Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => Тема начата: dsirc от 12 Апреля 2016, 16:33:58
-
Буду скоростные полеты осваивать ;)
-
Отлично, позырим на сие действие
Дим, это другой Хензель или тока кузов изменен?
-
Крутецкая игруха)
-
Это вообще полностью новый аппарат.
Одна система оперативной регулировки демпферов и линейные привода тарелки чего стоят!
Осенью к нему выйдет апгрейд - до версии TDS - чисто гоночный.
-
Вот это мехвнизм)
-
Серьезно накрутили
частично решения с того 3х допастного прототипа
-
Тушка прибыла!
-
Вау, няшная какая)
Фотай все при сборке) интересно!
-
Ждем побольше фоток
-
Хорошо ;) !
-
Главная пара.
Основной вал - 15мм, высота шестерни - 35мм.
(https://farm2.staticflickr.com/1462/26679628005_1e68a78430.jpg) (https://flic.kr/p/GDA4Ui)
TDR-II_9sm (https://flic.kr/p/GDA4Ui) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
-
Хороша толщина,
диаметр небольшой, компенсируют толщиной
-
Потихоньку собирается...
(https://c7.staticflickr.com/8/7552/27485736614_7cbbaf35c7.jpg) (https://flic.kr/p/HSPzUA)
TDR2sm (https://flic.kr/p/HSPzUA) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
(https://c3.staticflickr.com/8/7426/27485736194_b0fae329e0.jpg) (https://flic.kr/p/HSPzMm)
TDR3sm (https://flic.kr/p/HSPzMm) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
(https://c3.staticflickr.com/8/7377/27485735674_2770a7c179.jpg) (https://flic.kr/p/HSPzCo)
TDR4sm (https://flic.kr/p/HSPzCo) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
(https://c4.staticflickr.com/8/7458/27485386683_4cc030d848.jpg) (https://flic.kr/p/HSMMTi)
TDR5sm (https://flic.kr/p/HSMMTi) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
(https://c6.staticflickr.com/8/7381/27485389613_85f0de7ceb.jpg) (https://flic.kr/p/HSMNKP)
TDR6sm (https://flic.kr/p/HSMNKP) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
Рабочее место :D
(https://c8.staticflickr.com/8/7238/27485388983_89901b9979.jpg) (https://flic.kr/p/HSMNyX)
TDR7sm (https://flic.kr/p/HSMNyX) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
-
Дим, когда планирешь облёт?
-
На этой неделе соберу полностью. Жду сервы - в пути пока.
Приеду к вам в гости на предмет специального радиатора на космик (к концу недели).
Если все сложится, к концу следующей недели (к 16-17му числу) должен быть готов.
Две недели на тренировки полета на скорость и на IRCHA ;)
-
Крутой замах *THUMBS UP*
-
Сильна вертушка, технодрочеры стонут :D
-
Еще шажок
(https://c7.staticflickr.com/8/7387/27843615390_3f806737c1.jpg) (https://flic.kr/p/JqrNNj)
TDR8sm (https://flic.kr/p/JqrNNj) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
-
Дим, какой мотор и аки?
-
Мотор либо Pyro 800-48(50), либо 850-48(50). Пока в раздумьях.
Паки 5000 14S.
-
А хвостовой ротор с выносом наверх планируется?
-
Да, когда появится в продаже (предположительно начало осени).
Будет конвершн кит - хвостовая балка вместе с хвостовым ротором и ремень большей длины.
Все остальное остается таким же.
-
ОК.
-
Как по мне , то меньше 850 ставить не стоит
-
Похоже, что так.
Будет 850-50 black edition.
По мануалу - "чисто гоночная версия" :)
-
Дим , не успел случаем купить легких оптиповеров?
Минус 200 гр наверно нелохо было бы для скорости
-
Нет, Коль, не успел.
Пока у меня на него оптиповеры 5000 14S.
Может еще попробую 4400, но может оказаться маловато по моще.
-
Жаль
попробовать нужно все и выбрать наилучшее :)
-
Под эдакий кокпит, запилил бро, эдакий радиатор на Космик)
-
Чума *THUMBS UP*
-
Прицепил к VBAR NEO (который со встроенным приемником) футабовский внешний с-бас - все работает как надо.
Так что будет пока симибоз футаба - вибар а потом перейду на "родной" сетап: вибар - вибар контрол.
