Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => TT-Raptor => Тема начата: Yarrik от 02 Сентября 2013, 13:04:03
-
Решил начать темку, потому что в пятницу проплатил преордер на Мидланд на данный вертолет и начал готовиться. Сетап пока лежит такой :
Регулятор Уге 160.
Сервы на перекос Савоксы 2271
Хвостовая серва Футаба 276
ФБЛ Футаба 750
БЕК Скай РС
Батареи 2Х 4500 7S
Лопасти Рейл 716 хвост 105 мм
Вот с мотором - непонятки, 4235 Ник максвелл не проходит по КВ по 14 банок, кита для намотки нет пока, буду пробовать ставить Квантум 4530-450 а если не влезет, там моторка стоит внутри рамы, то мотю 4035 из кита проводом 1.3 6+6 YY, получится 470-480 КВ - то что надо.
-
Ярослав, почём обошелся,тоже себе такой хочу купить.Жду пока появится в планете хобби так как есть возможность купить с дилерской скидкой.
-
345 фунтов Х54 рубля 18630 р.
-
Хорошая цена за такой аппарат.Ярослав скажи, а получится мотануть моторчик под этого зверя 4035 скорп ,но 8 магнитов,есть у меня такой валяется ,а то в дело пошёл бы?
-
Я уже мотнул мотор, а вот 8-и магнитный не получится мотнуть.
-
Совсем ничего с этим динозавром не выйдет,только выкинуть?Или можно его сделать под 600 ку а пиру 700-450 поставить на раптор е700?
-
нет, не выйдет, такого низкого КВ не добиться на8-ми магнитном моторе. Раптору надо 520 КВ при 12 банках и 470 на 14 банок.
-
Ярик, а когда ждшь посылку?
-
Пишут что отправят 4-го сентября, если так будет то 14 - го привезу в Ульянково.
-
нет, не выйдет, такого низкого КВ не добиться на8-ми магнитном моторе. Раптору надо 520 КВ при 12 банках и 470 на 14 банок.
Что то я совсем не пойму,пира 700-450 для 700 го верта или нет? Это получается я зря покупал мотор на раптор Е700.
-
У Раптора 700 передатка 128 на 13 и чтобы вывести на ОР 2050 -2200 оборотов на 12 банках нужен мотор с КВ 520 а на 14 банках 470КВ. Поэтому Пира 700-450 непойдет, да и по мощности Пира 700 не тянет вертушку 700-го класса.
-
Шустро хочешь собрать, осталось тока получить
-
У Раптора 700 передатка 128 на 13 и чтобы вывести на ОР 2050 -2200 оборотов на 12 банках нужен мотор с КВ 520 а на 14 банках 470КВ. Поэтому Пира 700-450 непойдет, да и по мощности Пира 700 не тянет вертушку 700-го класса.
Ярослав калькулятор показывает что 450кв на 13 пиньоне с 12 банками полка 80 2100 оборотов.Думаю мне за глаза.Да и ещё ,а только 13 пиньон ,разве другого нет там 12 -14?
-
В ките идет 13 а 12 и 14 как запчасть, которых пока нет, У пиры надо еще диаметр померить, похоже что моторы шире 52 мм туда не влезают.
-
Ну так, в Х50 влез без проблем,померил пира 50мм.Вот совет нужен, что сделать мне с скорпионом 4035 12N8,подскажи Ярослав.
-
А фиг его знает, пусть лежит до лучших времен.
-
Ярик, завесь потом планер , без ничего, интересно сколько выйдет
-
В инструкции написано 2917g на хелифрике 2990G. Вот не реклама http://www.rctech.com.tw/news/product/4510-rctech.html (http://www.rctech.com.tw/news/product/4510-rctech.html) только надо перевести.
-
Серег , мне проще зная вес планера, прибавить вес своей электронники и аков и получить искомое
Я помню, что Ник говорил про вес около 4600
-
чо то совсем лёгкий.
-
По моим расчетам на 14 банках я должен выйти на 5000-5100 не более.
-
Отличный вес *THUMBS UP*
-
Моторка пошла в 460 КВ и 6600 КВ, думаю вполне достаточно, чтобы телепортировать вертик, и плюс полетное время должно быть 5.5 6 минут.
-
Аки какой емкости?
