Автор Тема: Raven  (Прочитано 2636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 93
Raven
« : 05 Января 2018, 00:55:13 »
Raven,

или как я пытался изменить  Agile 7.2  и что из этого получилось.


После длительного времени обдумывания описывать свою историю или нет, все же желание поделиться опытом взяло верх.

Желание не похвастаться, а показать, что каждый может что-то сделать своими руками и что это не так уж и трудно и примеров тому много.
И если оторвать зад от дивана, то можно сделать вертолет и даже изменить мир или хотя бы попытаться это сделать.

Около трёх лет назад решил приобрести вертолет 700 класса.

После не долгого изучения рынка, мой выбор остановился на Agile 7.2, другие модели вертолетов отсеялись по разным причинам.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 93
Re: Raven
« Ответ #1 : 05 Января 2018, 01:02:18 »
Почему он:

модель сделана вся в «метале» и не имела практически никаких апгрейтов, другими словами производитель не стал разводить на деньги, тем самым отнесся к пользователю с уважением;

внешний вид - практически правильно подогнана и посажена кабина;

вал привода хвоста, я не хотел ремень;

косые шестерни основного привода и шестерни с круговым зубом метал-пластик на хвост модуль 1.25;

карбоновая хвостовая балка большого диаметра;

хороший (правильный), но слабый автомат перекоса;

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 93
Re: Raven
« Ответ #2 : 05 Января 2018, 01:05:20 »
По эксплуатировав эту модель несколько месяцев  я решил попробовать её изменить.

Что не понравилось:
две ступени передачи на основной ротор;
расположение электроники;
место установки FBL, длинный пробег проводов, которые проходили очень близко к основному редуктору;
место установки батарей;
расположение мотора и регулятора сверху, как следствие плохой обдув и перегрев, и многое другое.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 474
Re: Raven
« Ответ #3 : 05 Января 2018, 08:35:33 »
 *THUMBS UP*
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 93
Re: Raven
« Ответ #4 : 05 Января 2018, 11:45:05 »
В первую очередь я решил избавиться от первой ( ременной ) передачи.
А так как новую передачу возможности изготовить не было, пришлось поискать мотор с нужным КВ.

Им стал Hacker Q80 8М, основным недостатком которого был большой вес, к сожалению легких моторов с таким КВ не нашлось.
Преимуществом этого мотора был крутящий момент,  статор мотора имеет диаметром  80 мм., а ротор 28 магнитов.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 93
Re: Raven
« Ответ #5 : 05 Января 2018, 11:47:50 »
Если провести аналогию с автомобилями, то по моему глубокому убеждению для вертолета лучше дизель чем бензин, так как ротору нужен хороший крутящий момент.

Мотору пришлось сделать новый вал ( внутренний диаметр 15 мм. внешний 8 мм. ) и новую площадку крепления к мотораме.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 93
Re: Raven
« Ответ #6 : 05 Января 2018, 11:53:24 »
Мотор и регулятор расположились с низу, а батареи разместились сверху.

На мой взгляд компоновка мотора с низу, а батареи сверху более правильная, так как внизу мотор и регулятор лучше обдуваются, а батареи сверху поднимают центровку модели выше, ближе к ротору.

Расположение сервоприводов так же было переделано, так как в исходном виде ( под углом ) увеличивало размеры верхней части кабины.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 93
Re: Raven
« Ответ #7 : 05 Января 2018, 12:08:22 »
Была нарисована и вырезана новая рама, на которой в последствии все было установлено.

Все элементы вертолета рисовались, создавались модели и в последствии изготавливались на предприятии имеющее обрабатывающее оборудование с ЧПУ.

Спасибо Вячеславу Ламовцеву за участие в построении моделей и работе по вырезке карбоновых деталей.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 474
Re: Raven
« Ответ #8 : 05 Января 2018, 12:51:47 »
Моторчик монстр
По установке мотора, вроде вверх предпочтительнее
меньше влияние гироскопического момента
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 93
Re: Raven
« Ответ #9 : 05 Января 2018, 13:04:30 »
Верно, идеально на роторе.
Но под капотом мотор с регулятором нагревается больше, а кабину портить не хочется и это перевесило.
Думаю момент небольшой и при управлении не ощущается.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 474
Re: Raven
« Ответ #10 : 05 Января 2018, 13:22:29 »
Моторчик греется? По идее там запса мощи вполне прилично
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 93
Re: Raven
« Ответ #11 : 05 Января 2018, 14:52:44 »
Грелся другой мотор, родной и регулятор Кастл.
Этот мотор сверху не стоял, не позволяло место.
По данным мотора 5500 ват, плюс плечо (40 мм ) и 28 магнитов дают хорошую тягу.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 93
Re: Raven
« Ответ #12 : 05 Января 2018, 14:56:14 »
После сборки модели, было сделано не малое количество вылетов, в результате чего я решил двинуться дальше и попробовать полностью переделать модель.

Что для меня стало главным при построении модели:

1 - внешний вид,
как бы модель не летала если она вам не нравиться внешне, вы будете об этом думать каждый раз когда будете на неё смотреть;

внешний вид - это не только кабина, это отсутствие внешней навесной и выступающей электроники, торчащих батарей, проводки и тд.
для меня важна культура компоновки модели;

2 - простая конструкция,
никаких лишних элементов и сложных узлов, прямой привод на АП, одна передача на основной ротор;

3 - удобство эксплуатации и обслуживании.

4 - вал в качестве привода хвоста;

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 474
Re: Raven
« Ответ #13 : 05 Января 2018, 15:15:43 »
Это точняк, подпишусь :)  дизайн должен радовать взгляд , а  верт должен быть простым в обслуживание и хорошо летать
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 93
Re: Raven
« Ответ #14 : 05 Января 2018, 17:09:07 »
КАБИНА

Внешний вид начинается с кабины - пришлось мне залезть в интернет и с ноля изучать технологию.
Пришлось стать еще и художником в каком-то смысле, рисовать форму кабины, её линии и придумывать возможные цветовые решения.

Делал модели, матрицы, изучал технологию, пробовал ошибаться, сново пробовал и так далее.

В итоге сделал мастер-модель кабины 700 - 800 класса вертолета, снял с неё матрицу и начал выклеивать новые кабины.