Автор Тема: XP-3C  (Прочитано 6360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg Popov

  • Сообщений: 52
XP-3C
« : 01 Октября 2018, 13:17:00 »
Представляю.
Новый по концепции управления вертолёт ХР
Автомат перекос Н4-45
Дизайн и инженерные решения мои почти все детали изготовлены
В мастерской Br&Co














Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 108
Re: XP-3C
« Ответ #1 : 01 Октября 2018, 13:41:33 »
Боюсь предположить сколько здесь  часов, недель, месяцев ......
Есть ещё Люди в русских селениях. Если можно - основные параметры озвучить?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2018, 13:43:23 от PauL_x »

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 881
  • Алексей Бочаров
Re: XP-3C
« Ответ #2 : 01 Октября 2018, 14:25:40 »
Красиво.
Можно поподробней - в чем преимущество 4-х серв  против 3-х на АП?
И если не секрет, можно фоток без кабины накидать?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: XP-3C
« Ответ #3 : 01 Октября 2018, 18:04:06 »
Работы было много , но все осилили :)
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: XP-3C
« Ответ #4 : 01 Октября 2018, 19:20:18 »
Поздравляю конструктора владельца, проект ого го *THUMBS UP*
 Лех, вот картинка, шаришь ты в механике хорошо, разбирайся)

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 960
Re: XP-3C
« Ответ #5 : 01 Октября 2018, 21:42:19 »
Четыре сервы тема интересная! Олег, а по весу сколько прибавил?

Оффлайн Oleg Popov

  • Сообщений: 52
Re: XP-3C
« Ответ #6 : 01 Октября 2018, 23:39:37 »
ХР закладывался как универсальная механика которая легко трансформируется из 800 в 700 класс и наоборот
Поменяв балку с редуктором но это сейчас под вопросом.
Трудно пока озвучить тех  характеристики все меняется в процессе облёта
В данный момент он нагружен максемально по весу с мин энерго вооруженностью
5900 гр мотор 4525 Os.max Jave 120 pro акк 6000 12b 35c
Пока все идёт не плохо показав на первых тестах.
Идея 4 машинки родилась не сегодня а давно воплотить в жизнь получилось только сейчас прелесть 4х состоит в равномерном распределении нагрузок и линейном без погрешности движеним автомата перекоса что даёт совместить движение общего  и циклического шага к мин угловой скорости отставания
Раньше это было тяжело сделать по причине не совершеннной электроники но темнимении Кёртис блудный летал на Future - Robbi Шлютер в в конце 90г
Сегодня это работает и не плохо на Futaba 760R

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 960
Re: XP-3C
« Ответ #7 : 02 Октября 2018, 01:32:16 »
Хороший вес, учитывая 6т паки.
Как бы регуль и Бек не отсекал....

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: XP-3C
« Ответ #8 : 02 Октября 2018, 07:41:47 »
Петь, это версия под ф3с
на 3д  будет космик и 850 пира
NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 881
  • Алексей Бочаров
Re: XP-3C
« Ответ #9 : 02 Октября 2018, 08:52:52 »
прелесть 4х состоит в равномерном распределении нагрузок и линейном без погрешности движеним автомата перекоса что даёт совместить движение общего  и циклического шага к мин угловой скорости отставания

Я думал система "135 градусов"  обладает всеми, вышеперечисленными плюсами.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: XP-3C
« Ответ #10 : 02 Октября 2018, 10:48:16 »
  прелесть 4х состоит в равномерном распределении нагрузок
 

Лех, вот
140 градусов, ну почти твои 135) Элеваторная серва утрахивается редуктором быстрее всего и это факт)
 
swash_140.gifXP-3C

 Имхо  в равномерном распределение нагрузки X  равномернее)
Картинки и описание отсюда
https://www.rchelicopterfun.com/ccpm.html
Вертолет под FAI и я думаю Олег с его опытом не так просто заморачивался)
« Последнее редактирование: 02 Октября 2018, 10:51:05 от tim001 »

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 881
  • Алексей Бочаров
Re: XP-3C
« Ответ #11 : 02 Октября 2018, 11:20:21 »
Они там у себя вообще считать разучились. И нас в заблуждение вводят.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2018, 11:36:03 от Boch »

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: XP-3C
« Ответ #12 : 02 Октября 2018, 11:39:03 »
Леш, а как ихнее не умение считать влияет на равномерноое распределение нагрузки  при  X и 135 градусов)
Мне на самом деле интересны не геометрические картинки, а отзывы Олега) Он летает фаишный комплекс и сравнит поведение модели на приличном количестве статических и динамических фигур при разных полетных условиях, например ветер) Ну а мы с тобой можем лишь предполаать гипотетически и теоретически, но не практически, бо нет у нас такого вертолета.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2018, 11:41:52 от tim001 »

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 881
  • Алексей Бочаров
Re: XP-3C
« Ответ #13 : 02 Октября 2018, 11:51:16 »
Офигенный минус в конструкции Олега в том, что в определенных положениях АП по коллективному шагу  при работе по циклику будет "корячить" сервы, аналогично пул-пушу с разными размерами плеч. Что в свою очередь, по моему мнению, убьет редуктор значительно быстрее чем "135(140) град".

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: XP-3C
« Ответ #14 : 02 Октября 2018, 12:41:55 »
Вот и проверим твое мнение) если ты прав, люфты в редуторе сервоприводов не заставят себя ждать.