Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => MSHeli => Тема начата: aarc от 05 Июня 2012, 16:34:47
-
А можно я тут немного прорекламируюсь? :)
Обзор моего недавнего приобретения MSH Protos 500: http://onheli.blogspot.com/2012/05/msh-protos-1.html (http://onheli.blogspot.com/2012/05/msh-protos-1.html)
Пока 24 вылета. Вертолет откровенно радует! Даже уже немного жаль, что 2 года назад на него не пересел с Трекса 500.
-
Поздравлямс *DRINK*
-
Протос, как протос :D а блог свой красиво допилил.
-
Сразу настраиваю миксы циклик -> газ и руль -> газ на +10% и +5% соответственно.
Прошу прощения за ламерский вопрос - с какой целью делаются эти миксы? Особенно интересно руль-газ - везде пишут "не мешайте гироскопу". :-[
-
Поздравлямс *DRINK*
Спасибо, спасибо. :)
Тим, это не я блог допилил, это гугль развивает площадку, а я только пользуюсь. Но мне тоже нравится, как там у них все организовано. Работать приятно.
-
Кстати, по поводу вялого подхвата по шагам, посоветовался с бывалыми протосоводами - есть нелинейность в работе по шагу у протоса. Сделал S-образную кривую шага, чтоб у центра кривая круче поднималась. Хватило добавить пару процентов в соседних с нулем точках кривой. Вялось как рукой сняло. Первый раз такую кривую шага делал, но еще раз убедился, что нет ничего страшного в том, что бы поправить кривость механики с помощью электроники. До этого правил фазинг на флайбарном трексе 500 с помощью микса элеватор->элерон.
-
Сразу настраиваю миксы циклик -> газ и руль -> газ на +10% и +5% соответственно.
Прошу прощения за ламерский вопрос - с какой целью делаются эти миксы? Особенно интересно руль-газ - везде пишут "не мешайте гироскопу". :-[
Миксы скорее не мешают, а помогаают гироскопу, но дело в первую очередь в, чтобы скомпенсировать нагрузку на силовую и сохранить постоянными обороты основного ротора. Сейчас чаще используют гувернер, но если летать по кривым, то приходится мудрить с миксами. Например, на харикейне шаги не полные и газ по кривой тоже будет не полный. А мощность нужна, поскольку вертолет идет по дуге и по циклику шаги приличные. Тут миксер циклик-газ подгазовывает (можно сделать чтоб добавлял газу вплоть до 100%), как результат - обороты держатся. Тоже самое и с хвостом. Хвостовой ротор хоть и небольшой, но нагрузку дает. Сейчас остановился на +13% по циклику и +8% по рулю.
-
А все же у протоса флайбарная глова на удивление ровно работает. Пока даже в фбл не хочу переделывать. И так нравится, как летит.
-
Вот и началась переделка протоса в 8S. Из комплектующих почти все было. Докупил только мотор Hacker A40-10L v2 500KV, пиньон 20T и адаптер пиньона. Мотор с Эсприта обошелся всего в 100 долларов.
Моторчик немного великоват и тяжел. Штатный мотор около 200 грамм, хакер A40 - 270г.
Чтобы втиснуть мотор в раму, пришлось его немного подпилить и поставить на мотораму через большие шайбы. Получилось весьма прочно. Пиньон 20Т - тоже немаленький. Но с другой стороны, ремень не будет проскакивать, если выдержит. :D
На фотках для сравнения размеров скорп 3026:
(https://lh6.googleusercontent.com/-9OyNu7a63Rw/T-y7vlJ3BgI/AAAAAAAAGEY/XCcALZGMT9w/s855/_DSC0226.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-oRbKripAN3w/T-y7xVWZF3I/AAAAAAAAGEg/hKg6_ar4r_Y/s855/_DSC0227.JPG)
(https://lh5.googleusercontent.com/-axsWMyXmXDw/T-y7zXXnu2I/AAAAAAAAGEo/Tu-r7UTq8Pk/s855/_DSC0228.JPG)
-
Во, это совсем другое дело.
Та твоя силовая совсем не впечатлила 8)
70 гр для хорошего мотора не проблемс :)
Давай , облётывай и хвались , что получилось.
-
Пока приостановил перевод протоса на 8S. Накидал комплектуху на весы, получилось почти 1970 грамм. Тиркс 500 на 8S у меня весит 1930г и за счет более длинных цапф диаметр ротора на 1см больше, т.е. Протос получится не только тяжелее, но еще и с большей нагрузкой на ротор. Короче, надо менять комплектуху.
