Brothers Blog Forum

Вертолёты => Вертолёты других производителей => Тема начата: dsirc от 04 Сентября 2012, 17:00:16

Название: Rush 750
Отправлено: dsirc от 04 Сентября 2012, 17:00:16
Вот я и стал обладателем еще одной птицы! Кит заказан.

Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 04 Сентября 2012, 17:10:33
Пора экспозицию открывать :D а так канеш поздравляю.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 04 Сентября 2012, 17:37:51
За мной не заржавеет :D !
Больше вертов хороших и разных!
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 04 Сентября 2012, 19:07:25
Поздравлямс с очередной тушкой :)
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 04 Сентября 2012, 19:17:56
Спасибо!
У меня есть еще одна идея. Но это позже!
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 04 Сентября 2012, 19:22:42
Дим , когда ты их собираешься собрать  :D
Уже зима скоро, а там новых вертов наделают  :)
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 04 Сентября 2012, 19:26:04
А я с ним торопиться не буду. Он и хензель будет домашней работой на осень - зиму.
Хуже, конечно, если новых понаделают, тогда и впрямь тяжело будет :D !
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 04 Сентября 2012, 19:32:40
С твоим парком уже не так то просто справиться, а он все поплняется  :D
Хотя за зиму вполне по силам собрать
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 04 Сентября 2012, 19:46:27
 Есть и +, будет чего зимой пофотать :D
Название: Rush 750
Отправлено: DenLo от 10 Сентября 2012, 20:31:54
ночной полет на нем

http://www.youtube.com/watch?v=wz80xXti2UA&feature=youtube_gdata_player
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 24 Сентября 2012, 15:16:48
Тушка приехала!
Упаковка деталюх гоблинскую напоминает.

(http://farm9.staticflickr.com/8032/8019187989_c4869571c2_m.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/8019187989/)
Rush 750_1 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/8019187989/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr

(http://farm9.staticflickr.com/8314/8019188071_9464b30924_m.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/8019188071/)
Rush750_2 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/8019188071/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 24 Сентября 2012, 15:45:54
Хорошая упаковка, мне ещё на гоблине понравилось как детальки классно лежат в коробке.
Дим , сборка в зиму запланирована?
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 24 Сентября 2012, 16:10:36
Да.
Пока все остальные киты не соберу этот трогать не буду :D !
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 24 Сентября 2012, 16:53:14
С пополнением :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 24 Сентября 2012, 17:50:50
Хех, не скоро верт увидит небо  :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 07 Октября 2012, 21:38:52
Благодаря Дмитрию Сидорову в нашем блоге появится детальный разбор Rush 750
http://www.brothers-blog.com/?p=483
Под прицелом :D
(http://farm9.staticflickr.com/8169/8063514424_47c16e0c9e.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8063514424/)
Rush 750 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8063514424/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 07 Октября 2012, 21:52:04
Завтра начнём собирать зверушку, а потом ещё и полетаем  :)
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 08 Октября 2012, 10:30:05
Начал сборку , брат фоткает :)
Давненько я не собирал вертухи с пуш- пул, стоока тяг :)
Пока не понравился только шар АП, какой то он шершавый и тугой
Сам Ап легко разбирается, это хорошо.
Производитель рекомендует мотор 4035, хаха
Помним на чем они летали  ;)
Передатка на хвост 4,33.  , посему лопасти на хвост  115
Конички среднего размера , можно было и побольше поставить
Время покажет как они ходят и работают
Рама из смеси угля и стеклоткани
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 08 Октября 2012, 12:19:28
Пока сборка идет почти без приключений
Пришлось подточить раму под блоки шасек, но это мелочи
Все блоки втыкаются в раму на отливках в торцах, типа как на рексах
Такая конструкция получается крепкой по сдвигам, но есть проблемки при разборке,
когда надо вытащить узел из рамы
Деталек довольно прилично, но верт собирается весьма просто.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 08 Октября 2012, 13:04:31
По силовой, есть два варианта движков: Xera 4530-500 и Compass 4926-510.
У Xera намотка дельтой, у Compass звездой.

