Brothers Blog Forum
World's of Heli News - слухи, новинки => Вертолёты => Тема начата: dsirc от 22 Марта 2021, 20:22:12
-
В субботу, 20.03.2021 облетали :)
Точнее повисели слегка :-[
https://youtu.be/v6VSFUi178o
-
Ну это уже неплохо :)
Дим, в управлении инертный?
-
Да, инертный. Но ещё моторчик надо простроить - богатый он.
Думаю полетит нормально.
-
Не сомневаюсь , что полетит
Я чисто в сравнении с нашими вертами , где довольно быстрый и предсказуемый отклик на общий и цикл шаг
А к этому надо приспособиться
-
Вот, оказывается, где основное обсуждение...
По мне, так редкостный уродец получился. С сомнительными конструктивными решениями.
А, как, известно, "некрасивое" - не летает... :)
-
Как по мне дизайн вполне красивый
Лёх , тебе и наш капот не понравился , но вертуха летает и вполне неплохо :)
-
Лёх , тебе и наш капот не понравился , но вертуха летает и вполне неплохо :)
Я не говорил, что Ваш капот мне не понравился. Я говорил, что его дизайн сильно на любителя. Это я помню:)
Кстати, при этом ни чего не имею против конструкторских решений, примененных в Вашем вертолете.
-
Пока не знаю какой запас по мощности у мотора. Резких телодвижений не делал.
На подъем и реакции на крен/тангаж очень похож на мой турболет. Может слегка более инерционный из за массы - как никак 37кг.
Мотор надо будет настроить - он только обкатан и по ощущениям довольно богат.
Скорее всего у него отклик на газ будет порезвее после окончательной настройки.
Еще будут изменения в конструкции цапф головы и, возможно, лопастей.
-
Лёх, на любителя и не нравиться как по мне синонимы :)
Лана, время покажет как оно будет
Но думаю все будет путем
-
Лёх, на любителя и не нравиться как по мне синонимы :)
Лана, время покажет как оно будет
Но думаю все будет путем
Кому то может нравится/не нравится картина известного мастера, но шедевром, при этом, она быть не перестает. Потому и "на любителя", ценителя и т.п.:)
Согласен, что время покажет. Вот и посмотрим.
Хотя, у меня, стойкое ощущение, что нормально летать, без существенных переделок, данное изделие не будет.
-
Хотя, у меня, стойкое ощущение, что нормально летать, без существенных переделок, данное изделие не будет.
А поделись, пожалуйста, с твоей точки зрения что требует существенных переделок?
Хотя бы основные "косяки" какие, как тебе кажется?
-
Как то сразу не зашел. Ещё с первых фото и обсуждений.
http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=1010.0
http://therobotics.ru/proektirovanie/
Не складный он какой то, не пропорциональный. Туша здоровая, лопасти и хвост короткие. Ноги, с учетом моего извращенного чувства прекрасного, уродские. Технические решения по хвосту, те что были освещены ранее, на фоне давно применяемых и неоднократно испытанных, вообще не играют. Непонятно - зачем так сложно.
По голове есть вопросы. Увидеть бы ее вблизи, а не на рентгеновском снимке.
Создается впечатление, что может не хватить для нормального полета диапазона "углов" как на хвосте, так и на голове.
Плавник здоровенный. 2/3 хвостового ротора затеняет.
Как то, так. Может еще чего придумается.
-
Хвост уже другой, ничего не затеняет ;)
Привод теперь классический, вальный.
Голова на картинке.
Углов там и на голове и на хвосте с огромным избытком ;)
-
Красиво, черт возьми! (Это я про голову)*THUMBS UP*
Голова (центрхаб), то что черного цвета из чего то эластичного?
-
Там все металл. Ничего эластичного нет.
-
В таком случае, ни каких демпферов шарниров (вертикальных и горизонтальных) и прочих компенсаторов взмаха нет?
-
Нет. Типа лопасти своей жесткостью будут компенсировать.
-
Нет. Типа лопасти своей жесткостью будут компенсировать.
Жаль. Люди делали вертолет, а получился вентилятор:)
-
Лех, конструктора вертолета на форуме нет, ты бы свои сожаления и сравнения оставил бы до гипотетической встречи с конструктором и изложил бы ему свое особое мнение)
-
Лех, конструктора вертолета на форуме нет, ты бы свои сожаления и сравнения оставил бы до гипотетической встречи с конструктором и изложил бы ему свое особое мнение)
Тимофей! Иными словами, ты предлагаешь заткнуться и больше не отсвечивать в данной теме?
Поделюсь еще одним своим мнением с Дмитрием и затыкаюсь до гипотетической встречи с конструктором.
Для нормального полета сего вертолете, опять же по моему мнению, потребуется полная переделка головы.
Подробности, соответственно, при встрече...
-
Алексей, вовсе нет. Не надо усложнять с иными словами.
Если конструктивно, я с интересом прочитаю.
Но сравнивать вертолет с вентилятором,(бо вентилятор сверх примитивное устройство) увы есть обесценение чужих усилий и труда и это без диалога с разрабом. В таком контексте мне не интересно)
-
Но сравнивать вертолет с вентилятором,(бо вентилятор сверх примитивное устройство) увы есть обесценение чужих усилий и труда и это без диалога с разрабом. )
Справедливо. С критикой согласен.
Приношу свои извинения.
-
*DRINK*
-
Тут немного объяснений от FAA, на тему конструктива головы.
Если нужно, могу перевести, хотя, вроде, и так понятно;)
-
Тут немного объяснений от FAA, на тему конструктива головы.
Есть такое дело. Вот про то на русском языке.
http://www.airwar.ru/enc/uh/bo105.html
В лопасть встроен упругий элемент.
-
Есть конструкции без каких либо встроенных элементов - современные композитные материалы позволяют выдерживать возникающие нагрузки.
-
При полете как то должна уравновешиваться подъемные силы набегающей и отстающей лопастей.
-
Сегодня посетил Ульянково с целью - в подробностях рассмотреть данный вертолет и познакомиться с его создателем.
-
Кроме того, Алексей (создатель) предоставил видео полета.
https://www.youtube.com/watch?v=IS7EvIjtp0o
-
Не легкое это дело тянуть такой проектище
Но думаю парни справятся
-
Но думаю парни справятся
Очень хочется в это верить. Учитывая, что уже проделана огромная работа.
По мере возможности, буду следить за развитием проекта.
-
Кстати, скинул Алексею, создателю вертолета, ссылку на тему на этом форуме.