-
Отлично написан блог, понравилось. Конечно, джинса местами проскакивает, но в целом впечатления не портит. Почитав снова захотелось поднять протоса в небо, даже несмотря на общее замученное работой состояние пилота :)
Мне самому протос понравился в первую очередь из-за дизайна капота, который по каким-то странным причинам сменили на "страшненький" (С).
На сегодняшний день мой протос летает на 470-х ежах, очень хочу попробовать SAB-ы, судя по рассказам Коли об этих лопастях, протос должен на них вести себя именно так как я этого от него жду. Кстати, если задумаешь сделать стретч имей в виду, что BBT не выпускает Maniac в 470-м размере, только 430.
По поводу апгрейда силовой тоже задумывался, но решил, что для меня пока моей силовой Z-Power + CC ICE 75 Lite + TGY Nano 2.2 более чем достаточно.
Для себя решил, что протос у меня останется с флайбаром, хоть и покупал я его с FBL головой.
-
Где же так много набежало?
Мотор помню + 70 гр.
-
Где же так много набежало?
Мотор помню + 70 гр.
регуль ICE 80HV +70, бек CC BEC PRO +40, паки +60. Исходил из того, что есть дома. если брать легкую комплектуху типа YGE и стречить, чтобы снизить нагрузку на ротор, то получается совершенно невыгодно продолжать вести этот проект. Ценник подкатится к 45 тыс., не считая той электроники, что останется на модели.
-
На сколько я помню, СС ICE 75 Lite держит до 8 банок, а HV на 12 рассчитан, зачем возить с собой такой огромный запас? К замене только мотор и паки. (паки-паки :) )
Моторка + 70 грамм, а паки можно подобрать такие-же по весу. (+-30 гр). Учитывая тот факт, что чем выше напряжение, тем ниже ток при той-же мощности, брать жирный регуль смысла нет. Отдельный BEC тоже как-то чересчур роскошно для небольшого протоса. На кастле вполне себе нормальный встроенный. (у меня с ним 500-ка лого летала с 4 BLS сервами, никаких намёков на нехватку тока небыло).
Что касается стретча, то весь кит обойдётся в ~150 бкс.
Вообще, суммируя всё то, что слышал и читал о протосе, стандартного мотор-сета ему выше крыши.
-
Phoenix Ice 75 держит 8 баночек Лайт только 6.
-
Понятно откуда такая прибыль.
В принципе вопрос ходимости аков, если на 6 банках налёт по циклам нормальный,
то можно и не париться особо.
У брата л 400 стреч кажись весит 2кило или даже чуть больше,
но летает вполне нормально.
-
Да, мой Лого за 2кг шагнул, но в принципе я ж и не летаю сумашедшее 3D.
-
Понятно откуда такая прибыль.
В принципе вопрос ходимости аков, если на 6 банках налёт по циклам нормальный,
то можно и не париться особо.
У брата л 400 стреч кажись весит 2кило или даже чуть больше,
но летает вполне нормально.
Да, если протоса застречить, то будет около 2050-2100г, приемлемо с точки зрения нагрузки на ротор: около 2.5кг/м2, но, кмк, не приемлемо с точки зрения протоса. На 6S без стреча легко получается 2.4кг/м2.
И потом я уже привык, что Трекс 500 на 8 банок не затыкается вообще в течение всего полета. На меньшее уже не согласен :) И ходимость рино-паков радует - до 150 циклов легко. И паков 8S у меня около 20 штук. Это с учетом твоих паков , многие из которых летают еще очень достойно. Оставлять протос на 6 банок и покупать полный пакр 6S аккумуляторов вообще не собираюсь.
На время отложил протоса в сторонку. Пока думаю, продолжать вливать бабки в него или нет.
PS по поводу ICE 75 знаю. У меня такой регуль уже третий год трудится на Трекс 500.
-
Phoenix Ice 75 держит 8 баночек Лайт только 6.
Да, извиняюсь, напутал. Там действительно 6S.
-
C таким запасом батереек можно и на рексе улетаться *DANCE2*
А к хорошему привыкаешь быстро , это точно ;)
-
C таким запасом батереек можно и на рексе улетаться *DANCE2*
вот я тоже к этому склоняюсь :D