Автор Тема: Nik 7E  (Прочитано 139841 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 420
Re: Nik 7E
« Ответ #525 : 15 Августа 2012, 11:43:55 »
Раньше узлы верта ломались, теперь уже начинка не выдерживает: то магниты от мотора отпадают, то шестерни в серве режет :D

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #526 : 15 Августа 2012, 11:49:31 »
 Без работы не останетесь :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #527 : 15 Августа 2012, 12:14:08 »
Диод конечно поставлю.
Может у меня из за перенапряжения на серву , так прилично пришлось перенастраивать хвост после торка 9188
Вот и проверю...
Верт всё терпит , реально получился крепышок  *THUMBS UP*, а начинка иногда подводит   :)
За этот лето  сгорел УГЕ и мотор сз 4926 .
Серва пока прощена, косяк то мой  :D
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #528 : 18 Августа 2012, 13:30:36 »
Летаю себе не спехом и хренак моторчик отрубился.
Пришлось садиться в высокую траву , да какие то канавы кругом.
Но вроде с вертом порядок.
Почему то отвалился силовой провод от регуля.
Может провода хреновые, может пропай сильный..
За всё время такое первый раз .
Посмотрел другие выводы, тоже уже на половину подломаны.
Надеюсь у Уге есть защита от обрыва фазы...
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #529 : 18 Августа 2012, 14:02:26 »
Вот блин ,уже и регули ставли подводить.Надо на болтики крепить провода :D

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 272
  • Дмитрий Сидоров
Re: Nik 7E
« Ответ #530 : 18 Августа 2012, 15:05:15 »
У меня на черном! контроне силовой провод на сантиметр палкой из корпуса торчит - ручная сборка, блин!

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #531 : 18 Августа 2012, 15:28:05 »
Мляяя, регуль всё же навернулся.
Ну , что же за херня этот УГЕ ....
Походу выпал ряд транзиков и очень похоже , что и драйвер навернулся.
Опять тащить в ремонт.
Ох, чую попьёт мне крови эта подъ---ка на 16 банках.
Хорошо в запасе лежит на 14 банок Уге.
Только придётся настраивать на внутренний говер.....
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #532 : 18 Августа 2012, 15:51:24 »
Вот блин засада.В ремонт тащить в России или заграницу?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #533 : 18 Августа 2012, 18:25:10 »
Есть три пути, отослать Серёги в Самару, отдать в Москве или купить паяльную станцию и делать самому.
Пока склоняюсь к последнему варианту.
Потому как это уже второй случай поломки, надо самому научиться и ремонтироваться.
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #534 : 18 Августа 2012, 21:58:09 »
Всё понятно.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #535 : 19 Августа 2012, 14:13:10 »
Полетал сегодня с 120мУГЕ и внутренним говером.
Ви бар говер реально рулит  *THUMBS UP*
Разница очевидная , к хорошему привыкаешь быстро :)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #536 : 22 Августа 2012, 12:31:24 »
Вот всё сравниваю говеры внутренние и внешние.
Всё же внутренний говер злее работает, как то плотнее ротор и отклик быстре что ли.
Словами трудно объяснить. Но в полёте ощущается.
В остальном внешний интереснее работает.

На днях поставлю  биста, интересно сравнить после приличного налёта с ви баром.
Один хфиг в моём 120 уге нет режима под внешний говер.
Как раз самое время.
NIK 7E

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 960
Re: Nik 7E
« Ответ #537 : 22 Августа 2012, 12:41:19 »
Вот всё сравниваю говеры внутренние и внешние.
Всё же внутренний говер злее работает, как то плотнее ротор и отклик быстре что ли.
Словами трудно объяснить. Но в полёте ощущается.
В остальном внешний интереснее работает.

На днях поставлю  биста, интересно сравнить после приличного налёта с ви баром.
Один хфиг в моём 120 уге нет режима под внешний говер.
Как раз самое время.
Так может тогда и не стоит с V- баром замарачиваться?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #538 : 22 Августа 2012, 12:59:56 »
Мне сложно выбрать  :D
Пока есть возможность, буду менять и сравнивать , что больше понравится то и оставлю.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #539 : 22 Августа 2012, 18:12:54 »
Ну вот, не спехом переделал привод ротора на класический вариант.
С антисвошем на качалках .
Думаю завтра облетать и попробовать увидеть , то о чём говорил Фридерикс.

Ясно одно, такой вариант проще изготовить и в добавок автомат перекоса тоже будет проще.
Есть повод задуматься  :)
NIK 7E