Шибко замахнулся по полетному времени
-
да ахренеть! почти как нитра по времени
-
Урвал сегодня с Фаст Лада одного, вроде как должны сегодня отправить. Так что ждемс.
-
Крутяк
-
UPS трек получен, так что ждем в понедельник.
-
Отправка у них суперская, очень быстро приходит *THUMBS UP*
-
Ну вот и принесли, начинаем собирать. Благо я сегодня выходной. Красивая голубая коробочка с рожицей Ника Максвелла.
-
Ширина рамы 53.5 мм так что про установку моторов 45ХХ можно забыть.
-
Поздравлямс *DRINK*
Вот это доставка, мечтааа
С мотором хитрый ход маркетологов, купил новый верт , купи новый мотор :D
-
Я честно в шоке, вспомнил как собирал 450-ку, все такое маленькое... линки тонкие и мелкие, как на 500-ке, шарики имеют резьбы 1.5 мм, как все это будет летать - не знаю, но касание лопостями земли, любое точно противопоказано.
-
Ярик не скупись на фоточки ;) и коменты конечно, через тебя тушканов много прошло, есть с чем сравнить
-
Фоткаю, вечерком выложу, но решений много оригинальных, и спорных. Крепление бошки к валу на четырех коротких винтах, по два с каждой стороны, которые вворачиваются в вал где нарезана резьба. Фиксация пинов, косых шестерен бонкой, которая вворачивается в торец вала.
-
Это да, немного фотос узлов не помешало бы *YES*
-
И главное сколько тушкан весит.
-
Пока Ярослав смакует сборку Раппи, и готовит фоточки, можно глянуть ролик, как Ник Максвелл, пытается замурыжить своего Раппи.
http://www.youtube.com/watch?v=DcCjczvwrpI#t=104 (http://www.youtube.com/watch?v=DcCjczvwrpI#t=104)
И австралиец Марко Ребело, тоже, как следует потестил Раппи, полётное время, три с лишним минутки.
Marco Rebelo - Thunder Tiger E700 - Maiden Flight - Hyland Flying Club (http://www.youtube.com/watch?v=BgXrAtAtRCA#)
-
Приехала вот такая коробочка
(https://lh4.googleusercontent.com/-VRlJP9DGthk/Ui4xcT9hAUI/AAAAAAAAEps/6SbwMIBk0WA/w1211-h685-no/IMAG1262.jpg)
Внутри все уложено очень достойно
(https://lh6.googleusercontent.com/-m3X_QZg05Jo/Ui4xcsYIguI/AAAAAAAAEpw/DzRRpF941pc/w1211-h685-no/IMAG1263.jpg)
Поскольку рама собирается не шестигранником а торксом в комплекте идет отверточка
[img widht=300]https://lh4.googleusercontent.com/-bsg2GUz-04o/Ui4xdPTOrCI/AAAAAAAAEp4/Cv6YtEYtnFw/w1211-h685-no/IMAG1264.jpg[/img]
Голова очень интересная, качественно сделанная, металл очень хороший, демпферы жесткие грамотно сделанные, а вот линки ну такие маленькие, как у 500-ки, шарики тоже крохотные и имеют винтики 1.5 мм. Интересно крепление головы к валу, четырьмя винтами, по два с каждой стороны, которые вкручиваются в сам вал ОР, где под них нарезана резьба. Такое же крепление и стопора вала и блока шестерен.
(https://lh5.googleusercontent.com/-8kRi8_OViVE/Ui4xdrwrw6I/AAAAAAAAEqE/BUIKKQSk7J4/w1211-h685-no/IMAG1266.jpg)
Хвостовой блок прост и очень качественен, люфтов практически нет.
(https://lh4.googleusercontent.com/-R5NEcuW6CFI/Ui4xeBTA4WI/AAAAAAAAEqM/JvHMSDYyhCg/w1211-h685-no/IMAG1267.jpg)
Моторама рассчитана на семейство скорпионов 4035 - 4235 и имеет болты впотай, поэтому терять штатные болты не рекомендуется, длина вала мотора обычная 38 мм.
Рама вся на распорках , винтов крутить очень много.
