответ и забанят ;)
-
Восстановил фурионыча. Собрал с ускорительным шкивом на хвост и карбоновой тягой шага ХР, на хвосте экстримные лопасти КБДД 96мм. Серву на хвосте не менял, стоит Align DS650. В остальном тоже собрал как было.
На подлетах в субботу хвост работал заметно легче, на резких подъемах хвост держится лучше, с едва заметным покачиванием. На петле боком, к удивлению, заметил тот же эффект, что и раньще - хвост довольно заметно погуливает. Увеличил параметр Heading lock gain до High и покачивания хвостом пропали или стали заметно меньше. К сожалению, дальше заметил довольно сильную вибрацию от ОР и прекратил полеты.
Дома перебрал ротор и обранужил, что один демпфер был заметно мягче второго, возможно, повредился при падении. В результате одна цапфа устанавливалась ближе к хабу примерно на 0.5мм. Заменил оба демпфера и собрал ротор еще раз. Пока не облетывал... и фото надо бы сделать.
-
Олег, у тебя щас синие демпферы?
Если да, то может стоит поставить чёрные?
Они и на 700 хорошо работают.
Да и по жёсткости ни разу разных не попадалось , а краш вообще на жёсткость не влиял.
-
Да, были синие, сейчас поставил черные, которые на ощупь более жесткие и, судя по описанию, сделаны для старого варианта установки демпферов с клипсами на межлопастном валу. Поскольку таких клипс у меня никогда не было (кит сразу шел с бесклипсовыми демпферами), то пришлось ставить дополнительные шайбы, чтобы общая толщина демпфера+шайбы совпадала с толщиной старого демфера и шайб. получилось, правда, на 0.1мм толще. В итогде получился очень жесткий ротор... надо смотреть, как такие демпфера поведут себя в полете.
-
Отлично они себя ведут, летал с ними и с бистом и ви баром.
Как бы проблем не заметил.
Может только чутка компенсирует ротор на загрузках.
Но может это не из за демпферов.
-
ок. попробую в бл. дни выбраться на поле, проверить работу ротора...
-
Давай, дерзай *CRAZY*
-
Братуха подкинул 95 лопастюхи на хвост фурионычу, взамен убиенных 100х. Хвост стал слегка помягче( не так звонко бзыкает на остановках) но пока этот вариант нравится больше. Блин, вкопав фурионыча пару раз за сезон, полётывая на нём, есть непроходящее чуйство-мля ща начнётся :D
Лопасти все поубивал свежекупленные, откопал SABы Фаишные, купленные, когда то у Орловых и летят не пыхтят, правда на тик-таках, как то размазанно слегка выходит.
-
Не боись, походу фуриончик выбрал лимит крашей.
Да и не в нем же были траблы, а в навесухе.
-
Фурион в разрезе
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6507/97365464.f/0_7dc68_9bb8a6fa_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/515176/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/515176/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/515176/)
-
Сегодня этот негодник снова пострадал, не, я не виноват, я то как мог пытался спасти этого засранца. Обычный день, обычный тренировочный полёт, ну вроде ничего сложного-и тут вжик, вжик, вжик, вжик, крутит хвостом без моего участия, я лихо кручу стиками пытаюсь отровнять, а -пилять забыл дёрнуть холд=дёргаю, снова ровняю-плююююуххх, итить колотить-лежит. Иду уже без эмоций, наверное постепенно привыкаю, что этот образчик Американской мечты, сцуко не додуман слегка. Калькуляцию ишо не считал, но основных лопастей точно нет, три комплекта за сезон-красава. Короче-ремень, расползся и слетел с шестерни, тут и сказке конец, жаль грустный :D
-
Как раз перед этим ты про него и говорил, что надо будет дома глянуть.
Надо ставить тяжёлый ремень и летать.
-
Тимофей походу надо его проважать,а себе собрать верт с помощью брата новый.Tim 7E.Как то так. ;)
-
Точно, как в воду глядел-надо говорю ремень глянуть-глянул мля :D
Серёг, рано провожать то, ща ремешок пожирнее подсунем. Не, я пожалуй лучше дождусь Nik 7E :D а то как корабль назовёшь, так и полетит :D
-
Так и сделаем.
Тока сперва станок нормальный запустим , а это как оказалось весьма не простая задачка :o
Есть простые решения вопроса , но Очень не бюджето :D
-
Ну может лучше и подождать,вам виднее. :D
-
И к бабке не ходи :D
-
Вот собственно почему хвост моего Фуриона потерял управляемость и как следствие в минусе-лопасти основные-одна штука, вал межлопастный-одна штука, возможно шестерёнка в серве-не знаю сколько.
