Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты Mikado => Тема начата: Артур от 08 Апреля 2012, 20:50:15
-
Да, именно семисотка. Скоро, очень скоро будет демо ролик. Основная шестерня от Лого 800, что позволит ставить мощный мотор 4535 под 14 банок. Жду с нетерпением *THUMBS UP*
-
Я знаю откуда утечка :D под 4535 и 14 банок, будет Смерчь-вертушка просто , я тоже планирую на Nik 7E такую движку, хотя брат, грит нахрена мне этот батареечный киллер.
-
Ого , шестерня будет на 700 :D Я думал больше Атомой вряд ли где будет, но эта -писец монстрила.
Интересно, Джамиль Робертсон сменит свою Л600 на Л700 , на зДМ?
На 700 рексике он отжигал капитально...
-
Делаем ставки-брат моя шоколадка против твоей. Я думаю, что будет на нью 700ке жиганить.
-
Завтра мотор 4535 поедет к вам, обкатайте как надо, так сказать проверка ваших акков :D
-
Супер, спасибо. Как раз разрешатся все наши сомнения. Жаль только YGE скорее всего не осилит двигло.
-
Я тоже предполагаю, что он полетит на 700. Ему же не привыкать к этому размеру.
Уже не дождусь этого мероприятия *CRAZY*
Спасибо большое, очень интересно его запытать. Да и верт в целом, посмотрим как прожуёт этого монстра.Или монстр прожуёт верта :D
Вот тока Уга не подкачала бы :D
-
Ярослав сказал, что УГЕ 160 справится. Так что все в поряде.
-
Дык у меня 120
-
У нас YGE не прокаченный , жмёт только до 120ти :D
-
120 мимо кассы. Может, кто даст на время поюзить 160. Так, мотор отправлять ?
-
Конечно отправляй, на 2 минуты регуля хватит .
Буду смешанно летать, типа быстро -медленно *DANCE2*.
Такой шанс попробовать монстра, полюбому надо пробовать.
-
Ок.
-
*DRINK*
-
Ждем 13-14 апреля, когда будет засвечено первое видео. А первая ласточка на 3D Masters уже есть :)
-
А на 700ке Кайл повеселее фристайл сбацает.
-
Это верный ход.
Отлично, посмотрим на мега пилота , на 700 размере....
-
Вопрос Лого 700 можно под 14 S использовать .
-
А почему нет? , конечно можно...
-
Вопрос Лого 700 можно под 14 S использовать .
[/quote
Нужно, пора закупаться сетапом :D Я уже готов, лишь бы космик подоспел.
-
С её огромной основной шестернью, 14 банок вообще не вопрос, да же с большим КВ на моторе.
Володь, ты случаем не планируешь впихнуть аки от л800?
-
С её огромной основной шестернью, 14 банок вообще не вопрос, да же с большим КВ на моторе.
Володь, ты случаем не планируешь впихнуть аки от л800?
Вообщето думаю если это будет возможным.
-
Тяжёлый будет писец , а в остальном проблемка тока с размещением и центровкой аки , может возникнуть.
-
Тяжёлый будет писец , а в остальном проблемка тока с размещением и центровкой аки , может возникнуть.
Игорю задавал этот вопрос по поводу 14S скоро он даст инфо. если это возможно и не будет никаких проблем то хотел бы приобрести 700 очень Лого нравится.
-
Ну хз, по мне аки от Л800 тяжелы для 700
Они наверное под 1900гр тянут?
-
Ну хз, по мне аки от Л800 тяжелы для 700
Они наверное под 1900гр тянут?
Вес двух акк Турнижи для Экстрима у меня получился 2 кг. Да Николай тяжеловат он получится.
-
Володь, тяжеловат -это мягко говоря *CRAZY*
-
SCOOP! New Mikado Logo 700 !! Pilot: Bas de Groot (http://www.youtube.com/watch?v=re1F6pgFr8I#ws)
-
Привет форумчане! :)
По фото и сообщениям Дейва, Кайл летает, на 12S с мотором 4525 с установленным 8мм валом и 18T пиньеном,
это гдето 2200-2300 на бошке с контроником!
Лично я собирая лого 700 не задумываясь поставил бы 14S силовую!
-
Нормальные обороты *CRAZY* Похоже теперь это становится нормой, летать с 2200 на 700 .
Видимо Кайл устал от Уге и внешнего говера :D И поставил контрона....
-
14S -брат уже с прошлого года об этом песню поёт, а сейчас вовсю летает с 14тью банками.
-
Пою , но тихо. Пока регуль Г , особо не поётся :D
-
YGE нормально работает с внешним гувернером, но напрягает резкий старт, раскручиваю ротор с пинка :D
если использовать YGE тогда уже лучше 16S, 120А регулятор у них недорогой.
-
С внешним говером не пробовал , но надеюсь в Киеве попробую эту связку.
-
Приезжайте, приезжайте ждем в гости!!!
некоторые детали лого 700
основной вал 14мм, чуть короче чем в лого 800, полый внутри
теже три опоры основного вала с подшипниками что и лого 800
тарелка от лого 800
наконечники тяг теже (шарики 6мм)
хвостовая трансмисия такаяже как в лого 800 т.е. ратио 5:1
дополнительная опора вала мотора 8мм
от себя добалю, судя по фото:
хаб от лого 800, цапфы другие чуть меньше, межлопостная ось наверное тоже 12мм
-
Микадо, походу цифру 8 поменяло на 7? :D и получилась Лого 700, любопытно, что с весом у неё.
-
Спасибо Дим, приедем с удовольствием в гости *DRINK*
По передатке 5.1 , хз конечно , но имхо великовато такое.
Чутка энергии будет отъедать лишней и балансировать хвост надо получше.
-
Насчет балансировки, ХР у лого 800 и 700 с пластиковыми цапфами и демпфера с межлопастной осью!!!, как голова у 450-ки вот как !!! т.е. у 700-ки на хвосте 11000 :)
-
Лана, пусть будет 5.1 :D
-
Дим , ты же с контронами летал? которые джайвы.
Можешь сказать как тебе сравнение говера контрона и ви бара. В плане отдачи мощности, так же хорошо прёт?
Ну и вообще, поделись своими ощущениями от ви барова говера.
-
С в-бар гувернером очень точное удержание оборотов. И в фигурах где мы кратковременно снимаем нагрузку с ротора, силовая продолжает работать ровно, контроник в такой ситуации как-бы выключает мотор.
На ХХ я загрубил себе настройки гувернера, что б было по мягче мне нравится когда силовая откликается на нагрузку мягче, как у контрона, чуть "проседая", тем самым немного срезая пики по токам.
Настраивается предкомпенсация газа по шагу и по циклику. Гувернер просто "видит" нагрузку наперед, это его секрет. Но при этом всем мне работа контроника со встроенным гувернером нравится больше, мой сгоревший power jazz на лого XX, работал мягко и предсказуемо, не дергая силовую на рванных нагрузках.
-
а и еще, настраивая прямую газа в аппаратуре, мы сразу видим в программе обороты которые будет удерживать гувернер.
-
Спасибо за инфу *DRINK* В принципе мне нравится жёсткий говер, будет интересно запробовать ви бара.
На УГЕ ни как не могу устранить сброс оборотов при разгрузке ротора. У него это довольно неприлично выходит , а после включения хвост естесно дёргается . Но хуже то , что мне сложно на нём разгоняться после торможения, пока рег даст газу , время уходит и накопленная энергия ротора тратится впустую...
На коротком 3 Д это ещё терпимо, но после продолжительной нагрузки , регуль как бы ..сблёвывает.. обороты.
-
В-барный гувернер в таком режиме отрабатывает ровно :)
-
Везёт вам с таким говером :)
Чего то м.бист. никак на говер не разродится *PARDON* Не могут или не хотят-хз...