(https://lh6.googleusercontent.com/-qcyNShiidWc/Ui4xgdJlPfI/AAAAAAAAEqo/NEvh_mZ0nMc/w1211-h685-no/IMAG1272.jpg)
Подшипники и опоры качалок крепятся винтами и стопорными гайками, ширина рамы 53.5 мм
(https://lh5.googleusercontent.com/-zPjBTjestEk/Ui4xg1CCzDI/AAAAAAAAEq0/YxJiZJqzpMg/w1211-h685-no/IMAG1273.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-9nDcJ-LO_UA/Ui4xhTu7HjI/AAAAAAAAEq4/FzObMBJSiSc/w1211-h685-no/IMAG1274.jpg)
Мотор стоит так что его провода лежат под сервомашинками и снять его без сьема машинки проблемно.
(https://lh4.googleusercontent.com/-MhI5kc9G-As/Ui4xh6ynLkI/AAAAAAAAErA/KQqr_mcUUrw/w1211-h685-no/IMAG1275.jpg)
Вертолет имеет всего два опорных подшипника основного вала, причем это просто один подшипник, без упорных подшипников. Диаметр вала 12 мм
(https://lh4.googleusercontent.com/-3ngsJSi2unU/Ui4xiQ4dJFI/AAAAAAAAErM/bJ9tsq7dFZo/w1211-h685-no/IMAG1277.jpg)
Зазоры мотора и рамы минимальны а это всего лишь 4035
(https://lh3.googleusercontent.com/-X-xKx0Hqqxs/Ui4xjOQLGpI/AAAAAAAAErU/qyCniRCoCwo/w1211-h685-no/IMAG1280.jpg)
Шестерня шевронная, шаг мод 1, так что пинионы от логи подходят, и крепится блок шестерен так же двумя долтами к валу
(https://lh4.googleusercontent.com/-6HQPbt1eiog/Ui4xjtUK7mI/AAAAAAAAErc/IleugbnNRfg/w1211-h685-no/IMAG1281.jpg)
Интересно крепление стопорных штифтов шестаренок, бонкой через торец вала
(https://lh3.googleusercontent.com/-ImZfZiC6i18/Ui4xkQEQZsI/AAAAAAAAErs/0kWn9B6OGoM/w387-h684-no/IMAG1283.jpg)
Опорные подшипники вала в пластиковых опорах
(https://lh6.googleusercontent.com/-bPatWkhRRxk/Ui4xkwGlDgI/AAAAAAAAEr0/okiUQbHCSZM/w1211-h685-no/IMAG1284.jpg)
Хвост стандартный, ничего интересного, довольно качественный, но он потребовал замены подшипников слайдера т.к. были некачественные, пришлось взять другие от логи, рекса подойдут любые.
(https://lh5.googleusercontent.com/-2Ay14sUdHf8/Ui4xlBUBkCI/AAAAAAAAEr4/AqQ_ASJ3b1w/w1211-h685-no/IMAG1286.jpg)
Там есть два крохотных стопорные шайбы, вот запарился их ставить
(https://lh4.googleusercontent.com/-0gvjFMmmu3A/Ui4xlqXQzXI/AAAAAAAAEsE/z92zkqd3rYo/w1211-h685-no/IMAG1288.jpg)
Положение хвостового кейса фиксируется специальной планкой
(https://lh3.googleusercontent.com/-XoYa_6le3sg/Ui4xmWssBzI/AAAAAAAAEsI/uF3eZ4vEUzc/w1211-h685-no/IMAG1289.jpg)
ну вот тушка и собрана
(https://lh4.googleusercontent.com/-T1JD64r9HNE/Ui4xmgTkiWI/AAAAAAAAEsQ/1ODrA8CSJ50/w1211-h685-no/IMAG1291.jpg)
Электроника разместилась без проблем, огромный батарейный трей 100Х53 можно совать любые батареи, сам трей на защелках и ставиться сзади. Можно все подсодинять не снимая канопи. Вот так все вышло.
(https://lh3.googleusercontent.com/-CtfPL_GwUi0/Ui4xnbO0-DI/AAAAAAAAEsc/5EXcAvxFJnI/w1211-h685-no/IMAG1294.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-bkrs1bOdhV0/Ui4xoA6zlhI/AAAAAAAAEsk/okLE5wbU9pI/w1211-h685-no/IMAG1296.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-A-3NdV-WrJE/Ui4xoUEgXNI/AAAAAAAAEso/OsR2vUvvmyc/w1211-h685-no/IMAG1297.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-4Qtq5x3TLD0/Ui4xo99p57I/AAAAAAAAEsw/RO4ZJrmg6HA/w1211-h685-no/IMAG1298.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-3PkFUL8TdxE/Ui4xqLQcqgI/AAAAAAAAEtA/15TqtT3mlbE/w1211-h685-no/IMAG1300.jpg)
-
Красавчег *THUMBS UP*
-
Быстро ты его собрал
Интересно, почему отказались от третьей опоры основного вала?
