Автор Тема: Nik 7E  (Прочитано 139783 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #105 : 27 Марта 2012, 20:19:14 »
Дим , нормально. Как раз к этому времени малость верта обкатаю ..
NIK 7E

GMT

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #106 : 27 Марта 2012, 20:21:24 »
Дим, а Ты где летаешь?

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 272
  • Дмитрий Сидоров
Re: Nik 7E
« Ответ #107 : 28 Марта 2012, 01:16:48 »
Дим, а Ты где летаешь?
У нас полянка по ленинградке между Ш1 и Ш2.

GMT

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #108 : 28 Марта 2012, 07:18:23 »
Приблизительно понятно. Спасибо!

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #109 : 28 Марта 2012, 12:22:16 »
Ну вот оно и свершилось , не прошло и года  *CRAZY_PILOT*.
В целом всё весьма успешно, особенно для первого облёта.
Начну с отрицательных моментов.
Первое это регуль Уге, хз как его настраивать . Пробовал играть с говером , но не получается. Хвост шумит и виляет. Но хуже всего то , что при подрывах и оттормозках хвост подсварачивает , хотя гиро даже малость перекомпенсирует. На 14 банках регуль совсем холодный, правда я пока летал на 2000 оборотов.
Второй нюанс, крепёхи не держат балку, типа постепено она заходит во внутрь. Надо ставить упор, как и планировал. Видимо автонатяг тянет хорошо   :)
Ну и атомные лопасти чуть мне вяловаты, хотелось бы малость порезче. Это при 12 гр цикла. Накручу расходов, пока по 110%
Теперь о позитиве.
Верт летает очень приятно, я сильно доволен. Динамика даже на 2000 весьма не хилая, на кругах жмёт будь здоров. Регуль и аки совсем холодные , мотор уже горяченький, но рука спокойно держит. Видимо обороты чуть великоваты, надо пробовать 13т пиньён.
Хвост работает очень хорошо , весьма лёгкий и отзывчивый. Автонатяг рулит  :)
За что пока боялся-это атомная шестерня, но пока без проблЭм. Надо тока делать зазор по погоде. Я делал чуть меньше рекомендованного, но на холоде зазор стал больше. Посему по холоду надо делать меньше, по теплу больше.
Теперь летаю и набераю косячки для дальнейшего улучшения.
Аки мменять весьма удобно и легко,
Типа пока всё складывается как хотелось.
NIK 7E

roytman

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #110 : 28 Марта 2012, 12:29:38 »
Принимай поздравления с облетом! *DRINK*
Коль, а почему именно атомные лопасти? У тебя же вроде эджи были и т.д.?

roytman

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #111 : 28 Марта 2012, 12:30:40 »
А для балки как упор хочешь сделать?

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 420
Re: Nik 7E
« Ответ #112 : 28 Марта 2012, 12:31:50 »
На краю отверстия в блоке под балку будет буртик 1мм.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #113 : 28 Марта 2012, 12:49:28 »
Дим , атомные потому, что они шли с китом 7ХВ . И мне хотелось их попробовать, размер 700 вес 190гр. Тока у них чутка поперечная  центровка смещена к краю . Больше чем у радиксов. Эйджи фбл мне не нравятся.
Пока упор сделаю так, вкручу в крепеху болт , а в балке сделаю прорезь . Типа как реализовано на хсел фурионе.
Потом будет новая крепёха, как написал Макс.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #114 : 28 Марта 2012, 12:52:49 »
Не написал по расходу . Остаток 30 % после 4 минут на 2000 оборотах . Не так что бы много, но и аки не эквивалент 5000 на 12 банок.
NIK 7E

aaz38

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #115 : 28 Марта 2012, 12:57:18 »
Поздравляю!

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #116 : 28 Марта 2012, 13:06:36 »
Коль здорово,видео не хватает.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #117 : 28 Марта 2012, 13:09:26 »
Cпасибо парни  *DRINK*
NIK 7E

andrjuf2a

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #118 : 28 Марта 2012, 13:25:03 »
 Всем привет!
Коль, принимай и от меня поздравления!!! Я очень рад что твое творение наконец то полетело!!!

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 593
Re: Nik 7E
« Ответ #119 : 28 Марта 2012, 14:31:12 »
Принимаю  :)
Я сам счастлив, что этот долгий путь наконец то подошёл к следущей фазе.
NIK 7E