Brothers Blog Forum

Вертолёты => Вертолёты других производителей => GOBLIN => Тема начата: DenLo от 20 Сентября 2012, 10:32:54

Название: G 770
Отправлено: DenLo от 20 Сентября 2012, 10:32:54
Попер у ребят бизнес...coming soon

Название: Re: G 770
Отправлено: dsirc от 08 Ноября 2012, 09:22:00
SABовцы в своем 770ом отказались от головы DFC и кит сразу будет с HPS!
И кто бы мог подумать, что HPS расшифровывается как High Precision System - или система высокой точности :D !
Название: Re: G 770
Отправлено: nik1 от 08 Ноября 2012, 09:41:28
Маркетологи мля  :D
В принципе молодцы, потихой съедут с того привода.
Интересно, Алайн будет дальше продвигать концепцию ДФХ или то же  вернётся на старые бошки?
Название: Re: G 770
Отправлено: baratynsky от 09 Ноября 2012, 22:15:58
Парни. Простите за глупый вопрос. Я мальца отстал. А чем DFC от HPS отличается???
Название: Re: G 770
Отправлено: nik1 от 10 Ноября 2012, 08:39:07
Андрюх, ты про ? про конструктив или полётные качества?
Название: Re: G 770
Отправлено: baratynsky от 11 Ноября 2012, 02:08:04
И то и другое. Чото отстал. Не видел и не пробовал DFC. А высокопроизводительная это классика я так понял
Название: Re: G 770
Отправлено: nik1 от 11 Ноября 2012, 09:54:41
ДФХ это когда тяги управления ротором ещё работают в качестве антисвоша.
Всего 2 тяги на АП.
На обычной бошке 2 тяги на цапфы и 2 рычага на антисвошь, 4 ..тяги.. на АП.
Для ДФХ ротора надо ставить максимально жёсткие демпферы.

У меня на ДФХ и обычной бошке разница проявилась на пирофигурах.
Хотя демпферы стоят прилично жесткие.
И так ещё есть нюансы.
Посему перешёл на класический антисвошь, чему сильно доволен.
Название: Re: G 770
Отправлено: Андрей от 11 Ноября 2012, 17:57:15
Классика по любому лучше.  *CRAZY_PILOT*
Название: Re: G 770
Отправлено: baratynsky от 11 Ноября 2012, 19:26:18
Понял. Спасибо. Странно, тогда, что DFC схема набрала такую популярность. Ну посмотрим как будет Г770 жечь с классиокой
Название: Re: G 770
Отправлено: Андрей от 11 Ноября 2012, 19:48:08
Андрюх. Там еще один плюс есть, при краше сервы целые остаются.  ;)
Название: G 770
Отправлено: DenLo от 11 Ноября 2012, 19:56:02
Андрюх. Там еще один плюс есть, при краше сервы целые остаются.  ;)
ну это спорное утверждение...
Название: Re: G 770
Отправлено: Андрей от 11 Ноября 2012, 20:00:51
А ты попробуй.  *FINGAL*
Название: G 770
Отправлено: DenLo от 11 Ноября 2012, 20:03:05
попробовать что?
Название: Re: G 770
Отправлено: Андрей от 11 Ноября 2012, 20:05:18
На классике шмякнутся и на DFC.
потом раскажешь.  ;)
Название: Re: G 770
Отправлено: nik1 от 11 Ноября 2012, 20:07:13
Однохерственно, типа ломается одинаково :D
Название: Re: G 770
Отправлено: Андрей от 11 Ноября 2012, 20:09:07
На DFC парой ломаются, а на классики тока одна.  :D
Название: Re: G 770
Отправлено: nik1 от 11 Ноября 2012, 20:20:08
Как повезет, я на Аванте по 2 сервы ломал при крашах.
И на 600 рексе тоже.
Название: Re: G 770
Отправлено: morro_lucky от 11 Ноября 2012, 21:01:50
Падал я на DFC (trex600nitro)
ничего особенного - краши как краши.
А незадолго до перехода на DFC при краше в минусе два редуктора было.

так что  Коля прав - как повезет
Название: Re: G 770
Отправлено: Андрей от 11 Ноября 2012, 21:23:11
Все сдаюсь.  *FACE_PALM*
Название: Re: G 770
Отправлено: baratynsky от 11 Ноября 2012, 22:59:45
Так а в полете как она? У меня на фьюжике классика стоит. А ДФЦ что лучше рулится? Нахрен вообще ее разработали?
Название: Re: G 770
Отправлено: DenLo от 11 Ноября 2012, 23:06:02
как раз сегодня разложил нитрыча с дфц ротором - сервы целые :)
все лето пролетал и только седня первый краш... ;)
летай на дфц - будешь меньше падать :D
Название: Re: G 770
Отправлено: nik1 от 12 Ноября 2012, 08:22:59
Дэн , а чего тренил?
Или аццки отжигал  :D ?
Мои торки тоже пережили 3 крашика без потерь.
Название: Re: G 770
Отправлено: DenLo от 12 Ноября 2012, 09:26:13
Летал комплекс из сложнейших связок хувэринга и пируэтинга  :D
поставил новое кольцо и новый глушак хатори...так хорошо он полетел мля...
это был уже пятый бак...поэтому уже немного оборзел и ковырялся у земли... :(
Название: Re: G 770
Отправлено: nik1 от 12 Ноября 2012, 10:16:56
Хувэринг да ещё с пируэтингом, это что то новое  :D :D
Название: Re: G 770
Отправлено: morro_lucky от 12 Ноября 2012, 17:13:46
По мне так классика точнее рулит.
Но зато DFC простая и элегантная до жути - ничего лишнего.
Название: Re: G 770
Отправлено: baratynsky от 12 Ноября 2012, 20:38:55
Главное чтобы каждый хувэринг заканчивался успешным ландиногом. Сори ха флуд в гоблинотеме
Название: Re: G 770
Отправлено: Андрей от 12 Ноября 2012, 20:58:15
Андрюх, ты что решил себе Воблина взять?
Название: Re: G 770
Отправлено: tim001 от 12 Ноября 2012, 21:31:53
Так Воблина или Воблину?
Название: G 770
Отправлено: DenLo от 12 Ноября 2012, 21:53:15
Андрюх, ты что решил себе Воблина взять?

а на кой хер его брать то...
потому что все берут?
Название: Re: G 770
Отправлено: baratynsky от 19 Ноября 2012, 00:02:21
Андрюх, ты что решил себе Воблина взять?

Нет. Мне моих шести вертух ватит.  Я нищеброд безработный. Гоблины - это только для элиты ;) Так просто форум читаю и вопросы задаю.