Brothers Blog Forum
Сложный раздел => Электромотор => Серийные моторы ручной обмотки => Тема начата: Eraserzzr от 26 Марта 2012, 19:53:58
-
Добрый вечер всем читателям,вот решил создать темку про намотку двигателя серебряным проводом.Как то раз мне один вертолетчик сказал,вот если намотать серебряный или посеребренным проводом моторчик то приходу станет больше.Ну и начал я всех терроризировать,нашел кто мне прям сделает этот провод определенного сечения-посчитали и примерно вышло только на одно серебро около 5 рублей.С таким экспериментом можно и отволить бабосы.Но будет ли реального от этого приход и не отвалются ли магниты от мотора 4525-520???
-
Ром, тебе провод сделают в одну жилу?
Какой будет диаметр по серебру?
Лаком тоже покроют?
Провод будет серебрянный или посеребрённый?
И сколько ещё возьмут за само изготовление провода?
-
Провод в одну жилу!
Диаметр будет 1,4 без лака!
Вот до лака вопрос не дошло.Был вопрос стоит ли заморачиватся?
Гальванику у нас в ставе толком не сделают,поэтому этот вариант у нас не прокатит!
Я думаю за само изготовления провода денег много не возьмут,хотя я не спрашивал!!
-
Еще есть некоторые вопросы!Выдержит ли сам провод от таких теплонагрузок??
-
А как же без лака обойтись ?
Какие там теплонагрузки, больше 100 градусов лучше не греть. Серебро наверное держит не меньше 300 градусов.
-
Я думаю лак можно и самому нанести!
-
Это каким методом и каким лаком?
-
А Вы сами посчитайте сколько приходу будет от серебрянного провода удельное электрическое сопротивление 1,59·10−8 Ом·м при температуре 20 °C и меди - удельное сопротивление при 20 °C 1.724-1.80 10-6 Ом·м. Разница в сто раз, соответственно и тепловые потери будут намного меньше. Весь вопрос в том как изготовить серебряный провод в лаке. Это ведь не просто провод покрытый лаком, а там четыре различных покрытия, прочное, диэлектрическое, свзующее и демпфирующее. иначе от вибраций КЗ возникнет сразу. Обычный лак просто не катит.
-
Насчет лака разузнал!Есть вариант намотать лак ленту и сверху пройтись каким нить лаком(но буду дальшеузновать)Нашел кантору где как грит источник может размотать мотор не повредив обмотку-в какой то камере и вроде как там же они и наносят лак.Насчет провода тожить разузнал--Знакомый увелир может сделать идеальную проволку под 1,4мм сечением.А сегодня поеду на завод поговорить про органику.
-
Интересное дело нарисовывается.
Получается , что такой мотор будет не сильно греться? Или как?
Пора заготавливать серебро , на следующий моторчик :)
-
Ром , а ты не узнавал насчёт гибкости этого провода? хоть примерно , что будет в сравнении с аналогичным медным?
-
Не насчет этого не узнавал ,буду узнавать и сразу отписыватся!
-
серебро мягче и намного менее прочное чем медь, так что проблем с намоткой не будет а вот будут проблемы с прочностью. Оптимально посеребрить медный провод.
-
Это надо будет очень аккуратно мотать, практически не тянуть провод ..
-
Продолжения:Разговаривал я с одним чуваком,который вроде как самый шаристый типа.Он грит что провод серебренный он мне лаком покроет,типа энтот есть у него.Но вот что он говорит(но это только на словах,так ему нужен мотор и нужно поглядеть как он работает,померить типа на всяких приборах) что типа еслибы сечения провода было маленьким и длина большым то приход от такого мотора лучьше (длина то провода у нас не 100 метров).Разговаривали мы еще об моторе котрый будет двойным тобишь на 2 мотора как один(2 в одном)Два регуля под 9 банок,2 статора ,2 радиуса где будут могниты.И еще про другой мотор у которого будет маленькое кв,и у которого будет много статоров и магнитов,тоесть я хотел у него спросить можно ли реолизовать такой мотор чтоб он был напрямую связан с ротором(ну чтоб без шестерней).Кароче я его заволил информацыей,но он в 2 раза больше ответил,теперь у меня голова пухнет.Надо ему мотор показать и он типа скажет че на че выйдет.Пока все!!
