Brothers Blog Forum
Сложный раздел => Электромотор => Серийные моторы ручной обмотки => Тема начата: Yarrik от 07 Марта 2014, 00:13:21
-
Работаю над Квантумом 4530 хороший мотор, должен показать себя с наилучшей стороны провод 1.6 намотка 4+4 дельта.
(https://lh3.googleusercontent.com/-DA2cOlJbZzQ/UxjWc35TFdI/AAAAAAAAHPs/ZfqjxOxqfqw/w368-h651-no/06.03.14+-+1)
-
Ярик, куда такая красота?
-
Это для нашего Сергея из Самары.
-
Епть, это на его фьюжена :)
-
:D Не ,я всетаки пойду куплю каску *THUMBS UP*
-
Верт не порвется ?
-
Уже нечему рваться :) там половина шестерней от 90 авроры,вторая половина от 90 кертисовской вертухи,голова от 90 RJX ,балка -подкосы гайка 7 ,вот такой "франкенштейн" :)
У меня было ТРИ очень жестких краша -рама целая ,так кое где покуцана и все,последний раз когда сгорел мотор он у меня метров с 25 головой об лед долбанулся,основной вал с удара срезал 2 винта М4 12.9 класса :), и вдвинувшись внутрь хаба согнул поперечный вал!! :o Втулку привода шестерни авторотации просто разорвало пополам,у мотора ротор съехал на 3 мм с вала ,а рама целая!!
-
Прилично плюхнулся *WALL*
-
Закончил работу с обоими квантумами. Первый 4530 намотан 4+4 проводом 1.6 и Дельта, выдал 498 кВ. Второй 4135 намотан 5+5 проводом 1.6 Дельта выдал 490 кВ. Склеил оба, теперь полетные испытания.
-
4135
(https://lh3.googleusercontent.com/-nypzsdUSZjw/UxxnCEd68yI/AAAAAAAAHQg/4M5qhTGK9oY/w373-h659-no/20140308_201050_Android.jpg)
Разорился и купил хороший паяльник Ersa 150S дорогой, но денег своих стоит. Для моторчиков, качественно паять.
(https://lh5.googleusercontent.com/-NmvBBfaMoN8/Uxxnqxavs8I/AAAAAAAAHQo/vRoSPbzq6Pg/w373-h659-no/20140309_143726_Android.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-yxe1j2Y9WlI/UxxnwAWal6I/AAAAAAAAHQw/VGexyS_YDaE/w1165-h659-no/20140309_151701_Android.jpg)
-
Ярик, дорогой паяльник- это скока в деньгах?
-
Так он 200 баксов стоит, но я брал по акции в Чип и Дипе за 3900.
-
Мдяя, я купил Китайский нонейм ака Ху Е ТА недавно за 240р-валяется под столом, хрень ещё та :D
-
А в чипедипе есть такой же как у Ярика,но поменьше 85 вт,и цена соответственно около 3300 р,150 это по моему немного перебор,Ярослав видимо его на вырост купил-моторчики там прожигать или авто электрику паять-самое то :D. Кстати эрса очень не любит повышенное напряжение в сети,у меня на работе уже один сгорел на 65 вт-хороший был паяльник :D.
-
Первый 4530 намотан 4+4 проводом 1.6 и Дельта, выдал 498 кВ. Второй 4135 намотан 5+5 проводом 1.6 Дельта выдал 490 кВ.
Ярик, а почему при разных количествах витков и одинаковом проводе для намотки, КВ получилось одинаковое??? *DONT_KNOW*
Разницу в 8 оборотов мне кажется можно не учитывать
-
Слав , железо у них разное, поэтому получается по разному по виткам
-
Просто так случайно совпало.
-
Разорился и купил хороший паяльник Ersa 150S дорогой, но денег своих стоит. Для моторчиков, качественно паять.
