Brothers Blog Forum

Вертолёты => Вертолёты Align => T-Rex 550-600-700 => Тема начата: nik1 от 21 Апреля 2012, 19:56:55

Название: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 21 Апреля 2012, 19:56:55
Сегодня пускали рекс Макса. На один из полётов ставили аку 12 банок 5000 мач, весом 1630гр.
Центровка мега передняя, но летало вполне сносно. И этот  кирпич нормально встал на площадку аки.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: Loco от 15 Июня 2012, 00:14:38
Забрал сегодня 700-ю Пиру у Николая, размерчик что надо :)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6/4541797.0/0_91e7c_c73430c0_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/new-plague/view/597628/)

Вес моего 4025 - 325 грамм, Пиры - 400.

Не за долго до этого приехала моторама KDE, на которой куча разных отверстий, но вот М4х30 всего два, причем при таком креплении провода торчат в бок и будут упираться в раму, что не гуд:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/51/4541797.0/0_91e7d_ccc78a8a_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/new-plague/view/597629/)

К тому же, между половинками рамы расстояние 47мм, диаметр Скорпа 4025 - 49, его я кое-как впихивал, а вот Пира в диаметре 51мм и как бы не пришлось половинить верт.
Еще я не очень понял как Пира стояла на Логе, у меня провода упираются в мотораму:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/4541797.0/0_91e7e_131c6b08_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/new-plague/view/597630/)
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 15 Июня 2012, 08:22:12
Макс, подложи какие нить шайбы между мотором и моторамой, тогда провода поместятся.
На попробовать мотор , такой вариант сгодится. Или пильни из 2мм текстолита прокладку.
Насчёт вывода проводов в бок, можно просверлить в мотораме новые отверстия и поставить мотор проводами вперёд.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: Loco от 15 Июня 2012, 09:19:51
Это оказалась не самой большой проблемой. Если затянуть болты, то моторама прижимается к мотору, еще можно черную термоусадку сверху срезать, будет вообще хорошо.
А самая большая проблема - это то, что мотор не становится в раму, упирается сюда:
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120615/1OvnjCfP.jpg)
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 15 Июня 2012, 10:09:50
Сюда это куда?
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: Loco от 15 Июня 2012, 10:35:33
Чего-то сразу не отобразилась картинка.
Похоже, ждет меня серьезный напилинг сегодня.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 15 Июня 2012, 12:08:03
Макс, ну может тогда не стоит упираться ?
А на пробу поставить самолётный скорп? , который на 14 магнитов.
На нём тоже 550 Кв.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: Loco от 15 Июня 2012, 12:13:02
Ну можно и так. Просто он вообще не летаный, я так понимаю? От Пиры то понятно чего ждать :)
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 15 Июня 2012, 12:16:01
Там вопрос тока с охлаждением. Фен то самолётный.
А полететь должен нормально, намотка на нём не плохая.
Зато можно попробовать-сравнить  без гимора , как с пирой.
По раме , там делов для дремеля на 5 секунд  :)
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: Loco от 15 Июня 2012, 12:23:29
У меня вместо дремеля левая рука :D
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 15 Июня 2012, 12:42:30
Денех не много стоит, но вещь нужная.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: Loco от 15 Июня 2012, 13:06:07
Кстати, KDE мотор для 550/600 Рекса весит еще больше чем Пира - 430 грамм. По железо он 3538, намотан двойной звездой.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 15 Июня 2012, 15:28:55
Сколько на нём магнитов??
А то кде любит 8 магнитные моторы.
Не понятно зачем на мало КВ -шный мотор ставить 8 магнитов.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: Loco от 15 Июня 2012, 15:46:01
12S10P
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 15 Июня 2012, 16:58:57
Тогда нормально
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: Loco от 16 Июня 2012, 02:47:40
Хоть Пира и не хотела ставать в Рекса (а может Рекс не принимал Пиру :D), но немного поупражнявшись с надфилем вот что получилось:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6313/4541797.0/0_92271_32311c18_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/new-plague/view/598641/)

Полетный вес составил 3590 грамм - это с Турнигами 3000 мач (1060 грамм).
Со Скорпом и Гигантами 2600 мач (900 грамм) - 3355 грамм.

