Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => Compass => Тема начата: Eraserzzr от 07 Февраля 2013, 19:43:06
-
Прошу помощи так как уже 10-ю пару лопат отправляю в мусорку.Че я только не делал,ставил и 3 подшипник на основной ротор,по разному закручивал лопасти,ставил разные флайбарлесные головы с разными демферами.Уже и не хочу на нем летать,а летать хочется.
6hv ground resonance (http://www.youtube.com/watch?v=T7com-1VA18#ws)
один в один как в конце видоса.
-
Вот и на Banshee такая же история(а я думал у компаса из-за его конструкции такая трабла)
Bad Ground Resonance - Banshee helicopter (http://www.youtube.com/watch?v=ldcrhHaRe48#ws)
-
Помню народ с такой траблой сталкивался на флайбарных 6хв
А как ставили фбл , то это дело кончалось.
Ром , а если на авторотации садиться и при этом висеть почти до полной остановки ротора,
то трабла остаётся или нет?
-
Трабла у меня была с спарке вал\голова\подшипники на валу. А так- да тотже симптом что и на видео - лопасти также покупал.
Сначала грешил на флайбер, потом поменял - стало легче, поменял вал, стало ещё легче, сменил подшипники вала - всё стало идеально.
-
Вот именно что авторатировать в моем случае не нужно потому как если сожаешь и при нулевом шаге включаешь холд то можь чуток калбоснет и все.А при авторотоции на апределеных оборотах расколбас.
-
Понял,тоже грешу на подши,поменяю и проверю,А так и на вал тоже грешил,был чутка гнутый поменял стало меньше расколбаса.Но если лопасти выставлял оба в ноль то летал я и с гнутым валом.Просто сегодня поставил новый вал ,ну и решил проверить,как говорится проверил на свою голову.
-
У меня в ките новый вал был кривой, это какраз бывает.
p.s. Собираю варпа, засада - центровалка на 5мм вал, а сам вал 6мм))
И токаря нету... точнее станка поблизости))
-
Ого,чет производитель намудрил.
Кстати вроде победил я раскачку,но если только взлетаю при полном положительном шаге,а сажаю на автаратации такой траблы уже нету.Но как только начинаешь раскручивать ротор на земле до конца и сажаешь а потом только включаешь холд то расколбас присуцтвует.Но уже не такой какой был до того как я вчера поставил 3 подшип,и заменил их на новые(но старые по моему получше будут),и лопасти слабовато затянул.Но все таки неподуше что у него есть такой касяк.На фрике читал что нужно голову поднимать,что нужны не жесткие демфера,что типа конструкция самого верта хлипковата в плане верхней части,а именно переход от верхнего опорного подша основного ротора к хвостовому кейсу.
Вот он кстати новый хв с автонотягом ,косозубой основной,с усилением в том месте где я говорил выше.
Spielwarenmesse 2013: Compass 6HV Ultimate (http://www.youtube.com/watch?v=YcA5eF3mbac#ws)
-
Ну вот вроде я и избавился от этого расколбаса,На роторе 2000.
полёт Романа (http://www.youtube.com/watch?v=Gen9_FotA38#)
-
Ещё чего делал , кроме того, что писал ?
-
Лопасти поставил другие но с разной развесовкой,разница в 4 грамма-так и поставил,не балансирил.
-
А как вернул старые подши на основной вал,то на старых лопостях появился расколбас что при раскрутки роторо и взлети и что при взлете с полным положительным шагом.В свою очередь новые подши со ставропольского магазина были изночально с адским люфтом,заметил только потом.