Автор Тема: G 770  (Прочитано 7540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DenLo

  • Сообщений: 444
  • Лоянов Денис
    • facebook.com
G 770
« : 20 Сентября 2012, 10:32:54 »
Попер у ребят бизнес...coming soon


Онлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: G 770
« Ответ #1 : 08 Ноября 2012, 09:22:00 »
SABовцы в своем 770ом отказались от головы DFC и кит сразу будет с HPS!
И кто бы мог подумать, что HPS расшифровывается как High Precision System - или система высокой точности :D !

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: G 770
« Ответ #2 : 08 Ноября 2012, 09:41:28 »
Маркетологи мля  :D
В принципе молодцы, потихой съедут с того привода.
Интересно, Алайн будет дальше продвигать концепцию ДФХ или то же  вернётся на старые бошки?
NIK 7E

baratynsky

  • Гость
Re: G 770
« Ответ #3 : 09 Ноября 2012, 22:15:58 »
Парни. Простите за глупый вопрос. Я мальца отстал. А чем DFC от HPS отличается???

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: G 770
« Ответ #4 : 10 Ноября 2012, 08:39:07 »
Андрюх, ты про ? про конструктив или полётные качества?
NIK 7E

baratynsky

  • Гость
Re: G 770
« Ответ #5 : 11 Ноября 2012, 02:08:04 »
И то и другое. Чото отстал. Не видел и не пробовал DFC. А высокопроизводительная это классика я так понял

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: G 770
« Ответ #6 : 11 Ноября 2012, 09:54:41 »
ДФХ это когда тяги управления ротором ещё работают в качестве антисвоша.
Всего 2 тяги на АП.
На обычной бошке 2 тяги на цапфы и 2 рычага на антисвошь, 4 ..тяги.. на АП.
Для ДФХ ротора надо ставить максимально жёсткие демпферы.

У меня на ДФХ и обычной бошке разница проявилась на пирофигурах.
Хотя демпферы стоят прилично жесткие.
И так ещё есть нюансы.
Посему перешёл на класический антисвошь, чему сильно доволен.
NIK 7E

Андрей

  • Гость
Re: G 770
« Ответ #7 : 11 Ноября 2012, 17:57:15 »
Классика по любому лучше.  *CRAZY_PILOT*

baratynsky

  • Гость
Re: G 770
« Ответ #8 : 11 Ноября 2012, 19:26:18 »
Понял. Спасибо. Странно, тогда, что DFC схема набрала такую популярность. Ну посмотрим как будет Г770 жечь с классиокой

Андрей

  • Гость
Re: G 770
« Ответ #9 : 11 Ноября 2012, 19:48:08 »
Андрюх. Там еще один плюс есть, при краше сервы целые остаются.  ;)

Оффлайн DenLo

  • Сообщений: 444
  • Лоянов Денис
    • facebook.com
G 770
« Ответ #10 : 11 Ноября 2012, 19:56:02 »
Андрюх. Там еще один плюс есть, при краше сервы целые остаются.  ;)
ну это спорное утверждение...

Андрей

  • Гость
Re: G 770
« Ответ #11 : 11 Ноября 2012, 20:00:51 »
А ты попробуй.  *FINGAL*

Оффлайн DenLo

  • Сообщений: 444
  • Лоянов Денис
    • facebook.com
G 770
« Ответ #12 : 11 Ноября 2012, 20:03:05 »
попробовать что?

Андрей

  • Гость
Re: G 770
« Ответ #13 : 11 Ноября 2012, 20:05:18 »
На классике шмякнутся и на DFC.
потом раскажешь.  ;)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: G 770
« Ответ #14 : 11 Ноября 2012, 20:07:13 »
Однохерственно, типа ломается одинаково :D
NIK 7E