Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => Тема начата: nik1 от 16 Июля 2012, 17:16:59
-
Попросили меня пощупать этого верта .
Как бы не куда про него написать, пишу в самоделки :)
Летают на них команда из 4 человек.
Летают очень хорошо, можно сказать отлично.
Самый крутой пилот из команды это Джейхонг Ли.
Он уже который год в 5 мастеров.
Напрягает вертуху прилично.
Если смотреть по железкам, то на вид вполне нормальные, но и не идеал.
По раме похожа на логовскую .
Канопа очень маленькая, в полёте вертуха смахивает на 600 стреча.
ФБЛ у них своя, раньше обзывалась Е-Бар, теперь маркировка КДС.
С виду вполне летательна, как бы не хуже именитых фбл.
Трансмиссия шумновата, вертуха как постанывает-поскрипывает :D
Но повторюсь, эти парни жмут капитально.
-
Спасибо *DRINK*
-
Не вопрос.
В прошлом году кажись основная шестерня была шевронная, теперь с прямым зубом.
Ротор тоже был классический, теперь аля Атомный привод на цапфы.
-
придется голову поломать над выбором.
-
Раньше было проще, выбора почти не было :D
-
я свой первый верт 13 лет назад купил.Был выбор,правда только нитро и покупал в Германии.Довольно много вертушек было.Электричество было на начальной стадии.
-
У меня сложилось впечатление, что качество пока у китайцев не на уровне остальных.
Т.е. если у Микадо можно взять совершенно штатную Логу и на ней уже можно жарить (разумеется в меру возможности), то на KDS возможно придётся повозиться с заменой некоторых запчастей в силу "плавающего" качества. Надо понимать, что на соревнования везут лучшие из лучших вертолётов и разумеется всё проверено и не раз.
-
За супер качество надо другие деньги выкладывать :)
В принципе КДС вполне простой по узлам.
Но без опыта эксплуатации вертухи сложно сказать насколько она надёжна.
Естесно парни из команды не скажут про проблемные места :)
-
По скольку темы по данному вертолёту нет то напишу в этой теме.
Недавно приобрёл себе новый верт, долго думал что взять хотел гоблина 700 но ремень меня уже достал просто , а поскольку вертолёт с вальным приводом хвоста мне больше по душе да и вертушка новая то купил KDS Agile 7.2
Вертушка по сборке доставила большое удовольствие собирается всё почти как по маслу, есть не большие нюансы по сборке в виде не больших люфтов но всё устранимо подбором шайбочек. Металл довольно качественный . Рама очень крепкая и массивная ( уже проверенно) :D Балка карбон 30 мм при краше просто ломается. Собрал не спеша за пару вечеров. По сетапу сервы KCT815HV на тарелку и 805 на хвост , мотор KDS BL-4725-540KV ( кушает очень много), регулятор космик 200, в-бар.
На первом полёте при облёте произошёл краш по моей вине. *WALL* При сборке забыл пересобрать на локтайт слайдер хвостового ротора ну и в полёте он раскрутился. Долбанулся очень прилично думал хана верту но ни чего рама целая , остальное как всегда. Перебрал , сделал один полёт на втором провернулась обгонка то-ли последствия краша то-ли брак , во общем поменял её . Сегодня наконец-то сделал полноценный облёт в виде 6 полётов при температуре -13. Вертолёт на 12S при весе 5800кг с акками 5000-45С летает довольно прилично , механика работает очень тихо только один мотор гудит и лопаты хлопают :) Мотор очень прожорливый обороты на роторе не замеряли но примерно 2100 после 3 минутного полёта в акках 15% остаётся. По сравнению с логой 700 , Agile 7.2 летает стабильнее на обоих вертах стоит в-бар. После полётов появился небольшой люфточек на тарелке ( она соит то-же новая) больше пока ни чего не нашёл. Будем теперь летать на износ. Больше интересует сколько протянут шестерни .
