Brothers Blog Forum

Сложный раздел => Электромотор => Серийные моторы ручной обмотки => Тема начата: Yarrik от 24 Марта 2012, 12:20:25

Название: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 24 Марта 2012, 12:20:25
Тут предлагаю выкладывать фото и видео наших, собранных моторов, делиться впечатлениями.
Мои моторы
https://picasaweb.google.com/112142168900708651844/Scorpion403515Mm#
https://picasaweb.google.com/112142168900708651844/Align700MXScorpion4035#
https://picasaweb.google.com/112142168900708651844/Scorpion4535#
https://picasaweb.google.com/112142168900708651844/KDE700#
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: baratynsky от 24 Марта 2012, 15:22:13
Ярослав я не могу открыть ссылки. Пишет - "у вас нет доступа"
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 24 Марта 2012, 15:41:54
Я еще не совсем освоил работу с гуглями, вроде поставил доступ для всех.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: roytman от 24 Марта 2012, 17:41:26
+1, не могу открыть(
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: baratynsky от 24 Марта 2012, 17:43:16
Уже открывается вроде бы
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 24 Марта 2012, 17:46:37
Парни, не ругайтесь, я только осваиваю.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: morro_lucky от 25 Марта 2012, 15:50:52
Ярик, а где же обещанные впечатления?
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 25 Марта 2012, 18:19:21
У меня надеюсь скоро будут впечатления, как тока запущу свой 4525 на 14 банках . Чую впечатлений будет выше крыши  ;D
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: GMT от 25 Марта 2012, 21:03:36
Коль, поделись схемкой намотки в соседней веточке.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 25 Марта 2012, 21:13:45
Серёг, дык это мой старый моторчик под УУ на 505 КВ , который стоял на касаме.
На 14 банках он будет крутить 26500 , чуть лишка , но думаю подши осилят , а вибрация будет не сильно больше.
Думаю переждать с этим мотором, может в следующем году 16 банок будет . Тогда и мотну новый моторчик.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 25 Марта 2012, 23:52:27
Вот закончил мотать супер мотор для Логи 800, завтра начну паять.
https://plus.google.com/u/0/photos?tab=mq#photos/112142168900708651844/albums/5723923668308286561
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: serega от 26 Марта 2012, 00:21:24
Не могу посмотреть,у всех так или только у меня?
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 26 Марта 2012, 00:24:47
Блин, не знаю где еще надо поставить галочку чтобы все видели.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: serega от 26 Марта 2012, 00:32:24
Просит зарегистрироваться или использовать аккаунт.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 26 Марта 2012, 08:28:52
Я тоже чего то не могу посмотреть по твоим ссылам ???
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 26 Марта 2012, 08:40:13
Будем разбираться.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 26 Марта 2012, 08:45:23
А так видно?
https://picasaweb.google.com/112142168900708651844/Scorpion5035800#
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 26 Марта 2012, 08:55:55
Так видно.
Хорош монстрик, писец акам  ;D
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Vialom от 27 Марта 2012, 00:11:27
Ярик! У тебя там в очереди на перемотку почти год уже лежит мой гиперионовский мотор для 600-ки. Он еще не заржавел?  ;D
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 27 Марта 2012, 00:29:06
Слав, мне его не разобрать.  Так пока и лежит, маленько покореженный, и неподдающийся ничему. Только там Скорпион а не гиперион.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Vialom от 27 Марта 2012, 00:45:19
 :( :( :(
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 27 Марта 2012, 08:48:53
Слав , найди токаря и закажи ему новый вкладышь  , а старый просто высверли. Там не обязательно делать всё как на прежнем моторе, надо тока посадку под подши сделать и попасть крепёжные отверстия . А форму можно и поменять. Мы так уже делали с капризным мотором.
Для токаря работы на не долго.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 27 Марта 2012, 09:17:28