Ярик, в большой плоской шестерни хвоста , есть хотя бы железная вставка внутри?
-
Нет, вставок никаких нет.
-
Возможны нюансы с ходимостью, время покажет, может будет все ок
-
Там обе шестерни такие хилые, когда собирал блок обгонок, чуть не сломал шестерню авторотации, серединка у нее из пластика толщиной менее 1 мм. У меня уже есть список того что надо иметь под рукой, хотя при такой стоимости, проще купить второй кит а потом восполнять его. Сегодня принесу домой батареи и переделаю силовые разьемы так чтобы не снимать канопи, застежки просто мертвые, запаришся сдирать капотик каждый раз. И начну настраивать.
-
Погодь, ты же вроде говорил , что запчасти очень дешевые
Да и такая шестерня обычно не дорого стоит
У мну были проблемы на аванте с такой нижней шестернью, ломало зубья из за мягкого тела
Потом перешел на шестерни с вставкой из дюрали и проблемка отпала
-
Ярослав,что случилось то,расскажи подробнее? :(
-
Опять бек вырубился, не аыдержал нагрузки, а батарею я на первый вылет не подсоединил.
-
Ярик , ты приложил верта?
-
Приложил, бек вообще не держит нагрузку, руками сервы держу, почти без усилия все рубиться. Но то что успел увидеть за три минуты полета очень вдохновило. Починю за пару дней и продолжу, но уже с батареей.
-
Вот жеж не пруха
-
Как говорил в свое время мой научный руководитель, если сложное устройство работет сразу, то жди подвоха. Как долго я логу выводил, но сейчас это просто песня. Так же и раптор, полетит, ниеуда не денется.
-
Ярослав ,хороший верт,можно брать?
-
Погодите, завтра едем в анапу, там соберем и починим, есть еще один полный кит, полетаем и все опишем.
-
Хорошо подожду,вся зима впереди.
-
Ярослав,ты чего поверил пендосам и впер бек на 14 банок??! :o , они же греются как утюги при высоком напряжении,да еще и при отсутствии внятного радиатора ...
-
В эти выходные на ХелиКрафте эта семисотка стоит 450 долларов Thunder Tiger Raptor E700 Flybarless Kit(4761-K10) (http://www.helikraft.com/Thunder+Tiger/Helicopters/Thunder+Tiger/4761-K10/Thunder+Tiger+Raptor+E700+Flybarless+Kit(4761-K10).html) .
С доствкой ЕМС выходит 535$. Лопасти, судя по всему, в комплекте.
-
Надо брать кто хочет, цена убойная *THUMBS UP*
-
Ну вот я думаю что раптора я сделал. Полетел, отлетал 20 вылетов, все нормально. Крайне интересная вертушка. Имеет ЛУЧШУЮ на данный момент трансмиссию. Единственный верт у которого при прокручивании трансмиссии не ощущается вращение шестеренок, отсюда полная безшумность и отсутствие вибраций. Хвостовые лопасти, которые идут в комплекте можно сразу отправить в помойку, поставил сабы 105 ихвост стал отличный. С сабами 710 верт не подружился, а вот спинблейдс 700 маттблек, это то что надо. Супер летучий, хотя вес немалый 5200 с бортовой батареей 2200 и паками 4500 7S но летает 5 минут отжига и 6-6.5 минут фигуры. Остаток в батареях 3.77-378 на банку. Пока только положительные эмоции, хотя есть и минусы. Трудное размещение электроники и центровка, тонкие и ажурные линки уже после 20 вылетов на голове имеют люфт. Думаю еще 10 вылетов и замена. А вот явный плюс, отчего я просто балдею, это то что не надо снимать канопу при замене акб. Ну вот пока и все. Тяжело писать с мобилы, продолжаем тестить, благо погода позволяет + 25 и ласковое море.
