Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты Align => T-Rex 550-600-700 => Тема начата: nik1 от 21 Апреля 2012, 19:56:55
-
Сегодня пускали рекс Макса. На один из полётов ставили аку 12 банок 5000 мач, весом 1630гр.
Центровка мега передняя, но летало вполне сносно. И этот кирпич нормально встал на площадку аки.
-
Забрал сегодня 700-ю Пиру у Николая, размерчик что надо :)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6/4541797.0/0_91e7c_c73430c0_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/new-plague/view/597628/)
Вес моего 4025 - 325 грамм, Пиры - 400.
Не за долго до этого приехала моторама KDE, на которой куча разных отверстий, но вот М4х30 всего два, причем при таком креплении провода торчат в бок и будут упираться в раму, что не гуд:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/51/4541797.0/0_91e7d_ccc78a8a_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/new-plague/view/597629/)
К тому же, между половинками рамы расстояние 47мм, диаметр Скорпа 4025 - 49, его я кое-как впихивал, а вот Пира в диаметре 51мм и как бы не пришлось половинить верт.
Еще я не очень понял как Пира стояла на Логе, у меня провода упираются в мотораму:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/4541797.0/0_91e7e_131c6b08_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/new-plague/view/597630/)
-
Макс, подложи какие нить шайбы между мотором и моторамой, тогда провода поместятся.
На попробовать мотор , такой вариант сгодится. Или пильни из 2мм текстолита прокладку.
Насчёт вывода проводов в бок, можно просверлить в мотораме новые отверстия и поставить мотор проводами вперёд.
-
Это оказалась не самой большой проблемой. Если затянуть болты, то моторама прижимается к мотору, еще можно черную термоусадку сверху срезать, будет вообще хорошо.
А самая большая проблема - это то, что мотор не становится в раму, упирается сюда:
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120615/1OvnjCfP.jpg)
-
Сюда это куда?
-
Чего-то сразу не отобразилась картинка.
Похоже, ждет меня серьезный напилинг сегодня.
-
Макс, ну может тогда не стоит упираться ?
А на пробу поставить самолётный скорп? , который на 14 магнитов.
На нём тоже 550 Кв.
-
Ну можно и так. Просто он вообще не летаный, я так понимаю? От Пиры то понятно чего ждать :)
-
Там вопрос тока с охлаждением. Фен то самолётный.
А полететь должен нормально, намотка на нём не плохая.
Зато можно попробовать-сравнить без гимора , как с пирой.
По раме , там делов для дремеля на 5 секунд :)
-
У меня вместо дремеля левая рука :D
-
Денех не много стоит, но вещь нужная.
-
Кстати, KDE мотор для 550/600 Рекса весит еще больше чем Пира - 430 грамм. По железо он 3538, намотан двойной звездой.
-
Сколько на нём магнитов??
А то кде любит 8 магнитные моторы.
Не понятно зачем на мало КВ -шный мотор ставить 8 магнитов.
-
12S10P
-
Тогда нормально
-
Хоть Пира и не хотела ставать в Рекса (а может Рекс не принимал Пиру :D), но немного поупражнявшись с надфилем вот что получилось:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6313/4541797.0/0_92271_32311c18_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/new-plague/view/598641/)
Полетный вес составил 3590 грамм - это с Турнигами 3000 мач (1060 грамм).
Со Скорпом и Гигантами 2600 мач (900 грамм) - 3355 грамм.
В общем, хорошая 600-ка уже :)
Осталось заменить весла и балку.
-
Дык с твоими шестернями для 700, с Пирой , точняк можно апгрейдить до 600.
Аки 3000мач тоже прокатят.
Получится 600 весом 3.7кг , вполне не плохо для вального верта.
-
Пира внушает, я то помню, как она таскала Лого 600.
-
Ракета была у меня :)
-
Полетали сегодня на 550 рексике с пирой, вполне нормально летается :).
Трабла пропала, походу контрону не нравится мотор соединённый одной звездой.
Либо надо пробовать мод 10, как советует Игорь.
-
Полетел веселее с Пирой, не выдержал полета Николая только один хвост :) провернуло набок чуть-чуть.