Там самая большая проблема не в этом, это первые выпуски, и технология у них была необработана, там помимо вклеянного на эпоксидку грибка, еще и обмотки намотаны прямо на железо и все залито тоже эпоксидкой в монолит. Даже если вытащить серединку, то потом будешь выфрезероввывать обмотки. Я разбираю его потихоньку, думаю что восстановлю, только времени катастрофически мало.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 27 Марта 2012, 10:23:23
Понятно.
Обомотки может погреть перед сниманием провода? по идее смола должна сгореть.
Если там не термоядерной залито.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 27 Марта 2012, 11:31:14
Можно, но там железо уже и так покалечено, а если еще и погреть....
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Артур от 27 Марта 2012, 13:06:41
Всем ПРИВЕТ. Слава,  45-25 сожрал в ноль основную  на ХЕНСЕ за минуту полета. Я вернулся домой и в эти выходные проверю еще раз. Если повторится, то придется  уменьшить мощность мотора  ;D Перевод на 14 банок с мотором  45-35 под большим вопросом, у Хенса основная хилая. Буду думать, в какую 90-ку пихать этот сетап.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 27 Марта 2012, 13:12:34
Привет Артур.
Братан тоже хочет себе 4535 под 14 банок, но имха это перебор  ;D
4530 уже мега крутяк.
4525 тоже очень не плохо.
Ты  под какую ёмкость хотел 14 банок ставить?
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 27 Марта 2012, 13:13:53
Значит неправильно были выставлены зазоры. Я Володе (Мерс) выставлял на хензе зазоры, и сейчас у него вообще не жрет шестерни. Там ставиться практически без зазора, и ОБЯЗАТЕЛЬНО, надо мазать смазкой силиконовой, у меня тоже по первости на Касаме за один полет сфигачило. а сейчас уже больше 2000 вылетов и все нормально, а моторка помощнее будет. Позвони, я скажу как выставить правильно зазор.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Артур от 27 Марта 2012, 13:34:52
Ты  под какую ёмкость хотел 14 банок ставить?
[/quote]
От 3850-до 4400, у ТР именно такие акки. Коль, 45-25 под 14 банок будет греться сильнее, чем 45-35. Под 14 банок 45-35 на 90 вертолете будет трудиться с большим запасом (ресурсом). Я считал; разница в весе от 400(акки 3850) до 500(акки 4400) грамм. Соответственно акки будут жить очень долго и счастливо.  ;D
Слав спасибо за совет, но твой мотор все равно Мега МОЩНЫЙ  ;D
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 27 Марта 2012, 15:07:28
Хз, почему на хензеле сильно греется мотор. У меня 4525 на 12 банках вполне терпимо грелся на касаме.
Думаю на 14 банках он вряд ли будет греться сильнее. Надеюсь в четверг это проверить. Хотя пока ещё холодно для адекватных тестов температуры.
Я себе ставлю 4000мач на 14 банок. 4400 тяжеловато выходит.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 27 Марта 2012, 19:56:27
Добавил еще пару фоток спаянного 5035 https://picasaweb.google.com/112142168900708651844/Scorpion5035800# , сегодня наверное соберу а завтра крутану на предмет замера КВ.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 27 Марта 2012, 20:05:01
Мастак, очень здоровски.
Ярик, взвесь потом моторчик, интересно сколько он весит в таком исполнении.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 29 Марта 2012, 12:57:21
все проверил 5035 выдал 390 кВ, то что надо. Работает мягко и безшумно. сегодня все оультурю склею и мегамоторчик для Лого 800 готов.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 29 Марта 2012, 22:18:52
Вот и готов наш мегамоторчик. Осталось только ждать отзывов. Вес мотора 750 грамм. неслабый.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Loco от 29 Марта 2012, 23:17:49
Кто и когда будет облетывать? :)
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 30 Марта 2012, 08:35:41
В принципе нормальный вес для такого размера. 
Ну ждём облёта  :)
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Артур от 30 Марта 2012, 11:35:56
Облетать  предстоит мне.  Этот мегамотор полетит в паре с КОСМИКОМ-200, месяца так через два -три. В планах собрать вторую 800-ку с мега силовой.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 30 Марта 2012, 12:18:25