-
Свободных разьемов там маловато, хотя мой старый черный мини в-бар купленный три года назад прошитый до последней версии с гувернером работает и даже цеплял его на лого xx когда выявлял аномалии и гувернер работает с yge! Пришлось только пару серво разветвителей напаять.
-
Ну это не самое страшное спаять разветвители. Если бы моему Уге это помогло , то напаял бы кучу :D
Дим , ты ви бар как то особенно настраиваешь или примерно как по мануалу. Типа полётные настройки?
А если подключить ви баров говер на мотор, а на управлении оставить биста. Будет ли ви баров говер адекватно работать , как думаешь??
-
нуууу использовать вибар только как гувернер можно, канал шага и циклик предварительно воткнув в него, только зачем? Лучьше уже использовать вибар как ФБЛ вместо микробиста, я честно говоря "не понял" микробист, на нескольких чужих вертолетах летал но не то... мои вертолеты с вибаром всегда меня радуют :)
по настройкам, очень гибко циклик настраивается, ну и потом в-бар не только под лого заточен, на других вертолетах хорошо летит ...
-
Дык в том то и дело, сколько брал ви бар, не летит как микроб :D Видимо у всех по разному идёт восприятие фбл систем.
-
Последняя прошивка 5.1 или 5.2 ? Симулцию лопаток пробовали ? :)
-
Последнюю прошивку пробовал, симуляцию лопаток не пробовал.
Последний раз ставил на касаму ви бара, крутил настройки , но не смог добиться жёсткости в работе как на бисте.
Может чего не туда крутил ?. В Киеве попробую ваши верты с верными настройками и надеюсь станет понятно....
-
Может кто силён и расскажет о чём там речь Dahlhouse Flightline Event with the Mikado 2012 news LOGO 700 XXtreme, LOGO 600 SX and the new VBar Sensor Dahlhouse Flightline Event 2012 (http://www.youtube.com/watch?v=St7OWM26RmM#ws)
-
Очень интересно про новый ви бар послухать :)
Какая команда у Микадо @=, на зависть остальным :)
-
Да команда просто бомба ,ты прав.
-
Перевод сына :D
Джами Робертсон рассказывал про новую 600ку, ротор ниже(брат однако тренд :D) и видоизменён тайлкейс, основная шестерня и что то ещё в раме-настраиваемое.
-
Хвостовой вал 5мм, третий подшипник на основном валу, третий подшипник для вала мотора, в комплекте идут вертикальный и горизонтальный стабилизаторы как на видео (розового цвета)))), шестерни на сколько я понял модуль 2, тейлкейс из двух половинок, ротор ниже.
Что касается вбара: новые датчики, уменьшены размеры, улучшены мозги.
Это так, навскидку, т.к. смотрел днем и не все уже помню.
-
Лучше на висении, резче на манёврах.
-
Спасибо .
-
Бошки стали опускать многие, видимо не спроста.
Насчёт модуля 2, как то не похоже . Это же надо размер шестерни увеличить в два раза. Для той же передатки.
Ну потом увидем , что там с шестернёй.
По вибару это гуд, насчёт размеров и мозгов. Интересно попробовать будет . Да и может решится проблема с говером у меня :)
-
Дорова, меня зовут Кайл, я из Калифорнии-это Лого экстреме, клик пальцами на экране новая 700ка-а это его брат, он такой же издатый, только чуть меньше :D Перевод-мой
-
Ах-ха-ха :D
по шестерне - вроде не моде 2, а шире на 2мм больше.
У большого ВиБара новые сенсоры в новом более компактном корпусе. Чуточку точнее, чуточку... короче чуточку лучше.
Совместим с прошлыми ВиБарами.
-
Серёг, ты вроде Логаря хотел- новая 600ка рульный аппарат.
-
Тимофей это ты мне говоришь,если мне, то да хотел и сейчас хочу ,вот и лажу в паутине, ищу видео и всякую интересную информацию,правда по их не понимаю нифига вот и спрашиваю у вас . ;)
-
Ждём новый ви бар, весьма интересно :)
-
Да мне тоже запала в душу эта виртушка *YAHOO*.Её и хотелось бы на 16S построить с V-BAR-ом новым, одно смущает огромный вес. *PREVED*
-
Можно чутка скинуть с аки.
Ты же летаешь на 4000мач, а у Фредерикса были 5500мач
Разница по весу весьма приличная.
-
Можно чутка скинуть с аки.
Ты же летаешь на 4000мач, а у Фредерикса были 5500мач
Разница по весу весьма приличная.
Наверное это не существенно будет, грамм 200-250.Как бы его сделать 5 кг на 16S и чтоб хот 3.5 минуты летал как следует. *PARDON*
Паки у меня 4200 50 С, вес 770г, кстати нормально жгут, особенно на контроне и перемотаным Яриком Скорпионе.
-
Смотря какие аки поставишь по ёмкости и какие обороты выкрутишь.
Я заказал 3800 на 16 банок, это эквивалент 5060 на 12 банок .
Попробую Генс Айс, народ нахваливает , типа ходят прилично .
-
Парни сомневаюсь что лога 700 будет меньше 6 кг весить, с батареями 5000мач *CRAZY*
-
Смотря какие аки поставишь по ёмкости и какие обороты выкрутишь.
Я заказал 3800 на 16 банок, это эквивалент 5060 на 12 банок .
Попробую Генс Айс, народ нахваливает , типа ходят прилично .
Думаю, что Лого 700, из начально тяжёлый.Буду ждать инфу, если он тяжёлый сам по себе, скорее всего откажусь от этой идеи.
P.S.Недавно взял Атома 6HV(самый легкий верт в своем классе) и напичкал его говно электроникой с 600PRO.Вес получился 3270, на паках 2650 40С.Летает просто сказачно, конечно на длинных фигурах немного сносит, но если его утяжелить хороший электроникой и взять паки 3300, получиться БОМБА.Сори за ОФФ ТОП, просто пример, а если сам верт тяжёлый и ещё на него навесить хорошую электронику и достойные паки, то получиться кирпич, как например 600PRO, ему ни чего ни помогает. *WALL*
-
А на 600 логу уже склонировали.
http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?products_id=8526 (http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?products_id=8526)
-
Парни сомневаюсь что лога 700 будет меньше 6 кг весить, с батареями 5000мач *CRAZY*
Вроде с 5500 весит 5600, на 3DX кто то говорил.
-
Патрик, Микадовцы всегда летали на тяжелых вертах, просто раньше легкую лого 600 догружали акками 5000mah 10S, а сейчас новая 700ка летит с 5500mah 12S. Правда полетное время новых вертов другое новая 700ка - 3.30 минут на демо полетах, а лого 600 - 5 минут.
-
Насчёт веса говорил Фридерикс, что его Л700 в этой комплектухе весит 5600.
Скоро будут такие верты в Москве , вот сами и завесим, да может и повисеть дадут :)
-
Насчёт веса говорил Фридерикс, что его Л700 в этой комплектухе весит 5600.
Скоро будут такие верты в Москве , вот сами и завесим, да может и повисеть дадут :)
Я уже жду не дождусь. А дать повисеть - это мы всегда пожалуйста :)
-
...А дать повисеть - это мы всегда пожалуйста :) ...
В особенности зная Колину манеру висения... :D !
-
Спасибо Ген *DRINK*
Я как бы на твою логу и намекал :)
Дим, ..повисим.. аккуратно ;)
-
Насчёт веса говорил Фридерикс, что его Л700 в этой комплектухе весит 5600.
Скоро будут такие верты в Москве , вот сами и завесим, да может и повисеть дадут :)
5.6кг вес нормальный, вот только где они сэкономили по сравнению с лого 800? я наверное что-то не учел...