http://youtu.be/SXr2bt7l4E4 (http://youtu.be/SXr2bt7l4E4)
http://youtu.be/ULwhGx7lyfs (http://youtu.be/ULwhGx7lyfs)
-
Ну рельный маньяк, без чехла в такой холод *THUMBS UP*
-
Николай, летать то хочется да и мороз разве это . \m/
-
Сегодня только один полёт без чехла был первый а все остальные с чехлом прохладно всё таки. :)
-
Илья, мне ниже минус 5 не комфортно :)
Я с плюс 5 чехол одеваю
-
Я руки в машине нагреваю а потом сразу в полёт. :)
-
Это хорошо, когда машина рядом
Я зимой во дворе на мелком полетываю , конечно полноценный полет это не заменит
Но тем не менее нужно быть внимательным , забор довольно близко :D
-
С твоим уровнем полётов Николай это возможно \m/
-
Спасибо, пока тьфу без траблов
Один раз чуть было не влетел в дом , но тогда серва на холоде чудила
-
Бывает, от отказа ни кто не застрахован.
-
Тоже присматриваюсь к агилу. Хочу собрать крепкий верт на 14с, а Nik7 всё еще в аутофстоке :)
Агил конечно крепыш, вот вес только смущает. Илья, а какой вес без сетапа?
-
Денис без сетапа не взвешивал, а в сборе с акками гёнсами 5000-45С 5800кг. Рама очень массивная да и хвост балка +вал ( трубка стальная), верт во обще очень мясистый. :)
-
Да уж, 700й класс тяжелеет, но при нынешних сетапах вес можно компенсировать количеством кВт на роторе. Вот только выдержит ли механика:)
Я аки уже купил, а тушку ещё не выбрал, знаю только, что это будет не алин :) их есть у меня...
Смотрю на синэржи, агила и компаса...тут ещё и вал vs ремень :(
-
Я логу 700 перевёл на 14S механика в норме и в планах Agile под 14S сделать на него как раз 20 пиньон есть.
-
А что с ремнём, чем достал он тебя и на каком верте? Извини за такой "допрос", просто актуальная тема для меня.
Я уже морально готов, что вес будет под 6 кг, осталось выбрать вертуху.
-
Дэн, а что не так с рексом?
-
Да все нормально с рэксом :)
Но 12 банок его предел.
Просто как то утром проснулся, чувствую, срочно нужна 14-баночная вертушка :D
Сделал пару звонков и понял, она нужна уже вчера!
И закрутилось... %)
-
Пока летал фигуры с вращением в одну сторону было всё нормально с ремнём, менял его примерно один раз за 150 полётов , как только фигуры начал делать с реверсом плюс резкие остановки и смена положения верта в общем немного агрессивный полёт , то замена ремня происходила после 40-50 полётов а то и вообще приходилось ротировать слизывало зубья,это на логе 600. Очень сомневаюсь что другие верты с ремнём лишены этой проблемы. Летаю на логе 700 второй год без проблем, ни одной конички ещё не срезало и не поменял по причине износа.
-
Ты же буквально недавно не хотел 14 банок
И точно неожиданно приперло :D
-
летит хорошо агил, как я понял, мясистый, 14с потянет наверное, не порвёт его?
-
Механика довольно крепкая с чего она должна сломаться, оборотов на роторе столько-же будет а энерговооружённость прибавится. Моторчик самое главное подобрать на 14S .
-
так скорп 4530 / 450 кв - то что надо!
-
4535 Тарек едишн *THUMBS UP* :D видел на фейсбуке фотку.
-
я тоже видел, но его нет в продаже
-
Этот мотор батарейки будет кушать за пару минут. :)
-
Я летал на 4535 , отличный мотор *THUMBS UP*
Полетное время было меньше на 30 сек, не больше
Греется тока очень прилично, но и прет так прет
Дэн, бери пиру 850, вес всего 580 гр , зато переть будет *THUMBS UP*
Насчет ремня и ходимости, на 7хв ремень работает очень хорошо и ходит долго
-
с пирой засада, там вал 8 мм, где пиньёны брать?
