Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => Солянка, самоделки, короче полёт мысли => Тема начата: PauL_x от 23 Сентября 2018, 13:10:37
-
На прошлой неделе всё же дождался своих батарей, вчера поймал остатки лета и наконец облетал свой "самопал". Во первых - летит(6 подлётов без проблем), во вторых - летит вроде неплохо (из меня пилот тот ещё, но по крайней мере у меня никогда ни один верт так не летал). Жаль, что сезон уходит... Не успею донастроить, довести и дать потестить профи.
Фотки чуть позже.
-
Паш , конечно сезон уже упущен, но еще будет погода для полетать
фотки кидай, а то не понятно что там у тебя получилось
-
Из того что было звучит интригующе) фоты надо, чтобы понять)
-
Снимал не я. Сам жду, когда Саша обработает и ссылку скинет.
-
У меня есть несколько корявых фоток - щас попробую.
-
1
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7
-
8
-
9
-
Это всё, что есть на текущий момент.
-
Вес очень хороший
если прочность достаточная , то гуд
-
По весу планирую зимой поработать. Уберу минимум 150г. Щас важно было понять работоспособность этой компановки.
Вся эта затея (без каких либо амбиций - чисто для своего удовольствия) чтобы поднять ЦТ как можно ближе к ротору. Там ещё есть чем заняться. Балку вал и лыжи на карбон менять надо. Акки оказались легче, чем заявлено на 25г каждый. Центровка уехала - пришлось 85г. свинца на тест вешать (это вес с ними).
-
Саму раму можно изрядно облегчить, но я пока не буду. Может новую сразу иначе сделаю.
-
Попробуй убрать свинец, не факт что в полете заметишь разницу
-
Я знаю, что не замечу. На 600-ке я давно с балансом в хвост летаю, с тех пор как последнюю карбоновую балку и подкосы похоронил. Но он старый пёс битый перебитый, а тут новый барсук. Всё для него.
-
У меня на ночном верте не приличная задняя центровка из за диодной ленты
но в полете практически не вижу каких то инсинуляций
но естесно лучше делать как надо
-
Паша привет! Приятно видеть тебя этом на форуме.
Буду следить за темой.
Донором послужил старенький Игл?
-
Привет Лёш. Доноров много. Голова вал (обрезанный) обгонка - Eagle-3WC. Шестерня 108т - турбуленс. Хвост и вторичная шестерня Vibe 90 3D. Капот ребята задарили вентажный от Eagle-2. Распилил по горизонтали, вырезал клин сантиметров 6 и снова склеил - как всегда тут был. Только он толстоват и тяжеловат слегка.
А мой игл ещё очень даже жив (с другой головой). Вывожу его полетать иногда.
-
У меня на ночном верте не приличная задняя центровка из за диодной ленты
но в полете практически не вижу каких то инсинуляций
но естесно лучше делать как надо
Только в статике доп нагрузка на сервы, линки, а в динамике должно быть по-барабану.
Но ты же в статике и не бываешь никогда.
-
Паш, после динамики , нагрузка на линки в статике считай никакая
сейчас такая динамика, что верт трещит :D
-
Именно так! Даже при моих киловаттах эти граммы ни о чём - а при ваших.....
К стати, вы на каких линках летаете? Я чё та устал их менять. У меня запас ещё с тех времён, но слабоваты они - раздалбываюся быстро.
-
SAB линки юзаем.
-
Еще вроде неплохиe на xl power
Быстро это как? Мож у тебя 500 вылетов это быстро :D
-
Доноров много. Голова вал (обрезанный) обгонка - Eagle-3WC. Шестерня 108т - турбуленс. Хвост и вторичная шестерня Vibe 90 3D. Капот ребята задарили вентажный от Eagle-2. Распилил по горизонтали, вырезал клин сантиметров 6 и снова склеил - как всегда тут был. Только он толстоват и тяжеловат слегка.
Франкенштейн какой то получается :)
-
Нормально, главное что бы были в доступности запы
-
С хиробой проблем особых нет пока. У меня и запасы есть и купить можно почти всё и даже местами куда дешевле, чем во времена расцвета. С JR сложнее. Но что купить не сможем - сами сделаем с помощью верёвки и палки.
Фотки качаю. Саша 3 гига нащёлкал.
-
Еще вроде неплохиe на xl power
Быстро это как? Мож у тебя 500 вылетов это быстро :D
Нет не 500 конечно - вылетов 30 и уже подмывает поменять. Но я терплю.
-
Это вобще мало
У нас прилично больше ходимость
-
У хиробы линки были слегка разные (в зависимости от гнезда прессформы - там номерок стоит). Какие-то тугие какие-то послабже. Я уже давно все тугие извёл. Осталось штук 40 слабых. Они не болтаются, но ходят совсем свободно. Ессно они оч быстро раздалбываются.
-
1
-
2
-
Походу аки можно вытащить не снимая канопы?
-
Пока нет, но я думаю над этим. Для начала все готово для быстрого съема канопы. Просто не успел поставить
-
Суммарное полётное время перевалило за 10 часов.
Реализация оказалась не безупречной, конечно, но жизнеспособной.
Ничего не менял, кроме валов, ушедших при краше в начале сезона.
Отказов не было пока. Может зимой буду мутить V2 под новый мотор и с учётом недостатков этой схемы, главный из которых - очень муторная сборка-разборка.
-
Решил заменить мотор и т/о сделать заодно. Первый мотор грелся близко к пределу, с KV не попал слегка, и мощи хотелось добавить.
Т. к. установка мотора жесткая, особого выбора не было. Всё остальные варианты не лезут так или иначе.
На фотках видно, что старый подвыцвел изрядно от нагрева. Подши в целом выжили. У одного, где пара, внутренняя обойма прокручивалась на пиньёне. Подразбило на пару соток - заменил. Нижний в идеале.
-
Ещё фотки по компоновке.