Автор Тема: Nik 7E  (Прочитано 139830 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 272
  • Дмитрий Сидоров
Re: Nik 7E
« Ответ #555 : 27 Августа 2012, 16:37:14 »
Сегодня полетал побольше , с пристальным вниманием  на пирофигурах и ещё раз убедился,
что стало ощутимо лучше. Особенно  с неудобным вращением это заметно.
Там где руки не успевают подровнять косяки.
Коль, а в конструктиве с жестким креплением поводков, но с измененной тарелкой (где ось шарика привода поводка параллельна оси крепления поводка на цапфе) не решаются проблемы движения цапф в демпферах? Т.е. можно обойтись бес свошдрайвера и при этом получить точность?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #556 : 27 Августа 2012, 16:44:39 »
Дим, по идее такая тарелка гарантирует от скидывания линка, а в остальном похоже то же самое будет.
Интересно будет попробовать на твоём гоблине, с жёсткими тягами на пиропетлях.
Только ещё интересно , что там гуляет, когда демпферы отрабатывают. Тяга жёсткая, кручения нет.
По ходу вся нагрузка лежит на болте и подшах бобышки верхнего сочленения.
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 272
  • Дмитрий Сидоров
Re: Nik 7E
« Ответ #557 : 27 Августа 2012, 17:41:02 »
По ходу вся нагрузка лежит на болте и подшах бобышки верхнего сочленения.
А в классике куда нагрузка девается?
Буду срочняка гоблина собирать, чтобы в этом сезоне облетать и все попробовать ;) !

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #558 : 27 Августа 2012, 17:49:08 »
В класике стоит шар с линком и когда срабатывает демпфер , то шар в линке  чуть  проворачивается.
А в ..том..  соединении это место жёсткое.
Да , гоблина интересно запустить и посмотреть на жёсткие тяги.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #559 : 27 Августа 2012, 18:31:55 »

Вот похоже товарисч описывает ситуацию.
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 272
  • Дмитрий Сидоров
Re: Nik 7E
« Ответ #560 : 27 Августа 2012, 19:21:05 »
Спасибо!
Как же "дизайнеры" такой косяк допустили?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 19:23:49 от dsirc »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #561 : 27 Августа 2012, 19:34:12 »
Видимо не считают это большой проблемой. Летать то можно  :D
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 272
  • Дмитрий Сидоров
Re: Nik 7E
« Ответ #562 : 27 Августа 2012, 20:23:39 »
Да уж!
В принципе, если демпферы достаточно жесткие, то проблема уменьшается. А для ФБЛ как раз стремяться их жесткость поднять.
А интересно, если совсем их сделать "деревянными", как это отразится на ФБЛ?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #563 : 27 Августа 2012, 21:13:26 »
У меня стоят очень жёсткие демпферы, рукой не продавить.
Но тем не менее эффект наблюдается. Хотя я был уверен почти на 100%,
что такая херь проявляется только с мягкими демпферами.
Если поставить совсем деревянные, то наверное будут и негативные моменты.
Можно попробовать , поставить пластиковые вставки  :D
Кто хочет рискнуть  \m/
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 272
  • Дмитрий Сидоров
Re: Nik 7E
« Ответ #564 : 27 Августа 2012, 22:42:41 »
Давай на моей 500й логе спытнем!

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #565 : 28 Августа 2012, 08:02:42 »
Давай, надо только померить размеры и тогда сделаю.
Но походу будет бешенная табуретка , по циклам :D
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #566 : 30 Августа 2012, 13:16:54 »
Наконец то погодка дала возможность полетать.
Правда ветер очень приличный и довольно холодный, но это лучше чем дождь.
Ну и на поле заехать , то ещё событие  :D , гризи по не балуйся.
Похоже активный сезон полётов потихой начинает переходить в пассивный  :)
Посему можно малость под--итожить.
Роликовая обгонка, 16*22- прошла 450 вылетов и пока ещё живая.
Это хорошо, не придётся морочиться с более дорогой -кулачковой.
Шестерня сделанная в Питере, прошла около 250-300 вылетов
и пока без каких то следов износа. Это сильно радует, ценник на неё весьма приличный.
Конички от Г7 прошли около 200-250 вылетов, износ весьма ощутимый, люфт уже приличный.
Менять не буду до срезания в полёте, для так сказать полной статистики.
Плоские шестерни на хвост из ацетала(Америка) , тоже около 300 вылетов и как новые.
Можно сказать отличный выбор, цена гуманная. Комплект 20 баксов, за большую и малую М 1.25 .
Жаль нету такой подходящей на основную шестерню.
Тестолит на раме вроде нормальный, но карбон всё же крепче.

NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #567 : 02 Сентября 2012, 12:12:02 »
Привет с Родоса *DRINK*
Вот тока приехали в отель, ждем заезда и хаваем.
Греческий йогурт с ихнем же медом это нечто  *THUMBS UP*
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 092
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Nik 7E
« Ответ #568 : 02 Сентября 2012, 19:04:28 »
Мёду прихвати чутка :D

Оффлайн DenLo

  • Сообщений: 444
  • Лоянов Денис
    • facebook.com
Re: Nik 7E
« Ответ #569 : 02 Сентября 2012, 21:58:20 »
..и йогурта тоже :D