Ярик раззадорил меня на поиски альтернативы :D, как водится "ничто на земле не проходит бесследно" где б не учавствовали китайские шаловливые ручки,но однако стоит признать им удается быстро компенсироваать отставание,используя зачастую легально наши мозги-вот итог ,по цене вполне себе пристойная модель ,да и внешне неподкачала,осталось запытать с пристрастием :D
http://www.vseinstrumenti.ru/electrika_i_svet/elektromontazhnaya_produkciya/payalnoye_oborudovaniye/payalniki_elektricheskie/svetozar/elektropayalnik_svetozar_sv-55300-100/ (http://www.vseinstrumenti.ru/electrika_i_svet/elektromontazhnaya_produkciya/payalnoye_oborudovaniye/payalniki_elektricheskie/svetozar/elektropayalnik_svetozar_sv-55300-100/)
-
Хорошая цена :)
-
Хм цена более чем гуманна, наверное закажу
-
ERSA хороша, недавно купил взамен сгоревшему советскому паяльнику. Только надо сразу несколько жал покупать, а то острым паять не очень удобно некоторые вещи, а плоским не всегда подлезть можно.
-
Хорошая цена :)
Сегодня купили 80 вт светозар :D,сделан так прилично вполне,жало необгораемое якобы ,померили мощность -57 вт,некузяво!! :o Поеду менять на более мощный,блин китайцы ,нихрому что-ли недокладывают? :D
-
Да, видимо и в правду у китов свое понятие мощности :D
Со шпинделями тоже вроде писали про такое, пишут одну мощу, в реалии она меньше
В общем, к нужной мощности накидываем 20-30% и имеем , то что хотим
-
Поеду менять на более мощный
В магазине попросил измерить мощность 100 Вт паяльника (припер с собой измеритель мощности) -как раз искомые ...82 Вт :D,а цена уже 420 рублей,вместо 310 за 80 вт :(,дурят народ .....
-
На рынок с весами, за паяльником с измерителем мощности :D
-
Тебе смешно,а мне сегодня менахер звонил из магазина-типа иксперт по паяльникам :D,вопрос был -чем это вы любезный УМУДРИЛИСЬ померять мощность данного паяла :),я вежливо сообщил что мне недавно был подарен мультиметр типа ЮНИТ 71Е в состав которого и входит измеритель мощности,причем истинных значений ТРУ РМС ,голос в трубке сразу сник-видимо понял что таки придется менять товар,тогда я добил товарища,как бы между прочим сообщив что ВСЯ ЛИНЕЙКА паяльников -пересортица и нихрена не соответствует написаному на упаковке,а стало быть это прямое нарушение закона "о правах потребителя" и деньги дерут почем зря :D
-
Как хорошо быть подкованным при общении с продаванами *THUMBS UP*
-
Мотор зверь-порвал нах на 8 полете основную от 90 авроры :D,до кучи порвал на мелкие элементы и втулку привода шестерни авторотации,прям беда ,что ,какую основную шестерню ставить? :D Надо наверное думать об дюралевой :),достала эта пластмасса уже ]:->
-
Не хило вы жмете :D
Серег , сколько зубов и какая толщина шестерни?
-
9.5 мм, 99 зубов,пиньон 12 ,мне она сразу не сильно могучей показалась,её только М1 и якобы делрин спасал и слабый 4135 :D, причем если не хулиганить ,то наверное ничего и не будет,но стоит подорвать резко-и вуаля ,причем летал на акках 3800 генсы 60с
-
Фи, это не шестерня для такого мотора
-
этт точно :)
-
У Димы Деригина поспрашивал-его симметрик использует основную толщиной 14 мм ,косой зуб-12 градусов,100Т ,вроде по размерам после расточки мне подойдет на фьюжен,материал вроде делрин.Относительно недорого -18 баксов,плюс 20 доставка. :D
-
Сереж, сделай из титана и не падай :)
Понимаю, оба пункта непростые, но зато рвать не будет.
Кстати, нельзя гидромуфту сделать как на машине? Или трещетку как на машинках от избытка мощности?
-
Металл будет греметь как бензопила без глушителя,не падай-дык при падениях почему то не срезает шестерню :o,а вот начинаешь делать быстрые оттормозки в стиле небезизвестного героя ОАИ ,режет :D
Муфта приведет к колебаниям хвоста непредсказуемым и неустранимым :)
-
Мне ответили по поводу шестерни,готовы изготовить по цене 8 долларов за штуку,делрин,СNC,но не менее 100 штук,она кстати и к Авроре 90 подойдет,я рисовал как раз под её хаб. :D
-
Даром, у нас материал дороже выйдет :)
-
сидел дома полтора дня с орз и осваивал компас,нравится,шестерню нарисовал минут за 15. :D
-
Сколько оставил толщину серединки?