Силища будет  *GAMER*, тока акам не легкооооо.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Артур от 30 Марта 2012, 12:27:41
Силища будет  *GAMER*, тока акам не легкооооо.
Согласен, а кому сейчас легко  :D По весу почти, как стоковый.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Loco от 30 Марта 2012, 12:32:31
Как кто-то сказал, что акки тоже надо обматывать стальной оплеткой, чтобы не взрывались в полете :D
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 30 Марта 2012, 12:51:45
Да я шучу, нормально будет. Будешь аки менять через 50 вылетов  :D
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: vikctc от 30 Марта 2012, 20:24:43
50 вылетов  %). Жесть!
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 30 Марта 2012, 20:34:10
Может и больше, ещё будет зависеть от стиля полёта, степени высадки аков, нагрузки в конце полёта.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: GMT от 02 Апреля 2012, 08:31:42
Намотал 4025 4+5 YY? 1.4мм
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 02 Апреля 2012, 08:46:40
Молодец Серёг.
Видешь как хорошо, что сам научился. Теперь мотаешь себе как хочешь и  когда надо.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: GMT от 02 Апреля 2012, 08:50:19
Пасиб, Коль!  :-[
Только не один из двух моторов пока не летал! Надеюсь, что все полетит нормуль.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 02 Апреля 2012, 08:51:30
Полетят, куда им деваться??  :)
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 09 Мая 2012, 21:37:51
Вчера у Толика сгорел скорпион 4035-560, на его любимой Логе 600. Выгорела обмотка, вот и подумал я а смогу за вечер сделать мотор? Начал разбирать в 19-00 и к часу ночи склеял и собрал готовый мотор. Сегодна облетали его - просто зверюга.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: tim001 от 09 Мая 2012, 21:45:33
 :o Ярик, во ты насобачился провод мотать :D 4035 самое то для 600ки ИМХО
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 09 Мая 2012, 21:49:27
Нормально так, типа стахановец  :)
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: GMT от 10 Мая 2012, 11:27:10
Во, ёлки!!! Как заправская китайская перемотчица фигачиш моторы!  :D
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 30 Мая 2012, 20:29:10
Взял тут в перемотку Хакер А40 электрик турбина, все таки насколько качественен мотор. Четыре опорных подшипника, корпус собран на винтах, но что больше всего поразило, это как закреплено железо на "грибке", никакого клея не и в помине. Железо одевается на шпонку и стопориться пружинным кольцом. такое впечатление что мотор просто предназначен для сборки и разборки. Супер качественное железо
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: GMT от 30 Мая 2012, 20:47:13
Ярик, если не сложно сфотай в разобранном виде детали.
Оч интересно посмотреть.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 30 Мая 2012, 20:56:12
Хз конечно, но мне не нравится сдвоенные подши. Потому ,что  не понятно как смазывать нижний подш.
Может там конечно мега подши, которые ходят без смазки??
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: serega от 08 Июня 2012, 19:15:57
Ну вот и я намотал свой первый мотор,думаю в первый раз не очень аккуратно ,но всё же сам :D  Был мотор у меня скорпион НК-4035-630кв,но под будущий вертик надо 520-560кв вот и решил перемотать ,так как мотор 12N8P мотать пришлось 5+5 Y ,мотал проводом 1.32 по меди ,не знаю выйду на нужное кв или нет .Говорят сопротивление у мотора будет слишком высокое мало мощный получиться,ну это мы ещё посмотрим.Намотать удалось с третьего раза :D вот фото 
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 08 Июня 2012, 19:24:20
Хорошо получилось, а ты боялся начинать  :)
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: serega от 08 Июня 2012, 19:27:37
Спасибо Коль,глаза боятся ,а руки делают :D
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 08 Июня 2012, 20:03:39
Это точно, главное захотеть сделать.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: GMT от 08 Июня 2012, 20:57:03
Тебе везет с 3его раза сделал. Я блин раз 15-20 перематывал. Проволоки извел, мама не горюй!!!  :D
Пока видео от Ярика не посмотрел и не понял как что к чему, нифига не получалось.