-
Отлично раз так
На радиаторе пришлось допиливать первый ряд штырей, который со стороны входных проводов
упирались немного в канопу
Думал пройдут , а оказалось нет
-
Было бы проще, если бы Ян дал 3Д модель верта - там все можно было бы посмотреть в натуре.
Но он, Ян, под благовидным предлогом не дал ;) :D
-
Давать модель это вобще не вариант :) я бы тоже не дал ;D
там было бы достаточно дать размер для радиатора
переднюю часть сложно промерить, канопа тесная
Дим, наверное все же стоит одеть пару трубочек на штыри, для фиксации канопы
-
Приехала посылочка от дяли Хензеля (неожиднно, ничего не заказывал).
В ней два пиньона на 20 и 21 из стали (ранее были латунные).
И письмецо - были случаи поломки при использовании пиньонов 20/21 с высокомоментными моторами. Для исключения возможных проблем вот вам пиньоны из стали.
Во как *THUMBS UP*
-
Приехали сервухи и программатор.
Все работает.
Чего то я склоняюсь сразу к использованию VBAR Control.
Получается достаточно элегантно - только VBAR и все. К нему же можно подключить убирающиеся ноги напрямую.
С футабовским приемником 7003 проблема - некуда подключать ноги - нет свободного аналогового канала.
Или надо ставить обычный S-Bas овский приемник, но тогда теряется всякий смысл (т.к. нет телеметрии), да и приемник сам достаточно большой по размеру.
-
Ян молодца, репутацию бдит *THUMBS UP*
Хренова, что на вибар не сделали еще телеметрию под космик, тогда вобще вопросов не было бы
пыс, радиатор постараюсь вечерком прикрутить
-
Отлично, что радиатор будет готов.
Завтра после работы заскочу.
По телеметрии - я сначала тоже огорчился, что нет ее пока, но потом подумал, что "на ходу" она особо и не нужна - полет на скорость - это два пролета в одну сторону и два в другую.
Что сожрет можно будет на земле посмотреть по логам с карточки космика и сделать (если вообще возможно будет) корректировки.
Еее (телеметрии) полезность при разных стилях полета видна - можно летать по фактическому расходу паков, а не по таймеру.
А вот GPS датчик поставить может смысл имеет - можно будет скорость сразу видеть.
-
Ну тогда ставить виконтрол и не париться с дополнительными девайсами
-
Нашел на сайте vstabi готовый пресет для TDR II, включая управление шассями!
Вот же немцы дают *THUMBS UP*
-
Для премиум продукта все по высшему разряду :)
-
В копилочку фотографий)
(https://c2.staticflickr.com/9/8568/28209251481_fd5a457e07_z.jpg) (https://flic.kr/p/JYKMER)DSC_6612 (https://flic.kr/p/JYKMER) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
-
Примерил мотор - не лезет :( .
Проблема не в качалке хвостового привода (как я опасался) а в ширине рамы.
Конусная нижняя часть оригинального мотора как раз помещается между стенками рамы, а у модернизированного мотора надо либо щеки рамы срезать, либо нижнее (а моежт и следующее после нижнего) ребро радиатора спиливать...
-
Хренова
Как бы тебе не пришлось ехать с вертом для замеров
-
А проставка под мотор не решает?
-
Там проставка больше 10мм получается, а вал мотора без 3ей опоры...
-
И к тому же косозубая передача
перерисовал немного морду , должно влезть
-
Опционные убирающиеся шасси
-
сделал другой корпус, проходит с небольшим запасом
-
Коля, ты наше всЁ *THUMBS UP* *DRINK* *YAHOO*
-
Я такой :D
-
*THUMBS UP*
-
Немцы увидят, охренеют . ;)
-
Да, немцы такого еще не видели! :D
Коля-респект!И оперативно как. *THUMBS UP*
-
Ну уж мы позаботимся, чтобы охренели ;)
-
Ну вот и облетали!
Финально на голове получилось около 2200. Походу надо переходить на 21й пиньон.
Добавил шагов до 14 градусов. Надо будет навернуть до 15ти.
Скорость пока 236 максимальная вышла.
Ток средний около 116А, в пиках до 300.