-
Под скорпион 4535 батарейки нужны будут не меньше 5000 , я имею в виду под 14S если делать тогда время полётное будет нормальное. Пиру можно поставить если вал проточить под 6мм. Пиньон проточить не получится мяса маловато остаётся под бонки.
-
Илья, я летал с этим мотором на 14 банках, емкость была 4200
3 минуты динамичного полета выходило
Но вес верта был около 5,100
Я расстачиваю себе пиьены под пиру,
если под бонки остается мало мяса, то вытачиваю на это место втулку поверх пиньена
Главное, что бы пиньен был не меньше 13т
-
На Agile 7.2 вес меньше 5500кг не получится с 4000 акками , тебе проще с пиньонами у тебя оборудование хорошее и руки есть . *THUMBS UP* Для меня полётное время 3 минуты маловато , лога у меня летает с хорошей нагрузкой 3.40 это при весе логи в 6240кг на 14S и с 5000 акками.
-
С такими аками можно и 4,5 минуты налетать
-
Смотря как летать. :)
-
Это конечно
Но все же на легком верте больше время на той же акке
-
Полностью согласен, но у Agile 7.2 вес приличный получается.
-
По видюхе особо не скажешь, шустро ты на ней погонял *THUMBS UP*
Хотя по мне это несколько перебор
-
Верт в полёте довольно легко летает, а по полёту, погонял его что-бы проверить где люфты появятся. Не большой люфт в тарелке появился но не подшипник в принципе ни на что не влияет да и больше пока ни где. Посмотрим после 100 вылетов что будет.
-
На них в Венло хорошо летали
Правда пару раз были какие то траблы в полете, но потом наладили вроде как
-
У меня одна трабла в первом полёте вылезла *WALL* :D Я её устранил :) сейчас нормально летает.
Мне понравилась как сделана механика на верте и ДФС голова понравилась но это пока на коротких пролётах , попробую её на больших петлях и воронках.
-
Бывает, зато надолго запоминается :)
-
Это уж точно что на долго. :)
-
а растачивать пин не стрёмно, у них толщина стенки какая?
-
Надо мерить, там пин под ремень, мне в принципе расточили но криво а стенки в районе где вворачиваются бонки примерно по 2 мм остались.
-
Я растачиваю уже лет 5 , начал с 600 логи
Пока траблов не было, ни разу
-
а с подшами в мотораме как быть, искать замену?
-
Да выкинуть ее нахфиг, эту 3 опору
У пиры стоит подшипник 10-22-6 и вал на 8 мм
Я уже прилично налетал без 3 опоры, проблемс нет
-
Николай правильно пишет выкинуть её, она там не знаю вообще зачем стоит, вал короткий используется на моторе а третья опора не прикручивается а на салазках стоит и прижимается направляющими которые на раме стоят.
-
Илья, у тебя стоит вентилятор который дует на пиньен?
Это штатная штука или фишка топов?
-
На Agile нет вентилятора ни какого. Может я чего не понял . :(
-
Это топы чего-то намутили.
:)
-
Значит это топы сами ставят
Видел в Венло, стоит небольшой вентилятор и обдувает пиньен мотора
-
значит пира получше скорпа будет?
-
Теперь понятно а то я уже полез в верт смотреть где они умудрились вентилятор без меня поставить :D
Наверно ремень греется , летом посмотрим что будет а то то-же придётся поставить.
-
Да обычный небольшой
Вот несколько фоток , брат в Венло снимал
Жаль не засняли опцию :)
http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=429.45 (http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=429.45)
-
Да всё как и у меня только девайс забыли положить. :) Будем свой делать если туго ремню будет. Хотя на гоблине механика почти такая-же но вентилятора нет.