Хотя для лого 800 вес был заявлен 6 кг, об этом и Дайл писал на форуме в прошлом году :D
-
Дим , а это секреты фирмы :D
-
Патрик, Микадовцы всегда летали на тяжелых вертах, просто раньше легкую лого 600 догружали акками 5000mah 10S, а сейчас новая 700ка летит с 5500mah 12S. Правда полетное время новых вертов другое новая 700ка - 3.30 минут на демо полетах, а лого 600 - 5 минут.
Больше пяти минут http://rc.runryder.com/helicopter/rrTV-Photo/contest/3DM2012/3DM2012-3B07-316.mp4 (http://rc.runryder.com/helicopter/rrTV-Photo/contest/3DM2012/3DM2012-3B07-316.mp4)
Красивая вертушка, а в умелых руках и кирпич как перо http://rc.runryder.com/helicopter/rrTV-Photo/contest/3DM2012/3DM2012-3A19-316.mp4 (http://rc.runryder.com/helicopter/rrTV-Photo/contest/3DM2012/3DM2012-3A19-316.mp4) *YAHOO*
-
Знать бы ещё какой остаток в аке.
А таких ..рук.. боюсь нам не натренить :D
-
Знать бы ещё какой остаток в аке.
А таких ..рук.. боюсь нам не натренить :D
Да возможно, после полёта, аки отправились в помойку, ведь цель была выполнена. ;)
http://rc.runryder.com/helicopter/rrTV-Photo/contest/3DM2012/3DM2012-3B19-316.mp4 (http://rc.runryder.com/helicopter/rrTV-Photo/contest/3DM2012/3DM2012-3B19-316.mp4)
-
Это я уже смотрел и не раз :)
-
Сегодня летал на Лого 600, Илюхин(Просто Я).Это был мой первый полёт на Микадо.Что магу сказать, последние врем, я мягко сказать, раздраконил себя, на счёт Лого и в итоге мой вывод: Вертолёт как вертллёт, главное - уметь им управлять, всё хня, когда умеешь, слетаешь и на клоне, а что не можешь, то и Лого 700 не поможет. *SCRATCH*
P.S.Илюха спасибо, за то , что дал полетать и тем самым помог открыть мне глаза.В твоих руках, твой верт летит бесподобно, ну а мне надо больше учиться летать, а не скупать новые вертушки, в надежде, что они мне помогут.
P.P.S Всё равно буду изучать новый Лого 700. *RUSSIAN*
-
А вы думали сам будет летать?Ну клон то развалится если Илюха на нём так полетает :D То что не можешь на лого 700 быстрей натренируешь ;)
-
Кто бы спорил, руки и голова это основное в полётах :)
-
Может я ошибаюсь, но по моему это Лого 700 (https://lh3.googleusercontent.com/-pfMHgJ3efRk/UAhrmzmTq5I/AAAAAAAAGHg/__yAEhY8a6U/s965/_DSC0069.JPG)
Поправьте меня, если я не прав, а если прав, то, что это за порно с рамой, она , при таком весе, будет ийти в расход, при даже не удачной авторотации не то, что при краше. ]:->
-
Да вроде на 3D Masters Кайл доказал, что рама у Лого 700 довольно крепкая. :D
(http://i020.radikal.ru/1207/18/53599fbaf24d.jpg)
-
Да, но после этого ему придется менять всю раму.
-
Точно)) На фото видно что шасси с рамы вырвало просто. Причём не сами стойки - а площадку.
-
Да, но после этого ему придется менять всю раму.
А чём я и говорю.Полная жесть.
-
У мну тоже есть фотка, где подкосы уже отдельно от рамы
(http://farm9.staticflickr.com/8160/7597798382_cbc1f80163.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7597798382/)
1 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7597798382/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Я тока щас заметил, что рама того, отчикана .
-
Но, простите, это не банальная жесткая авторотация.
Такой финт вообще не всякий верт выдержит, а он еще и долетал.
Да и никто не мешает сделать в том месте горчичники, как это обычно и делают.
-
Предположу , что на серийной модели это место укрепят.
Это же пока типа прототип :)
Шаськи целые остались , а рама подломилась.
Наверняка усилят...
-
Если усилят то кто же тогда рамы покупать будет, :D
-
Посмотрим, время покажет :)
-
Если усилят то кто же тогда рамы покупать будет, :D
А если не усилят, то или колхоз или станет гораздо меньше желающих купить вертушку.
-
Для ..Наших.. колхоз дело привычное :D
-
Не бейте пузом об асфальт 700ку и проблем не будет :D
-
В очереди ждунов оживление - на http://helidaily.com/mikado-helicopters-the-wait-is-over-the-logo-700-xxtreme-is-ready-to-be-released/ (http://helidaily.com/mikado-helicopters-the-wait-is-over-the-logo-700-xxtreme-is-ready-to-be-released/) пишут, что начали паковать киты для диллеров :D
Двигло будет Scorpion HK 4525-520 XXtreme edition c 8 мм валом и регуль YGE 160 HV XXtreme edition до 14S. Правда не очень понятно есть ли возможность использовать 14S. Шестеренка самая маленькая на 17 зубов... Т.ч. начнем с 12S :P
-
Блин, да какие 12S? Видел на 3Dx как после 2 минут, 700-ку с весом 5.6 кг, втыкалась, как бы не старались немецкие пилоты *WALL*.Надо 16S *DANCE2*.(Моё мнение)
-
Я своего Nik 7E онли под 16 банок, фигасе бе налёт на батарейках получается-у брата к 160 циклам уже дело подошло. Эт же вечный двигатель :D
-
Если быть точнее , то 175 циклов и еще летят вполне прилично
Ген, а без мотора и регуля можно купить кит?
Если да, то тогда может точно заказать Уге на 16 банок и мотор на 420кв
В принципе скорп 4525 еще прокатывает на 14 банках
Пиньен надо от л800 смотреть
-
Надо брать пиру 800ю, у нее 400кв, в самый раз будет.
А будет ли кит без электроники нигде инфы нет пока.
Если будет, то тогда к пире однозначтно угу на 16 банок!
-
Без мотора пока нет. Наверно будет как с 800-й - через некоторое время.
Я посчитал на калькуляторе - на 14 банках получается min ~2100 на голове. Т.е. может и ничего
Передатка с 800-й одинаковая.
-
Я посчитал на калькуляторе - на 14 банках получается min ~2100 на голове. Т.е. может и ничего
А ты под угу считал?
-
С этой 800 пирой сплошные загадки, типа хз как она по мощи :)
Мнения разделились \m/
По железу не впечатляет, но может 14 магнитов добавляют момента
-
А ты под угу считал?
Считал под External. Правда чуть ошибся - min 2170 :-[
-
Типа считал под внешний говер?
Если да , то на какой полке вышло 2170?
-
Типа считал под внешний говер?
Если да , то на какой полке вышло 2170?
Ага. Типа внешний гувер (Vbar, SK и т.д.) Считал на readyheli.
Полку не пишет, написано что минимальные эффективные обороты. Оптимальные типа 2336.
-
Для говера уге полка 60% обороты 2169
-
Понятно.
А ты считал для Уге говер сторе? или просто уге ?
У меня с ви баровским говером полка была 93%
С внутренним Уговским 85
Естесно при тех же оборотах и с тем же мотор-пиньеном
Я спрашивал у Игоря, насчет такой большой полки, он сказал , что это нормально для внешнего говера
-
Понятно.
А ты считал для Уге говер сторе? или просто уге ?
...
просто уге.