-
Ура)
Дополню слова картинками)
(https://c6.staticflickr.com/9/8222/28531217365_1d69a2e8f5_z.jpg) (https://flic.kr/p/KtcWUM)DSC_7799 (https://flic.kr/p/KtcWUM) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
(https://c2.staticflickr.com/9/8640/28531217425_049c6107d2_z.jpg) (https://flic.kr/p/KtcWVP)DSC_7743 (https://flic.kr/p/KtcWVP) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
(https://c5.staticflickr.com/9/8698/28425228292_35a8cc9d6b_z.jpg) (https://flic.kr/p/KiQJ3Y)DSC_7782 (https://flic.kr/p/KiQJ3Y) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
-
Неплохо для первых проб *THUMBS UP*
пиньен конечно нужно менять, на этом полка высоковата на 2200
Без шасек и с 21 пиньеном ожидаем увидеть 260 км и выше
-
Конопу декалями обклеил, пиньон на 21 поставил, шаги до 15 накрутил ;)
Завтра с утра в Ульянково сгоняю потестить.
-
Хорошо
Дим, шаськи будешь менять на Ирчу?
-
Да.
Завтра полетаю еще с тренировочными, а 31го в Ульянково планирую затестить уже с убирающимися.
Вы бы приезжали в воскресенье в Ульянково - и полетаете и потусим ;)
-
На выхи запланированы семейные планы , будем наблюдать со стороны :)
-
Даёшь 300)
(https://c3.staticflickr.com/8/7666/28460649642_8a5c193992_z.jpg) (https://flic.kr/p/KmYgzU)DSC_7755 (https://flic.kr/p/KmYgzU) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
-
Конечно очень красивый верт! *YES*
-
Дим, как летается?
Сегодня жара, греется капитально даже на наших вертах, у тебя видимо вобще жесткач?
-
Отлетал нормально - в Ульянково 28 градусов (спасает вода рядом).
Греется прилично - мотор рукой не коснись, космик (по логам) греется до 80 градусов.
Сетап получился идеальный - на бошке 2450 (максимально перекручивает до 2566), при полке газа 90%.
При этом PWM все время в районе 92 - 98 и очень кратковременно (пики в несколько миллисекунд) поднимается до 100. Так что силовуха работает на полную, но не перегружается.
Средний ток потребления 135А, пиковые значения до 256А, кратковременные выбросы до 309А.
Налетал до 241км/ч. Но сегодня замеры честные - был полный штиль, так что чисто своя скорость.
Из батарей за 3 минуты "высасывает" 3400 мАч. Для 5000 мАч - это нормально, а вот как будут себя чувствовать заказанные в штатах 4500 45С пока вопрос.
Ну и картинок чутка:
(https://c5.staticflickr.com/9/8829/27965729564_fae8fb716a.jpg) (https://flic.kr/p/JBeF67)
TDR15sm (https://flic.kr/p/JBeF67) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
(https://c4.staticflickr.com/9/8758/28582955915_77c76c665c.jpg) (https://flic.kr/p/KxM7YK)
TDR16sm (https://flic.kr/p/KxM7YK) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
(https://c6.staticflickr.com/9/8344/28504550421_42b5427a52.jpg) (https://flic.kr/p/KqRgKT)TDR17sm (https://flic.kr/p/KqRgKT) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
-
Да, забыл упомянуть - с цветной канопой летать на порядок комфортнее!
-
ясна, не легко идет прибавка в скорости
остались шаськи и тренировки
ну можно еще мотор перемотать под 2 звезды проводом 1.8
но это уже подсмотришь на ирче у продвинутых пилотов, какие там сетапы
с такой канопой вобще красавчик *THUMBS UP*
-
Посмотрим, что там профи скоростные намутили ;)
Альтернатива пире - Хнова. У них есть моторчег на 8кВт (в сравнении с моей пирой на 6.5 кВт).
Тут, боюсь, все упрется в батареи :-[
-
Ща посмотришь и тогда будет проще определиться
-
Облетал в воскресенье убирающиеся ноги - непривычно без ног летать ;) .
Не обошлось без казуса - по умолчанию вместе с убором ног влючался холд :D .
Хорошо проверил у земли.
Сегодня упаковал верт в кейс для гольфа - это первый верт, который влез без снятия балки (так как батарейный трей снимается и ноги убираются) :)
-
10квт нью Пира и ваще-нас не догонишь) Крутой аппарат *THUMBS UP*
-
Хорошо, что не нужно снимать балку
Дим, удачных полетов на чужбине *CRAZY_PILOT*
-
Спасибо!