Сперва я думал спрыгнул ремень тут
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/97365464.f/0_7e6a1_d5eca963_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/517793/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/517793/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/517793/)
А оказалось, что известная болезнь ещё по Лого -прижимной ролик короче шкива и ремешок шмыгает в щель :D
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/97365464.f/0_7e6a0_6e0930b2_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/517792/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/517792/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/517792/)
Ах да ещё ремешок в минусе, итого-до дохрена твою то американскую мать :D
-
Ролик на всю ширину надо делать , как делали на Л600
Что то сразу не допёрли до этого.
-
Ремешок- причина падения, вернее не продуманный конструктив прижимного ролика и ваще ремень это зло :D
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/97365464.10/0_7e9b9_ea4448cd_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/518585/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/518585/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/518585/)
-
никогда не любил ремень в хвосте
-
Там ..почти.. без варианта, сделать тюнинх под вал.
-
В общем то хвостик у Фуриончика очень и очень отзывчивый, правда установленный вместо штатного ремень от Razor, вполне вероятно, как то может повлиять не в лучшую сторону.
-
Уфф давно это было, сегодня наконец то выгулял Фуриончик. Ремень от Razor, похуже конечно штатного мягкого, но зато с ним, как то спокойней летается. Блиин спустя пять пропущенных месяцев, как то рулится не айс.
Надеюсь наконец то Фурион перестанет любить землю, и даст возможность перекантоваться на период ожидания Nik 7E, хотя акки Гиант повер могут и не дожить-раздулись просто пипец сегодня после полётов.
-
Не хочу сглазить, но ремень от Razor пока держится молодцом на Фуриончике. Я чуть принаглев, убил акку сегодня, ГигантПовер надулся так, что на зарядку, как то ставить уже не айс. Фуриончик конечно тяжеловат для Хулиган-Стайл. А вот для тренировок мне очень нравится сетап по силовой, брат не зря кумекал, как моторку мне правильно намотать.
-
Зарядил Furion "боевыми" заряжал через Rc Rotor, не реклама.
(https://farm3.staticflickr.com/2923/14307856996_b12ea7858e_n.jpg) (https://flic.kr/p/nNkvpA)DSC_0366 (https://flic.kr/p/nNkvpA) by GTimofey (https://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Выгулял Фуриончика. Бист есть Бист, не летал на этой модели лет сто уже, но никакого отторжения не чувствуется вовсе.
-
Навалил экспоненты до двадцати процентов, полетело более ровнее, Бистуха рулит :D
-
А с экспонентами что,криво летел? ;)
-
С меньшим количеством летело кривее, с большим количеством летит ровнее, лучше компенсирует кривизну рук.
-
Пришло время ТО.
Ремень с Razor, сильно бэушный, продолжает исправно вращать хвост, в отличие от штатного ремешка, и не могу сказать, что он такой весь крепко резиновый, сильно ухудшил хвостовые характеристики)
Подшипник в верхнем блоке (основной вал) раскатало в хлам, компоновка неудачная, подшипник будет требовать замены гораздо чаще, чем мне бы хотелось :D
-
Пля, из шести овец, таки одна будет паршивая)
Прилетает Фуриоша, снимаю акки, одна просто огонь, чекаю, в третей банке5,5мом, в других по прежнему максимально 2,3мом. 48 циклов и банка скурвилась, печалька) Придется теперь тошнить на этой акке.
-
Привет, Тимофей!
А какой бздемой чекаешь сопротивление? мне тоже хочется такой приборчик оперативного контроля...
-
Заряжаем поверлабами , там и смотрим сопративление
-
Приключилось тут несчастье у Фуриоши) раздолбались отверстия в качалках своша, в принципе трабла предсказуема заложенным конструктивом)
Встал вопрос ремонта. Бро посоветовал рассверлить отверстие с 2х до 3х мм и загнать вкладыш.
Пока я в муках осознавал, как эту загогулину красиво зажать в тиски, бро побыстрому зажал и рассверлил)
А потом я полдня тренировался на токарном в точении вкладышей)
Фоточка удержания качалки в тисках)
-
Неудачный узел , разбивает довольно быстро
посмотрим как будет с вкладышем из лутуньки
-
Ну и вот, прикончил Фуриоша один пак на 50 цикле) Может конечно и дешевле на 600ке летать, только батарейки об этом не знали) 45с не рулит)
-
700 - форева *GAMER*
-
Ну вот и все, акки выдохлись окончательно, не дожив до шестидесяти) тьфу на них, с их китайской химией)
-
Эта партия была неудачная, походу слили нам какашки
-
А что .появилась какая-то другая химия ? :D
-
Неа)
-
С 65 с таким проблем нет, 170 циклов и еще неплохо летит