если уге сторе: напряжение на банку в режиме обучения 3.9, при 60% 1975, при 75% 2160
-
Почитал datasheet у скорпиона. Там пишут max 12S *SCRATCH*
-
Для говер сторе ставь 3.8в на банку и 86 эффективность мотора, так попадает с реальными данными
Хз , я пускал на 14 банках 4525, правда регуль один раз пыхнул, но это был 120А
-
http://helidaily.com/unboxing-pictures-the-new-logo-700-xxtreme/ (http://helidaily.com/unboxing-pictures-the-new-logo-700-xxtreme/) во, кто то уже распаковал коробку с Лого 700
-
Офигенный верт,если бы не так дорого заказал бы себе. *TIRED*
-
Кто у нас будет первым счастливым обладателем?
-
Гена уже у Игоря заказал и оплатил. Вот будет ли он первым ;) ?
-
вес лого:
http://helifreak.com (http://helifreak.com)
"zguy"
...........................
My components are - BLS157HV x3, BLS256HV, WR Hercules Super BEC, Spektrum Sats x2.
Frame w/ tail blades & all above components = 3550g
713 Main blades = 385g
Canopy = 195g
Sub total = 4130g
TP 6S 5000 65C x2 = 1610g
Total = 5740g = 12.65 lbs
.........................
-
ЭЭЭЭ, как то многовато набежало :o
Дим , может канопу 2 раза посчитали?
-
О, пока самый увесистый :D семисотыч
-
Ну щас типа модно иметь тяжёлый верт :D
-
Дим и как он тебе, промежуточный ремень на хвост не смущает?
-
О, пока самый увесистый :D семисотыч
Да это просто, семисотища :DКстати у Жукова уже купили один, на днях, так , что в Москве уже тоже есть. \m/
-
И уже вовсю собирают ;)
-
Дим и как он тебе, промежуточный ремень на хвост не смущает?
Андрей, на моем лого 800, подвывал ремень если давить петлю боком или пайдиш, это меня сильно не смущало, а на 700-ке о промежуточном ремне можно не думать. Самое главное на что нужно обратить внимание в этих логах при сборке хорошо с локтайтом скрутить этот промежуточный узел в тейл кейсе "ремень-конички" если он ослабнет то ремень под нагрузкой какбы разнимает конички, т.е. в редукторе увеличивается зазор и тогда все :)
-
Ураа!!! Тушку забрал. Теперь осталось сжать волю в кулак и начать собирать )))
-
Уряя, Проздравляю. Ген, собирай и силу и волю и маленький отчётец.
-
Надо же, тока сегодня хотел спросить где же верт :D
Поздравлямс *DRINK*
Облёт на весну отложишь?
-
Спасибо за поздравления!!!!
Думаю облет будет сразу как соберу - не удержусь )))
-
Ждем облета *THUMBS UP* !
-
Ген , завесь тогда всю тушку с электронникой , мотором , типа со всем кроме аков.
Питание борта будет от бека или отдельной аки?
-
Ген, а где подлетнуть планируешь? на вашем поле?
-
Ген, ты хоть коробку покажи, и что там в нутри. Интересно же!
-
А где тушку взял? голую? за сколько?
-
Ген, ты хоть коробку покажи, и что там в нутри. Интересно же!
Unboxing Logo 700 XXtreme (http://www.youtube.com/watch?v=-830EWFIm7k#ws)
-
Ген, ты никак втихаря пряник решил слопать? :D Хоть бы пару фоточег запостил с коментами.
-
Ген, ты никак втихаря пряник решил слопать? :D Хоть бы пару фоточег запостил с коментами.
Ага. Под столом в темноте ))))
А если серьезно - никак руки не доходят. Конец года - и все как-то сразу навалилось. Есть ощущение, что только на праздниках возьмусь крутить :'(
-
За праздники можно пару тушек собрать :)
-
О, моя темка, у меня руки вечно не доходят, ни на праздники, ни после праздников :D
-
Ты не одинок :D !
-
:D
-
Всех с наступающим новым годом!
Сегодня облетал логу 700 XXTREME. Сборка верта доставила огромное удовольствие. Было пару незначительных затруднений. Настройка заняла минут 15, свелось всё к настройке в-бара, регуль уже был настроен. Сетап стандартный из набора . Сервы тарелки савоксы HV и хвост футаба 256HV. Борт супергеркулес от силовых батареек, 2 сателита без приёмника напрямую в в-бар. Облёт пока был на батарейках 3300-45, на 3.30 хватает без отжига. Вес пока замерить не начем, весы приказали долго жить. :) Верт летит по ощущениям лекго, управляется очень хорошо , увод от траектории только из-за кривых рук. :) Гувернёр в-бара работает заметно лучше по сравнению с контроником. Пока сделал только два полёта, надо ещё в-бар поднастроить и хвост побыстрее сделать.
На первом видео полка газа стоит во втором айдле 80%. На втором видео полка на 100% и произошла отсечка регуля в конце полёта ,батарейка разрядилась до 8%.
http://youtu.be/E0rt8Rz1_98 (http://youtu.be/E0rt8Rz1_98)
http://youtu.be/dfLaK0q-0-U (http://youtu.be/dfLaK0q-0-U)
-
Хороший вертолёт,поздравляю.
-
Спасибо! Теперь буду наматывать полётное время.
-
Красивый большой вертолёт, поздравляю.
Блин, сорри, хотел ссылку в твоём сообщении на видео заменить на картинку, но не осилил Яндекс ссылы :D.
Продублируй плиз на ролик с 2000ми оборотов.
-
Поздравляю!Красивый птиц
-
Поздравлямс с удачным облётом *DRINK*
-
Поздравляю с облетом.
Хорошая птица, большая.
-
Верт точно большой, особенно понравилась окраска кабины аж в глазах режет с непривычки. В ближайшее время вес завешу, самому интересно. Ремешок привода хвостового ротора на морозе ослабивает немного но не критично.
-
Канопа 700ки ИМХО красава.
-
На канопу тоже облизываюсь .
-
Вес вертушки без батарей с лопастями, кабиной. 4155 кг.
-
С 5000 аками будет под 5750. Не хило так.
-
Я вот только одного не понимаю, в заявленной характеристики взлётный вес 5500кг и это получится если использовать батарейки 4000-45С. Я облётывал с батареями 3300-45С но полётное время получается маленькое. Или они берут средний вес , смотря какие батареи поставишь и как летать будешь.
-
Илья а ты на 12с или на14 летаешь?
-
Пока на 12С.
-
У тебя вроде лишнего на верте ничего нет.
По идее они должны были считать с аками 5000мач , если под 12 банок.
Хз конечно , но 4000 мач для 700 маловато будет.
Хотя бы 4400 ...
-
В том то и дело что лишнего нету. Штатная комплектация . Если да-же на 14С перевести , всё равно веса в 5.5 кг не получается. В принципе лога 600 прекрасно летает с разницей в весе до 200 гр. Попробую на 5000 полетать , тогда видно будет разница есть или нет.
-
Мне кажется аки с ёмкостью меньше чем 4400 много не пройдут.
Тяжко им будет на длинных нагрузках.
Микадовские пилоты ставят 5300-5400 мач
Если перейти на 14 банок , то по весу ни чего не скинешь. Даже малость наберёшь.
Но зато выиграешь в другом.
Мои аки прошли по 170 циклов и ещё летают.
Но это наверняка ещё из за зарядки в поле. Не любят аки мало работать.
-
Согласен Николай. Акки буду брать минимум 5000ма. Пару комплектов думаю хватит, я то-же в поле заряжаюсь и в полне доволен сроком службы акков. Да и центр тяжести с такими акками будет нормальный, сейчас с акками 3300 он на хвост получается немного.
-
Потестили сегодня снова логу. На видео летает Илья Волков, отжигал хорошо. Сделали вместе 8 полётов, пока люфтов нигде нет. Очень хорошо себя показывает хвост, всё работает чётко и ровно, 105 лопастей вполне хватает.
http://youtu.be/Y9LxbwBHczI (http://youtu.be/Y9LxbwBHczI)
-
Классно полетали.