Будем держать в курсе ;-)
-
Новостишки это хорошо, ждёмс :)
-
Дима и TDR II ready to скоростным полетам на IRCHA
-
Дима просто красавчег)
Поздравляю)
-
Не то слово, выдал по полной *THUMBS UP*
а прикидывался статистом :D
-
Парни, там есть тонкости - если кратко, то у меня 2е место по скорости (1е место у Джоржеса Ван Гансена (Скорпион моторс)). Я летал по "новичковой" программе (расскажу в чем разница с профи, потом, если будет интересно), а Гансен по "профи".
Но даже и второе место - это круто! Сам не ожидал!
Коля, твои радиаторы были в центре внимания - толпа народу спрашивала как, да что и фотографировали!
-
Дим, 2 место это очень круто, а для первого раза вобще вышак *THUMBS UP*
по радиаторам- польщён :)
Какая модель скорпа у чемпиона?
Про тонкости и нюансы конечно интересно, по возможности выкладывай
-
Дим, не скромничай) результат зашибись)
-
По поводу тонкостей:
я выступал в классе "Novice" т.е. новички.
Разница с "Master" в том, что для мастеров, кроме как пролететь 200м дистанции, нужно было еще по прямой же пролететь "Prestage", т.е. предварительную дистанцию 100м. Если чел на этом престедже летел не ровно (например еще продолжал снижаться после разворота), то попытка не засчитывалась.
Для новичков это правило не работало. Т.е. я летел тоже с учетом этих дополнительных 100м (по крайней мере старался) но был ли я там в горизонте или нет точно неизвестно.
Зато у меня против ветра (при полете справа налево - "Best Right") вторая скорость вообще во всех классах - 230 км/ч (лучше только у Майлса Дункеля из F4 Master класса - 249.1 км/ч) ;) .
Ну и еще можно будет на будущее шажков добавить - у меня было +/- 15, а по словам Уге оптимально 16.5 - 17.0 градусов.
Ну и над пилотированием еще надо работать и работать :) .
-
У мастеров конечно сложнее
но в твоей группе у всех были равные условия, так что место зачетное *THUMBS UP*
шагов нехило надо крутить, думал 16 уже предел
-
Выложили разъяснения по классам моделей.
-
Дим, а чемпионские 271 выжаты за счет техники, личного мастерства или вкупе?)
-
думал 16 уже предел
Уменьшить диаметр ротора ,повысить обороты ротора ,увеличить количество лопастей до 5-6 ,мне так мнится :)
-
У Яна трехлопастник не прижился, видимо не все гладко с многоосевыми роторами на скоротных вертах
-
Тим, вкупе.
Во первых у них фюзеляж полный (т.е. аэродинамика лучше), во вторых моторка чуть другая (это тема следующего апгрейда), в третьих навык - это вообще 80% успеха.
Так что есть над чем работать ;) !
-
Понятно и покупать и тренироваться)
-
Забыл написать про паки.
Я заказал два комплекта в Штатах и вез их обратно.
По новым правилам паки емкостью более 100 ватт/часов (и до 200) нужно возить в ручной клади по 2шт. на человека. По этому у меня в рюкзаке было 2 и у ребенка 2.
В Штатах на вылете заинтересовались только моим рюкзаком, т.к. там еще всякая видеотехника была.
Проверили на остатки ВВ и пропустили.
А на перевалке в Мадриде до паков докопались.
Хорошо, Джорджес Ван Гансен посоветовал наклейки на паки сделать и распечатать правила по перевозке липолек той авиакомпании, которой летишь. Предъявление распечатки и заизолированных разъемов на паках проблему сняло - паки благополучно доехали до дома :) .
(https://c7.staticflickr.com/9/8513/28780367342_878f48f64b.jpg) (https://flic.kr/p/KRdUw3)
LiPo1 (https://flic.kr/p/KRdUw3) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
(https://c5.staticflickr.com/8/7651/28853799676_ceb4709ca1.jpg) (https://flic.kr/p/KXHgoL)
LiPo2 (https://flic.kr/p/KXHgoL) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
-
Хорошо , что так удачно разрулилось
Дим, какие брал, фирма??
-
"Но-нейм" от MD Helicopters.
Типа на заказ собирают паки.
У меня 4500, 45С, 7S.
Пока претензий нет - "раскачались" с 2.0 мОм до 1.2 - 1.5.
