Brothers Blog Forum
Сложный раздел => Электромотор => Серийные моторы ручной обмотки => Тема начата: GMT от 24 Марта 2012, 10:19:38
-
На соседних форумах периодически возникают вопросы по поводу загадочного параметра "KV"
То, что KV - это обороты, деленные на напряжение, знают все.
Померить напряжение, так же у большинства не возникнет вопросов.
Как померить обороты? Тут не много подробней...
Существуют разные девайсы - тахометры, стробоскопы, и т.д.
Китайские KV метры во внимание не берем, потому как, врут. Но об этом чуть позже.
По совету Николая (nik1) прикупил такое чудо - Digital Laser Photo Tachometer RPM Meter Tach (http://www.ebay.com/itm/New-Digital-Laser-Photo-Tachometer-RPM-Meter-Tach?item=350389968548&cmd=ViewItem&_trksid=p5197.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D2%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D7220170128761479778)
Хочу поделиться о первых впечатлениях эксплуатации.
Итак. В комплекте: тахометр, батарейка "крона", светоотражающая лента, мануал.
Девайс прост в эксплуатации. На борту всего две кнопки: для замера оборотов "test" и запоминания последнего замеренного результата "mem".
Отрезаем от светоотражающей ленты, небольшую полоску, наклеиваем на вал двигателя. Запускаем на максимальные обороты двигатель, нажимаем на тахометре кнопку "test" наводим луч на то место, где приклеена светоотражающая полоска, смотрим результат на дисплее. Все обороты замерены!!!
Что бы получить KV, необходимо во время замера оборотов померить напряжение на акке и запомнить/записать, когда мотор работает на максимальных оборотах.
Я замерял обороты и считал KV на своей первой перемотанной моторке HT 5020 и получил следующие результаты:
RPM - 12130
Volt - 24.84
Делим и получаем 488 KV.
А, теперь кратко о кетайском KV метре - он мне показал 510кв. Обманул на 4.5%
Пара фоток:
P.S. Данная информация не претендует на научную статью :D, но начинающим может быть полезна. ;)
-
О, ты нас обогнал, наш ещё в пути ;D И правда всё просто. По первым впечатлениям, то что доктор прописал для рукастых мотористов.
-
Серега, я бы полоски на ротор прилепил - ИМХО проще клеить и наводить лазер...
-
О, ты нас обогнал, наш ещё в пути ;D И правда всё просто. По первым впечатлениям, то что доктор прописал для рукастых мотористов.
Я ему на встречу бежал! :D
Серега, я бы полоски на ротор прилепил - ИМХО проще клеить и наводить лазер...
Да, Юр, абсолютно точно! Я под педантичного немцо кошу. Сказано замерить обороты на валу, значит на валу!!! :D :D :D :D
-
Классная штука. И померить точное КВ не вопрос. Ну и не дорого.
Я бы тоже на корпус мотора клеил ленту.
Интересно , с лентой приклеенной на блестящем валу , не могло быть не точного считывания?
-
Коль, я пробовал и так и так. Разницы никакой!
-
Тогда лазер рулит. Ждём своего и наслаждаемся простым и точным замером :)
-
Наконец то пришёл наш лазерный тахометр.
Как же это теперь просто и легко , а главное точно, можно померить обороты.
-
Да, тоже доволен как слон! *THUMBS UP*
Долго, что то он к Вам добирался!
-
Такая у нас далёкая деревня, вроде от Москвы 12 км, а доставка намного дольше.
-
Да уж, наш идето поблукал, но фиг с ним, главное дополз и исправно замеряет KV
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9/97365464.e/0_77cc6_55e52621_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/490694/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/490694/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/490694/)
-
Вчера как раз на нём и пробовал.
-
Да уж, наш идето поблукал, но фиг с ним, главное дополз и исправно замеряет KV
Если пациент просит померить температуру KV, значит надо померить. Градусник работает правильно! :D