Автор Тема: Фрезы, сверла, резци.  (Прочитано 6435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrjuf2a

  • Сообщений: 76
Фрезы, сверла, резци.
« : 06 Декабря 2012, 02:28:34 »
 По просьбе Коли выкладываю фоты инструмента которым я работаю.

На фотках фрезы и свёрла. Весь инструмент твердосплавный, режет просто изюмительно, ходимость (если по дюралю) практически вечная, чаще ломается чем тупиться.
Фрезы диаметров от 1мм до 6,35мм. Кстати такой фрезой диам. 1мм резал легендарную надпись на хабе "nik7e"
Сверла диам. от 0,8мм до 3мм.
Этот инструмент у меня самый ходовой для чистовых обработок.

Оффлайн andrjuf2a

  • Сообщений: 76
Re: Фрезы, сверла, резци.
« Ответ #1 : 06 Декабря 2012, 02:38:37 »
...Идём дальше.
Фасонные резцы.
На фото резцы для снятия фасок (под углом 45* и 55*) для обработки наружных радиусов на кромках и резцы для выполнения радиусных переходов между стенками и донцем (где нельзя, или сложно сделать с помощью ЧПУ). Диаметры хвостовиков 8-10-12мм, всё сделано из обломков быстрорежущих фрез.

Оффлайн andrjuf2a

  • Сообщений: 76
Re: Фрезы, сверла, резци.
« Ответ #2 : 06 Декабря 2012, 02:45:15 »
 И ещё, два резца, которые я делал специально для обработки фасок на шатунах своих моторов.
Резец, что по меньше угловой - для фасок на ножке шатуна,  и что по больше с угловой кромкой и двумя радиусами - для головок и перехода между ножкой шатуна.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 02:46:54 от andrjuf2a »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 926
Re: Фрезы, сверла, резци.
« Ответ #3 : 06 Декабря 2012, 08:00:39 »
Андрюх , спасибо  *DRINK*
У меня как раз проблемы со снятием фасок.
Либо фрезка не правильная , либо станок слегка дробит.
Поверхность шершавая получается.
NIK 7E

Оффлайн andrjuf2a

  • Сообщений: 76
Re: Фрезы, сверла, резци.
« Ответ #4 : 06 Декабря 2012, 14:07:20 »
 Возможно шпиндель не жесткий, потому и дробит, а особенно если прямая (не спиральная в смысле) кромка на резце. На прямой кромке большая площадь резания, отсюда и большая нагрузка. Ещё нет чистоты, если плохо затылован резец - трет задняя кромка, и если резать на встречной подаче.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 926
Re: Фрезы, сверла, резци.
« Ответ #5 : 06 Декабря 2012, 15:36:28 »
Кромка прямая, станок мягкий, типа всё против нас  :D
Андрюх, сфоткай плиз отдельно фаскосниматель, что бы
было видно как сделано
А то я не всё разглядел  по фоткам.
NIK 7E

Оффлайн andrjuf2a

  • Сообщений: 76
Re: Фрезы, сверла, резци.
« Ответ #6 : 06 Декабря 2012, 15:40:19 »
ОК, только вечерком. Сфотаю резец которым на твоих хабах фаски резал.

Vialom

  • Гость
Re: Фрезы, сверла, резци.
« Ответ #7 : 12 Января 2013, 21:36:31 »
Уважаемые!
Подскажите какими фрезами лучше обрабатывать алюминий?
Имеется в виду однозаходные, двух, трех....
По теме видно, что лучше твердосплавные, но опять же количество заходов не известно.
И если можно со ссылками на ебее или на других забугорных сайтах  :-[

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 926
Re: Фрезы, сверла, резци.
« Ответ #8 : 13 Января 2013, 10:04:46 »
Слав , тут ещё зависит на каком станке будешь пилькать , обороты шпинделя, наличие сож,
тип люминя.

Если пилькаю на роутере, то относительно неплохо получается 1 заходной, помнишь ту ,
которой пилькали капролон?  Вот ней и делаю.

Пробовал 2 зубые, жёсткости станка не хватает, но у них угол кажись 65 гр.
Пробовал 3 зубовые 45 гр, хорошо идёт , мягко . Но желательно лить сож или брать
д16т или снижать обороты-подачу.

Щас ждём новые супер фрезы для люминя, у них покрытие DLC
Типа не налипает люминь, сам ещё не пробовал.
Товарищ пилькал на роутере 3.2мм фрезка , говнолюминь-подача 1 м/мин
Заглубление 2 мм . Фреза Японская -100баксов

Мы заказали пендосовские по 40 баксов, но типа технология та же.
http://www.ebay.com/itm/Supermill-1-4-3FLT-DLC-Coated-High-Perf-Carbide-End-Mill-Aerospace-Aluminum-/321046228037?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4abfd8ac45
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 926
Re: Фрезы, сверла, резци.
« Ответ #9 : 14 Января 2013, 13:34:49 »
Щас смотрел видео обработки лиминя, без сож, обдув воздухом.
Подача 2.5 м/мин, обороты 15000, заглубление 3 мм, боковой шаг 4 мм
Мля , смотришь и не веришь  :D
Нахфиг кетайские фрезы  *BYE*, берём фирменные  *YES*
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 926
Re: Фрезы, сверла, резци.
« Ответ #10 : 14 Января 2013, 20:47:54 »
Если интересно , то вот так можно пилькать люминь  ;)
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 5 967
  • Nikk 7Ev2 Logo 400 Goblin 500
Re: Фрезы, сверла, резци.
« Ответ #11 : 14 Января 2013, 21:03:09 »
Хех, после этого кино, на наш Кетайский роутер без слёз не глянешь :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 926
Re: Фрезы, сверла, резци.
« Ответ #12 : 14 Января 2013, 21:37:44 »
Нуу, роутер для других задач.
Это мы его от безысходности напрягаем  :D
NIK 7E

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 23
Re: Фрезы, сверла, резци.
« Ответ #13 : 15 Января 2013, 23:07:44 »
Уважаемые!
Подскажите какими фрезами лучше обрабатывать алюминий?
Имеется в виду однозаходные, двух, трех....
По теме видно, что лучше твердосплавные, но опять же количество заходов не известно.
И если можно со ссылками на ебее или на других забугорных сайтах  :-[

На eBay покупал фрезы Kyocera Tycom - одно и двух заходные, для алюминия и пластика стоят недорого, на уровне 10$, но тупятся... Ссылки на те которые покупал уже умерли, но поиском по производителю можно порыться (продавец drillman1 ).
 Когда приспичило пошел в местную конторку - торгуют фрезами Belin - дорого! но оно того стоит! Не так быстро как на видео конечно, но так же непринужденно алюминий в стружку превращает)) Однозаходную взял по их рекомендации (шпиндель 18 т.об.), очень доволен.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 926
Re: Фрезы, сверла, резци.
« Ответ #14 : 16 Января 2013, 07:54:33 »
Дорого это сколько ? и какой диаметр ?
NIK 7E