В общем, хорошая 600-ка уже :)
Осталось заменить весла и балку.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 16 Июня 2012, 08:01:26
Дык с твоими шестернями для 700, с Пирой , точняк можно апгрейдить до 600.
Аки 3000мач тоже прокатят.
Получится 600 весом 3.7кг , вполне не плохо для вального верта.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: tim001 от 16 Июня 2012, 08:22:24
Пира внушает, я то помню, как она таскала Лого 600.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 16 Июня 2012, 08:24:45
Ракета была у меня  :)
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 16 Июня 2012, 19:48:48
Полетали сегодня на 550 рексике  с пирой, вполне нормально летается  :).
Трабла пропала, походу контрону не нравится мотор соединённый одной звездой.
Либо надо пробовать мод 10, как советует Игорь.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: Loco от 16 Июня 2012, 21:03:57
Полетел веселее с Пирой, не выдержал полета Николая только один хвост :) провернуло набок чуть-чуть.
Похоже и правда Контрону Скорп не нравился, потому как один товарищ летал на китайском регуле с таким мотором вполне себе хорошо.
И Пира гораздо меньше греется, и в акках остаток такой же, а обороты на башке больше.
А вообще, после Пиры Скорпа уже не хочется. :D
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 16 Июня 2012, 21:07:39
Хз почему , но Пиры греются меньше.
Вот думаю чутка зажиреть и купить себе 800 или 850 Пиру на 700.
Пока не решил какую, потому как не знаю какое на них железо по высоте.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: serega от 16 Июня 2012, 22:08:03
Походу и мой мотор контрон не полюбит так как он тоже соединён одной звездой :'(
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 16 Июня 2012, 22:29:58
10 мод надо пробовать
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 29 Июля 2012, 16:07:37
Cегодня Макса навестила трабла ..
На взлёте глюкнул  Бист, взлёт решено было прекратить.
Был включён холд и рекс сделал переворот на планете земля  %).
Этой энергии хватило сломать все лопасти и редуктор в серве.
По глюку очень похоже на ситуацию , как было у брата на фурионе.
Интересен нюанс, после включению холда, вертуха делает кувырок.
ХЗ , что за хфигня....
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: tim001 от 29 Июля 2012, 16:25:54
Я теперь уже и не знаю- дёргать холд, али , подождать пока ротор стухнет :D
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 29 Июля 2012, 16:42:59
Лучше подождать, а то два случая очень похожи...
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: morro_lucky от 29 Июля 2012, 17:13:33
Похоже на перезагрузку  ФБЛ при просадке по питанию ( BEC ? ) из-за одновременной резкой смены положения всех трех серв перекоса - обычно шаги в "нормал" гораздо меньше оных в режиме "холд".
Простейшая проверка - вольтметр и холд на столе (без вращения мотора!).  Я именно так проверяю бортовое питание.  Лучше всего держать получается у батарейки :D

Лечить, как вариант, установкой задержки в аппаратуре на холд, чтобы плавно сервы переползали.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 29 Июля 2012, 17:40:01
Юр, ну а в полёте, нагрузка на сервы поболее будет.
Там же нагрузка на лопасти не хилая и бек терпит.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: tim001 от 29 Июля 2012, 17:43:19
У меня БЕКа нет-2S акка
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: morro_lucky от 29 Июля 2012, 18:36:27
А вы сами попробуйте.
Зацепите вольтметр и посмотрите как себя ведет напряжение:

1 - при удержании (например зажимая сервы)
2 - при резком перемещении тарелки. Именно когда перескакивает резко (например при включении холда)

ВСЕ сервы потребляют максимум именно при перемещении ДАЖЕ БЕЗ НАГРУЗКИ, а не при удержании.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: Loco от 29 Июля 2012, 18:52:25
Вот до этого было пару раз именно похоже на переинициализацию: верт на стики не реагировал, когда включал холд и подходил к верту, видел как бист инициализировался, характерно дергая АП.
А тут что-то сразу мне не понравилось как верт себя ведет, включил холд и прилетел, ротор почти не раскрутился, но все равно успел перевернуть верт.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 29 Июля 2012, 19:28:14
Это всё хорошо, только почему это случается только  тогда,
когда у Биста есть ..проблемка.. при старте?
А в остальных случаях хоть общёлкайся холдом, всё будет ОК.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: tim001 от 31 Июля 2012, 21:41:45
 Вот правильная моторама, вернее правильная вставка под Пиру. Подш заправить маслом не проблема.
Брат дополнит
(http://farm9.staticflickr.com/8164/7685455470_f4d021a43e.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7685455470/)
pira (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7685455470/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr 
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: dsirc от 31 Июля 2012, 22:14:33
Это штатный подш, перенесенный в раму или увеличенный?
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: Loco от 31 Июля 2012, 22:54:32
Не, это большего размера - 6x15x5.
Пиньен снизу сточен, чтобы можно было смазывать подш.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 01 Августа 2012, 07:43:37
Вариант проверенный  *THUMBS UP*,
вставка заходит в мотор для центровки , а подш переезжает на 11 мм вверх под пиньён.
Подш ставим побольше штатного, потому как третьей опоры не будет.
Дим , вот примерно по такому варианту тебе на СЕ предлагал.
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: dsirc от 01 Августа 2012, 09:13:04
Дим , вот примерно по такому варианту тебе на СЕ предлагал.
Вариант хороший, только не очень понятно как это будет выглядеть с моторамой под карболовую раму?
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: nik1 от 01 Августа 2012, 09:38:41
Как то будет  :D
При встрече поговорим..
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: Loco от 01 Августа 2012, 11:51:36
Pyro Nik Edition \m/
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: Павел_SPb от 09 Апреля 2013, 21:40:14
Друзья, подскажите, а есть ли ФБЛ-апрейд не DFC, а старая версия?
Название: Re: 550 рекс
Отправлено: jura855 от 09 Апреля 2013, 22:37:50
Я поставил от 600про такую.(http://www.rcrotor.ru/var/cache/622151-e5804d1ad86a0ffad77eece1cb87d934.jpeg)