Автор Тема: Мой протос  (Прочитано 7170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aarc

  • Гость
Мой протос
« : 05 Июня 2012, 16:34:47 »
А можно я тут немного прорекламируюсь? :)

Обзор моего недавнего приобретения MSH Protos 500: http://onheli.blogspot.com/2012/05/msh-protos-1.html

Пока 24 вылета. Вертолет откровенно радует! Даже уже немного жаль, что 2 года назад на него не пересел с Трекса 500.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 552
Re: Мой протос
« Ответ #1 : 05 Июня 2012, 17:32:25 »
Поздравлямс  *DRINK*
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 077
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Мой протос
« Ответ #2 : 05 Июня 2012, 17:35:50 »
 Протос, как протос :D а блог свой красиво допилил.

ALS

  • Гость
Re: Мой протос
« Ответ #3 : 05 Июня 2012, 21:56:36 »
Цитата: aarc
Сразу настраиваю миксы циклик -> газ и руль -> газ на +10% и +5% соответственно.
Прошу прощения за ламерский вопрос - с какой целью делаются эти миксы? Особенно интересно руль-газ - везде пишут "не мешайте гироскопу".  :-[

aarc

  • Гость
Re: Мой протос
« Ответ #4 : 05 Июня 2012, 22:37:30 »
Поздравлямс  *DRINK*

Спасибо, спасибо. :)

Тим, это не я блог допилил, это гугль развивает площадку, а я только пользуюсь. Но мне тоже нравится, как там у них все организовано. Работать приятно.

aarc

  • Гость
Re: Мой протос
« Ответ #5 : 05 Июня 2012, 22:45:36 »
Кстати, по поводу вялого подхвата по шагам, посоветовался с бывалыми протосоводами - есть нелинейность в работе по шагу у протоса. Сделал S-образную кривую шага, чтоб у центра кривая круче поднималась. Хватило добавить пару процентов в соседних с нулем точках кривой. Вялось как рукой сняло. Первый раз такую кривую шага делал, но еще раз убедился, что нет ничего страшного в том, что бы поправить кривость механики с помощью электроники. До этого правил фазинг на флайбарном трексе 500 с помощью микса элеватор->элерон.

aarc

  • Гость
Re: Мой протос
« Ответ #6 : 05 Июня 2012, 23:02:56 »
Цитата: aarc
Сразу настраиваю миксы циклик -> газ и руль -> газ на +10% и +5% соответственно.
Прошу прощения за ламерский вопрос - с какой целью делаются эти миксы? Особенно интересно руль-газ - везде пишут "не мешайте гироскопу".  :-[

Миксы скорее не мешают, а помогаают гироскопу, но дело в первую очередь в, чтобы скомпенсировать нагрузку на силовую и сохранить постоянными обороты основного ротора. Сейчас чаще используют гувернер, но если летать по кривым, то приходится мудрить с миксами. Например, на харикейне шаги не полные и газ по кривой тоже будет не полный. А мощность нужна, поскольку вертолет идет по дуге и по циклику шаги приличные. Тут миксер циклик-газ подгазовывает (можно сделать чтоб добавлял газу вплоть до 100%), как результат - обороты держатся. Тоже самое и с хвостом. Хвостовой ротор хоть и небольшой, но нагрузку дает. Сейчас остановился на +13% по циклику и +8% по рулю.

aarc

  • Гость
Re: Мой протос
« Ответ #7 : 12 Июня 2012, 23:49:42 »
А все же у протоса флайбарная глова на удивление ровно работает. Пока даже в фбл не хочу переделывать. И так нравится, как летит.

aarc

  • Гость
Re: Мой протос
« Ответ #8 : 29 Июня 2012, 00:56:05 »
Вот и началась переделка протоса в 8S. Из комплектующих почти все было. Докупил только мотор Hacker A40-10L v2 500KV, пиньон 20T и адаптер пиньона. Мотор с Эсприта обошелся всего в 100 долларов.

