Автор Тема: JR Forza 700  (Прочитано 22220 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: JR Forza 700
« Ответ #90 : 19 Ноября 2015, 15:55:25 »
Ну я так подозреваю, что это экстремальный случай, когда все полностью открыто и "сквозит". Могут же быть какие-либо переходные состояния?
Если был бы брак предохранителя он бы уже "вылез" (сделано уже более 100 полетов) или это не обязательно?
В любом случае предохранитель поменян, будем потестить ;)
Как и в случае с автомобилем - хороший стук сам наружу вылезет :D

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: JR Forza 700
« Ответ #91 : 19 Ноября 2015, 18:48:13 »
Лишь бы пых не вылез наружу :D

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: JR Forza 700
« Ответ #92 : 19 Ноября 2015, 21:20:06 »
Ну я так подозреваю, что это экстремальный случай, когда все полностью открыто и "сквозит". Могут же быть какие-либо переходные состояния?
Если был бы брак предохранителя он бы уже "вылез" (сделано уже более 100 полетов) или это не обязательно?
В любом случае предохранитель поменян, будем потестить ;)
Как и в случае с автомобилем - хороший стук сам наружу вылезет :D
Есть два варианта ,например открылись все нижние ключи в трех полумостах-тогда мотор начинает интенсивно тормозиться ,это режим так называемого динамического торможения,если откроются все верхние ключи-он тоже будет тормозиться ,и там и там нет сквозных токов.Второй вариант когда теряется синхронизация и регуль как бы зависает включив например пару нижних и один верхний полумосты,здесь ток будет непрерывно нарастать до насыщения сердечника мотора,затем от перегрузки сгорит предохранитель,но я как то с трудом себе представляю такой вариант-это надо на какое-то длительное время оставить "без присмотра" ключи. :)Ну один ,ну два ,но не все же?!  :D
 Вариант со сквозным током одного полумоста даже не рассматриваю ввиду его полной бредовости.
 Поэтому и подумал что предохранитель типа "устал" ,так достаточно часто бывает в силовой технике,вибрации там... :)
  Хотя ,как раз у контрона такой вариант и может прокатить -в смысле с зависанием ВСЕХ ключей,дело в том что у него сделана трансформаторная развязка именно управления драйверами и вся эта беда управляется от одной микросхемы,такая хайтек микруха гальванической развязки ,и если пропадет контакт ,а в контроне это вполне себе реально ,благо там их дофига и хреновоприпаяны до кучи. :P
 
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 21:35:18 от SERGINIO »

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: JR Forza 700
« Ответ #93 : 19 Ноября 2015, 21:33:14 »
Предохранитель нафиг вобщем)

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: JR Forza 700
« Ответ #94 : 19 Ноября 2015, 21:35:45 »
без него точно бы бабахнуло

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: JR Forza 700
« Ответ #95 : 19 Ноября 2015, 21:37:54 »
Концепция поменялась, надо будет поставить предохранитель)

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: JR Forza 700
« Ответ #96 : 20 Ноября 2015, 02:41:34 »
Я так полагаю не зря они его в комплекте дают и настоятельно рекомендуют ставить ;-)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: JR Forza 700
« Ответ #97 : 20 Ноября 2015, 10:22:24 »
Хорошо стоят подпоры, перегорание предохранителя не фатально для верта
а вот без него верту будет кирдык
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: JR Forza 700
« Ответ #98 : 21 Ноября 2015, 11:15:56 »
Если сдохнет бек и пойдет напруга напрямую ,подпор не спасет  :D Космик очень серьёзно к этому вопросу подходит ,а все равно нет нет да и бабахнет,правда я не слышал случаев чтоб от космика погорел борт.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: JR Forza 700
« Ответ #99 : 21 Ноября 2015, 12:51:10 »
Я тоже не слышал о сквозняке у беков Космика, а вот отрубаний достаточно.
Так что подпор наше все.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: JR Forza 700
« Ответ #100 : 21 Ноября 2015, 12:58:23 »
Дык я имел ввиду перегорание предохранителя, как было у Димы
без подпора был бы кирдык , а не дай бог такое случится на каком то скоростном маневре и близко к планете, бррррр
NIK 7E

DIV_73

  • Гость
Re: JR Forza 700
« Ответ #101 : 14 Июля 2016, 10:32:54 »
Прошу помощи с выбором мотора и регулятора.

В наличии есть:

1. KIT Forza 700;
2. Трехлопастные головы (основная, хвостовая).
3. FBL - Futaba CGY 750,  Brain 2 - в предзаказе.
4. Servo из KITa NX8925 + SPG01.
5. Scott Gray Reactor HVX.
6. MB Carbon main rotor blade XB720
7. Carbon tail rotor blade XB92-TR3.




« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 10:37:01 от DIV_73 »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: JR Forza 700
« Ответ #102 : 14 Июля 2016, 12:52:06 »
А тебе поотжигать или  предпочитаешь более спокойный полёт?
NIK 7E

DIV_73

  • Гость
Re: JR Forza 700
« Ответ #103 : 14 Июля 2016, 13:05:26 »
А тебе поотжигать или  предпочитаешь более спокойный полёт?

До отжига мне еще далеко.

Выбираю между KOSMIK 160 и Scorpion Commander V 59V 160A ESC.
Да и с мотором неопределенность.
Но подбираю, если можно так сказать на вырост. 
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 13:08:11 от DIV_73 »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: JR Forza 700
« Ответ #104 : 14 Июля 2016, 15:09:54 »
Скорп не бери , чето не все гладко у них с говером
если под внешний говер , то нормально
космик лучше 200
или как вариант новый хобивинг
NIK 7E