Короче, молоца!!!  *DRINK* В полку перемотчиков прибыло!!!!
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: serega от 08 Июня 2012, 22:00:39
Спасибо друзья,у меня небыло другого выхода так как проволки у нас в магазе не купить, её нету просто,нашёл в мастерской по перемотке двигателей и трансформаторов,они дали сказали больше без магарыча не приходить :D,а хорошей изоляции для статора вооооще нет :(
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: dsirc от 08 Июня 2012, 22:41:35
Тебе везет с 3его раза сделал. Я блин раз 15-20 перематывал. Проволоки извел, мама не горюй!!!  :D
Пока видео от Ярика не посмотрел и не понял как что к чему, нифига не получалось.

Короче, молоца!!!  *DRINK* В полку перемотчиков прибыло!!!!
Мое мнение (строго имхо и простите за прямолинейность) - каждое дело должен делать профессионал.
Конечно хобби - это отступление от правила, т.к. попытка сделать то или иное дело и есть смысл этого занятия, но, если, скажем, перемотка двигла есть путь к осуществлению другой задумки (получение модели с другим сетапом), то лучше отдаться в руки людей, которые "собаку на этом съели" (если, конечно перемотка движков не является смыслом самого действия).

Название: Re: Наши моторы
Отправлено: serega от 08 Июня 2012, 22:47:22
То что каждый должен делать свое дело это правильно .Но есть и исключения ,вот в нашем хобби некоторые вещи подходят под это правило.Я попробывал ,получилось,ничего сложного,если бы не смог отдал бы профи ;)
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: GMT от 08 Июня 2012, 23:02:31
Мое мнение (строго имхо и простите за прямолинейность) - каждое дело должен делать профессионал.
Конечно хобби - это отступление от правила, т.к. попытка сделать то или иное дело и есть смысл этого занятия, но, если, скажем, перемотка двигла есть путь к осуществлению другой задумки (получение модели с другим сетапом), то лучше отдаться в руки людей, которые "собаку на этом съели" (если, конечно перемотка движков не является смыслом самого действия).

Отвечу: профессионалами не рождаются, а становятся, путем долгого и упорного совершенствования своих навыков. Было бы желание им стать!!!!

Например мои учителя, коими я считаю Колю и Ярика, тоже начинали с робких попыток и спустя какоето время и спустя накоплени какого то опыта стали "зубрами" этого дела.

Эта фраза (каждое дело должен делать профессионал) уместна только в том случае, когда один человек оказывает услугу другому. Тут да не спорю. А если чел тренируется на собственных "кошках". А почему бы и нет. И кто сказал, что этот человек не сможет стать профи?!
Я как бэ тоже периодически (честно признаюсь) в своем лексиконе использую эту нелепую фразу. И тут же понимаю, все рождаются одинаково а потом развиваются как кому проще....

Нафига новички проходят в НАШЕ хобби и непрофессиональными действиями управляют вертом и подвергают опасности свое здоровье и окружающих?
А, сколько по дорогам ездят легковушек с восклицательными знаками на заднем стекле? Может тоже нефиг им на дорогах делать? пока не станешь профи из двора не выезжать!  :D
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: dsirc от 09 Июня 2012, 06:22:44
А, сколько по дорогам ездят легковушек с восклицательными знаками на заднем стекле? Может тоже нефиг им на дорогах делать? пока не станешь профи из двора не выезжать!  :D
Ну, в общем то эта синтенция очень близка к жизни (правда не у нас, к сожалению, где все определяется деньгами) - например в Штатах именно так все и устроено - пока не доказал практически, что ты готов быть на дорогах общего пользования, то тебе там и не место.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: GMT от 09 Июня 2012, 14:04:26
Ну, в общем то эта синтенция очень близка к жизни (правда не у нас, к сожалению, где все определяется деньгами) - например в Штатах именно так все и устроено - пока не доказал практически, что ты готов быть на дорогах общего пользования, то тебе там и не место.