Регуль: Kontronik Heli Jive 120HV

Сервы: Futaba BLS 255, 256HV

ФБЛ: V-Bar серебряный

Борт: отдельный LiPo через Emcotec DPSI 7.2В регуль.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 08 Октября 2012, 14:45:33
Странно, я думал Хера тока звездой идет
Компасовский примерял, длины вала хватает, что бы зайти в опору на половину подша
Моторы оба хороши, можно Херу попробовать
4530 я еще не юзал

Вот первая нестыковка, ось на которой весят 3 качалки управления Ап, короче на 0,5 мм
Надо слезка это дело поправить, иначе подши в качалках будут пережаты
Еще зачем то на стопор этой оси надо ставить шайбы на 8мм, а они перекрывают подш полностью
Типа внутреннюю и внешнюю обоймы, не обычный вариант %)
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 08 Октября 2012, 15:26:44
У Xera вал 40мм - хватит его?
По поводу дельты - на сайте производителья написано "Winding 8D", откуда я сделал вывод, что намотан дельтой. Может не прав.
Кстати, где - то проскакивала инфа, что контроники не любят моторы, намотанные дельтой...

Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 08 Октября 2012, 15:56:37
Вал померю, так не могу сказать
У контрона моторы соедененны  дельтой
Походу и Херы 8 магнитов
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 08 Октября 2012, 17:06:57
И тот и другой мотор, судя по данным производителя, имеют по 10 полюсов. Сколько при этом магнитов не знаю.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 08 Октября 2012, 17:27:56
Получается по 10
40 мм вала за глаза хватит .
Посмотрел на приводной вал хвоста, а там стоит 4 подша. Обычно 2. Вот такой замут, как на Л800
Рама готова, завтра собрать хвост и надо электроннику ставить.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: ARTJN от 08 Октября 2012, 17:33:06
Сделайте плиз кино, когда облет будет, тоже интересуюсь таким китом ;)
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 08 Октября 2012, 18:24:46
Конечно поснимаем  :)
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 08 Октября 2012, 20:34:52
Тушкан ждёт электронику, остальные фотки в блоге.
(http://farm9.staticflickr.com/8322/8067446402_b2e71bf0af.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8067446402/)
DSC_6349 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8067446402/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 09 Октября 2012, 10:35:46
Добрался до хвостового кейса.
Узел собран , но лучше разобрать и намазать локтайдом болты.
В целом по редуктору двоякое мнение и хорошо и не очень.
Не понравилось, подши вала на 12мм, плохое схождение коничек
(http://farm9.staticflickr.com/8170/8070443599_732990fc54.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8070443599/)
DSC_6387 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8070443599/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
 и это не поправить.
Сам хаб примерно как на прежних 700 алигонах, а там было частенько разрывы болтов .
Не впечатлило, думаю рано или поздно болтик тоже лопнет и цапфа полетит нахфиг  :D
Зато сам механизм управления шагом очень хорош .
Да , ещё приличный люфт в механизме втулки слайдера.
Типа намазано зеленым локтайдом , но раскрутилось почти без усилия.
Резьба ..Левая.., обратите внимание при разборке
Опорные подши в цапфах без смазки.
Ещё не пойму, нафига 4 подша на хвостовом валу? Но поставлю конечно как рекомендует производитель.

Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 09 Октября 2012, 13:05:55
Походу датчик фбл лучше всего ставить на заднюю часть
Там площадка прикручена на болты
Остальные площадки сидят в шипах и слегка подвижны
Для фбл не айс