-
Летом узнаешь :D
-
:D
-
Предлагаю обьвить голосование.Повестка дня "Покупка верта Дэну. :D
Мы с Деном обсуждаем эту тему, наверное пару месяцев.Я естественно склоняю его в пользу 7HV. *THUMBS UP*
КДЁПС Тагил, считаю "самым лучшим клоном".Синержи- для коллекционеров (деталий нет). ;)
Другие варианты не рассматривали (Гоблины, Логи, Рапторы не предлагать :D)
Что скажите, господа спортсмены? \m/ *WALL*
P.S. У Дена есть охринительный мотор, таких в России, только два "черный 750", я его распробовал и могу сказать, что его за глаза (хотя если колхозить, без вариантов, 850-ая Пира, мотнуть и счастье).
Мне уже идут паки под 14S 4500мл 65С, надо поменять пиньён и в перёд.Вес будет 5500-5600 максимум-это на 713 лопатах.Летал вчера в -20, втыкал как мог, только сервы закоченели, киту пофиг.
-
Пускай Ден ещё пару месяцев подождёт тогда я скажу чего лучше брать. :D
А если серьёзно то пускай берёт 7HV он попроще в ремонте .
-
Пускай Ден ещё пару месяцев подождёт тогда я скажу чего лучше брать. :D
Илюха, чёй то два месяца долго, надо на -20, дать под сраку Тагилу и всё будет ясно. :D
Есть владелиц Тагила, который не может его собрать, рамы разные и валы в подшипники не входят, чисто клоновские приколы. :D
Чувствую, детали вы выбирать будете, этот кривой, здесь дырки забыли просверлить, ой а этот толстый. :D :D :D
Напоминает тот анекдот: После сборки, обработать напильником. *WALL*
P.S. Ни когда, не забуду, как в прошлом году на 3DX, Вадик вырезал из банок пластинки и подкладывал под хаб, на Инове, что бы не было чудовищных люфтов.
Так, что парни, не выкидовайте банки из под пива, они вам еще пригодятся. :D :D :D *WALL*
-
Петь надо просто по нормальной цене покупать. :) У меня собралось всё без кувалды и такой-то матери, ну есть некоторые огрехи но они не значительны и на полёт не влияют, незначительные недоделки во всех вертах присутствуют. Я взял на пробу этот верт потому-что ремень меня не очень устраивает а компас 7HV не очень нравится.
Agile 7.2 при -13 нормально летает, механика работает, сервы не мёрзли.
-
Илюха, у тебя есть Лога. Сервы- это отдельный разговор(у меня Торги).
Короче, хозяин барин..А в ремне свои прелести, нет ненавистных коничек, да и на 7HV , ремень не убиваемый. *THUMBS UP*
-
Я и говорю пускай 7HV берёт он попроще . ;)
-
Я и говорю пускай 7HV берёт он попроще . ;)
Сам бы попробовал. ;)
Пока Коля, не сделает нам по вертолёту, так и будут качели. :D
-
[/quote]Сам бы попробовал. ;)
Всё зависит от тебя. ;)
-
Не парни, не сделаю
Не потому , что не хочу или не могу, а совсем по другой причине
-
Я заказал на Nik 7E 850ю пиру, ибо нефиг вертушку портить всякими маломощными моторками :D
-
Я заказал на Nik 7E 850ю пиру, ибо нефиг вертушку портить всякими маломощными моторками :D
Тимофей это будет бомба. *THUMBS UP*
-
Да ладно, 800 пира тоже вполне хорошо летит :)
-
Надо стремится к лучшему. :)
-
Сам бы попробовал. ;)
Всё зависит от тебя. ;)
[/quote]
За, что ты меня так не любишь? Может мне еще вот это попробовать?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__37562__Assault_700_DFC_Electric_Flybarless_3D_Helicopter_Kit.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__37562__Assault_700_DFC_Electric_Flybarless_3D_Helicopter_Kit.html)
Как решиться вопрос с 8мм валом, тоже возьму 850-ую. *THUMBS UP*
-
Пётр ты не правильно понял! %)
( сам бы попробовал) это твоя цитата , просто выделить не получилось. А вот на 7HV я бы полетал. :)
-
Пётр ты не правильно понял! %)
( сам бы попробовал) это твоя цитата , просто выделить не получилось. А вот на 7HV я бы полетал. :)
Могу устроить, да еще и на 14S/ \m/
Если еще 850-ую воткнуть и 5000, кстати даже в этом сетапи, вес не превысит 6 кг.