-
По сопративлению вполне хорошо, у меня оптиповеры поболее немного
-
Уменя тут мысль шевельнулась-мы боремся с миллиомами в аккумуляторах,практически не обращая внимания на куда большие сопротивления .Например длина проводников.Второй пример -это золочение ,да как ни странно !! Дело в том что промышленное золочение печатных плат и медных контактов подразумевает ...подслой из никеля ! :D То есть наши миллиомы просто растворяются на фоне этого безобразия .Что у нас получается 1-переход это микросхемы-медь платы,2 переход это золочение платы в зоне присоединения контакта ,3 переход сам контакт ,4 переход золоченый разъём к батарее ,5 переход разъём от батареи,умножаем на 2 = не слишком ли дох..я переходов? :o Ладно ,микросхемы мы не будем отдирать,но с остальным вполне можно побороться ! На мой взгляд там набегает не менее 1-2 миллиом!! То есть практически можем смело переходить на Турнигу вместо кастомизированных батареек ,если уберем все лишние переходы ! :D
-
Секретное оружие на следующий гоночный сезон :)
-
Знатный карась *THUMBS UP*
на какую скорость замахиваешься?
-
Хотелось бы до 270 разогнаться :) .
Ну а там как пойдет.
-
Хорош задел
ну что же, весна покажет как оно в деле *CRAZY_PILOT*
-
Мотрчег - это часть. Перестрою "голову" на -7 + 17 (чисто скоростная настройка) - должно улучшить скоростные характеристики.
-
Интересно будет глянуть на телеметрию, выдержат аки заданные обороты или просядут
-
Вот это моторчик *THUMBS UP* 270 надо брать)
-
Будем постараться :)
-
С технической точки зрения -всё в ажуре) осталось и вправду только постараться)
-
Награда нашла своего героя :D
-
Хорошая зарубка в памяти)
-
*THUMBS UP*
-
Тяжелый)
-
Дим, сколько ширина корпуса хензеля в самом широком месте?
Посмотрел щас фотку твоей хновы
у тебя 510 кв под 12 банок
у чемпиона 560 кв под 14 банок
похоже не выйдешь на большие обороты
-
Да, как минимум 14S надо. А так лучше перемотать!
-
У Димы, в его категории скорее всего нельзя 14 банок
если под 12 то где то 600-650 кв просится
-
Так мотор то на заказ!Почему сразу не замотали как надо?
-
Послушаем Диму, может такого кв хватит
-
Под 14 банок все ок! До этого пира 500 под 14 банок была, теперь Хнова 510 будет. Думаю все сойдётся. Завтра в Ульянково опробую ;-)
-
Так тебе можно 14 банок, ну тогда проще
я чет думал , что 14 тока в анлиме
Дим, а как обстановка с тем высоким хвостом? Вроде в прошлом году обещали сделать
пыс, померь при случае ширину
-
Рама 64мм, самая широкая часть 88мм, канопа примерно105мм.
-
Понял , спасиб
а по хвосту есть инфа?
-
Тишина, анонс был, хвоста нет.
-
Дим, я чегой то упустил, а в чем цимес этого выноса хвостового ротора наверх?
-
Типа так , хвост поднят вверх, вынесен из плоскости обдува основного ротора
плюс киль работает как флюгер
эффективность хвоста выше , можно уменьшать хвостовые лопасти
соответственно чутка больше мощности на основной ротор
но как на самом деле, это хз :)
возможно Ян попробовал это дело и получил незначительную выгоду
а с учетом усложнения и удорожания узла вышло не целесообразно так делать
может Дима узнает у него на ирче , будем знать и мы
-
Дим, забываю спросить
полноценный корпус будешь ставить или пока в планах?
-
Коль, полноценного корпуса у него не планируется. Такой корпус должен был быть у TDS - это как раз версия с вынесенным вверх хвостовым ротором и полностью закрытой канопой. Но по каким - то соображениям эта версия пока (или вообще) не увидела свет.
-
Сегодня удалось переженить мотор с регулем и на полке 85 на башке получил 3100. Думаю полку до 72-75 опущу, на бошке будет в районе 2600-2700 и ПВМ в районе 92% - самое оно!
Полетать нормально не удалось, опять на выбеге ротора получил резонанс, цепанул лопастью землю, порвал линк.
В общем разберу голову, возможно либо межлопастной гнутый, либо поводок(ки) цапф уехали при первом цеплянии земли еще в прошлом году, когда тонкая убирающаяся нога "утонула" в земле и вертуха завалилась на бок.
-
Хорошие оборотики намечаются *THUMBS UP*
С резонансом засада, неприятная штука
Дим, а если завешивать над землей и сажать на холде с почти потухшим ротором, не поможет?