Пришлось чутка затюнить хвостик, а то ход был весьма тугой
Щас ходит легко
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 09 Октября 2012, 16:16:34
Закинул в блог ещё фоток.
(http://farm9.staticflickr.com/8032/8070441691_b5d5f2b367.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8070441691/)
DSC_6404 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8070441691/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 09 Октября 2012, 17:39:21
Так как верт по механнике собран , то было решено его завесить.
Чарли пишет , что вес тушкана 2100гр и что же мы видим на весах?
А видим мы 2420 без пиньена и ремней для аков. Либо мои весы врут, либо Чарли слегка ошибся  ;)
С аками 5000мач, вес будет не меньше 5400, но скорее всего побольше.
Под такой вес предложенный 4035 вообще не в тему  :D
Вот под 750 лопасти и соответствующий мотор этот верт будет очень даже хорош.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 09 Октября 2012, 18:28:08
Я так понимаю, переход на 750е лопасти за собой потянет только балку/вал/тагу управления хвостом?
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 09 Октября 2012, 18:57:02
Ну да, ещё подкосы может быть.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 09 Октября 2012, 19:00:41
Ну так мы оба варианта опробуем со временем *THUMBS UP*
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 09 Октября 2012, 19:30:19
На воскресенье погода более/менее ;)
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 09 Октября 2012, 19:32:37
Это хорошо, будем стараться успеть
Название: Rush 750
Отправлено: DenLo от 09 Октября 2012, 21:06:44
бедный раш...попал в 'прецезионные' руки Коли...
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 09 Октября 2012, 21:23:00
Он у меня не надолго задержится  :)
Скоро он переедет к Диме, а у него вертов много.
Так что Раш будет стоять в очереди на полетать  :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 10 Октября 2012, 00:00:13
В очередь, сукины дети, в очередь :D !
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 10 Октября 2012, 01:53:25
Вот тут на картинках видно, что линки не параллельны: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=437380&page=11 (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=437380&page=11)
Парой страниц позже есть объяснение - действительно такая конструкция повышает разрешение системы.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 10 Октября 2012, 07:44:00
Отлично, подтверждение есть насчёт разрешения , ставим под наклоном .
Покрутил в руках моторку Хера, с виду очень качественная
Задний подш смазать не получится, не подлезть
Передний подш 8-16, смотрится мелковато, после 8-19 или 10-19
Но хз, может такой нормально  ходит
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 10 Октября 2012, 10:45:41
Ну чем не блэк эдишн от Контрона :D
(http://farm9.staticflickr.com/8461/8073232507_605b10a824.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8073232507/)
DSC_6440 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8073232507/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 10 Октября 2012, 12:50:39
Эдишен от контрона слабак , супротив этого :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 10 Октября 2012, 16:20:46
Тим, обзор классный, фотки изумительные *THUMBS UP* !
Блин, похоже мало вертов то осталось. Надо еще чего - нить заказать :D !
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 10 Октября 2012, 17:20:35
Дим, спасибо на добром слове. Да ты погодь, погодь заказывать, у тебя в закромах ещё куча прекрасных экземпляров имеется :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 10 Октября 2012, 17:33:20
Только что обратил внимание на картинку для гоблина - барон, рыдая, вышел *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* !
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 10 Октября 2012, 18:00:03
Малость ещё пособирал
Поставил мотор , регуль , сервы.
Выставил?? ,зазор между пиньеном и шестерней.
Шестерня овальная и заметно. Мля , можно сделать получше, не такая она и большая, всего то 112 зубов.

Насчет растановки электроники.
Поставил блок ви бара на зад рамы.
Потому , что не надо наращивать провода от сенсора и элеваторной сервы.
Пока пусть будет так , а потом посмотрим.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: kbv от 11 Октября 2012, 12:07:00
Николай, а почему бы не поставить блок V-BAR с внутренней стороны этой же стойки? Вроде как ничего не мешает и эстетам приятно :D и для обслуживания удобно да и более защищён в случае краша (ну этот аргумент так себе...).
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 11 Октября 2012, 12:19:53
Богдан, мы этот вариант рассматривали, но что не срослось :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: kbv от 11 Октября 2012, 12:43:26
Зато у меня поумничать срослось. :D :D :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 11 Октября 2012, 13:14:52
Да, я пробовал ви бар вставить изнутри, но сам блок по толщине того промежутка в раме
Типа места нет для липучки.
Клеить намертво не захотелось.
Если есть удлинители, то блок можно поставить на морду верта
Но тогда надо искать место для бортовой аки
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 11 Октября 2012, 15:16:58
Ну вот , как то незаметно и подходит конец
Осталось поженить контрона, настроить шаги и сделать общий завес
Ну и можно облетывать птицу
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 11 Октября 2012, 16:00:59
В воскресенье по прежнему погоду дают летную.
Возьму камеру, поснимаю по возможности.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 11 Октября 2012, 18:39:48
Это хорошо , что погодка будет летная
Завесил в сборе , не хилый выходит карась
Без аков 3980
Если ставить 5000мач, то будет 5580
Можно скинуть весу, если поставить легкий регуль и бек
Если ставить 4400 мач, то 5380
Название: Re: Rush 750
Отправлено: Boch от 12 Октября 2012, 11:56:31
Заинтересовала ссылка на "непараллельный" пуш-пул. В итоге родилось:
Неправильный пуш-пул
Пуш пул1 (http://www.youtube.com/watch?v=0slonAdqJcQ#ws)
крепление шаров на одной оси с осью вращения качалок.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: Boch от 12 Октября 2012, 12:03:12
Правильный пуш-пул.
Пуш пул2 (http://www.youtube.com/watch?v=1OhfEgdL0E0#ws)
Крепление шаров не на одной оси... Углы между осью вращения качалок-ось крепления шаров и тягой - 90 град. 
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 12 Октября 2012, 12:19:58
Ты смотри какая тема оказалась.
А сколько этот ход? при неправильном пуш пуле.