Моторчик немного великоват и тяжел. Штатный мотор около 200 грамм, хакер A40 - 270г.

Чтобы втиснуть мотор в раму, пришлось его немного подпилить и поставить на мотораму через большие шайбы. Получилось весьма прочно. Пиньон 20Т - тоже немаленький. Но с другой стороны, ремень не будет проскакивать, если выдержит.  :D

На фотках для сравнения размеров скорп 3026:





« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 00:58:43 от aarc »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 552
Re: Мой протос
« Ответ #9 : 29 Июня 2012, 07:58:15 »
Во, это совсем другое дело.
Та твоя силовая совсем не впечатлила   8)
70 гр для хорошего мотора не проблемс  :)
Давай , облётывай и хвались , что получилось.
NIK 7E

aarc

  • Гость
Re: Мой протос
« Ответ #10 : 06 Июля 2012, 11:41:54 »
Пока приостановил перевод протоса на 8S. Накидал комплектуху на весы, получилось почти 1970 грамм. Тиркс 500 на 8S у меня весит 1930г и за счет более длинных цапф диаметр ротора на 1см больше, т.е. Протос получится не только тяжелее, но еще и с большей нагрузкой на ротор. Короче, надо менять комплектуху.

avi@tor

  • Гость
Re: Мой протос
« Ответ #11 : 06 Июля 2012, 12:08:46 »
Отлично написан блог, понравилось. Конечно, джинса местами проскакивает, но в целом впечатления не портит. Почитав снова захотелось поднять протоса в небо, даже несмотря на общее замученное работой состояние пилота :)
Мне самому протос понравился в первую очередь из-за дизайна капота, который по каким-то странным причинам сменили на "страшненький" (С).
На сегодняшний день мой протос летает на 470-х ежах, очень хочу попробовать SAB-ы, судя по рассказам Коли об этих лопастях, протос должен на них вести себя именно так как я этого от него жду. Кстати, если задумаешь сделать стретч имей в виду, что BBT не выпускает Maniac в 470-м размере, только 430.
По поводу апгрейда силовой тоже задумывался, но решил, что для меня пока моей силовой Z-Power + CC ICE 75 Lite + TGY Nano 2.2 более чем достаточно.
Для себя решил, что протос у меня останется с флайбаром, хоть и покупал я его с FBL головой.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 12:11:41 от avi@tor »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 552
Re: Мой протос
« Ответ #12 : 06 Июля 2012, 12:51:07 »
Где же так много набежало?
Мотор помню + 70 гр.
NIK 7E

aarc

  • Гость
Re: Мой протос
« Ответ #13 : 06 Июля 2012, 13:22:24 »
Где же так много набежало?
Мотор помню + 70 гр.

регуль ICE 80HV +70, бек CC BEC PRO +40, паки +60. Исходил из того, что есть дома. если брать легкую комплектуху типа YGE и стречить, чтобы снизить нагрузку на ротор, то получается совершенно невыгодно продолжать вести этот проект. Ценник подкатится к 45 тыс., не считая той электроники, что останется на модели.

avi@tor

  • Гость
Re: Мой протос
« Ответ #14 : 06 Июля 2012, 13:29:03 »
На сколько я помню, СС ICE 75 Lite держит до 8 банок, а HV на 12 рассчитан, зачем возить с собой такой огромный запас? К замене только мотор и паки. (паки-паки :) )
Моторка + 70 грамм, а паки можно подобрать такие-же по весу. (+-30 гр). Учитывая тот факт, что чем выше напряжение, тем ниже ток при той-же мощности, брать жирный регуль смысла нет. Отдельный BEC тоже как-то чересчур роскошно для небольшого протоса. На кастле вполне себе нормальный встроенный. (у меня с ним 500-ка лого летала с 4 BLS сервами, никаких намёков на нехватку тока небыло).
Что касается стретча, то весь кит обойдётся в ~150 бкс.
Вообще, суммируя всё то, что слышал и читал о протосе, стандартного мотор-сета ему выше крыши.