-
Если на 700 передатка на хвост как на 800 ---5 , то конечно 105 за глаза
У меня 4.8 и 105 вполне хватает.
-
*THUMBS UP*
(http://farm9.staticflickr.com/8236/8382582017_b553ca28cb.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8382582017/)
700 (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8382582017/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
-
За брелок 2300$ %) :D
-
У меня скидка ;) :D !
-
Я так понимаю это приятный довесок к новому тушкану :D или ошибся?
-
Нее, не ошибся :D !
-
Поздравляю :D
-
Спасибо!
Теперь надо сладкую парочку пире 800й найти ;) !
-
Вот ты разошёлся :), с обновкой *DRINK*
-
Спасибо!
700ка в пару 600se будет, для постоянных полетов.
-
Типа Гоблин и Раш не годятся для постоянных полётов *ROFL*
-
Это более экзотические птицы ;) !
-
Микадо по любому рулит \m/
-
Парни, нужен совет!
В ките идет мотор с КВ 520 и 17й пиньон. Сетап под 12S.
Если делать сетап под 14S и мотор Pira 800, то брать 480 КВ или 400 КВ (если при этом пиньон родной оставить 17)?
-
Дим , если считать по калькулятору Мелла, то выходит
Базовая комплектуха логи -максимум можно выжать 2100 об
Это с говером ви бара.
Если ставить 14 банок, то с пирой 480кв, на тех же полках будет 2180об
Если брать пиро 400кв, то надо пиньён 19Т и тогда обороты будут точно такие же как
с штатной комплектухой -2100
Если считать под космик, то штатный наборчик выдаёт 2000об на 80% полки газа.
Типа пиньён лучше ставить на 18Т
-
Коль, спасибо.
Т.е. если 2000 устраивает, то можно брать пиру 480 с космиком и оставить 17 зубов?
-
Ну да , вполне нормально будет.
На 75% полке-2000
На 80% полке -2140
Это если смотреть на космике с мод 4
Но это данные именно под космик , с мод 4
Если посчитать под хелиджайв, то на 70% полке выходит 2150.
В принципе тоже не плохо :)
-
Если будет пира, то точно с космиком.
А пока оставлю родной сетап для облета.
Опять же должны появиться другие пиньоны, будет с чем поиграться.
-
Конечно, нормальный там моторчик и регуль :)
-
Скиньте плиз ссылку на этот калькулятор.
-
http://heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx (http://heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx)
-
Спасибо! *DRINK*
-
Не вопрос.
По контрону неплохо попадает, по Уге не совсем .
-
У меня Контроны.И твой в том числе :D
-
Ну всё, теперь с моим контроном к тебе перейдёт энергия с моих вертов :D
-
Надеюсь только положительная ;)
-
Диме спасибо за предоставленный верт на фотографирование.
(http://farm9.staticflickr.com/8510/8407914056_a4aedd3abb.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8407914056/)
DSC_8053 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8407914056/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Остальные фотки будут в соответствующей теме в блоге. Естественно по мере фотографирования.
-
Сын, коллажик сбацал
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/97365464.12/0_85cb2_3b5d76ec_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/548018/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/548018/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/548018/)
-
Прикольно *THUMBS UP*, может с дельфина и рисовали канопи под Логу ?
-
Ух и нравится мне дизайн канопы Логи 700
-
Мне он вообще весь нравиться ;) !
-
Коль, вопрос по сервам:
JR 8717HV или Futaba BLS 157 HV?
Первые в два раза быстрее, но и дохлее по моменту в два раза, а при том еще и очень "жручие" по питалову.
Вторые по моменту выигрывают в два раза и более экономны по питанию.
Твое мнение - критично ли на массе 700ки быстродействие (0,06 против 0.11с) или отдать предпочтение большему моменту (ну и экономии по питалову)? Опять же BLSки бесколлекторные.
-
Дим, себе я бы поставил футабы :)
У мну на торках скорость тоже 0.11 и как бЭ мне хватает.
Может конечно 0.06 лучше, но есть ли уверенность , что под нагрузкой на ДР скорость не падает?
На блсках скорость точно не падает. И может быть так , что при загрузе верта, скорости отработки
серваков уже не будут так сильно отличаться .
В идеале хорошо бы сравнить два одинаковых верта с ДР и блс Футаба.
Мне ещё не нравятся мощные коллекторники, помимо их жручести, тем что
Если при краше(или иначе) зажмёт лопасть , то на идёт огромное потребление тока сервой.
Вплоть до пригорания щетки к коллектору. У меня такое было.
Да и у товарища тоже.
-
Коля, спасибо за развернутый ответ.
Я сам тоже склоняюсь к Футабе BLS.
Сравнить можно будет, т.к. Гена собирает свой 700й на JR 8917HV, а мой будет на BLS 157HV.
-
Хорошо, попробуем как они рулят :)
-
В блоге ещё накидал картинок железа.
Основная шестерёнка-хороша размером :o
(http://farm6.staticflickr.com/5341/8411969984_5df5661895.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8411969984/)
DSC_8164 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8411969984/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
В блоге ещё накидал картинок железа.
Основная шестерёнка-хороша размером :o
(http://farm6.staticflickr.com/5341/8411969984_5df5661895.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8411969984/)
DSC_8164 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8411969984/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
На фото сложно показать какая она на самом деле огромнейшая !!! :)
-
Вот так понятнее (та, что справа от Logo 600)!
(http://farm9.staticflickr.com/8224/8412951705_d878f8cdc0.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8412951705/)
LX6 (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8412951705/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
-
Кстати, на этой шестерни прикольно сделаны облегчалки.
Заметил когда смотрел в натуре на неё.
Потом себе таких облегчалок напилькаю на чпу.
-
Можно и на фото показать конечно-как Дима например или пятирублёвую монетку рядом.
-
Так монетку не заметят :D
-
Ну заменить на банкноту в 100евро :D
-
Нарыл на хелифрике настройки Кайла на его лого 700
Main Rotor:
style - 74
agility - 100
gain - 56 (this number appears is low, but is due to the head's design and dampening scheme)
Main Rotor Expert:
parameters:
dead band - 2
elev. pre-comp -10
paddle sim. - 0
expo - 5%
optimizer:
50 / 47
Tail Rotor:
yaw rate - 120
gain - 86
Tail Rotor Expert (I'll just list the numbers vertically as they appear in the menu):
parameters:
5
60
80
55
50
30
expo - 10%
optimizer:
30/30
torque pre-comp:
22
0
0
Gov Gain: 30
Gov Expert (numbers listed vertically as they appear in the menu):
3
30
15
5
Set-up menu:
collective - 92 (not sure what that equates to as to the number of degrees +/- collective)
cyclic - 120 (about 11.5 degrees)
pitch pump - 15
Head speed for competitive flying: 2050
Caution: you may or may not like the way the helis flies with these numbers. The beauty of V-Bar...adjust to your liking.
(-: Dave
-
Дим, спасибо за инфу.
-
Попробуем эти настройки ;)
Я думал , что Кайл летает на других оборотах .
-
Начал сборку л700 :)
Первые впечатления- по конструктиву где то очень гуд, где то не понятно -пАчему так :)
По сборке проблем нет, всё идёт просто и понятно. Практически мануал не нужен.
Рама толщиной 1.5 мм, видимо новые стандарты наступают :)
Очень много шиповых соединений, причём дырки просаженные.
Основной ротор , вал , АП впечатляют размерами , но это и понятно.
Всё же эти узлы от 800 размера.
Понравился ремешок, фирма континенталь (Германия) Очень мягкий и качественный.
Конструктив самого редуктора под ремень, мне не совсем понятен.
Пока так..
-
Вообще, на прошлогодних соревнованиях директор Микадо рассказывал, что они для 700ки отдельно дизайн ротора делали. Продемонстрировал в сравнении - я поверил.