Мне кажется это не меж лопастный вал или поводки, потому что если это было бы оно, то по идее бабочка была бы переменная
и ты бы заметил в полете
но проверить конечно нужно все, такой резонанс может хорошо вертуху завалить
лопасти Х или другие?
-
Пробовал завешивать - та же байда. Правда может висеть до последнего пока уже реально в воздухе держаться не сможет. Проблем в том, что у Гансена на видео все ровно на всём выбеге до остановки и никаких колебаний. У меня до первого цепляния земли лопастью тоже все было хорошо, а потом эта трабла завелась...
-
У Джоржа проволочные шаськи, типа как на дьяболо
мож на них поустойчивее
но траблу искать полюбому надо
а ты смотрел шаськи, может раскрутились или треснули?
-
Я сейчас убираемые вообще снял и поставил "лыжи". Они как Шастик на обычном Верте - широкие и достаточно устойчивые, но все равно болтает. Буду искать засаду...
-
Может с ФБЛ проблема? У меня фьюжен колбасило неподетски временами,оказались плохо припаяны датчики гироскопов .
-
Я понял , что шаськи обычные
у меня на мелком рексе бывало пападало в расколбас
помогало, если резко тормозил шагами ротор , но как будет на большом это хз
лучше конечно найти причину, но иметь запасной вариант тоже неплохо
-
В логах бара регулярно появляется extriem vibration. Перетряхну голову и валы. Если не пропадёт, придётся бар перекидывать для исключения траблов.
-
Прикрути Бавариан деймон) Достаточно популярная фбл ка у спидов. Тем более он у тебя есть.
-
У меня конструктив под нео ви контрол заточен (фбл и приёмник в одной коробочке). Иначе много гимора по установке. Ну и за 2 недели до соревнований полностью на новую систему переходить стремно ;-)
-
Дим, времени мало до ирчи
если что , то приезжай к нам на поле на тесты
ехать близко и мастерская под боком если понадобится
-
Спасибо, Коля, большое! *DRINK*
-
*DRINK*
-
Дим, пообщался с Олегом и похоже у тебя не расколбас про который я думал
у тебя похоже фбл заваливает верт на бок
У меня такое было нескооько раз на нео на посадке
Пару раз скопытился даже
У меня лечилось зависанием перед посадкой на 5 сек
Я так понял ты тоже зависаешь , но трабла остается
можно глянуть на Автомат когда ротор затухает, кренится или нет
Мне приходилось кренить в обратку на полный ход, что бы не свалить верт
с чем это связано хз, за 300 вылетов вылезло раз 5
-
Автомат крениться, в другую сторону тоже компенсирую, но зачастую не хватает (или поздно компенсировать начинаю).
Но хрень эта происходит (как мне по крайней мере кажется) именно в момент, когда тушка на выбеге начинает "колбаситься". Может с гироскопами в этот момент какая то байда происходит.
В логах extreme vibration в канале элеронов прописывается.
-
У биста такая хрень была ,когда ставили его на толстую прокладку,вроде лечилось установкой на тонкий двусторонний скотч.
-
Самая неприятность заключается в том, что этого ничего не было до того момента, как я первый раз лопатой землю не цепанул.
Тогда это произошло чисто механически - после посадки тонкая убирающаяся нога с правой стороны "проткнула" дерн и ушла чуть глубже в землю, чем левая и верт наклонился вправо и цепанул землю с травой.
До этого раза всегда взлетал и садился с/на асфальт и все было пучком.
Может совпало, а может что в механике погнулось мальца. А может от сотрясения у вибара чего съехало в электронике...
-
Попробуй подергать за провода нео, мож платка шатается
Дим , а это что за тдр в полном корпусе?
-
Не знаю, что за зверь такой! На официальном сайте его нет.
Какая - то помесь тушки TDS с балкой TDRII.
Может отказался от "гнутого" хвоста и просто ограничился закрытой канопой?
-
Таких было несколько , не похоже на колхоз
тогда спросишьу него если приедет
-
На этом 325 разгоняли
-
Обязательно спрошу, если будет.
-
Дим, а есть списки участников?
-
Пока не видел. Наверное скоро выложат.
-
Перетряхнул голову, проверил валы - все отлично, никаких нареканий.
Поставил дополнительные шайбы между цапфами и хабом - был небольшой ход туда-сюда. Хотя на логаре 700м этот ход изначально куда как больше и ни на что не влияет.