-
Надо брать кто хочет, цена убойная *THUMBS UP*
Коля, цена хорошая но ждать придется не один месяц. В этом году скупался на запас у них по деталям на Лого по очень вкусным ценам. Ждать приходилось по 2-3 месяца, жаль сейчас они деталюхи на Логу с сайта убрали.
-
+25 это сказка, у нас дожди не перестают лить *WALL*
Дим, в принципе если детали брать в запас , то можно и подождать
Но теперь тебе проще, деталей типа нету :D
-
Ярик, классное полетное время! Как тебе Раптор в сравнении с Лого 700 по крепости и могучести механики и вообще, какая получается разница в весе с Лого с этими акками 4500 14S ?
-
Разница в весе почти 800 грамм, летучесть соответственно выше, ну а запас прочности у Логи намного выше.
-
Тест продолжается, уже более 50- ти вылетов, пока все отлично. Вчера перекомпоновал вертолет, вынес регуль на бочину, под центр тяжести, должен избавиться от перевеса на нос. Всем хорош вертолет, похоже тандеру тайгеру наконец удалось создать бестселлер. Из минусов- пока только трудности с компоновкой и развесовкой. Сегодня поразрываем сочинское небо.
-
Ярослав ,ты же говорил ,что ещё очень хлипкие линки,это минус или всё нормально?
-
К линкам и шестерням пока вопросов нет.
-
Это хорошо ,значит надо брать. *THUMBS UP*
-
Я бы поменял шарики на цапфах, а то как то слегка напрягает такая мелкая резьба
Основная шестерня сильно облегчена, считай расходный материал при краше, но зато легкая и не дорогая
Она же наверняка литье, я насчет цены
-
Продолжаем летать, тест с новой компоновкой прошел на отлично, развесовка почти идеальная,все стало на свои места. Сегодня продолжим полеты, благо тут погодка позволяет, сегодня уже 24 градуса тепла, райский уголок.
(https://lh5.googleusercontent.com/-hrLmZAs8F2s/UkU0TrfKiMI/AAAAAAAAFdE/Y7l6i6GbHAw/w1211-h685-no/IMAG1520.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-F3vfW6QZAeQ/UkU0ZEKitNI/AAAAAAAAFdM/wZXz8PQDaek/w1211-h685-no/IMAG1521.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-lKSNgjZUaV4/UkU4M_LYmYI/AAAAAAAAFdk/DKTgt8bjimQ/w1211-h685-no/IMAG1533.jpg)
Только пейзажи сложные, надо привыкать летать на фоне гор.
-
У нас тоже солнышко вылезло *YAHOO*
Ща поедим, повисим *DANCE2*
-
Щас купнемся и тоже поедем летать. Раптор очень подружился с хвостовыми ейджами 105 и спинблейдами 700, которые матт блек, а вот сабы 710 совсем не катят.
-
Мля , они там еще и купаются :D
Ярик , спинблейды это которые немецкие, как у Игоря продаются ?
Или это другие ?
-
Вах, какие жизнерадостные пейзажи *THUMBS UP*
-
Спины брал у Игоря в Москве. Тимофей тут такие пейзажи.. просто офигеть можно. Приедем - сделаю отчетик.
-
Понял, тоже хотим их попробовать
А то Игорь нахваливает их, типа крутяцкие
-
Тимофей тут такие пейзажи.. просто офигеть можно. Приедем - сделаю отчетик.
ОК, не забудь про отчётик ;)
-
Сегодня облетал Раптора с Брейном, очень впечатлило. Полетело все на дефолтных настройках, четко ровно и устойчиво. Единственное что пришлось делать это в расширенных настройках увеличивать скорость вращения хвоста. С 440 до 550 но надо еще поддать. И прибрал циклики, стояли по 11 градусов, прибрал до 9, а то ну такой шустрый. И в общем то претензий особо нет. В последствии еще подстрою, четкости остановки, равномерностьи вращений. Система очень адекватно реагирует на регулировки. В общем я доволен похоже я нашел то что искал. Завтра продолжу настройки и регулировки. А сам вертолет конечно пока выше всяких похвал.
-
Мне тоже тогда брайан понравился всем кроме хвоста, но по идее уже должны подправить
-
У меня по хвосту нет вопросов, просто надо скорости добавить
-
Я про то же тебе и говорил, что скорость мала
А поднять тогда так и не смог, на максимуме мне было медленно
-
У меня сейчас 550, шкала на 1200, а вертится уже как футаба.