Похоже и правда Контрону Скорп не нравился, потому как один товарищ летал на китайском регуле с таким мотором вполне себе хорошо.
И Пира гораздо меньше греется, и в акках остаток такой же, а обороты на башке больше.
А вообще, после Пиры Скорпа уже не хочется. :D
-
Хз почему , но Пиры греются меньше.
Вот думаю чутка зажиреть и купить себе 800 или 850 Пиру на 700.
Пока не решил какую, потому как не знаю какое на них железо по высоте.
-
Походу и мой мотор контрон не полюбит так как он тоже соединён одной звездой :'(
-
10 мод надо пробовать
-
Cегодня Макса навестила трабла ..
На взлёте глюкнул Бист, взлёт решено было прекратить.
Был включён холд и рекс сделал переворот на планете земля %).
Этой энергии хватило сломать все лопасти и редуктор в серве.
По глюку очень похоже на ситуацию , как было у брата на фурионе.
Интересен нюанс, после включению холда, вертуха делает кувырок.
ХЗ , что за хфигня....
-
Я теперь уже и не знаю- дёргать холд, али , подождать пока ротор стухнет :D
-
Лучше подождать, а то два случая очень похожи...
-
Похоже на перезагрузку ФБЛ при просадке по питанию ( BEC ? ) из-за одновременной резкой смены положения всех трех серв перекоса - обычно шаги в "нормал" гораздо меньше оных в режиме "холд".
Простейшая проверка - вольтметр и холд на столе (без вращения мотора!). Я именно так проверяю бортовое питание. Лучше всего держать получается у батарейки :D
Лечить, как вариант, установкой задержки в аппаратуре на холд, чтобы плавно сервы переползали.
-
Юр, ну а в полёте, нагрузка на сервы поболее будет.
Там же нагрузка на лопасти не хилая и бек терпит.
-
У меня БЕКа нет-2S акка
-
А вы сами попробуйте.
Зацепите вольтметр и посмотрите как себя ведет напряжение:
1 - при удержании (например зажимая сервы)
2 - при резком перемещении тарелки. Именно когда перескакивает резко (например при включении холда)
ВСЕ сервы потребляют максимум именно при перемещении ДАЖЕ БЕЗ НАГРУЗКИ, а не при удержании.
-
Вот до этого было пару раз именно похоже на переинициализацию: верт на стики не реагировал, когда включал холд и подходил к верту, видел как бист инициализировался, характерно дергая АП.
А тут что-то сразу мне не понравилось как верт себя ведет, включил холд и прилетел, ротор почти не раскрутился, но все равно успел перевернуть верт.
-
Это всё хорошо, только почему это случается только тогда,
когда у Биста есть ..проблемка.. при старте?
А в остальных случаях хоть общёлкайся холдом, всё будет ОК.
-
Вот правильная моторама, вернее правильная вставка под Пиру. Подш заправить маслом не проблема.
Брат дополнит
(http://farm9.staticflickr.com/8164/7685455470_f4d021a43e.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7685455470/)
pira (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7685455470/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Это штатный подш, перенесенный в раму или увеличенный?
-
Не, это большего размера - 6x15x5.
Пиньен снизу сточен, чтобы можно было смазывать подш.
-
Вариант проверенный *THUMBS UP*,
вставка заходит в мотор для центровки , а подш переезжает на 11 мм вверх под пиньён.
Подш ставим побольше штатного, потому как третьей опоры не будет.
Дим , вот примерно по такому варианту тебе на СЕ предлагал.
-
Дим , вот примерно по такому варианту тебе на СЕ предлагал.
Вариант хороший, только не очень понятно как это будет выглядеть с моторамой под карболовую раму?
-
Как то будет :D
При встрече поговорим..
-
Pyro Nik Edition \m/
-
Друзья, подскажите, а есть ли ФБЛ-апрейд не DFC, а старая версия?
-
Я поставил от 600про такую.(http://www.rcrotor.ru/var/cache/622151-e5804d1ad86a0ffad77eece1cb87d934.jpeg)