-
У лого 700/800 роторы разные у младшей межлопастной вал 10-ка, другой хаб, меньше цапфы.
Коля можешь взвесить основной вал? у 800ки он 200 грамм весил, интересно насколько облегчили
-
Сорри за обман :)
Я чего то подумал , что роторы одинаковые с 800, уж больно оно большое.
Завес сделаю , чуть позже отпишусь.
Пысы, вся бошка в сборе , с болтами, рычагами антисвоша весит 386гр
-
Небольшой тюнинх , площадка под датчик по аналогии
с л 600 в карбоновой версии
Это модель, чуть позже будет деталь :)
-
Надо продать патент микадо!
-
Думаю , что они чуть позже сделают апгрейдик
-
Сегодня пол дня разговаривал с жабой :D
(http://farm9.staticflickr.com/8231/8424141086_3f482f5b8e.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8424141086/)
pyro_800-45L (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8424141086/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
(http://farm9.staticflickr.com/8467/8424141100_913f868a39.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8424141100/)
kosmik 200 (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8424141100/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
-
Дим я бы жабу замочи не задумываясь!, силовая что надо *THUMBS UP*
-
Так я ее и замочил :D ! Это результат переговоров.
-
Добрая жаба :D
Дим , это на л700 ? Если да, то есть ли смысел ставить скорпа?
-
Да, Коль, на л700.
Скорпа смысла ставить нет, а вот УГЕ есть. Попробую сначала пиру с ним, а потом с контроном, для сравнения.
-
Повезло Диме с жабой :D
Дим я бы Космик напросился б взять на фотосет, а то у меня нет его фоток в коллекции.
-
Это жабе с Димой не повезло! :D
-
Ну хз, я бы сразу космика поставил. И так ясно , Хто лучше \m/
У космика ещё бек хороший , не надо аку будет лепить.
Хотя ты не доверяешь бекам :D
Ну как хошь, хошь Уге -поставим , не вопрос.
-
Ну хз, я бы сразу космика поставил. И так ясно , Хто лучше \m/
У космика ещё бек хороший , не надо аку будет лепить.
Хотя ты не доверяешь бекам :D
Ну как хошь, хошь Уге -поставим , не вопрос.
Ну давай уж, действительно, сразу космик поставим.
А батарею я всеж поставлю с эмкотековским регулем/ключем ;) !
-
Дим я бы Космик напросился б взять на фотосет, а то у меня нет его фоток в коллекции.
Так не вопрос - приедет и возьмешь.
-
Такой крутяцкий бек пропадает :)
-
Выковырять его и "запарить" :D !
-
Постойте, дайте сфотать его красивым :D
-
И всё таки они просто огромные :D
(http://farm9.staticflickr.com/8074/8425549663_23efd11aaf.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8425549663/)
DSC_8274 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8425549663/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Ну и первая тюнинговая деталь на Лого 700 почти готова, фотка сделана на начальной стадии обработки. Площадка под сенсор.
(http://farm9.staticflickr.com/8466/8426640970_8b8347bd1d.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8426640970/)
DSC_8306 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8426640970/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Деталь набрала "сверху" стоковой 3,8гр
-
Вот- почти готовая деталь.
Со стороны облегчения
(http://farm9.staticflickr.com/8365/8425639175_b3375f63be.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8425639175/)
DSC_8317 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8425639175/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Со стороны крепления сенсора
(http://farm9.staticflickr.com/8095/8425639167_b9f9014889.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8425639167/)
DSC_8318 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8425639167/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Ну сенсор на площадке
(http://farm9.staticflickr.com/8364/8426730770_725410439d.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8426730770/)
DSC_8320 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8426730770/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
И конечно же эту штучку можно заказать-выполним в кратчайшие сроки :D за питьсот рублей.
-
Уже заказываю еще одну, на Л800!
-
Уже строгаем ;)
-
Парни а провод от датчика короткий, может и не достать.
-
Это смотря куда его тянуть ;) .
У меня тушка бара будет на задней вертикальной панели закреплена.
А для штатной установки тушки провод можно и удлинить.
-
Это есть , провод в притык.
Но шанс есть , что добьёт.
-
Понял, кстате ширина карбоновый рамы лого 600 и 700 одинаковая?
-
Не , у 700 и 800 одинаковая -50мм внутри
У 600 шире рама .
-
Сенсор в раме
(http://farm9.staticflickr.com/8220/8428699265_4cd003cf69.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8428699265/)
DSC_8356 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8428699265/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
И кабеля хватает до моцка если размещать его на задней площадке
(http://farm9.staticflickr.com/8474/8429788480_9a254409b5.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8429788480/)
DSC_8359 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8429788480/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Это для 700, на 800 не знаю высоту рамы.
-
Logo 700 стретч :D
(http://farm9.staticflickr.com/8107/8475774402_193530a8d9_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8475774402/)
DSC_8782 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8475774402/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Вот народ будет гадать, что за версия такая :D !
-
Я сам тоже склоняюсь к Футабе BLS.
Сравнить можно будет, т.к. Гена собирает свой 700й на JR 8917HV, а мой будет на BLS 157HV.
Приехали футабы 157HV.
"Мерлин, посмотри, что написано на кольце?" "Мэйд ин Чайна" "Вот этого я и боялся!" :D
Тайвань, конечно, больше радует!
Но, все течет, все изменяется. Футабы на логе 700 стоять не будут, т.к. туда уже приехали JRки.
Зато теперь дилема №2 - на 800ю логу запланированы были JR 8717HV. Может их как раз на футабки 157HV поменять?
(http://farm9.staticflickr.com/8099/8489117960_e0446183bd.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8489117960/)
F157_2 (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8489117960/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
(http://farm9.staticflickr.com/8112/8489117970_b974315c28.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8489117970/)
F157_1 (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8489117970/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
(http://farm9.staticflickr.com/8530/8488026389_d06df57806.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8488026389/)
F157_3 (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8488026389/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
-
Да походу вполне прокатят.
У них усилие вроде как приличное.
А разве раньше футабы не в Тайване делали?
Или ты надеялся, что топовые сервы будут как ДР маде ин Япония ?
-
Насчет футабы я как - то внимания не обращал, но действительно думал, что топовые продукты будут японсокго производства.
-
*THUMBS UP* С Мерлином, зашибись заход :D
-
Гендальф там был ))
-
Ключевое слово - Чайна :D !
-
Тайвань или Япония - без разницы, главное чтобы не майнланд чайна. Ну, еще с Калининградской футабой осторожней :)))
-
Как богато украшенной фигуркой бушприт испанского галеона, смотрится Космик на морде Лого 700 :D
(http://farm9.staticflickr.com/8087/8514452793_2f93676640_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8514452793/)
DSC_9169 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8514452793/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
А вот размерчик регуля, повлёк за собой некие манипуляции ручками, изготовление проставок и сверловка новых отверстий в площадке.
(http://farm9.staticflickr.com/8388/8515567984_c4ce3fd4ee_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8515567984/)
DSC_9168 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8515567984/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Дааа, Космик очень большой и тяжелый :)
-
А смотриться то как *THUMBS UP* !
-
Смотрится конечно хорошо и кондово, но тяжёлый :D
-
Теперь в канопе надо прозрачное окошко делать, чтобы "сердце" снаружи видно было :D !
-
Шутишь, а то смотри- вдруг не правильно пойму. Приедешь за вертом , а в канопи дыра *ROFL*
-
И огненное сердце видно в ту дыру :D
-
Шутишь, а то смотри- вдруг не правильно пойму. Приедешь за вертом , а в канопи дыра *ROFL*
Ключевое слово "прозрачное", просто дыра не пойдет :D !
-
Ну тоже решаемо :D
-
Да парни, с таким подходом, на этом верте и летать на надо, просто любоваться.Очень круто и с умом, респект. *BRAVO*
-
А кто тебе сказал, что на нем летать собираются?