Перепроверил настройки Ви-бара - тоже все в норме.
В общем завтра с утра попытаюсь подлетнуть и посмотреть еще раз что к чему.
Если трабла повторится, придется бар на новый заменить - больше ничего на ум не приходит.
-
А вот мне интересно что будет, если на баре активировать функцию спасения и ее включить на полном ходу :D ?
-
Сложно сказать что будет, надо пробовать , но я бы не стал
хотя народ активно пользует на 3д вертах, но на спиде скорость прилично больше
Дим , по идее трабла ни куда не делась после твоей проверки
рано или поздно вылезет
Я замечал такое , если при посадке верт попадает в ямку и его покачивает, то нео может начать тупить
попробуй просто взлететь на средних оборотах и сразу сесть на ровное место
если траблы не будет через несколько повторов , то можно нагрузить и заново сесть
я бы поставил не скоростные лопасти на тесты, они дешевле
если не грузить, то космику не поплохеет без женитьбы
-
Дим, полетал сегодня или нет?
-
Только что вернулся с поля.
Два раза подлетнул.
Трабла осталась, но стала меньше.
Кроме того, как ты и сказал, если заранее давать элеронов влево (заваливаться он пытается вправо) и шагами прижимать, то терпимо.
-
Полетал на 1м айдле (на бошке 2600 на висюке, 2500 на полных шагах - они теперь +18).
Пиковые токи до 310А, средний ток под нагрузкой 200-220А.
Максимальная мощность почти 11 кВт :D
На 2м айдле будет на бошке 2900 на висюке, значит 2750-2800 на шагах должно получиться.
Ну и не особо упираясь получил скорость 264 км/ч!
Так что если вертуха не развалится есть шанс улучшить прошлогодний результат :)
-
Это гуд, у меня кстати тоже вправо валится , если надумает это сделать
Китловатты еще можно выжать, у меня кажет 12.5
у тебя шагов и оборотов больше, думаю на табло должна быть цифра под 15 квт :)
-
Дим , глянь плиз на Ирче , как на хензель с проволочными шаськами одевают закрытую канопу
я чет не посмотрел в этот раз , они же явно мешаются
неужели снимают каждый раз?
-
Гляну обязательно!
-
*DRINK*
-
Тему разделил. Speed Heli теперь по ссылке ниже.
http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=892.msg23573;topicseen#msg23573 (http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=892.msg23573;topicseen#msg23573)
-
смотрю летали с верхним килем, видимо реально чето не пошло, фотка 2015 года
Дим , про такие проволочные шаськи спрашивал, в плане одевания канопы через них
Кембрик на шаре цапфы, это видимо устранение люфтов в линке , что бы на скорости не было дрожачки лопасти
-
TDS красавец , смотрится шикарно
Похоже корпуса с них перекочевали на тдр?
https://m.youtube.com/watch?v=XTo_TwpAVRU&feature=youtu.be&v
-
Выложили видео моего краша на скоростных:
https://www.youtube.com/watch?v=-M31Abmxa98&feature=share (https://www.youtube.com/watch?v=-M31Abmxa98&feature=share)
Если смотреть на максимальном разрешении и увеличить картинку по максимуму, то можно рассмотреть, что вертуха начала разваливаться в воздухе.
Звук перекрута ротора тоже об этом говорит - нагрузка на валу резко просела, мотор прилично перекрутился.
Похоже что - то отвалилось на ходу.
-
У меня хренова видно
но по звуку слышно, что на пролетах перед крашем уже был расколбас
-
Дим, там вертолёта то не видно... *DONT_KNOW*
Такие скорости, да еще и далеко от камеры.
-
Начал собирать новую тушку.
Доразобрал битую. Верхняя часть рамы с мелкой трещиной, элеронная серва треснула (хотя и продолжает работать).
В общем крепкий пепелац оказался.
Основной вал точно развалился в полёте - основные подши в идеальном состоянии . Если бы впоролся на полном ходу и оборотах в землю, подшам бы точно хана.
Посмотрел новый вал - тонкостенный. Видимо при любом касании лопатами земли его менять надо однозначно.
-
У тебя бабахинг вобще знатный вышел
У меня на мое счастье вся электронника живая осталась
Дим, вал сколько в диаметре?
-
Вал 15, стенка 2.
-
Апну темку слегка ;)
Тушка съездила на IRCHA и поучаствовала в соревнованиях.