Есть такое дело!
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: serega от 04 Сентября 2012, 19:38:23
Ситуация следующая ,намотал я мотор  скорпион 4035  12N8Р   5+5 Y  провод 1.32 ,не попал в ужное KV ,получилось 400кв,подскажите что не так,схема только одна для этого мотора ,куда рыть или больше не  получить KV на этом моторе?Спасибо.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 04 Сентября 2012, 20:16:51
Серег, а сколько должно было получиться?
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: serega от 04 Сентября 2012, 20:19:42
Как бы 520-540 хотелось.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 04 Сентября 2012, 20:23:42
Может неправильно замерил?
Что то много отличается
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: serega от 04 Сентября 2012, 20:33:56
Вот и я думаю что не так ,буду пробывать.Коль ,а какой тайминг поставить на регуле под этот мотор?
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 04 Сентября 2012, 20:42:01
Серег, а ты глянь на сайте скорпа
Так будет точнее
Но на разных регах типа свои Тайминги
Так что смотри еще по своему регу, что рекомендует производитель
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: serega от 05 Сентября 2012, 00:05:51
Что то на сайте не нашёл .Только шим указан,может не там искал.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Boch от 05 Сентября 2012, 10:31:13
Коллеги! Сергеем (GMT) упомяналось видео "От Ярика..." про перемотку моторчиков. Подскажите пожалуйста, где его можно посмотреть.
Заранее спасибо!!!
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Yarrik от 06 Сентября 2012, 18:36:14
Намотка.MPG (http://www.youtube.com/watch?v=h8dglWNhnbU#)
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Boch от 07 Сентября 2012, 09:01:33
Огромное спасибо за видео... Как говориться, лучше 1 раз увидеть...
Общий  принцып намотки  ясен.
А то валяется без дела дохлый скорпион от 500-ки. Попробую над ним поиздеваться...
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: GMT от 07 Сентября 2012, 17:16:07
Кстати, Леш, понимание о намотке моторов пришло именно поле видео от Ярика!!!
Смотрел на сайте скорпионсистемс, они рекомендуют пользоваться всякими пассатижами и тд. Херня все это! Эмаль слазит и получается межвитковое замыкание.
Именно пару пластиковых винтов, и я еще перчатку одеваю. Все!!!
А, дальше как Ярик учит, делаешь виток, заточенным винтом прижимаешь к зубу, и руками притягиваешь.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: Boch от 10 Сентября 2012, 15:12:14
Прежде чем приступить к осуществлению процеса понимания всего процесса намоки моторчика, необходмо, для начала, грамотно  его разобрать. С первой поптки разобать не получилось, хотя делал, вроде,
 все как было ранее описанно теперь уже опытными перемотчиками. Не получилось разделить статор и "корпус" (вставленный в статор).  Грел паяльником в течении часа, потом еще и газовой горелкой добавил. Затем попытался выколотить корпус на П-образной текстолитовой приспособе. Как результат, повреждено железо статора, а корпус даже не сдвинулся.  Что делаю не так? Напомните, если не сложно, как Вы разделяете выше указанные детали мотора? 
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: tim001 от 10 Сентября 2012, 15:15:35
Лёх, небольшой мотор обычно со скрипом, но разбирается без проблем.  Мы обычно газовой горелкой и с морды и с жопы хорошенько прогреваем и поддаётся хорошему кувалдометру. А железо я разок тоже запорол-хрястнул слегка больше, чем ему требовалось и точил потом брательник новую деталь :D
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: nik1 от 10 Сентября 2012, 16:42:41
Было дело , один моторчик вполне легко расклеивается, а порой ну ни как не получается разобрать.
Пару раз с этим сталкивался. Последний раз атомный сз 4926 уперся и ни в какую .
Грел газовой горелкой до посинения и бес полезно. Пришлось вытачивать на станке старое основание .
Так что как повезёт с этим делом при разборке.
Название: Re: Наши моторы
Отправлено: GMT от 13 Сентября 2012, 20:55:33
К выше перечисленным вариантам, и я добавлю:
Вызвался перемотать моторку хорошему товарищу от 500ки , разъ...ал весь мотор и горелкой грел  и с бубнами танцевал.
Короче выяснился один ньюанс - чем древней моторка, тем сложней её разобрать не важно какие размеры, прикипает и всё тут.
И гарантий, что с одного щелчка отстегнется ротор от стакана, нет!
И вариантов с этой моторкой тоже нет. Только на выброс.