-
Пётр ты не правильно понял! %)
( сам бы попробовал) это твоя цитата , просто выделить не получилось. А вот на 7HV я бы полетал. :)
Могу устроить, да еще и на 14S/ \m/
Давай когда потеплее будет, спишемся . созвонимся. А Agile 7.2 ещё не проверенный верт и советовать его я не могу .
-
Вот твоё мнение, для меня имеет значение.Поэтому и ждал облёта, хотя для себя уже решил, что это клон. :D
В выхи наверное поеду в Ульянково, пока точно не знаю.Смотри, могу звякнуть.
-
В Ульянково дороговато полётный день стоит, давай я в пятницу тебе позвоню и решим.
-
12 руб в год, с розетками, столами и тёплым домиком.Где то есть дешевле, где то еще есть такое?Я буду первый. :-[
P.S. Клоны в три дорога покупать-это нормально. :D
-
Я бы купил на весь год но зачем он мне нужен. Розетка у меня своя есть. :D Один раз приехать за 12 штук полетать это не мой метод, :D в большей части это связанно с работой у меня график скользящий и выходные в выходные получаются только каждые два месяца . :( А про Agile 7.2 , что купил то купил будем летать пока на том что есть, мне в принципе по барабану клон не клон самое главное что-бы не разваливался во время полёта. :D
-
А мне вот интересно ,что в Агиле и с чего слизали?
-
Илюха приезжай ко мне в Звенигород, у меня все своё(кроме теплого домика), буду рад всем. *DRINK*
Какая разница где слизали (везде понимногу,типа без палива), он походу из пластилина. :D
-
По поводу пластилина,могу тоже самое сказать про железо на Компасе и на Лого.А к примеру главная передача ремнем совсем не Гоблиновская первоидея.
-
Тогда ближе к лету давай, как раз через пару месяцев . Петь, ну допустим из пластилина Agile 7.2 не сделан металл хороший и карбон хороший а вот качество изготавления страдает или кому-то достался кит из первых партий с брачком так сказать. У алайна говнеца с избытком хватает но это не говорит о том что их вертолёты совсем плохие. В общем как сотню налетаю напишу да мне и полётов 20-30 будет достаточно сделать. :)
-
На Агиле хорошая люминька 7075
-
Ок, ждём. *DRINK*
-
По поводу пластилина,могу тоже самое сказать про железо на Компасе и на Лого.А к примеру главная передача ремнем совсем не Гоблиновская первоидея.
Согласен Алексей ! Это всё с вертолётов давно забытых моделей содрали.
-
О, народ о полетухах уже договаривается...я буду участвовать :D
Я с вертом не спешу, тем более, такого зуда как раньше уже нет, да и есть на чем полетать. Можно вдумчиво ченить подобрать под 14с. Изначально рассматривался этот вариант http://synergyrchelicopters.com/models/synergy-e7se/ (http://synergyrchelicopters.com/models/synergy-e7se/)
Очень хорош 7хв, и тут еще мясистый агил подоспел %)
Короче, возьму еще один квадрик :D
-
Я же не про то, что содрали, а то как сделали. *WRITE*
Ник 7, тоже вобрал в себя много хороших идей, только сделали его ни из гуана. :D
-
Да нормально там всё сделали не надо грязи. :D У меня в китах гнутые валы попадались и при чём не в клонах могу заметить. :D
-
Да да, будем ждать. :D
-
На форуме синержи один чел жаловался: закзал кит синержи, получил, начал собирать, а хвостовая балка меньшего диаметра оказалась :)
-
Брак то-же надо продавать. :)
-
Я заказал на Nik 7E 850ю пиру, ибо нефиг вертушку портить всякими маломощными моторками :D
и я к твоему заказу присоединился :)
-
Опирились мы по полной :D Нас теперь двое
-
Вариант силовой " Разорви кита":)
-
Насчёт кита не знаю, а по карману шмякнуло знатно :D
(http://farm4.staticflickr.com/3729/12084268995_fcece66b1e.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/12084268995/)
Pyro (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/12084268995/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Зато купил вещь, как говориться :Мы не настолько богаты, что бы покупать хлам. 8)
-
Летаем дальше на Agile 7.2. Регулятор поменял на УГЕ-120 и пока включил внутренний говернёр, время полётное увеличилось ощутимо по сравнению с космиком.
