Автор Тема: Nik 7E  (Прочитано 139670 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 092
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Nik 7E
« Ответ #540 : 22 Августа 2012, 21:23:45 »
Фоточка  с видоизменённым ротором

IMG_6110 copy by gtimru, on Flickr

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #541 : 22 Августа 2012, 22:07:34 »
Блин ,здоровский ротор получился. *THUMBS UP*

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #542 : 22 Августа 2012, 22:13:15 »
Минимум переделок и вуаля , нью дизайн  :)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #543 : 24 Августа 2012, 12:12:30 »
Полетал сегодня с новым ротором.
Как раз ветерок приличный для пробы.
Хотите верьте , хотите нет , но разница всё же есть.
Не соврал Фридерикс , кстати спасибо ему за тот разговор  *DRINK*
Вертуха точнее летит  на ветру и на пирофигурах меньше раскачка, вернее её теперь нет.
Если бы сам не попробовал, то не вжисть не поверил бы  :D
И вот к чему я пришёл.
Попробовал на своей 700 многие новомодные решения, а вернулся опять к класической схеме многих узлов.
Конечно всё удачно сложилось, тот разговор и лёгкий переход с одного антисвоша на другой.
Так же хочу отметить, что 256 футаба очень хорошо работает и с бистом.
Затыки на хвосте даже в этот ветерок практически не напрягали.
 
NIK 7E

aarc

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #544 : 24 Августа 2012, 13:01:40 »
Коля - молоток! Твои изыскания впечатляют! :-)

Отдельное спасибо за добрые слова про 256 машинку. Вчера такая же притопала для фурионыча  *DANCE*

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #545 : 24 Августа 2012, 13:26:28 »
Олег, свою 256 облетаешь и тогда расскажешь , есть ли разница.
Потому как , возможно мой торк слегка был болен от рождения.
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 272
  • Дмитрий Сидоров
Re: Nik 7E
« Ответ #546 : 24 Августа 2012, 13:54:54 »
Потому как , возможно мой торк слегка был болен от рождения.
А у тебя другой торк есть для сравнения? Все таки интересно дело именно в производителе или конкретном экземпляре?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #547 : 24 Августа 2012, 14:38:00 »
Другого нет. Так бы конечно сравнил.
Но 90% , что хвостовые сервы у всех по разному работают.
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 272
  • Дмитрий Сидоров
Re: Nik 7E
« Ответ #548 : 24 Августа 2012, 15:11:28 »
Ну тогда Futaba наше все :D !
А по конструктиву головы результат ожиданный (при условии использования относительно гибких поводков) ;) ! ЗдОрово, что твой конструктив позволяет относительно легко переходить с варианта на вариант!
А можно было поводки без изменения оставить, ограничившись только свош драйвером?
Или ты решил упростить узел поводка и убрать лишние подшики?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #549 : 24 Августа 2012, 15:30:14 »
Дим , так там вся интрига как раз в поводках, вернее в верхней части.
Верхний рычаг на подшах не гнётся в этом сочленении.
А шар в этом месте даёт возможность гулять .
Кстати , на твоём турбиныче переход тоже вполне возможен.
Хабы у нас почти одинаковые.
По конструктиву проще класический вариант, но деталюх меньше на атомном варианте.
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 272
  • Дмитрий Сидоров
Re: Nik 7E
« Ответ #550 : 24 Августа 2012, 15:40:43 »
А если твои поводки (гнущиеся) оставить с подшипниковым узлом, но свош драйвер добавить, то получится тот же эфект, что и при шаре? Я в том смысле, что переделок меньше, коль скоро поводки уже есть.
Или это масло масляное?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #551 : 24 Августа 2012, 15:47:03 »
Я почти уверен, что это будет шило-на мыло  :)
И ещё хз как всё это будет работать.
Допустим щас тяги дают возможность гулять бошке за счёт проворота АП .
А если мы их закрепим,вторым антисвошем,  то наверное вся нагрузка будет лежать на болте крепления верхней бобышки тяги.
Ну и там основная работа с антисвошем, шар поставить вообще не вопрос.
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 272
  • Дмитрий Сидоров
Re: Nik 7E
« Ответ #552 : 24 Августа 2012, 15:55:47 »
Резонно по конструктиву!
Т.е. получается, что у всех производителей с жестким креплением поводков к цапфам есть эта проблема по управляемости?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #553 : 24 Августа 2012, 16:12:50 »
За всех не рискну сказать  :D
Может у кого жёсткие тяги, типа гоблина или рекса , такой проблемы нет.
Потом попробуем на твоём гоблине   ;)
У меня с тАким приводом и гибкими тягами этот нюанс был.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #554 : 26 Августа 2012, 14:04:08 »
Сегодня полетал побольше , с пристальным вниманием  на пирофигурах и ещё раз убедился,
что стало ощутимо лучше. Особенно  с неудобным вращением это заметно.
Там где руки не успевают подровнять косяки.
Ну и походу нашлось почему было ощущение , что внутренний говер работает мощнее.
Перемерили обороты и ....в 1 айдле 2200, во втором 2340 , в третьем 2400 .
Естесно вертуха штырила сильнее, чем было до этого с внешним говером.
Тогда было 2000, 2100 и 2200..
Ещё надо конечно проверить тахометр, вдруг  он зачудил.
Но по звуку и отдаче обороты явно были выше обычных.
При случае проверим.
NIK 7E