Автор Тема: Контроник Пира 800-850  (Прочитано 63175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aarc

  • Гость
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #30 : 21 Июня 2012, 07:42:27 »
Олег,  треугольник должен быть равносторонний :D меняй регуль :D

Ага-ага. Поменяю регуль, а тут и тушка попросит обновления. Сейчас, после всех замен фурионыч растолстел - 4130 весит. Однозначно, стреч просится. :D

aarc

  • Гость
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #31 : 21 Июня 2012, 07:43:59 »
Олег, по идее 80А нормально тянет 600 с Пирой.
Контрон точно тянет  :) у него настоящие амперы  :D

Знаем мы ваши контроники - отрубаются на раз и без предупреждения, видел сам много раз. Кастлы только сгорают, но тянут до последнего.  *WALL*

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #32 : 21 Июня 2012, 08:19:37 »
Обычно контрон так не чудит. Это если ..косяковый.. мотор или ещё какой то нюанс.
NIK 7E

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 420
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #33 : 25 Июня 2012, 18:54:00 »
850 Пира будет стоить примерно 450 евро.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #34 : 25 Июня 2012, 19:02:01 »
Ёххооо   себе ценник, для среднего олигархического класса :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #35 : 25 Июня 2012, 19:06:11 »
Если 800 окажется в железе 5025 то возьму её. Думаю хватит мощи.
Тем более на 16 банках эффективности будет ещё больше.
800 пира  по весу почти как атомный 4926.
Аки хочу поставить поёмче, на них весу набежит.
У Фридериха аки 5500 мач на Л700. И нормальненько так летит  :D
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #36 : 27 Июля 2012, 08:30:34 »
Немного инфы от Димы ( lunohod) по этой Пире.
Типа пиндосы уже летают с этим мотором.
Говорят , что мощнее , чем Скорп 5035 , это конечно удивительно.
Потому как Пира похоже 5020, но не факт.
Да, ещё  меньше греется и больше остаток в аках, вот такая Пира  \m/
Если Пира 14 полюсная, то на 16 банок попроще будет мотать...
Жду Димин тест драйв , этого моторчика  :)

Похоже, что это про 850 Пиру , а не про 800.....
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 08:39:34 от nik1 »
NIK 7E

lunohod

  • Гость
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #37 : 30 Июля 2012, 19:43:47 »
Pyro 800 400 kv Long shaft ,мотор сделан специально для лого 800 под 14S ,
eсть еще такой же мотор pyro 800 с 480 kv, нигде нет информации для какого вертолета этот мотор, но по тех. параметрам он для logo 700 на 14S.
По размерам моторчик напоминает Скорпион 5020, но немного массивнее, сделан очень качественно, толщина намотанного провода небольшая, гдето 1.5


Мотор Pyro 800 400 kv, - 14N12P (!!!)
Вес по паспорту 500гр.


Pyro 850 240kv - для F3A

lunohod

  • Гость
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #38 : 30 Июля 2012, 20:19:46 »
Внутренняя часть вала 10мм , наружная 8мм.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #39 : 30 Июля 2012, 20:28:54 »
Дим , ты его на Л 800 ставишь или на 700 ?
NIK 7E

lunohod

  • Гость
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #40 : 30 Июля 2012, 20:39:19 »
Коля, на лого 800, другого нет.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #41 : 30 Июля 2012, 20:56:42 »
Рекс 700 у тебя же есть? или уже нет? :)
Когда облёт? Интересно как эта Пира в сравнении со Скорпом.
NIK 7E

lunohod

  • Гость
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #42 : 30 Июля 2012, 23:18:12 »
Коля, осталось только проверить что пира мощнее и эффективнее скорпа :)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #43 : 31 Июля 2012, 08:20:55 »
Вот этого я и жду от тебя  ;)
NIK 7E

lunohod

  • Гость
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #44 : 01 Августа 2012, 19:17:17 »
Коля, пира 800 работает чуть мягче и тише,  в целом по мощи отдает хорошо. В YGE включил тайминг 22, со скорпом летал на 18.
мотор греется хорошо, регуль теперь еще горячее.


п.с. Карты программирования от YGE небыло и мы с Богданом воткнули карту от клона, все данные с регулятора считались, поменяли тайминг на 22 и полетели :)