Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => GOBLIN => Тема начата: DenLo от 20 Сентября 2012, 10:32:54
-
Попер у ребят бизнес...coming soon
-
SABовцы в своем 770ом отказались от головы DFC и кит сразу будет с HPS!
И кто бы мог подумать, что HPS расшифровывается как High Precision System - или система высокой точности :D !
-
Маркетологи мля :D
В принципе молодцы, потихой съедут с того привода.
Интересно, Алайн будет дальше продвигать концепцию ДФХ или то же вернётся на старые бошки?
-
Парни. Простите за глупый вопрос. Я мальца отстал. А чем DFC от HPS отличается???
-
Андрюх, ты про ? про конструктив или полётные качества?
-
И то и другое. Чото отстал. Не видел и не пробовал DFC. А высокопроизводительная это классика я так понял
-
ДФХ это когда тяги управления ротором ещё работают в качестве антисвоша.
Всего 2 тяги на АП.
На обычной бошке 2 тяги на цапфы и 2 рычага на антисвошь, 4 ..тяги.. на АП.
Для ДФХ ротора надо ставить максимально жёсткие демпферы.
У меня на ДФХ и обычной бошке разница проявилась на пирофигурах.
Хотя демпферы стоят прилично жесткие.
И так ещё есть нюансы.
Посему перешёл на класический антисвошь, чему сильно доволен.
-
Классика по любому лучше. *CRAZY_PILOT*
-
Понял. Спасибо. Странно, тогда, что DFC схема набрала такую популярность. Ну посмотрим как будет Г770 жечь с классиокой
-
Андрюх. Там еще один плюс есть, при краше сервы целые остаются. ;)
-
Андрюх. Там еще один плюс есть, при краше сервы целые остаются. ;)
ну это спорное утверждение...
-
А ты попробуй. *FINGAL*
-
попробовать что?
-
На классике шмякнутся и на DFC.
потом раскажешь. ;)
-
Однохерственно, типа ломается одинаково :D
-
На DFC парой ломаются, а на классики тока одна. :D
-
Как повезет, я на Аванте по 2 сервы ломал при крашах.
И на 600 рексе тоже.
-
Падал я на DFC (trex600nitro)
ничего особенного - краши как краши.
А незадолго до перехода на DFC при краше в минусе два редуктора было.
так что Коля прав - как повезет
-
Все сдаюсь. *FACE_PALM*
-
Так а в полете как она? У меня на фьюжике классика стоит. А ДФЦ что лучше рулится? Нахрен вообще ее разработали?
-
как раз сегодня разложил нитрыча с дфц ротором - сервы целые :)
все лето пролетал и только седня первый краш... ;)
летай на дфц - будешь меньше падать :D
-
Дэн , а чего тренил?
Или аццки отжигал :D ?
Мои торки тоже пережили 3 крашика без потерь.
-
Летал комплекс из сложнейших связок хувэринга и пируэтинга :D
поставил новое кольцо и новый глушак хатори...так хорошо он полетел мля...
это был уже пятый бак...поэтому уже немного оборзел и ковырялся у земли... :(
-
Хувэринг да ещё с пируэтингом, это что то новое :D :D
-
По мне так классика точнее рулит.
Но зато DFC простая и элегантная до жути - ничего лишнего.
-
Главное чтобы каждый хувэринг заканчивался успешным ландиногом. Сори ха флуд в гоблинотеме
-
Андрюх, ты что решил себе Воблина взять?
-
Так Воблина или Воблину?
-
Андрюх, ты что решил себе Воблина взять?
а на кой хер его брать то...
потому что все берут?
-
Андрюх, ты что решил себе Воблина взять?
Нет. Мне моих шести вертух ватит. Я нищеброд безработный. Гоблины - это только для элиты ;) Так просто форум читаю и вопросы задаю.