Удалось сделать всего три попытки.
Первые две полетные, с расколбасом после приземления и разорванными линками на цапфы.
Третья - расколбас на раскрутке, порванные линки и бумстрайк.
По результатам двух зачетных попыткок - 3е место (из четырех участников в моем классе :D ).
По ходу разборок, похоже, причину расколбаса нашел и подлетнул в Ульянково в субботу (24го).
На раскрутке все ок, взлетел и даже пролетел по горизонтали слегка.
Но выплыла другая трабла - вынуло основной вал из шестерни, угол лопастей на полных шагах стал равен 0 и в результате плюх в траву.
Правда холд дернуть успел - из минусов только шаськи.
Теперь нужно будет разбираться что произошло с креплением вала и, возможно менять вариант крепления, либо конструкцию вала :(
-
Мож заказать вал с более толстой стенкой?
Наберешь немного весу , но будет поспокойнее на душе
Да и по креплению можно сделать как хочется, естесно надо смотреть ответки где он крепится
-
Мож заказать вал с более толстой стенкой?
Наберешь немного весу , но будет поспокойнее на душе
Да и по креплению можно сделать как хочется, естесно надо смотреть ответки где он крепится
Да, Коль, так и буду делать - как временный вариант доработаю крепление.
А на будущее однозначно заказывать своей вал.
Мы еще это обсудим с тобой при встрече ;)
-
Хорошо
-
Разобрал узел - болты срезало.
Резьба в вале целая.
Походу от нескольких расколбасов и цеплянья лопастями земли их подрезало и они приплыли.
Больше всего грешу на крайний раз в Штатах - тогда верт на раскрутке завалился, холд врубил уже после завала, так что ударная нагрузка пришлась на эти болты при работающем двигале.
Заменю болты и посмотрю как оно дальше будет.
Но мне кажется, что сквозной один болт с гладким телом будет лучше работать на срез, чем два отдельных болта с резьбовыми частями работающими на срез (и сечение в резьбовой части меньше и резьба концентратором напряжения является).
-
Сквозной полнотелый конечно крепче
На м4 по впадине резьбы диаметр где то 3.2, а у гладкого тела 3.9
Если будешь оставлять как было, то бери болты 10.9
У тебя вроде с такой прочностью и стоят
-
Те, что внизу (которые срезало) 12.9.
Те, что голову крепят (их 4 штуки) 10.9.
-
Странный выбор, либо ставили что было
10.9 ставь :)
-
Нет, точно не что было.
Верхние, анодированные, алюминиевого цвета (в цвет хаба).
Нижние черные.
И момент затяжки указан разный - для верхних 4Nm, для нижних 6Nm.
Какие - то мысли у дядьки Хензеля на эту тему были.
-
Коль, а 10.9 лучше ставить из за меньшей хрупкости в сравнении с 12.9?
-
Дим, в этой статье написано , 10.9 лучше на срез, 12.9 на разрыв
https://krepzevs.com/a242969-razlichiya-boltov-prochnostyu.html
-
Спасибо!
Начудил дядька Хензель :)
-
В эту субботу облетал хензеля - все отлично и раскручивается и останавливается!
Походу допустил две ошибки при сборке.
1 - надо было мазать хаб, межлопастной вал, демпферы как следует (о чем, кстати, написано в инструкции, но никак не акцентировано). Видимо всвязи с тем, что демпферы ноборные (по 4 кольца с каждой стороны) и затянуты прилично межлопастной вал не имел нужной свободы хода.
2 - винты (красные стрелочки на картинке), которые держат резьбовые втулки механизма зажима демпферов от проворота нужно было выкручивать ровно на один оборот, чтобы зазор между их концами и дном пазов втулок был достаточным для свободного качания межлопастного вала. У меня походу было меньше, чем надо и при определенных обстоятельствах втулки утыкались в эти винты (в пазах втулок на дне есть следы), что нарушало работу бошки и вызывало расколбас.
Теперь при раскрутке и остановке ротора верт стоит как вкопаный - не шелохнется!
-
Хорошо, что нашлось
-
Интересная какя голова...
-
Для фаи тоже неплохой вариант как по мне
Можно накрутить демпферы по вкусу
Вроде у ДР есть вариант с регулируемой жесткостью
-
Вроде у ДР есть вариант с регулируемой жесткостью
А на чем конкретно не знаешь?
-
Кажись на Сульфиде