-
Ром , я думал над твоей идеей с двумя обмотками. Помимо согласования по КВ и оборотам , ещё вопрос-куда девать выводы от нижнего мотора??
Если эту мыслю реализовать в реал, то это весьма интересно. Я бы сделал 2 по 8-10 банок на 700.
-
Насчет согласовывания.Регули то нашы мериют просадку мотора по индуктивности на тех котушках которые в определенный момент не не учавствуют в прокрутке мотора,Насчет выводов мотора.Допустим у нас обычный мотор,на него ставим сверху еще один статор,получается выводы с нижнего есть а выводы с верхнего статора будут проходить по внутреннему диаметру через диэлектрик,но тут же вопрос не будут ли мешать этим проводом электромагнитное поле от нижнего статора??
-
Не пойму, а где будет вал идти ? если там провода?
Ещё железо на статор надо брать 20мм и то мотор будет весьма высокий.
Насчёт влияния поля -даже не предполагаю что может быть.
-
Не пойму, а где будет вал идти ? если там провода?
Получается вокруг вала!!
-
Может есть смысл проверить так,ну для начало: Взять 2 шестерни,2 обгонки,2 мотора под 10 банок и 2 рега.Вкорячить это дело на вертуху и подлетнуть!!А там поглядеть,если приход будет то делать такой мотор!
-
Или вообще сделать мотораму для 2 двигателей,на одну шестерню
-
По порядку...
Вокруг вала , а как под подшем выйти?
Два мотора на один вал , один снизу , другой сверху. Это если добиться синхрона по регулям и питанию..
-
ммм.Берем 2 статора,уже намотанных.Берем первый статор и прессуем его на основу статора(провода у нас с него например выходют с право)Берем 2 статор прессуем его.Провода у нас проходют в внутреннем диаметре основы мотора.Дольше они выходют через техническую дырочку основы мотора(провода с верхнего статора выходют с лева)Потом ниже идет подшипник,ну а потом пиньен.А сверху всего этого одивается та часть мотора которая с магнитами!
-
Нарисуй :) чёто у меня не получается пропихать провода :D.
-
меня тут Серега немного подправил, да и пересчитал еще раз и получилось что проводимость серебра всего лишь на 7-8% выше меди, а при таком раскладе овчинка выделки не стоит.
-
Овчинка в интересе *RUSSIAN*
Мы вот думаем поиграться с двумя мотрами на одну шестерню *CRAZY*.
-
Еще можно сделать так:Чисто для пробы.выточить вал который будет на два мотора.Сделать раму под все это и один пиньен.
-
Я пока думаю как лучше, может поставить два мотора рядом и два пиньёна .Будет правда широко по раме .
А в первом случае очень высокий получится моторчик.
По хорошему надо делать типа стенда, на него ставить два мотора на одну шестерню , потом как то их грузить и смотреть чего будет :)
-
Вот про такой моторчик тоже вел разговор!
-
У него отдельный мотор стоит на хвосте.Где то была фотка и с передаткой на хвост!!
-
Вотон моторчик с 2 рядами магнитов,но там статор один
-
Ром, а в чЁм прибыль от двух последовательных магнитов? Чем это лучше чем один длинный?
-
Я думаю просто у него не было других.А так я вот отсюда выкопал. Тут много подсайтов. http://www.powercroco.de/ (http://www.powercroco.de/)
-
Надыбать бы железа , да купить хороших японских магнитов и собрать мотор 4530 под 700.
-
Посмотрел какие моторчики у Кроко от скорпа, есть 4235 . А скорп такие не продавал.
Типа пишет для хензеля сказка , а не мотор :) вес 515гр.