Название: Re: Rush 750
Отправлено: Boch от 12 Октября 2012, 12:35:24
Зависит от длинны дяг. Сейчас сделаю соответствующий мультик.
В представленном варианте (большой диаметр 40мм, малый 20мм, длинна тяги 200мм) ход порядка 1мм.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 12 Октября 2012, 12:52:52
Лех, а дай формулу, хочу посчитать ход на Раше
Название: Re: Rush 750
Отправлено: Boch от 12 Октября 2012, 13:07:09
При прочих равных, длина тяг 100мм
Пуш пул3 (http://www.youtube.com/watch?v=ZqTSKhxBcGs#ws)
Название: Re: Rush 750
Отправлено: Boch от 12 Октября 2012, 13:09:12
Лех, а дай формулу, хочу посчитать ход на Раше

Формулу не знаю. Графически, к примеру в Компасе, можно посчитать.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 12 Октября 2012, 13:16:00
Давай посчитаем :)
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 12 Октября 2012, 13:43:41
Лех, я померю длины тяг и плечи на качалках, а ты тогда глянь чего получится по длине хода
Название: Re: Rush 750
Отправлено: Boch от 12 Октября 2012, 14:12:28
Лех, я померю длины тяг и плечи на качалках, а ты тогда глянь чего получится по длине хода
ОК. В мультик вставлю, посмотрим...
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 12 Октября 2012, 14:37:59
Тяги по длинам------165 мм, 141 мм, 58 мм
Плечи на качалках --на большом 30мм, на малом 23 мм
Название: Re: Rush 750
Отправлено: Boch от 12 Октября 2012, 15:30:55
Для 165 и141 не более 0,1мм
Название: Re: Rush 750
Отправлено: Boch от 12 Октября 2012, 15:56:59
Для тяги длинной 58мм длина хода 0,25мм.
Ход измерялся при повороте "меньшей" качалки на 45 град.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 12 Октября 2012, 16:06:00
Спасибо
Думаю на такое перемещение можно забить, на длинных тягах наверняка
Название: Re: Rush 750
Отправлено: Boch от 12 Октября 2012, 16:11:42
Можно и забить...Демпфера на сервы незабыть поставить, а то стало модно прикручивать сервы прям за лапы.
Так измерялся паразитный ход. Цена деления красной линейки 1мм.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 12 Октября 2012, 16:49:44
Демпфера на сервы незабыть поставить, а то стало модно прикручивать сервы прям за лапы.
Если не пуш-пул, то можно и за лапы?
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 12 Октября 2012, 17:26:08
Кто как , я предпочитаю с демпферами ставить -везде  :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 12 Октября 2012, 17:52:53
А то, что сервухи слегка "гуляют" при нагрузке?
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 12 Октября 2012, 18:07:18
Ну хз насчет гуляния.
Если дать питалово на борт и ..нагнуть.. цапфу, то у меня гнётся качалка сервы, а сама серва стоит на месте.
Но это весьма приличная нагрузка, в полёте такой вряд ли будет.
В воскресение давай заценим, есть движуха или нет, сервы с демпферами.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 12 Октября 2012, 19:59:39
Погода на воскресенье 7-9 тепла и без дождей, походу для облёта Rusha погодка постаралась :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 12 Октября 2012, 20:01:32
Спецзаказ :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: Андрей от 13 Октября 2012, 13:51:55
Ну что он летает?  *CRAZY_PILOT*
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 13 Октября 2012, 16:37:56
Вовсю, аж с самого лета летает :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 13 Октября 2012, 16:39:40
Мы тока завтра поедем Рашика пускать  *DANCE2*
Название: Re: Rush 750
Отправлено: Андрей от 13 Октября 2012, 17:15:43
А-а говарили сегодня, ждем впечатлений.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 13 Октября 2012, 18:01:47
Впечатления будут самые положительные- обещают на завтра +7+9 тепла и шашлык :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: Андрей от 13 Октября 2012, 18:14:52
Ага ты еще скажи что солнце будет.  *NO*
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 13 Октября 2012, 18:27:41
Не , мы как раз на воскресение планировали.
Солнце точно будет  \m/
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 13 Октября 2012, 18:47:28
Та пусть тебе гидромецентр соврёт :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: Андрей от 13 Октября 2012, 20:11:52
Ага я как раз сегодня на подлете к Москве дырку в тучах видел. :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 13 Октября 2012, 20:35:22
 Хорошо хоть не дырку от бублика :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 14 Октября 2012, 17:00:08
Погодка сегодня почти шепчет  :).
Полетали на Раше  *DANCE2*
Всё обошлось без приключений, тока подкос решил зачем то под открутиться.
Обороты накрутили на 2150 , это второй айдл.
По времени выходит 3 мин на аках 4400мач. Остаток 13 %
Ну и то , для его веса можно и побольше накрутить и аки поставить побольше ёмкостью.
По хвосту, сперва поставили 106 лопасти, но честно говоря хвост не совсем понравился.
Потом поставили 115 мм от Гоблина , вот с ними хвост мне понравился.
Шустрый и не утыкается при загрузках .
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 14 Октября 2012, 18:46:04
Погодка почти не подкачала, зачем то спряталось солнце  правда, слегка взмерзли. Rush заправили правильным топливом и подлетнули. Дима, да и я немного поснимали видео, брат прям уж сильно не мучил его, всё ж таки мопэд не его. Пару фоточек.
(http://farm9.staticflickr.com/8187/8086192634_1d550c5c93.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8086192634/)
IMG_0375 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8086192634/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr

(http://farm9.staticflickr.com/8046/8086195651_b136630a3e.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8086195651/)
IMG_0481 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8086195651/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Гена притаранил блоху-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/97365464.10/0_7fbc6_13cad0dc_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/523206/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/523206/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/523206/)
Народу собралось вокруг поболее, чем на облёт Rush :D
Мероприятие закончили прекрасным банкетом( народ провожал лётный сезон)-благодарствуем, было вкусно.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 14 Октября 2012, 19:29:30
Мелкий прикольный, но летает не очень, типа с норовом :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: Андрей от 14 Октября 2012, 19:39:10
Коль, не вижу бурного восторга по поводу облета Раш, *CRAZY_PILOT* что не очень?
Сколько он у вас в килограммах вышел?
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 14 Октября 2012, 20:03:42
Да нормально все, кондовая вертуха , слегка тяжела для 700 лопастюх
Ну и мне щас сложно удивиться , после 16 банок ;)
У нас вышел 5380
Это с бортовой акой 2500мач  и аками 4400мач
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 16 Октября 2012, 08:01:59
Забыл написать, резинки канопи мелкие и довольно быстро умирают
Надо запасаться или менять на большие
Может нейтральная смазка поможет, надо попробовать.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 18 Октября 2012, 02:04:51
Чарли на хелифрике написал, что он резинки проклеивает циакрином и тогда они держатся хорошо и ходят долго. Задние проклеил, передние заменил на рексовские, т.к. отверстие, из которого резинка потерялась уже слегка подразбило. Пока так, а в будущем передние заменю на Quck UKеевские магнитные (от рейса 700го подходят), а задне РС Буевские с защелками (от Лого 600 подходят). У меня такая комбинация сейчас на турболете используется.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 18 Октября 2012, 07:56:41
Это хорошо , что вопрос решается просто.
Ещё бы про это написали бы в Мане.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 23 Октября 2012, 00:52:06
Если переходить на 14S, какую емкость паков оптимально выбрать?
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 23 Октября 2012, 08:06:15
Дим ,  типа так.
Щас ты летаешь на 12 банках на 4400мач и  тебя это устраивает ,
то на 14 банок надо брать 3800мач.
Я летал на 4200 , когда было 14 банок
Для 16 банок купил аки 3800 мач, это примерно 5050 мач для 12 банок
В общем считаю так , 12 банок * 4400 мач  :на 14 банок= новая емкость
Наверное это приблизительная формула , но вроде как работает
Название: Re: Rush 750
Отправлено: aarc от 23 Октября 2012, 12:13:56
Еще по весу паков хорошо бы свериться... с такими емкостями разбежка может быть до 100-200 грамм с пары паков. У некоторых производителей паки легче и есть смысл смотреть емкость побольше, у некоторых наоборот.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 23 Октября 2012, 12:20:12

