Автор Тема: Logo 600 на 7S  (Прочитано 11241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lunohod

  • Гость
Logo 600 на 7S
« : 01 Мая 2012, 01:50:28 »
Вертолетик сконвертирован из стрейча 600SE в обычную 600-ку (обрезал хвостовую балку до 760мм) пластиковая рама
Этот вертолет это унификация силовых батарей с Лого ХХ 7S 5000mah, тушка получила 8-ми баночный мотор kontronik pyro 650L 780kv, передатку 106/11, регулятор kontronik Jive 80HV, лопасти edge 623, старый черный мини в-бар с последней прошивкой, сателиты dsm X, и голову от лого 500.
Летит все это оочень хорошо, правда мотор+регулятор горячи, батареи теплые. Летим 4...5 минут еще не определился с оптимальным временем для батарей.

взлетный вес  - 3462гр, "сухой вес" - 2461гр.

lunohod

  • Гость
Re: Logo 600 на 7S
« Ответ #1 : 01 Мая 2012, 01:50:55 »
.

lunohod

  • Гость
Re: Logo 600 на 7S
« Ответ #2 : 01 Мая 2012, 01:51:26 »
.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 08:43:14 от lunohod »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 875
Re: Logo 600 на 7S
« Ответ #3 : 01 Мая 2012, 08:27:01 »
Хороший вариант для унификации. Вес отличный.
Аки конечно не ХВ , но вариантов не особо много.
Регуль не будет перегреваться? 7 банок на 80А под 625 лопасти.
Я вот тоже подумываю об унификации аков с 700, под верт с лопастями до 550.
Но только на зимний период, что бы добить аки, если не наберу циклов на 700.
NIK 7E

lunohod

  • Гость
Re: Logo 600 на 7S
« Ответ #4 : 01 Мая 2012, 09:07:30 »
Коля, 4000мач 7S под 550 лопасти конечно, на лого 500 можно в 3.1кг вложится с такой батареей и сильным мотором.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 875
Re: Logo 600 на 7S
« Ответ #5 : 01 Мая 2012, 09:16:36 »
Сильный мотор есть , 750 пира   :D Наверное   чутка лишка будет, но думаю много не мало  :)
Наверное правильнее будет дождаться перехода на 700 на 16 банок и тогда 500 под 8 банок.
А то потом опять пиру перематывать придётся. Либо сразу мотать под 8 , но летать пока на 7.

« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 10:27:21 от nik1 »
NIK 7E

lunohod

  • Гость
Re: Logo 600 на 7S
« Ответ #6 : 31 Мая 2012, 13:05:09 »
Полетеое время 4минуты с батареями 4000mah 7S, летит быстро но мягко, чувствителен к перегрузкам но все хорошо но просадка по оборотам сигнал пилоту подправить руки.  Верт подходит для ежедневных полетов но не для демо. В этом верте воплотил свою мечту все сервы брашлес, futaba 451@6в и 251@6в. Циклик стал менее агрессивный с меньшей скоростью отклика, по сравнению с jr8717 и savox 1257TG которые стояли на этом вертолете. В целом меня устраивает работа с сервами 451, полет мягкий и достаточно точный в остановках.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 875
Re: Logo 600 на 7S
« Ответ #7 : 31 Мая 2012, 13:26:28 »
Это почему циклик стал не такой??
8717 типа намного быстрее 451?
NIK 7E

lunohod

  • Гость
Re: Logo 600 на 7S
« Ответ #8 : 31 Мая 2012, 15:12:57 »
8717 классные сервы - быстрее по параметрам, визуально тоже быстрее, а по ощущениям вертолет больше привязан к стику.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 875
Re: Logo 600 на 7S
« Ответ #9 : 31 Мая 2012, 15:31:11 »
Ну вишь какие мы все разные  :)
Нам больше блс ки нравятся , по управлению .
NIK 7E

lunohod

  • Гость
Logo 600 на 7S
« Ответ #10 : 09 Августа 2012, 11:35:52 »
Немного фото:
Лого 7S батарея 5000mah
И вариант 8S (4+4)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 875
Re: Logo 600 на 7S
« Ответ #11 : 09 Августа 2012, 13:10:57 »
Передняя ака на честном слове держится  :)
NIK 7E

lunohod

  • Гость
Re: Logo 600 на 7S
« Ответ #12 : 20 Марта 2013, 01:12:55 »
поигрался я с 7S на 600-ке, нет это не то... можно лететь с 4000mah 7S и 550 лопастями, но у меня была задача на 5000mah 7S полететь, но это в прошлом...
Батарей 5000mah 7S в избытке, что с ними делать непонятно, даже кому подарить :)
Перепаковал все это дело в стики 10S для логи 600, Богдан перемотал моторчик pyro 650-78 на 630kv.
На Логе пиньен 11T, на бошке 2200 - полетело офигительно, взлетный вес 3.92 кг. 
Вертушка летит 5 минут практически на максимальной нагрузке и оборотах (!!!) ВАУ!!! :)

п.с. вес паков 1410гр, балансировка слегка передняя получилась


Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 875
Re: Logo 600 на 7S
« Ответ #13 : 20 Марта 2013, 07:38:25 »
Удачно получилось и  результат очень хороший  :)
NIK 7E

kbv

  • Гость
Re: Logo 600 на 7S
« Ответ #14 : 20 Марта 2013, 13:34:44 »
Да уж с 5000-ми акками 600-ка летит как паровоз, мощно на протяжении всего полёта. В одном из тестовых полётов даже непонятно стало кто кого "отжал" - пилот вертушку или вертушка пилота. :D Я видел разные полёты в исполнении Димы, но этот был "на все деньги". Это 5 минут из силовых элементов без права отдышаться: силовые петли, скоростные круги ротором наружу, что аж диск ОР превращался в зонтик :D, силовые оттормаживания, отстрелы, бесконечные колёса фортуны %)... Теперь понятно почему топ-пилоту в ущерб полётному весу уходят на большие ёмкости. Во всяком случае для фристайла это, однозначно, оправданно.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 13:36:32 от kbv »