-
Ну тогда гуд
-
Подключил блютус, стало очень удобно регулировать, прога по андроидом даже лучше и удобнее чем компьютерная.
-
Сегодня в общем донастроил Брейна, полетал поколбасил, полетал фигуры, можно уже делать некоторые выводы. Раптор получился ацкий, черезвычайно летучий, мощный и очень строгий. не прощает ни малейшего огреха пилотирования. Чуть неверное движение, и вылет с траектории, но какие вещи может вытворять... Ну завтра продолжим. Кстати, конички все одинаковые.
-
Ну вылет с траектории это скорее к брайну, чем к Раптору :D
-
Это хорошо, я про конички
Ярик, ты тогда поглядывай за ними как они по ходят, а то от гайки меня не радуют, даже нового образца
А может твоего мозга слегка укротить? Типа сделать не таким бодрым
-
Возможно, завтра попробую просто добавить экспоненту по элерону и элеватору, чуть чуть, с 20 по умолчанию на 23-25 и Аджилити увеличу. И понять бы что регулируют большинство настроек адвансед. Не тыкая, а кто бы сказал на что - что влияет.
-
Это хорошо, я про конички
Ярик, ты тогда поглядывай за ними как они по ходят, а то от гайки меня не радуют, даже нового образца
Сегодня провалился в ямку и впоролся хвостом в землю - пофиг, конички выдержали.
-
Это радует, но еще интересен износ при работе
Через сколько вылетов появится люфт из за износа, посмотрим
Но скорее всего попробую их, жаль они под 5 мм вал, но что нить придумаем
-
Ураган однако сегодня.
-
У нас тоже дует прилично, но летать вполне нормально
Правда слезы и сопли текут , но в целом терпимо
Ярик , будет время, сфоткай плиз передние конички, можно в редукторе
И померь внешний диаметр, а то не от чего отталкиваться
-
Диаметр 25 мм, 5 мм вал, и что самое прикольное, конички передние и задние одинаковые.
-
(https://lh4.googleusercontent.com/-R5NEcuW6CFI/Ui4xeBTA4WI/AAAAAAAAEqM/JvHMSDYyhCg/w1211-h685-no/IMAG1267.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-9WWYItLG8UM/Ui4xemlviBI/AAAAAAAAEqU/g-I2sttB38U/w387-h684-no/IMAG1269.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-ImZfZiC6i18/Ui4xkQEQZsI/AAAAAAAAErs/0kWn9B6OGoM/w387-h684-no/IMAG1283.jpg)
-
Аха , уже смотрю эти фотки
Мля, получается они не стали делать разные конички, а я уже нацелился на них
Типа зажались делать две формы?
-
Похоже на то.
-
Ярик, посматривай тогда на конички в раме, по идее на них износ начнется раньше чем на хвостовых
-
Все, сегодня с Николаем (Nik Nik) закончили настройку Раптора, все очень хорошо, даже отлично. Коля сказал что это пока лучшее на чем ему доводилось летать. Надо еще чуть подобрать хвостовые лопасти, на полных шагах слегка вздрагивает хвостик, но в целом конечно получилось потрясающе. Дали ему сегодня по полной - все выдержал, без проблем. Я уже под конец коле говорю не стесняйся, если что есть еще один кит, и Николай не стеснялся, да и я тоже.
Самое главное, я получил то что хотел, пока альтернативы и конкуренции этому верту я не вижу (в связке с Брейном)
(https://lh6.googleusercontent.com/-layg3S10WoQ/Ulw0-CciHXI/AAAAAAAAGHM/VUb5qSw6mco/w1211-h685-no/IMAG1615.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-YVFphct3vIc/Ulw096Rtx4I/AAAAAAAAGHA/Aym2D2JS2pk/w1211-h685-no/IMAG1614.jpg)
-
Отличная вертушка с гуманной ценой для этого класса, осталось намотать верто часов, по части ходимости тех или иных железок.
-
Да уже прилично налетано, больше полтинника вылетов точно. Думал будут проблемы с линками, но пока все отлично, люфтов нет.
-
50 вылетов, эту сущий пустяк, 500 минимум :D
-
Сейчас уже наверное под 150 вылетов, все отлично, шестерни работают как звери, никакого намека на износ, как ни странно линки тоже работают отлично, нет даже и мысли о их замене. Все отлично, вертушка показала себя только с лучших сторон. Лога продан, к весне буду второго Раптора собирать.