Олег, смотри  3800мач 16 банок весит 1630гр, примерно как и 5000мач 12 банок
Разница если и есть , то в пределах до 100гр -максимум, в зависимости от Марки аков.
Если поставить Турниги, то набрать 200гр сверху -легко.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: aarc от 23 Октября 2012, 13:32:12

Олег, смотри  3800мач 16 банок весит 1630гр, примерно как и 5000мач 12 банок
Разница если и есть , то в пределах до 100гр -максимум, в зависимости от Марки аков.
Если поставить Турниги, то набрать 200гр сверху -легко.

о чем и речь.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 23 Октября 2012, 13:51:44
Сейчас на моторе пиньон 12Т, то если переходить на 14S то нужен будет 11Т, а то и 10Т?
Название: Re: Rush 750
Отправлено: Loco от 23 Октября 2012, 14:05:16
Подозреваю, что лучше будет перемотать мотор *JOKINGLY*
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 23 Октября 2012, 15:40:16
Ну да, либо меньше пиньен , либо меньше КВ
По идее с пиньеном 11Т , обороты будут больше примерно на 180,
при той же полке газа
А с 10т, меньше на 70.
10Т как бы не совсем айс для 700.
Как вариант, померить КВ на Хере , если будет больше чем 500,
то махнуть моторы с Гоблином.
С 480КВ может прокатить уже 11Т( примерно +80 оборотов к тому что сейчас), а если поставить Уге, то точно прокатит. На Уге примерно на 10% полка отличается от Контрона.
Если брать под ви баров говер , то Уге вполне хороший вариант .
А на Гоблине вариантов передатки немеряно.
Хз , зачем делают основную шестерню на 112Т, мало вариантов для передатки.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: Андрей от 23 Октября 2012, 15:47:26
12s 480кВ *50в=24000 об
14s 480кВ*58в=27840 об
Я правильно считаю?
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 23 Октября 2012, 15:55:52
А хз как правильно.
Я умножаю на 3.7в банка
Название: Re: Rush 750
Отправлено: GanGan от 23 Октября 2012, 18:10:23
http://heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx (http://heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx)
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 23 Октября 2012, 18:26:02
Чего то у меня не очень сходятся , реальные обороты-полка с калькулятором.
Сходятся , если  считать на банку 3.9-4 вольта , эфективность мотора ставлю 86%.
Но это как то сомнительно , что будет такая напруга при нагрузке.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: GanGan от 23 Октября 2012, 20:19:08
У меня на контроне всё совпадает.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 23 Октября 2012, 20:38:20
А там интересно, для контрона не надо ставить напряжение банки
А для Уге надо ставить , что за неравноправие  :D
Под контрон считал, попало довольно точно.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 23 Октября 2012, 21:05:12
Во как интересно..
Посчитал сетап Гоблина с Уге, почти попал в калькулятор при напруге банки в 3.8В
На полке 80 % обороты 2090, у нам получились на полке 79-2050
А вот если поставить контрон , то мля , выходит на 75% -2300
Йопт, насколько контрон лучше выжимает из аков.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: kbv от 23 Октября 2012, 21:56:20
Мне нравится как для Контрона считает калькулятор мистера Мэла http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html- (http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html-) результат всегда сходился с фактическими оборотами. Кстати, он в расчёт берёт 3,7В на банку.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 23 Октября 2012, 22:14:09
Богдан, а это он и есть , типа по ссыле Виталия.
Почему тогда для  говера Уге дают выбор по напруги банки?
Попробуй забей ..Уге сторе.. и там такая кухня...
Название: Re: Rush 750
Отправлено: kbv от 24 Октября 2012, 00:08:24
Богдан, а это он и есть , типа по ссыле Виталия.
Почему тогда для  говера Уге дают выбор по напруги банки?
Попробуй забей ..Уге сторе.. и там такая кухня...
Упс... С ссылкой Виталия провтыкал... :-[
По YGE да... Надо осмысливать...
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 02 Июля 2013, 13:00:34
Вчера проверил контрон heli jive на прочность - подключаю паки, а он не "армится". Стали смотреть мигалку - 9 "мигов". Посмотрел по мануалу - перенапряжение! Откуда, думаю, он взял перенапряжение. Потом смотрю, а я паки от 700й логи влепил - 14s! И ничего не "пыхнуло", просто обругался и все! Посатвил "родные" паки 12s и все поехало :D .
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 02 Июля 2013, 15:21:19
Нормально ты его проверил  :D
Видимо спецом сделали защиту, походу не готов джайв к 14 банкам
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 19 Сентября 2014, 13:53:59
AleeS "TDD" (Torque Dampen Drive)
Innovation by AleeS. Patent Pending.
Ready for today's and the future of high power systems