Щас Коля облетает - и в музей :D !
-
А кто тебе сказал, что на нем летать собираются?
Щас Коля облетает - и в музей :D !
Можно, на облёт в первый ряд, обещаю не бзьдеть. :-[
-
Когда Коля летает, в первом ряду не бздеть невозможно :D !
-
А кто тебе сказал, что на нем летать собираются?
Щас Коля облетает - и в музей :D !
Смотри, набежит Якубович и отберет в музей Поле Чудес :)
На облет я бы тоже посмотрел. Мне очень нравится как Коля летает.
-
По этому времени года сложно сказать когда будет облёт.
Да, я тока попробую как работает космик и крутые сервы ДР .
Ещё, щас стоит Пира на 480кв , а пиньён под 520 мотор.
Типа по оборотам будет не совсем айс. Но пока выбора нет .
Типа как то так...
-
Дособирал полностью вертуху, осталось настроить шаги и прописать настройки ви бара от Кайла
Естесно завесил, Космик хорошо добавил жирку
Без аков вес 4330, если поставить мои 1660гр , то выходит 6 кило , ну почти
Это еще стоит отдельная ака на питание борта и мкотековский бек
Я бы себе запустил от бека космика, все же минус 150 гр
-
А если поставить генсы на 4000, 14s, то паки должны весить 1552г, т.е. минус 100г.
-
Кажись у генсов нету на 4000мач
3800 точно есть
По хорошему надо бы уйти на 14 банкофф
У меня прошлый год был мутный, сперва переход на 14, потом на 16
Но теперь уже устоканилось и стало проще
-
Да и бэк у Космика выдает питание по обеим проводам, Выкенти нах.. этот борт, бэк Космика работает чотко.
-
Уже усе обговоренно и установленно :)
У старых контронов тоже по два провода от бека, но нет Хв выхода
-
Кажись у генсов нету на 4000мач
3800 точно есть
На 4000 есть, вот они:
http://www.rcrotor.ru/catalog/438747/806531/871167
-
увесистый карась...
-
Панятна, это 45С серия.
-
Дим, одну крутую качалку все же поставил, на хвосте шарик с м2
Удобные слов нет, жаль на Ап не подошли
-
ЗдОрово!
Я так монимаю когда у тебя появится возможность точить в полную силу таких качалок можно будет сделать и под 3мм шары. Тем более, что центральные вставки, со сплайнами, как под JR, так и под Futaba продаются.
-
Если вставки отдельно есть , то качалок напилькаем :)
Я себе тоже хочу сделать.
-
Ну я тогда, на светлое будущее, назаказываю и под JR и под Futaba, горсть ;) !
-
Давай, тогда точно деваться не куда будет :D
-
Осталось найти способ им цвет красный (или черный) делать - вообще фирменные будут!
-
Читал про анадировку в домашних условиях
Если делать покрытие не очень жесткое, то система не очень сложная
Но я пока не хочу связываться с этой химией, наверное проще отдать на завод
-
Давай, тогда точно деваться не куда будет :D
Втулочки выехали в нашу сторону ;) !
-
Отлично, будем пилькать качалки под нужный размер :).
-
Налетал сегодня 6 полетов - бес проблем.
По ходу датчик не при чем был - после смазки вала и шара тарелки бошка и вал греться перестали (раньше после полета ощутимо теплыми были). Видимо подклинивало неравномерно все это дело вот бар и колбасило.
Гена поставил предыдущий датчик на свой верт - для теста, правда дождь не дал проверить. Посмотрим как поведет себя - почти уверен, что нормально.
-
Хорошо если так окажется
Почему тогда по циклам подтормаживало и в последний раз сразу после взлета началось?
В общем посмотрим как будет у Гены :)
-
Я же говорил сервы :D
-
В выходные сделал 5-6 полетов с Диминым датчиком и площадкой. Никаких существенных изменений не обнаружил. В том числе и по уровню вибрации ))
-
Ясно , похоже все же вал туго ходил
-
Ну вот и славно - не придется с заменой датчика заморачиваться :) !
-
Две площадки едут в Новосибирск, не стесняемся, апгрейдемся :D
(http://farm6.staticflickr.com/5450/9253071425_ab81cedb49_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9253071425/)
DSC_4887 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9253071425/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Донастроил я Логу 700, вроде как полетела нормально, нашел еще один косяк в хвосте, Вася цапфы наоборот собрал, все перебрал, летает очень бодро, но нарисовалась другая проблемка, как дашь ей под сраку, так регуль рубиться по температуре. Купил фирменную теплопроводную резину (стоит 300 р кв см.)и по уму переустановил радиатор, примастрячик кулер охлаждения, посмотрим что будет. Думаю что хватит потому что рубиться только в жару и только на очень активном полете.
-
После небольшого ремонта мотора пиры 800-48 облетал я свою логу 700 на 14 банках. Ощущения только положительные. Самое главное пропали задержки по хвосту на ускоренных фигурах при смене положения вертолёта . Вес вертолёта с акками 5000-45с 14s 6280 кг, в полёте этого веса вообще не чувствуется. Питание борта пока от отдельного бека но буду запитывать от бека космика . Небольшое видео вчерашнего одного из полёта правда снято немного далековато.
http://youtu.be/DLSUej8BibM (http://youtu.be/DLSUej8BibM)
-
Поздравляю! Какие обороты на башне? Если жестко лететь какое полетное время?
-
На голове 2100, полка газа 80%. Полётное время если летать жёстко то до 4 минут с остатком в акках 16-18%. Для сравнения у меня на 12 банках полётное время было максимум 3.30 с остатком в акках 12-14%.
Сегодня летал с утречка умеренно полётное время до 4.30 с остатком в акках 20-24%. По сравнению с мотором скорпион пира греется намного меньше при такой-же температуре на улице а мощи намного больше.
-
Хорошо жужит, 14 банок в купе с Пиро-Космик, это рулез :)
-
Продолжаю полёты на 14 банках, пока верт ведёт себя достойно.
http://youtu.be/pGj5QL6LNF8 (http://youtu.be/pGj5QL6LNF8)
-
Шустро погонял *THUMBS UP*
-
Да, самому сегодня понравилось, надо обороты только померить какие точно на роторе, на следующие полёты возьму прибор. Акки сегодня высаживал до 5% аж, полётное время до 4.30 выходило.
-
Чето мало оставляешь, видимо аков много :)
-
Я сам виноват не слышу как аппа пищит в мешке. В футабе очень тихий сигнал сделан а что -то модернизировать в аппе не желательно. Хоть будильник с собой вози и рядом ставь при полёте. :D
-
Это точно , 8 очень тихо пикает, в чехле вообще не слышно
Я поэтому и поставил в нее вибратор
-
Походу придется искать в своих закромах крепеж канопы от RCBooya:
(https://farm4.staticflickr.com/3861/14785642413_a4e5bab818_m.jpg) (https://flic.kr/p/owyhnc)L700C1 (https://flic.kr/p/owyhnc) by dsirc (https://www.flickr.com/people//), on Flickr
-
Красиво разделал.
-
Я что то пропустил?
-
Популярность объёмных вертов походу растет :D
-
Сегодня разложил свою логу в хлам. *WALL* Вогнал со всей дури мордой в землю как не пойму сам, вроде летел нормально и бац верт носом ушёл в землю единственное был сильный ветер и есть одна бяка на обычном в-баре иногда происходит провал по шагу . Рама под замену , балка с валом, шаськи, лопаты основные, кабина то-же в хлам выкинул сразу. У регуля загнуло силовые контакты которые к батарее идут , сгорел не сгорел пока не знаю. 2 батареи в помойку замяло сильно спереди и выскочили из термоусадки, остальное по мелочи. А батареи не коротнули потому что при падении выдернуло один силовой разъём от батареи и верт обесточило, хоть в этом повезло. :D
-
Просто О-ть :o
-
Да просто ужас какой то , причём и усилители не спасли, удар сильный был , землю вспахало довольно здорово.
