Автор Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 197266 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 882
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2685 : 29 Августа 2023, 21:25:34 »
Зато сегодня сломал шеврон из реека, вышло по дурацки , но выводы сделал
И теперь точно убедился , что самодельный шеврон лучше делать из отночительно мягкого пластика
Потому как попасть идеально не выходит и вся нагрузка идет на пол венца
А мягкий пластик  быстро прикатывается и распределяет нагрузку на обе половинки
В "шевронной" паре одна из шестернок должна иметь "подвижную" посадку. Под нагрузкой шестерни сами находят нужное положение. В нашем случае, даже если изначально обеспечивается подвижность колеса,  когда ничего не крутится колесо, под собственным весом "повисает" на половине шеврона. В момент раскрутки, и работы в дело вступает обгонка, котрая и не дает шестерням занять правильное положение. Так я думаю.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2686 : 30 Августа 2023, 08:46:34 »
На основном валу колесо имеет осевой люфт 2-3 десятки
По идее этого достаточно
Но можно попробовать довести до 0,5
Ток для этого придется сточить немного с внутреннего  торца стакана обгонки
Думаю пласьина cbn осилит
Я все же склоняюсь к более мягкому пластику, предыдущая из па 66 прошла 700 вылетов и сгорела по жаре
Но с этим полиамидом засада
Хотел поставить запасную , а ее растянуло почти на 0,5 мм , это за время хранения
Естесно она болатется на ободе
Попробовал греть в сушилке  в течении полутора суток, не помогло
Теперь заморозил и в таком виде соберу :)
Ищу где немного купить пом Н, везде С
Но видимо придется пробовать из С

« Последнее редактирование: 30 Августа 2023, 08:50:04 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 762
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2687 : 30 Августа 2023, 13:28:30 »
Я так думаю лучше установить жестко колесо, а пиньон посадить на шлицевое соединение с осевой свободой.
Но этот вариант требует нарезку шлицов на валу двигателя.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2688 : 30 Августа 2023, 16:33:57 »
это сильно усложнит и сам сделать не смогу
в пине придется делать на эрозии

заморозка шестерни ничего не дала, ее не сжало
собрал как есть, но вроде не сильно бьет
стакан обгонки немного сточил, теперь осевой люфт где то 0.6 мм
закален прилично, примерно как подши

NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 882
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2689 : 30 Августа 2023, 18:28:05 »
стакан обгонки немного сточил, теперь осевой люфт где то 0.6 мм
закален прилично, примерно как подши
Мне кажется, проточка не поможет. После того, как "включается" обгонка колесо на стакане уже неподвижно.
Хорошо, если шестерни во время срабатывания обгонки успеют занять правильное положение. В противном случае шестерни так и будут работать одной половиной.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2690 : 30 Августа 2023, 19:00:46 »
Посмотрим как будет
Мне бы пробег в 500 полетов и вполне устроит


NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2691 : 31 Августа 2023, 09:03:13 »
Кстати или нет, относительно недавно поставил в мотор большую пружинную шайбу
С ней несколько  большой осевой ход и возможно ротор при работе имеет подвижность и меняет положение для шеврона
Сделаю  как было раньше, что бы ход был в районе десятки  и проверю как станет
Зыыы
Походу пом Н только под заказ, не делают его у нас
Беру на пробу С, он немного меньше по прочнсти полиамида па 66, но имеет большую рабочую температуру по жаре
И практически не гигроскопичный
В общем надо попробовать , вдруг прокатит :)




NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 882
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2692 : 31 Августа 2023, 11:24:03 »
Можно еще сделать стакан подвижный на валу, при условии, что стакан не участвует в фиксации вала от осевых перемещений.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2693 : 31 Августа 2023, 12:38:32 »
Стакан стопорит вал снизу
Ну и если бы не стопорил, то конструкция довольно прилично усложнится , да и весу нормас прибавится
Лан, надо полетать как есть, может расколбас пошел как раз из за большого осевого хода на моторе



NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2694 : 31 Августа 2023, 17:46:32 »
Зажал осевой люфт мотора, теперь ходит десятку другую, для расширения при нагреве хватит
Пружинную шайбу убрал
Осталось облегчить киль и можно в небо *DANCE2*
Вроде как намечается авантюра , попробовать сделать хвостовые лопасти какие хочется
Пока все вилами по воде, но какая то движуха есть


NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2695 : 31 Августа 2023, 19:41:14 »
Снова надумалось :D
Раз теперь мотор зажат в осевом направоении, то как по мне имеет смысл ограничить и ход колеса
Оставить люфт  десятку, две
 Биение венца не большое, по идее этого хватит
Выставить максимально точно зацепление и посмотреть по износу половинок
Если понадобится ,то сдвинуть в нужную сторону шимсами
Потому как самоустановка шестерен  в нашем случае один фиг не работает как надо
Завтра переделаю , если будет хуже, то верну больший люфт



NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2696 : 01 Сентября 2023, 14:28:28 »
зажал колесо, люфт 2 десятки
понаблюдаю за износом половинок и сдвину по необходимости в нужную сторону
заказал карбон 2.5 мм на киль
пока едет подпилил  облегчил старый , с виду немного покрепче предыдущего , но все же слабовато

похоже втулки вала слайдера из реека будут неплохим вариантом
ни разу не смазывал, вал летает *THUMBS UP*
NIK 7E

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 226
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2697 : 01 Сентября 2023, 15:23:44 »
Я бы вообще верхнюю часть киля убрал..)

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 762
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2698 : 01 Сентября 2023, 15:47:50 »
НекрасЫво будет.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 762
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2699 : 01 Сентября 2023, 15:51:21 »
зажал колесо, люфт 2 десятки
понаблюдаю за износом половинок и сдвину по необходимости в нужную сторону

Думаю и зазор между колесом и пином имеет значение.
Если будет минимальный, работать будет правильней.
Ко всему прочему колесо тоже немного гуляет