Завешивал?
-
8 мм, в проге нет капрона или пом,там какая то невразумительная пластмасса с плотностью 1 г\см3 :D,"взвешу" при случае :)
Я кстати на хелифрике ,в ветке аванта ,решил потороллить народ ,а то больно раздухарились с своим Мостро,типа когда будет апгрейд и выложил свои чертежи ,что ты думаешь. :o сегодня Джейсон Белл выложил фото ...моих чертежей но в металле,типо фирма уже испытывает для своих тест пилотов эти железки и якобы не требуется апгрейд основной шестерни,наивные :D
-
Требуй компенсацию в виде верта , как минимум :)
А зачем такая толстая серединка?
У пома плотность около 1,4
-
Требуй компенсацию в виде верта , как минимум :)
А зачем такая толстая серединка?
У пома плотность около 1,4
Проще изготавливать,у авроры как раз 3 мм от края до площадки,получается 3+3=6 мм ,14-6=8 мм .Про плотность я в курсе,причем Джейсон настаивает что не надо менять основную шестерню ,типа хорошая и выдал что косозубая якобы имеет такую же прочность ,но менее шумная :),на что я ему ответил что эта косозубая толще в 1.5 раза родной. :D
-
С косозубой тоже нюансы есть
Я примерялся к косозубой тока из за того , что бы попробовать сделать из 2 половинок шевронную
-
программа посчитала для полиамида 1.02 плотностью вес 56 грамм,наверное для делрина будет реально под 78 грамм,зубья можно нарезать и в другую сторону,как у рапторов некоторых,тогда при работе момент будет приподнимать ротор мотора,разгружая подшипники.
-
Облегчалок мало, можно больше наделать
-
много не выгадаешь-там дырища в центре аж 45 мм ,при общем диаметре 103 мм ,да и чего гадать,еслиб я мог её реально выпилить,тогда да можно и облегчить чуток :)
-
полетал с логгером, мотор попросил примерно 5.2 квт,ток 120 с лишним ампер,борт потреблял в пиках 6 с небольшим ампер(8 вольт) УГЕ 160 нагрелся до 67 градусов,бек до 40 (с кулером) летал на 3800 батарейках 65С генсайс,полет 3 минуты ,не сильно дергался -облетывал новую прошивку вортекса,нифига не понял разницу=специально настроил одинаковые полки ,но с разными вариантами ,первый 3Д (в прошлой жизни 3Дпро) -терпимо ,стал потупее чтоли,хвост на 30% чуства немного дергает,убавил до 25-стал тупить :D. Нет в жизни счастья!! Больше всего меня радовал V1
На варианте где Берт,немного пошустрее -но как то неожиданно дернул вниз в инверте-надо прилетываться,времени не было ,выехал на дачу в первый раз .
Зато облетал собственные апгрейды-втулку привода авторотации с толщиной стенок 2 мм ,каленая нержа,и хаб шестерни авторотации ,все точили местные токаря,в принципе недорого -за две достаточно сложных штучки -1 килорубль. :D
-
А фотки деталюшек можно ?
Если вспомнить гирики Спартановские, то так и не допилил он их :D
-
А фотки деталюшек можно ?
-
Еще горит неугасая моя заветная мечта,не то чтоб видеть не желаю,но это то что знаю я :D
-
Это не фотки :D
Кого то на прозу потянуло :D
-
Читал , что закалка нежавейки довольно непростая штука
Но если сделать по уму , то будет хорошая железка
-
Это не фотки :D
Кого то на прозу потянуло :D
Тим ну оно-же собрано,ради того чтоб стиграфировать разбирать?? :-[ Тем более в твоих устах это звучит как навязчивый троллинг,вы столько железа изготовили самостоятельно,что вам просто показать чертеж вполне достаточно,а ты говоришь фото...