Регуль проверил всё работает нормально, повезло очень, остальная электроника то-же в норме а остальное мелочи жизни. :D
-
Пля, приличный заход :(
-
Целый только хвост остался вместе с лопастями, причём от удара всё что выше подкосов просто сломалось вместе с валом и повисло на тяге упарвления хвостом.
-
Хоть что то живое и то хорошо
Жаль аки зацепило
-
Причём акки новые были циклов по 20 всего. Придётся новые снова покупать. %) :)
-
Жесть, попандос просто чумовой
-
Аки лопнули или просто мятые?
-
На одном две банки замяло а на другом все банки замяло довольно сильно и в двух банках ещё дырки в общем на выброс один пак, второй на донора оставлю.
-
Как считаешь, если поставить на край рамы поперечную пластинку, спасет это аку от смятия?
У меня чутка подминало об край, но буквально чутка
А после твоего краша снова задумываюсь об упоре
-
То-же думал об этом, думаю спасёт. Акк у меня ещё из термоусадки выскочил почти , второй акк наполовину выскочил а была бы поперечная пластина такого бы не случилось. Буду в лого внедрять поперечину.
-
Ок, тоже рассмотрю вариант упора
-
Нашёл сегодня причину своего падения. :-[ Купил вчера подпор для борта на всякий случай и решил проверить как работает . Подключил все компоненты и когда стал подключать силовой пак к регулю то очень удивился что один из контактов на регуле сильно прослаблен . У меня стоят бананы 5.5мм четыре на регуле это папы и четыре мамы на батарейках. Я еще был удивлен почему после падения верт обесточен из-за одного выскочившего разъема, списал все на падение, остальные все включены были. От падения сами по себе контакты не ослабевают , видать со временем ослаб а я не придал этому значение . Разъем соединяется практически без усилия вот в полете и выскочил , в общем проморгал я этот момент вот и получил морковку. :) Теперь буду летать с подпором.
-
И то правильно.
-
Пля обидный краш
подпор это рулёз , без него уже не хочется летать :)
-
Опробовал его работу, это просто вещь . Надо за новинками смотреть почаще.
-
Лучше поздно чем никогда
-
Николай, вот то что ты просил.
Основной шаг 14 градусов в аппе стоит 106%
Циклик 9.5 градусов , в аппе стоит 100%
-
Все не предугадать, очень жаль верт. :'(
-
Все не предугадать, очень жаль верт. :'(
Чего жалеть , раму всё равно надо было менять . :D
-
Спасибо Илья *DRINK*
-
Илья, правильный пацан! ;)
Полную замену верта делает по плану. *CRAZY_PILOT* *THUMBS UP*
-
Назревает тюнинг шестерни авторотации
проблема в быстром износе посадочного места стопорной оси вала
проблема вылезла у Ильи, но с его стайлом полета это как бЭ ожидаемо :D
Задумка автора , реализация моя :)
накидал модельку, остается запилить и подогнать к шестерни
-
Николай , то что я хотел, единственное штифт диаметром не 3 мм а 4 мм, это я ошибся. *WALL*
Я просмотрел несколько моделей и на всех присутствовал приличный люфт, у меня если не следить то просто срезает этот паз , купить то не проблема шестерню а вот менять её это проблема надо пол верта разобрать почти. Николай извини, напомню, если будешь защиту на контакты для космика пилить , про меня не забудь. :-[ :)
-
Не вопрос, поправлю под 4 мм
Про космик помню :)
-
Типо готово к тест драйву :)
подогнал как в аптеке, заходит с небольшим натягом
-
Замечательно и быстро. *THUMBS UP* Большое спасибо Николай. Завтра с утра позвоню. договоримся где можно забрать. :)
-
Хорошо
-
Облетал сегодня логу с обновлённой шестерней, сделал с 10 полётов , немножко дал нагрузочки , погонял пирофлипы в разные стороны, шестерёнка работает без проблем люфта пока нет. Николаю большой респект *PREVED*
Поставил пиру компетишен и космик кул, проблема с проседанием оборотов на силовых манёврах так и осталась, единственное что сделал это убавил шагов с 13.5 до 12.5 стало заметно лучше. Попробую заменить ещё раз обгонку , если и это не поможет то буду переучиваться летать *WALL* :D
-
С одной стороны хорошо, мотор и регуль живые
остается найти траблу
может точно шибко газуешь? :D
-
Хрен его знает , по мне я ещё как надо не газую. :D Попробую завтра поменять обгонку на новую, такое ощущение что что-то с механикой .
-
Я шучу естесна
раньше ж не было, но трабла странная
Обгонка говоришь новая, рама новая, зазор в шестернях есть, силовуху менял
уже и не знаешь на что думать
-
Буду копать. Попробую полетать на другом верте ещё , это самый верный способ будет. Если будет грузится силовая значит виноват я сам.
-
Да, хороший вариант
Тока шаги и обороты сделать одинаковые
-
Фу, отлегло с руками у меня пока всё нормально. :) Что сделал на верте, самое главное это заменил обгонку и увеличил зазор что-бы основная шестерня плавала на валу в верх и в низ . С новой обгонкой ротор стал крутится от руки намного легче. Мотор оставил пиру компетишен а регуль поставил свой старый. Ну вот сегодня и облетал с такими изменениями, что могу сказать " я его душил , душил, душил , душил" не душится, прёт на все деньги и с любыми батарейками. Так что обгонка обгонке рознь, на вид и цвет всё то-же самое а вот внутри полный без предел. *WALL* :D
-
Фу, отлегло с руками у меня пока всё нормально. :) Что сделал на верте, самое главное это заменил обгонку и увеличил зазор что-бы основная шестерня плавала на валу в верх и в низ . С новой обгонкой ротор стал крутится от руки намного легче. Мотор оставил пиру компетишен а регуль поставил свой старый. Ну вот сегодня и облетал с такими изменениями, что могу сказать " я его душил , душил, душил , душил" не душится, прёт на все деньги и с любыми батарейками. Так что обгонка обгонке рознь, на вид и цвет всё то-же самое а вот внутри полный без предел. *WALL* :D
А я тебе говорил, у меня такая же херь весной была!
Не задушишь так просто наши силовые!
-
Согласен Петь, но кто мог подумать она ведь гадина работала. Куплю теперь ещё пару.
-
Согласен Петь, но кто мог подумать она ведь гадина работала. Куплю теперь ещё пару.
Я теперь более чутко отнашусь к этому узлу и менять его буду чаще, не дожидаясь отсечек и вынужденных ротаций!
Как правило мудить обгонка начинает после краша, даже новая!
Тоже купил парочку про запас(в сборе)... ;)
-
Вот как раз краша не было на этой обгонке она новая, ставил после краша в месте с новым валом но ротор крутился туговато а сейчас довольно легко крутится с другой новой обгонкой. *DONT_KNOW* :)
-
Аааа, я тебе сразу говорил обгонка :D, вот тебе и новая
ну отлично раз так
-
Мы не ищем лёгких путей. *WALL* :D
-
А то :D
-
Парни, а какие симптомы негодной новой и ушатанной старой?
Как понять, что новая обгонка не качественная при установке?
-
Дим, когда обгонка начинает уставать , то регуль начинает как бы сбрасывать обороты, типа сблевывает что ли
это хорошо заметно на загрузках и загрузках ротора
еще можно зажать ротор рукой , а другой рукой попробовать прокрутить основную шестерню
с хорошей обгоной будет стоять мертво, уставшая будет чутка прожиматься
у Ильи новая прошла тестдрайв на нажим, но тем не менее попалась лажовая