Features and Benefits
• Tail torque dampening device embedded in all new auto-rotation hub;
• Light-weight and fully serviceable with ultra hard dampers, stainless steel shaft and 7075-T6 hub construction with brass bushing supports;
• Isolates the excess torque produced by the power surge of today's high power systems (gov or un-gov);
• Enables logical and balanced gyro tuning of the tail stop gain (crisp stop vs. over stop);
• Improved tail transmission efficiency over all speed ranges;
• Reduces tail drive gear wear for the complete tail transmission;
• Fail safe system that lowers chance of tail gear failure caused accidental tail blade contact with ground; and
• Enhances overall flight performance
Rush получает запатентованный апгрейд, написано красиво, жаль не все понятно))
Интересно как это проявится на работе узла)) будет мягче на реверсах?
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 19 Сентября 2014, 15:44:09
Ну да , интересно заметишь разницу с этим апгрейдом?
А может это больше на ходимость трансмиссии расчитано?
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 19 Сентября 2014, 15:46:01
Зураб, ау, переведи плиз))
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 19 Сентября 2014, 15:51:39
Вот на этой картинке понятнее всего:


(https://farm3.staticflickr.com/2941/15286473652_f93dfa54b3_s.jpg) (https://flic.kr/p/phPb3y)TDD (https://flic.kr/p/phPb3y) by dsirc (https://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr


Фактически это демпфер, развязывающий привод хвоста от основного вала. Типа для смягчения рывков от силовой, которая нынче везде достаточно мощная и то резких перекладок шага.
Типа хвостовому гироскопу будет, в том числе, легче, т.к. будет меньше рвков на приводе хвоста.
Название: Re: Rush 750
Отправлено: tim001 от 19 Сентября 2014, 15:59:12
Дим, спасибо, осталось поэсперементировать на твоем Rush))
Название: Re: Rush 750
Отправлено: avi@tor от 19 Сентября 2014, 18:36:52
Да... Rush это здоровская машина. Когда ни-будь себе куплю обязательно.
Вообще, мне кажется, не смотря на патенты скоро появится кЕтайский демпфер :)
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 19 Сентября 2014, 20:40:51
Эти могут :D
Название: Re: Rush 750
Отправлено: dsirc от 20 Сентября 2014, 00:38:23
Конечно поэксперементируем ;) . Как только появится в продаже, так и начнем!
Название: Re: Rush 750
Отправлено: nik1 от 20 Сентября 2014, 08:24:18
Во, это хорошо :)
Название: Re: Rush 750
Отправлено: avi@tor от 20 Сентября 2014, 09:22:21
А какой движок на Rush-е стоит?
Название: Re: Rush 750
Отправлено: SERGINIO от 21 Сентября 2014, 17:02:59
Вот на этой картинке понятнее всего:
Фактически это демпфер, развязывающий привод хвоста от основного вала. Типа для смягчения рывков от силовой, которая нынче везде достаточно мощная и то резких перекладок шага.
Типа хвостовому гироскопу будет, в том числе, легче, т.к. будет меньше рвков на приводе хвоста.
Легче будет основной шестерне,именно для неё рывки и сгладятся,а остальное как обычно маркетинг=у Раша традиционно невысокое передаточное отношение на хвост ,традиционно слабая общая передатка  и традиционно перегружена вертушка,стоит немного облегчить её и влупить 4.85 на хвост=куда живее будет,но явственно возникнет проблема непринятия мощных моторов-тоже традиционно  :)