http://youtu.be/jhaz4aO8B64 (http://youtu.be/jhaz4aO8B64)
http://youtu.be/dnjysIX3REM (http://youtu.be/dnjysIX3REM)
-
Это понятное дело, космик жеще работает
А что решил поменять ?
-
Это понятное дело, космик жеще работает
А что решил поменять ?
Космик ставил временно он на логе 700 стоит в паре с пирой 800.
-
Понятно
Летом 120 Уге будет жарко
-
УГЕ с радиатором, если совсем будет жарко ему то вентилятор поставлю и прорези в капоте сделаю. А скорее всего верт поменяю . Agile 7.2 для нежных полётов, вторую обгонку сорвал за 15 полётов а цена у обгонки как у лопастей хороших. Перемудрили они с обгонкой.
-
Не хило
Может можно туда покрепче обгонку пристроить?
-
Да уже подумываю туда от рекса 700 пристроить . Починил пока родную, ещё раз сорвёт и буду переделывать.
-
Родная где стоит , на промежуточной шестерне?
Какой размер?
-
Сам подш стоит в муфте , к ней прикручивается основная шестерня а потом в подш вставляется влянец со шпонкой к которому прикручивается косозубая шестерня , и в эту конструкцию вставляется основной вал и всё это крепится к валу сквозным винтом м4 с гайкой получается вот такой навороченный пирог. Проще наверное мануал посмотреть. :D
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=906428&d=1393233721 (http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=906428&d=1393233721)
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=906429&d=1393233825 (http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=906429&d=1393233825)
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=906427&d=1393233639 (http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=906427&d=1393233639)
-
Размер подша внутренний диаметр 15, наружний 35 и ширина 11 мм.
-
Обгонка вроде как хорошая
А что конкретно происходит с ней при поломке?
Можешь померять дуралевый корпус новый и после траблы, нужно диаметр померить
-
http://youtu.be/SO-V3wncsgM (http://youtu.be/SO-V3wncsgM)
-
После вскрытия подша пластины стояли не поперёк а вдоль , вообщеи их свернуло и пружинки помяло на концах.
-
Во , так понятнее :)
Получается где то не хватает жесткости
Как вариант , если хватает места, то делать новый курпус с более толстыми стенками
И возможно с более плотной посадкой
-
Первый подш вообще выбивал из муфты , очень плотно сидел. Но не понимаю почему сворачивает пластины то-ли пружины слабые то-ли из-за сепоратора он пластиковый. На логе 700 подш раза в два меньше стоит и муфта не толще чем у агила и всё работает.
-
Подш устроен так, он двухрядный только в одном ряду стоят шарики а во втором как раз пластины.
-
Странное дело, по идее должен хорошо работать
Может тока мал по толщине, с учетом шаров и высоты 11 мм на распорные кулачки не много остается
-
Ага , вот и я думаю странно очень. :o Когда летаешь спокойно всё нормально , как только нагружаешь посильнее, бац и сорвало. Придётся колхозить этот узел, продавать пока не буду, летает довольно хорошо .
-
Полностью согласен :)