Коль нержа уже была каленая,мне папахен(царство ему небесное) припер с завода очень давно обрезки какого-то вала-судя по внешнему слою хромировки и по тому что отец обслуживал гидравлические прессы
-я подозреваю что это какие то штоки гидроцилиндров-отец обслуживал пресса которые давят алюминиевые сплавы на профиль,диаметр 30 мм ,закаленные ,но не более чем до 55-57 HRC ,токарь морду скривил-но не-отказался использовать.По искре -явно легированная сталь-маломагнитная ,малоугреродистая,после проточки поверхность твердая,похоже на сталь легированную вольфрамом,типа самокал Р18,не знаю марки но очень похоже-та тоже после мех обработки имеет склонность к повышению твердости поверхности.
Мне лично повезло фрезеровать паз под шпонку на просконе-сверлильном станке...
Всего то час работы :D
-
Какой нафиг троллинг :o хотелось глянуть с пристрастием на работу профиков. Да и в чертежах я не силен :D
-
Не растраивайся-я его быстро приведу в состояние пригодное к фотографированию-поэлементно :D
внешне кстати все было очень пристойно,внешне мало отличалось от оригинала,но шестерня основная изрядно гуляла по высоте,что меня поставило в тупик,когниитивный диссонанс однако.. :(
-
Намёк понял, буду присматриваться к штокам
-
Не растраивайся-я его быстро приведу в состояние пригодное к фотографированию-поэлементно :D
Не торопи событие :D я обожду.
-
Спрошу здесь. Мотор квантум 4530-500кв упала моща , раньше выдавал в пиках 190ампер сейчас 130, разобрал обмотка целая на массу не коротит . Пощупал магниты два магнита болтаются вообщем отклеились вытащил их спокойно. Вопрос первый из отклеенных магнитов могла упасть моща и второй приклеить на место их можно и чем?
-
Если магниты сдвигаются с своего места, то может потерять мощенки
я клеил на хорошую смолу, немецкая , держит 300 гр
Могу дать на приклейку, но придется ехать к нам
Тут теперь тока проверять, приклеить и сделать тест драйв
Возможно были сильные перегревы по этой жаре и чутка подсели
подши естесно в порядке?
-
Сильных перегревов не было , горячий конечно но не настолько. Моща упала резко , день летал нормально а на второй заметил что что-то не то , затыкается на пиротиктаке,. У меня есть dp490 мы на работе этим клеем панели приклеиваем при ремонте авто типа крыши , лонжероны. Температура у него -55 +175 градусов я думаю пойдет. балансировать обязательно надо будет или после проверки посмотреть ?
-
Если есть на чем балансировать , то я с удовольствием присоседюсь на это дело
так с ходу не нашел где могут сбалансировать моторчики
-
Понял . буду думать с балансировкой . Для начала попробую так крутануть а там видно будет.
-
Я раза три клеил, каких то явных ухудшений не замечал
дорогие станки для балансировки, так бы купил бы
похоже если идеально балансировать то польза будет
-
Окей. *DRINK*
-
В общем магниты приклеил все хорошо но нашел обрыв провода в одной из обмоток снаружи видать зацепило магнитом поэтому и моща упала. Движок намотан многожильным проводом. Надо перематывать. :)
-
Это как всегда, чем ближе мероприятие , тем больше лезут всякие траблы
-
А запаять его никак?
-
Дима , думал уже над пайкой но уж очень тонкая работа да и потерло его, не сильно правда .
-
Спаял этот обрыв , хорошо что он на выходе был уже . В выходные будем пробовать. :)
-
Я спаивал на скорпе , потом залил лаком и было нормальна :)
-
Так же сделал, лежит сохнет. :)
-
Ну и гуд, можно дальше летать *DANCE2*
-
Мне такой мотор Ярик перематывал ,дельта 1.6 мм ,получилось 500 Кв ,снимал с него где то 6 квт ,больше мои батареи не осилили,мерял Иглом .
-
Илья, если что, то можно отбалансировать мотор через анализатор ви бара
Серега Ковалев научил *DRINK*
У брата как раз похоже 850 пира вибрирует, на ней запробуем этот вариант
Если понадобится, то могу описать способ или созвонишься с автором и он раскажет
-
Хорошо Николай , если будет вибра то наберу тебе, просвятишь неуча. :D *DRINK*
-
Собрал мотор, запустил его, все крутится вроде без вибраций. За пытаю его в выходные. :)
-
Будем надеяться найдешь потерянные киловатты :)