-
Коль не трави душу, я и так моторами обложился. :D Кстати, если шестеренка Хенселя не справится с мотором 4525 от Ярослава, то 4535 под 14 банок явно не подойдет. Если хочешь могу отправить тебе для пробы на NIK 7.
-
Я с удовольствием попробовал бы .
Напомни какое у него КВ?
-
Чувствую, пора Атому 13мм шестерню выпускать *JOKINGLY*
-
КВ 485. Мотор мотал Ярослав.
-
Это с завода или перемотанный?
KV, наверное, как раз под 12 пиньен будет.
-
Бляха, чует мое существо, что мотать под XXCe на 350-400 кв и причем мотать не плохо по 1.5, мм а еще б и 1.6 мотануть
ну тыхды держитесь акки...
-
Ок, под 13 пиньён должно пойти.
Макс , под 12 пиньён надо примерно 540КВ.
-
Бляха, чует мое существо, что мотать под XXCe на 350-400 кв и причем мотать не плохо по 1.5, мм а еще б и 1.6 мотануть
ну тыхды держитесь акки...
Дык уже есть мотор под ХХ - намотан аж 1.8 мм по меди, едет в пути к Артуру и мы ждем его отзыва.
-
Ок, под 13 пиньён должно пойти.
Макс , под 12 пиньён надо примерно 540КВ.
А, чета я затупил, наоборот же повышали обороты 13 пиньеном..
-
Чувствую, пора Атому 13мм шестерню выпускать *JOKINGLY*
Макс , у Атома доступны 12Т, 13Т , 14Т , так что с этим проблем нет. Другое дело , что у меня вал не стандартный, выход под пиньён на 8мм.
Но этот вопрос решаемый, насчёт вала....
-
Коль, я про основную :)
С таким мотором 11мм толщины может и не хватить :)
-
Вона про что ты, ну так как раз и проверим :)
-
На этом видео видно как продеты провода,вот про это я и глаголил когда был разговор про то как выходют провода с верхнего статора!!
SUPER EFFICIENT ENGINE SYSTEM - BLDC HUB MOTOR with 6sensors (http://www.youtube.com/watch?v=6iVyYHW_qb4#)
-
Дык ротор огромный, ты пропихни в наш мотор. Да ещё жилу в 1.5мм..
-
Привезли тока что мега монстра 4535.
Артур, огромное мерси *DRINK*
Пони экспресс рулит, до нашей деревни 2-3 дня везли.
Живьём мотор смотрится весьма огромным, весит 635гр без разъёмов.
Осталось подсобрать верта и попробовать подлетнуть.
А там увидим, как этот монстр жужит и что с вертом и аками будет.
Всё же 6500вт номинала :D
-
К слову о Пони экспресс - одна из единственных почтовых служб, к которой у меня 100% доверие пока что. Ни разу еще не подвели, работают очень четко.
6500? Чувствуя я, что скоро надо нам будет турбину менять на электромотор (у турбины 8500 номинал). Правда какие же аккумуляторы туда нужны будут, чтобы летало минут 10 :D
-
Регуль надо..
-
Всегда пожалуйста. Жду с нетерпением твое мнение по мотору, потому что ему жить на Лого 700. Сними характеристики на 14 банках пож.
-
Я могу тока на ..ощупь.. попробовать.
Вот когда будет космик, тогда логи будем снимать и смотреть .
А смотреть есть чего, дайте тока космика...
-
Ярик пугает ацкими киловаттами этого мотора, уже боюсь :D
-
Ярик пугает ацкими киловаттами этого мотора, уже боюсь :D
Смотри, чтобы NIK 7 не разорвало. :D Ярик рассказал, как его мотор с какого то вертолета улетел :D
-
Там только атомные зч могут подвести: шестерня или вал :)
Все остальное - крутяк крутецкий *JOKINGLY*
-
Регуль закажем, я думаю спецзаказ на такую вещь где-нибудь можно организовать)
-
Надеюсь скоро узнаем, порвёт или нет :D
Но начну я с малых оборотов, этак с 1850 примерно...