-
Ярослав ,а куда два раптора то? :)
-
А что бы весной время не терять, когда одного закопаю, пока восстанавливаю, летаю на другом. Процесс, так сказать не прерывался.
-
Ну наверно так правильней ;)
-
Не знаю, как правильно, но мне так удобнее, конечно бывает что и два расколотишь за один день %), но такое бывает не часто.
-
Это не бюджетно так летать :D
-
Открыл сегодня зимний сезон, к вертушке по прежнему нет вопросов, все просто отлично.
(https://lh4.googleusercontent.com/-tuXW8LRFpOE/UptExTvSVnI/AAAAAAAAGbM/dMIsSohSGoE/w1210-h684-no/IMAG1780.jpg)
-
Едет мне такой новогодний подарочек ;) !
-
Ну все, вся коллекция собрана :D
-
Стеллажи вовремя собрал :D а подарочек на НГ отличный *THUMBS UP*
-
Да уж, про стеллажи в самую точку :D . Я теперь могу еще пру - тройку тушек уложить.
Парни, а не сделать ли модернизацию Раптора под Пиру 750?
-
Надо посмотреть по месту, на сколько она не лезет
-
Это точно, по месту.
Пока, по предварительным данным, ширина (внутренняя) рамы 52mm, a Pyro 55,6mm (по мануалу).
-
Попробуем запихать *CRAZY*
Пира мощная, если что то дырки протрет :D
-
Прибыл!
-
Если б я был султан :D
-
Ну что же , с очередным пополнением *DRINK*
Может хоть этот будет иногда летать ;)
-
Если б я был султан :D
одно другому не мешает,а даже помогает
-
Я так подозреваю,что многие "хотят летать",не многим это удается .
....это из жизни не той,и не той = это когда будет век золотой .... :-[
-
Затолкать Пиру не выйдет, потому что они сделали крепление промежуточных рычагов точно напротив мотора, т.е. дырки в раме не прорезать. А по большому счету ему за глаза хватает 4035 грамотно перемотанного. Вертолет то маленький и легкий. Дима, будешь собирать, там есть нюансы, пиши.
-
Да и бери к нему лопасти Спин блейды, которые матовые и на ОР и ХР, я все перепробовал, но со Спинами просто бомба.
-
Затолкать Пиру не выйдет, потому что они сделали крепление промежуточных рычагов точно напротив мотора, т.е. дырки в раме не прорезать. А по большому счету ему за глаза хватает 4035 грамотно перемотанного. Вертолет то маленький и легкий. Дима, будешь собирать, там есть нюансы, пиши.
Это я в курсе ;) . Но методом несложной переделки верхней части рамы, а так же соответствующего укорочения "стендофсов" крепления промежуточных рычагов эту задачу, скорее всего решить удастся.
-
Да и бери к нему лопасти Спин блейды, которые матовые и на ОР и ХР, я все перепробовал, но со Спинами просто бомба.
Основные уже взял, значит осталось только хвостовые прикупить.
-
Затолкать Пиру не выйдет, потому что они сделали крепление промежуточных рычагов точно напротив мотора, т.е. дырки в раме не прорезать. А по большому счету ему за глаза хватает 4035 грамотно перемотанного. Вертолет то маленький и легкий. Дима, будешь собирать, там есть нюансы, пиши.
Это я в курсе ;) . Но методом несложной переделки верхней части рамы, а так же соответствующего укорочения "стендофсов" крепления промежуточных рычагов эту задачу, скорее всего решить удастся.
Если еще"крашеную 750", то ваааще будет пипець.. \m/ *THUMBS UP*
P.S. Кстати 120-ый , держи , не отсекает.У меня вес 5.6 и 713 лопаты, а на легеньком Рапторе, то шо надо.
-
Нежданно-негаданно вертолёт от которого пысает кипятком Ярослав, лежит для более близкого ознакомления в комнате для фотосъёмки. Заодно и рассмотрим возможность скормить ему 750ю пиру, вернее нужно найти грамотное решение задачи.
(http://farm4.staticflickr.com/3812/11387201453_283630b6e8_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11387201453/)
DSC_7629 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11387201453/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr