Brothers Blog Forum
Сложный раздел => Электроника => FBL => Тема начата: lunohod от 23 Мая 2012, 13:16:17
-
2012 год и уже 4-е по счету поколение сенсоров V-bar
на этот раз они всунули туда 8 сенсоров!
-
продаваться будет с прошивкой экспресс 5.2, а позже выйдет софт 5.3
-
Интересно , зачем 8 сенсоров?
-
Я буду брать на L400 посмотрим, как оно в деле. Более устойчивая к вибрациям
-
Конечно посмотрим, это интересно.
-
Интересно , зачем 8 сенсоров?
Насколько я понял сенсор (кольцевой) один, а вот точек съема данных (читай деформаций) восемь.
-
Типа крутяк выходит, ну что же -попробуем потом как оно летит :)
-
Новый сенсор и Вибар в продаже!!!
-
А-А-А супер, пора Лого 400 сменить мозги.
-
Быстро они его запустили в продажу.
Ну что же , очень любопытно попробовать .
-
На редихели есть в наличии датчик отдельно.
-
В субботу новые V-bar будут у господина Наконечного (один мой :D)
-
Скоро полетаем -попробуем *DANCE2*
-
.
-
.
-
.
-
Аккуратно сделано *THUMBS UP*
Наш всё не доедет, уже неделю емс по Москве везёт %)
-
V-bar наконец то дополз и готов к установке.
(http://farm8.staticflickr.com/7221/7381072522_309a5b0481_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7381072522/)
DSC_9678 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7381072522/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Разницы между старым и новым-ноль отличается только чип USB одной цифрой, микруха с мозгами таже \, что и на моём трехлетнем блоке.
(http://farm8.staticflickr.com/7098/7381072988_4d6849b173_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7381072988/)
DSC_9676 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7381072988/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Размер блока сенсоров нового образца существенно меньше моих трёхлеток
(http://farm8.staticflickr.com/7092/7381073304_037fcddf71_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7381073304/)
DSC_9677 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7381073304/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Ну а главное отличие спрятано в этой маленькой коробочке. И походу мона чутка денег съэкономить купив просто сенсор, правда разница не огромна.
(http://farm8.staticflickr.com/7097/7381072722_545254a3c3_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7381072722/)
DSC_9679 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7381072722/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
В общем поглядим, как новый сенсор себя покажет на вертушке.
-
Да уж, весьма любопытно , как там круговой сенсор работает
-
как Вам новый V-Bar ? уже тестировали? у меня старый черный как у Вас, вот закрадывается мысль купить новый датчик гироскопов а блок старый оставить.
Еще хотелось узнать про прошивку 5,3 Про уже есть?у меня все время не хватает свой подключить проверить и вибрации, жестко крепить не пробывали без пластинки?
-
У меня старый черный на Касаме и голубой на нитрыче 600ке работают как часы и не боятся вибраций.
На Касаме через бутерброд крепил (2мм-пластина-2мм) а на нитрыче через гель от 3M (красный)
ЗЫ 5,3 еще не ставил...
-
Походу лучше покупать просто датчик, дешевле выйдет .
Мы ещё не пробовали. Но будет лучше старого, наверняка.
-
Обновил я свой до 5,3 про
изменений не заметил, основное прощай русский язык =) ну не страшно думаю =)
просто после последнего краша ,очень сильного, собрал все обратно, обновил пол тушки, но началось на оборотах подергивание АП, и в полете дергался по цыклику, грешил на вибрации, вот последний лог
(http://cs406823.userapi.com/v406823515/e3e/Kiv-GaDs63c.jpg)
в левом верхнем углу max=350, вибрации 466-544, это без основных лопостей и канопы остальное все на месте. это последний вариант компоновки вот так это выглядит на L400
блок гироскопов:
(http://cs406823.userapi.com/v406823515/e6a/-kws2YxT2Sg.jpg)
блок управления тут:
(http://cs406823.userapi.com/v406823515/e7c/M6WWsgHB1uA.jpg)
подергивания сильно снизились, грешу теперь на блок гироскопов.
раньше было так:
(http://cs406823.userapi.com/v406823515/e58/q7gDdPqO2Hc.jpg)
может сталкивались с этим явлением?
-
Датчик уже на верте, но руки пока заняты фотом-соревнования. Как только доберусь, то сразу отпишусь об ощущениях. И по ходу коробка с мозгами, как и у старых баров, только микруха USB отличается. Наверное можно неплохо съэкомить купив просто датчик, ибо новый мозг зашит версией Экспресс + ещё 45 бачей за про, а старые блоки у меня ПРО вот и получается небольшая экономия. Хм прошил тоже до 5,3 язык русский.
Датчик у меня на железке от Спартана+съёмная железка на которую клеится сенсор, новый просто на железку приклеил. Тэйл кейс может пластиковый штатный давать вибрацию
-
Кейс карбоновый стоит, по поводу языка извиняюсь у меня Виндовс англ стоит забыл совсем, наверно из за этого =)
спасибо наверно у Игоря куплю просто блок датчиков, покупать новый V-Bar и снова прошивать до про версии, для меня дороговато будет.
-
Цена сенсора получается как микроба купить...
Подожду ка я пока Тим не протестит его как следует.
Может и не нужен он мне :D
-
Моя ситуация совпадает с коллегой с Ебурга. ;) Голубой в-бар c 6HV переселяется на 3D+. На 6HV нужно чего-то брать.. Либо в-бар, либо биста. Будем подождать старших занятых товарищей. ;-)
P.S. Озадачился выбором гувернера на 3D+.. Вопрос: встроенный в в-бар говер нормально работает или ставить проверенный Multigov Pro ? Юр, у тебя что стоит на 600 нитре в качестве гувернера?
-
встроенный говер V-Bar великолепен, я пробовал на электро версии, чувствительность настроить и он начинает жечь хорошо! я думаю попробовать нужно!
извиняюсь конечно я не профи, так спорт летаю потихоньку уже 2рой год, сейчас контрон джайв стоит на моей логе, но раньше стоял стоковый хаккер ЕСЦ с датчиком гипереоновским, пуля была)))) батарейки слабые только по умирали единственный "-" наверно с чувствительностью был перебор )))
-
ЭЭЭ, на меня сильно не надейтесь( по поводу нью V-bar) , а то я вам напою, и не в кассу вдруг :D Имхонет то у всех разный.
-
Я уже почти настроился поставить ви баров говер, а на АП оставить биста.
Щас жду инфу и если всё ок, то начинаю обвешивать вертуху дополнительной электронникой.
А то не будет мне покоя , пока сам не попробую ви баров говер :)
Если будет работать круче контрона, то снимаю шляпу перед программистами ви бара :)
Естесно поставлю на 700, это будет само то для проверки.
Ну вот и пришла инфа, всё ок , можно пробовать *PREVED*
Осталось брату прошить старый бар до 5.3 и ставлю *YAHOO*
-
Я уже почти настроился поставить ви баров говер, а на АП оставить биста.
Т.е. это бар будет своими гириками отслеживать эволюции и под них мотором рулить, а головой бист управлять?!
-
Типа того .
Мне так проще как бы.
Биста уже настроена на полетать и остаётся настраивать тока говер.
Патареек не так много, что бы много играться :)
-
По идее, для нормальной работы, сигнал с передатчика должен и на V-Bar приходить, имею ввиду не только газ. Так же?
-
А пАчему не придёт сигнал на вибар??
Газ идёт с рега, а остальные каналы висят на блоке ви бара.
Или ты про другое?
-
не понятно, как каналы циклика и руля с блока вибара получить на микробисте.
если ставить отдельный приемник, то можно через Y-кабель завести каналы газ и шаг на вибар. правда, какой-то огород получается...
-
Ну я про то, как заводить каналы одновременно на V-Bar и на Beast? Как Олег сказал, Y-кабелем с S.Bus выхода приемника?
-
Чего то я не догоню :)
Один приёмышь стоит на биста на цикл и хвост.
Второй приёмышь стоит на ви бар на газ .
Почему так не будет работать?
-
С двумя должно, я чего-то думал про один.
Так получается, что с обоих приемников надо элероны, элеватор, шаг и хвост заводить и на V-Bar, и на Beast.
На V-Bar еще и газ.
А вообще, по S.Bus с одного приемника нельзя на оба блока пустить сигнал?
-
Приёмыши будут с-басы, для упрощения.
На пробу не стану рисковать с сигналами через У кабель.
Приёмышь есть , покупать не надо.
-
А вообще, по S.Bus с одного приемника нельзя на оба блока пустить сигнал?
Мне кажется, что так должно работать.
-
Дим, а если глюканёт , поди потом разберись где косяк.
На пробу не стану рисковать.
Ну если тока дашь 100% гарантию *ROFL*
-
вибарному гувернеру еще канал шага нужен, для опережения подачи газа...
-
Ну если тока дашь 100% гарантию *ROFL*
100% гарантию только Господь Бог может дать :D !
Но подоткнуть через Y пару девайсов к одному приемышу можно попробовать (на земле, не на тушке).
Хотя для твоего эксперимента действительно быстрее и проще второй приемыш использовать.
-
вибарному гувернеру еще канал шага нужен, для опережения подачи газа...
Так вроде по басу все придет?
-
Гуверу Вибара нужно знать, циклик и шаг + газ. Сам вибар не запустится без сигнала по этим каналам. На все каналы придется спаять Y и подключить внешний блок сенсоров без них ничего не запустится. Коля если честно использовать только гувернер вибара с бистом не самая лучшая затея, просто переходи на вибар, там по настройкам есть чего много крутить, сенсоры крутые и прошивки последние :D
-
... Юр, у тебя что стоит на 600 нитре в качестве гувернера?
Так ВиБар и стоит. Датчик Align.
Мне нравиться *THUMBS UP*
-
Други, чего то вы меня запутали с вашими сигналами :)
Зачем мне У кабеля?? если будет 2 приёмыша.
Или типа ви бар имеет обратную связь с сервами? Но как??
По идее, второй приёмышь с-бас соединённый с блоком ви бара и датчиком, должен выдавать все нужные сигналы.
На данный момент есть старый чёрный ви бар , вот на нём и хочу пробовать эту канитель.
В принципе, сложностей в установке не вижу, а так как я совсем мало знаком с этой фбл, то мне проще разбираться тока с гувером.
Юра предлагает поставить 8 канальный приёмышь и с него запустить два сигнала, один по с-бас , а второй через обычные порты.
Надеюсь скоро станет ясно , как работает ви бар говер. Аля контрон или -или :)
-
Так ВиБар и стоит. Датчик Align.
Мне нравиться *THUMBS UP*
Благодарю. Значит его и запытаем с сенсором от Multigov'a. :)
-
Ну что же, начало положденно *YAHOO*.
Приклеил датчик сенсор :D
А дальше ни хфига не помню, что и куда втыкать :)
Пошёл учить мат часть по ви бару.
-
На кой вам V-Bar? вам что микроб уже не нравится? *RUSSIAN*
-
Мля, читай выше :D Хотим попробовать говер :)
-
Други, чего то вы меня запутали с вашими сигналами :)
Вам с S-басом виднее, где какие сигналы у футабы. ;)
-
Вот (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPKP&P=0), кстати, есть приемник уже с двумя выходами S.Bus.
-
Хорошо , что есть .
Но , пока надо пробовать со всем доступным оборудованием.
А вот потом бум смотреть и думать.
Олег , я сам хз, что там и где идёт с футабы :D
-
Подозреваю, что на этом приемнике просто два выхода запараллелены :)
-
Так просто?
-
Ну, максимум, через повторители (хотя не думаю, что входы в баре и бисте низкоомные и он, повторитель, действительно нужен). Кроме того футабьи сервы басовские подключаются через хабы, которые, в свою очередь, ни что иное, как обычные разветвители (бес повторителей).
-
Понятно, чем проще тем лучше :)
Ну типа полетал с новым говером :)
Оно работает и вполне прилично. Хвостик чутка погуливает на подрывах, но это реальный чутка.
Сброс оборотов происходит очень хорошо, нету затыка перед добавлением оборотов.
Теперь надо настроить говер на более жёсткую работу.
Сейчас он мягче работает чем было на внутреннем говере.
Мне как бы нравится жёсткий говер.
Какой параметр надо накрутить?? вроде тема известная, но я не в курсе.
Из минусов- старт стал реально резче, даже мои капитально затянутые лопасти слегка сдвигаются.
Ну и не обошлось без казуса.
В конце первого полёта мотор вырубается и включается, подумали отсечка аки.
Но на новой аке всё то же самое, мля -думали приплыли .
Продолжаю летать в таком режиме.
После выключения регуль входит в режим 5 пиков и не реагирует на команды.
Потом нашёл, не удачно приматал провод питания на ви бар и он выпал. Вот и пошла катавасия :D
Теперь продолжу полёты и понаблюдаю за этим говером. Но пока доволен и прилично :)
-
Парни, кто в курсе , что за режим в меню говера -лимит скорости ? по дефолту стоит 3
-
Теперь продолжу полёты и понаблюдаю за этим говером. Но пока доволен и прилично :)
Теперь осталось поставить новый датчик, прошиться до 5.3, настроить под себя и, глядишь, бай бай бист ;) !
Для ускорения процесса могу предложить свой комплект с новым датчиком на тест... ;)
-
Спасибо Дим.
Пока полетаю в таком варианте. Надо полетать побольше. А то сложно сразу всё понять.
Насчёт настройки жёсткости говера не в курсе?
Можёт настройкой чутья говера это делается?
-
Нет, насчет говера не в курсе. Я пока везде контрониковский использую.
Вот экстрим соберу и буду с ним баловаться.
Сегодня почитаю забугорные писания - много чего народом на эту тему писано (если кто раньше не ответит).
-
Ок, тогда ждёмс инфу :)
-
Collective Dynamic - Коля, крути его! (максимальное значение 80)
Collective Add и Cyclic Add, - предкомпенсация
Runup Speed Limit, - скорость изменения оборотов при переключении полетных режимов.
-
Спасибо Дима *DRINK*.
Понял, накручу . Очень интересно , что получится. Скоро запытаю :)
А то я уже собрался чуйку поднять . Хотя там ясно написанно , что это влияет на удержание оборотов.
-
Коля, я переживаю за твою шестерню сильно не накручивай :)
-
Дим , я помаленьку буду добавлять.
Сейчас шестерня могучая, должна осилить.
-
Накрутил я этот параметр на 25 % и стало намного лучше. Теперь говер работает агрессивнее, как раз как мне нравится :)
Но вот, что интересно- я снизил тайминг до 12гр , с внутренним говером летал на 18-24.
А потери мощности как бы не ощутил, но зато мотор и аки сразу скинули по темперу. И даже в аках осталось чуть больше по остатку. Хотя летал чуть побольше по времени , да и ветерок сейчас вполне не плохой.
Ещё такой нюанс, хз как объяснить , но вот как тока задрал Collective Dynamic до 25, то и хвост поменялся по управлению.
По ощущения примерно как на контроне меняешь Гейны на + и -
Вчера хвост был слегка не мой, но вот сегодня -хвост сказка :)
Разница между внутренним говером УГЕ и Ви баром мягко говоря ощутимая.
И вот ещё , с ви баровым говером проще летать ровнее, на кругах это особено заметно.
Это походу связанно с сбросом и включением оборотов.
Типа браво-брависимо Ви - бар говер *THUMBS UP*
Парни, ткните плиз где написанно как настроить режим байл-аута для ви бара.
-
заинтриговал.....
-
Упс, а я даже и не знал, что брат на поле гонял :D Эт хорошо, если говер путёвый.
-
Я же не мог удержаться и поехал на пробу :)
Одно тока плохо с этим говером, с ним не охото расставаться :D
-
Дык летай, у меня ещё два есть :D
-
Хорошо, полетаюююю .
-
Попробовал подключить биста и ви бар через У кабель от одного с-баса.
На столе работает без проблем.
Но как то стремаюсь запустить таким способом вертуху.
Пока всё же оставлю 2 приёмыша.
-
Оставляй проверенный вариант,тебе что мешает второй приёмник?
-
Он типа не мой :) , в принципе как и ви бар .
-
Это другое дело.Решать тебе ,может есть верт где можно проверить. ;)
-
Пока пусть так будет, а там может попробую новый ви бар.
И тогда уже буду решать , на чём остановлюсь.
Если всё же бист и ви бар говер, то попробую с одним приёмышем решить вопрос.
Завтра накручу на пробу ещё Collective Dynamic , чисто для интереса.
Ну и попробую покрутить чуйку говера.
Интересно посмотреть как будет , если говер перекручивает по оборотам или когда они не стабильные.
Хотя по логике, перекрученные обороты тоже не назвать стабильными :)
Говер настраивать на ви баре удобно.
Горячая настройка рулит *THUMBS UP*
-
Поигрался ещё чутка с Бар -говером.
Пробовал снижать чуйку до 20% и поднимать до 30%.
Больше понравилось на 30, правда хвост иногда компенсирует, поставил 28%. Так показалось сброс оборотов и включение идёт быстрее.
И пробовал поднимать Collective Dynamic до 35 и 50
На 50 уже особой прибыли не заметил, типа сама силовая не может переварить эту энергию.
Ну и аки засаживаются пошустрее.
Пока остановился на 30-35. Так говер довольно жёстко работает, по мне так само то.
Ещё заметил такую тему, мотор то теперь не пищит %) Хз как Баровский говер это делает, но реально писка нет :D Звук очень приятный , уххх .
Пока не нравится старт, довольно резкий всё же.
И не пойму по режиму байл аут. Вроде всё включил, но не работает он у меня.
-
для бейлаута у тебя должны быть разые уровни сигнала для нормала внизу стика и для холда. я сам не настраивал, только знаю теорию :) но может чем это поможет.
-
Активируй балл аут и в холде 10% газа
Сам не проверял!!! но вроде бы так должно быть...
-
Тогда вопрос ещё..
Получается , что мотор теперь до конца не выключить? Либо этот режим вешать на другой тумблер.
Время раскрутки как то регулируется?
Походу придётся снять лопасти и попробовать на столе поиграться...
-
гмм.. у вибара, по идее, реализовано аналогично кастлу. У кастла работает так:
В обоих положениях (стик внизу или холд) мотор выключен, но из-за разного уровня сигналов в этих положениях регулятор понимает, какой именно режим включен. С разными уровнями появляется возможность различать переход нормал->айдл и холд->айдл. Собственно второй вариант перехода и является сигналом для быстрой раскрутки ротора. Все это работает после взлета, т.е. после того, как отработал мягкий старт. После посадки, если снова надо раскрутить ротор, сначала выключаешь айдл, затем выключаешь холд , затем раскручиваешь. Увидев стик внизу в нормали, регуль опять даст мягкий старт. Если после посадки просто отключить холд с включенным айдлом, то получишь быстрый старт. Аккуратнее! :)
-
Чего то я не догоню :D
В холде надо ставить 10% газа?
По остальному понял, насчёт периодичности включения и выключения :)
Я сегодня пробовал , включал айдл , потом холд, а потом айдл, но раскрутка была медленная.
Может надо подключать регуль не в холде , а в нормале??
-
Коля, вибар говер не запустит мотор при полке газа до 50%
-
В вибаре там все в менюхе видно, обороты и уровень газа на выходе в регуль, без силовой разберешься.
-
[ Если после посадки просто отключить холд с включенным айдлом, то получишь быстрый старт. Аккуратнее! :)
[/quote] Как раз вчера так случайно и получилось,стартонул ,но не быстро.
-
Это я уже понял, насчёт запуска мотора после 50%
Мне кажется резкий старт как раз из за этого и получается.
Пойду подключу комп , посмотрю что там видно по оборотам без мотора :)
-
Подключил комп и смотрю на индикаторы оборотов.
Засекаю время набора и разницы нет ,. Типа что после айдла , что после холда время набора индикатора 7-8 сек.
Типа так, что бы включилась быстрая раскрутка, мне надо поставить в холде на 30%.
Тогда раскрутка 3 секунды.
Мля, но тогда мотор в обычном холде не отрубится *WALL*
Где то , что то не то %)
-
Runup Speed Limit - крутил? попробуй значение 1 и 2, засеки в секундах раскрутку и напиши нам пожалуйста, может быть рывок меньше будет на старте...
-
Это в главном меню в говере пункт 1 , лимит скорости??
Ты про него гришь?
Попробовал поставил 1 , раскрутка стала намного дольше. Насчёт рывка на старте проверю завтра.
Но на 1 упаришься ждать .
-
Наверное не будет мотор работать в холде с 30% , потому как если смотреть на индикатор, то он показывает , что мотор не работает. Тогда байл аут будет работать , а мотор тоже будет отрубаться.
Дим , насчёт резкого старта. Щас пробовал смотрел на индикатор, при любой скорости раскрутки, первоначально есть дискретность включения.
И вот ещё, что бы включить режим авторотации надо два раза дёрнуть холд \m/
Типа такая кухня, после первого холда раскрутка медленная , а после второго быстрая.
Желательно на земле включить айдл , а потом холд и тогда по первому требованию будет байл аут.
Отключения айдла сбросит это взведение курка :D
-
Как настроить полностью рассказано тут: VBar 5.2 Episode 20 - Governor Electric Remake (http://www.youtube.com/watch?v=OMWJzsnKbBI#ws)
Если будет что не понятно, могу попытаться перевести.
Идея в любом случае такая - для авторотации с возможностью бэйлаута используется отдельный полетный режим, в котором полка ниже 50%. Полностью при этом двигло выключится или останется некое вращение выбирается соответствующей галкой в софте.
Холд остается холдом, после его включения по логике все отрубается и раскрутка должна быть медленной.
-
В принципе через холд тоже работает .
На холде просто привычнее и удобнее использовать этот режим.
Я малость затупил :) Дима же намекал , что мотор включается тока на 50 % хода.
Вот поэтому в холде можно ставить полку до 50% , а мотор всё равно отрубится.
-
Попробовал байл аут, через холд работает , но хотелось бы чуть бустрее раскрутку.
Speed Limit- пробовал ставить на 2 , на резкость старта не влияет , типа тока на время раскрутки.
Поставил на 7 , меньше ждать на взлёте. И походу этот же параметр определяет время переключения между айдлами.
Сниму лопасти и поиграюсь на столе с настройками , может получится сделать старт помягче.
-
Перепрошил ещё раз Уге под ви бар.
На столе старт плавный, но это без лопастюх.
Теперь проверю в поле.
Есть там нюансик в женитьбе, интересно влияет на старт или нет. Типа скоро узнаю :)
-
По идее при использовании внешнего гувернера у регулятора должна быть фишка первого плавного старта, а дальше уже все управление на откуп гувернеру. Насколько я читал на RCGroups, кастл делает плавный старт для вибара и хотят даже сделать передачу данных напрямую от регулятора к вибару без внешнего датчика.
-
Я подозреваю , что поставил всё же чисто самолётный режим.
Вот думаю наверое из за этого такой резкий старт.
Олег, а как это у Кастла будет без датчика?? Откуда сигнал придёт в вибар ?
Ну типа хоть , что то должно быть для инфы по оборотам.
-
Прямо по каналу от регуля к вибару. Они сейчас внедрили передачу телеметрии по этому каналу. Пока не могут на вибар передавать данные о оборотах для гувернера из-за задержки в передаче данных, но я так понял, работают в этом направлении.
-
Хорошо будет если осилят.
Всё же чуть меньше проводов.
Хотя на Уге тоже нормально реализовано,
Датчик стоит внутри рега, а провод с датчика на ви бар, служит ещё для программирования регуля.
-
Что то сегодня вышел обломс с говером.
Вроде вчера всё нормально настроил...
Теперь старт плавный, но гуляют обороты, да так, что порой ротор почти останавливается *WALL*.
Но скорее всего был допущен косячок где то при вчерашней настройки.
Сегодня ещё раз всё перешил заново, всё сделал идеально ;) Пусть тока попробует закапризничать -
отключю нахфиг :D
Шутка, конечно буду искать косяк.
Но хоть теперь точно ясно, что старт вполне нормальный.
Если у кого нет , то скорее всего не правильно программируете УГЕ.
-
С угой главное не умничать а сделать все по шаманской инструкции :D
-
Это точно, . Там всё надо делать по инструкции :)
-
Николай попробуйте пожалуйста как экспереминтатор полетать на чистом В-Бар если вы скажете что это "Г" я лично куплю себе Биста на по пробывать, дело не религии а отсутствия денежки =((
-
хочу ваше мнение о разнице.... *GAMER*
-
Прошился до версии 5.3. Прекрасно отлетал сегодня, помоему летит лучше и ровнее, хоть у меня старый черный минивибар на Logo 600, который микадо не рекомендует использовать на больших моделях :)
-
Сегодня мне Дима дал на полетать-попробовать новый датчик *DRINK*
Так , что ставлю и смотрю чего там новенького.
С говером всё ок , наладился.
По старту- верт при первом страгивании чутка проворачивается, но лопасти не смещаются.
В принципе вполне нормально.
Завтра займусь установкой и настройкой АП и хвоста. Хорошо , что уже говер настроен :) .
-
Поставил ви бара.
Пока настроил очень примерно по полётным настройкам.
Есть вопросы по хвосту и всяким гейнам на АП.
Типа надо найти нужный баланс. Пока так полечу.
По геометрии- питч не прокатил, выхожу за рамки рекомендованного.
По циклам попадаю хорошо.
Хвост тоже чуть не попадает, надо качалку делать больше.
Выходит , что геометрия биста и вибара считается по разному.
-
Ну вот и полетал с новым Ви баром :)
Пока всего 3 полёта, но это дело наживное.
Первые впечатления очень даже положительные.
Разница между прошивкой 5.0 и старым сернсором весьма заметная.
Пока не получилось настроить желаемую резкость по циклам, просто не помню что надо было крутить.
По шагу- стало вполне даже хорошо. Конечно по жёсткости уступает бисту, но не так как было раньше.
В принципе к этому шагу вполне легко подстроиться.
По хвосту-тоже стало лучше. По крайней мере хвост можно настроить как хочется.
Если сравнивать с бистом , то на бисте хвост чутка порезче, но явно проигрыш по равномерности вращения.
Особенно в движении под нагрузкой ви бар ощутимо равномернее вращается. По этой причине полегче делать пиро фигуры.
На реверсах проблем нет, в общем хвост понравился. На висении хвост не трусит мелкой раскачкой.
Ещё мне показалась такая кухня, если на бисте работать шагом и циклами, то есть ощущение что шаг в приоритете. А на ви баре наооборот , циклы в приоритете.
Это конечно на уровне Имхо :) , но вот так мне показалось
Теперь надо подстроить циклы на резкость и продолжить полёты.
В общем на пока , ви бар приятно удивил *THUMBS UP*
-
Ну вот и хорошо,значит ви бар отличная система,поставим на новый вертик.
-
С такими топ пилотами как у Микадо, можно творить чудеса :)
Парни , как называется параметр имуляция серволопаток в настроечной панельке?
По резкости я понял надо сделать так??
стиль поставить на 50-60%
маневренность на 100-110%
чутьё по гирам на возможный максиммум, до начала компенсации.
Так или есть ещё варианты?
-
Нашёл я эту симуляцию серволопаток в панельке..
Думал , что она выключенна, но типа нет -20% уже стоит.
-
Изначально имитация стоит в 0. Возможно ты ее уже раньше подвигал.
Тебе стиль можно на 40 - 50% ставить.
-
Наверное брат накрутил, это его блок.
Стиль поставил на 45% , завтра попробую.
-
Попробовал накрутил всё почти на максимум , по резкости.
Стало слегка лишка :) Можно загнать верт в крокозябру, если на скорости сделать резкий цикл :D
По немногу убираю. Теперь надо искать баланс между этими параметрами.
Но это надо полетать на всех маневрах.
Пробовал ковыряться возле планеты, как бы без проблем.
В этом плане стало лучше. Раньше было не комфортно ковыряться.
Есть вопросы по хвосту, чутка он перелетает точку остановки.
Либо надо задирать чутьё, либо есть ещё параметр который за это отвечает.
Кто в курсе? плиз инфу.
И походу можно поднимать микс -компенсацию на хвост.
-
В профессиональных настройках хвоста (под шляпной кнопкой) есть "Остановка А" и "Остановка В".
Соответственно в одну и другую стороны. При переборе хвост будет останавливаться с осцилляцией.
Компенсацию можно поднимать до момента, пока хвост не будет уходить уже в противоположную стороно. Потом прибрать чутка.
-
Во как, я думал это для жесткости остановок .
И накрутил их на 30 % , по дефолту 20%.
Тогда завтра буду уменьшать этот параметр.
А чем тогда делается жёсткость остановок?
Компенсацию чуть добавил и тоже завтра посмотрю.
С ней надо аккуратно, а то хвост начинает подтормаживать при переборе.
-
Во как, я думал это для жесткости остановок .
Тогда я не понял - это для жесткости. Может накрутив их на 30% ты как раз и получил начало колебаний?
-
Там не колебания , а пролёт желаемой точки остановки.
Например делаешь остановку, а хвост остановится чуть дальше желаемой точки.
Если до воскресения не разберусь, то покажу как это выглядит.
Может это из за накрученого параметра ускорение? Завтра попробую его поменять.
-
Коля, остановка А и Б дают эффект по резкости остановки, работая намного быстрее контура управления. Это как бы прямой параметр остановки. А перелет через точку остановки может быть вызван слишком большим расходом слайдера в эту сторону.
-
Понял ...
У меня как раз лимиты настроенны на предел максимума.
Тогда поставлю качалку побольше и посмотрю.
Игорь, стоит поставить P и I по 70% ? Или пока оставить по дефолту?
-
Коля, судя по всему однозначного ответа нет и никогда не будет. Микадовские пилоты летают с дефолтными настройками P и I. MrMel советует 75 и 75. Поэтому только пробовать.
-
Понятно.
Но, что бы пробовать надо точно занть , что будет если их менять.
Переделал хвост под лимиты 105% , стало получше в плане перелёта.
Но всё ещё хочется сделать жестче остановки, параметры по стопу накрутил на 50% .
Думаю надо сделать рычажную передачу под 80% на полный лимит , тогда хвост станет звонким.
Попробую ещё чуть переделать рычаги на хвост.
-
Вроде настроил хвост как хотелось бы .
Теперь он летает как надо.
Очень даже приятный хвостик, на 5 баллов тянет .
Рычаги пришлось прилично поменять в сравнеии с бистом.
Качалка на серве приросла на 1.5мм, а рычаг на слайдере уменьшил на 2 мм.
Во какая разница.
Теперь пришло время заняться подбором параметром на циклы.
Буду искать точный баланс .
Пробовал отключать симуляцию лопаток, но как то не прокатило.
Походу дело в привычке. Пока оставил на 20 % , а там посмотрим.
Наверное надо подогнать шаг по механнике под нормальный лимит.
С этого наверное и начну.
-
Чет мне подсказывает, что нужно подождать с установкой биста на Гоблина ;) !
-
Может и так :)
Этот ви бар другой стал :), приятно с ним летается.
Ещё конечно надо поиграться, варианты по тюнингу есть.
-
Мои основные настройки Вибар в этом году:
Симуляция лопаток 0, стиль полета: 100-120 на пластиковых лого и 60-90 на всех остальных вертах с металл головой. Все остальные настройки в принципе дефолтные. На логах хвост сильно не задираю по агрессивности, из-за ремня.
-
Такой большой стиль мне совсем не прокатил.
На 45 больше понравилось.
Вот для фигур можно задрать повыше, тогда реальные рельсы :)
А с симуляцией лопаток ещё поиграю. Слышал уже не раз , что её отрубают.
Мой вертик легко терпит шустрый хвост, посему накручиваю на резкость по максимуму.
-
...Вот для фигур можно задрать повыше, тогда реальные рельсы :) ...
У бара есть изумительная вещь - переключение банков.
На одном настроился на фигуры, на другом на ковыряния и вот тебе универсальный аппарат на все случаи жизни ;) !
-
На официальном сайте заявляется, что V-Bar есть функция самообучения. Интересно было бы сравнить два устройства: одно новое из коробки, а другое "опытное", после Колиных полётов месячных, например.
У бара есть изумительная вещь - переключение банков.
Для человека не в теме фраза звучит просто феерично :)
-
А мне кажется , что Бист тоже обучается.
Замечал порой , сделаю какую то шнягу и фбл вроде бы слегка лажанёт. Но потом начинаю это повторять и всё, уже траблы нет. Причём почти точно уверен , что это лажают не руки.
Банки это очень удобно, даже на Сет маневр можно сделать разные настройки.
Потому как фигуры довольно разные в Сете :)
Например, на пиропетли и выходящие из них фигуры, желательно сделать плавнее по циклам и хвосту.
Тогда фигура.. поедет.. гладко и не будет потери скорости, а это как раз важно на верхней точке подъёма.
Во первых потеря скорости это уже минус для фигуры, а во вторых сразу начнётся расколбасик,
верт то надо будет снова разогнать.
В принципе это можно настроить и расходами в передатчике, но банки конечно дают больше выбора
по настройкам.
-
Новая услуга: Обучение FBL :D
За небольшую плату мастер готов научить вашу систему парочке приёмчиков высшего пилотажа :D
В связи с этим у меня возникает вопрос, а не научу ли я биста "криво" летать? :)
-
Это вряд ли :D
Да и это же не факт, а так- мысли вслух :D
-
Да уж... Микадо явно теряет прибыль. Давно бы освоили обученные пресеты: "Я Кайл Дал", "Я Робертсон", "Я как Тарек на флайбаре". По 40 баксов за пресет.
-
Да уж... Микадо явно теряет прибыль. Давно бы освоили обученные пресеты: "Я Кайл Дал", "Я Робертсон", "Я как Тарек на флайбаре". По 40 баксов за пресет.
И соответствующий комплект рук впридачу :D !
-
Да уж... Микадо явно теряет прибыль. Давно бы освоили обученные пресеты: "Я Кайл Дал", "Я Робертсон", "Я как Тарек на флайбаре". По 40 баксов за пресет.
Увы, пока доступен только пресет "Йа криведко" :)
Было бы здорово узнать, как этот алгоритм обучается. Тогда можно было бы его учить правильным манёврам.
В софте к бар-у есть кнопочка "обнулить" или "сброс к заводским настройкам"?
Лирическое отступление:
Все наверное сталкивались с плохо обученными распознавалками (самый простой пример тачпад на ноуте, когда пытаешься двумя пальцами сделать фотку больше, а он фиг знает чего вытворяет). Ну так вот, недалёкое будущее, ФБЛ делают все кому не лень. Картина на поле: летишь себе петлю, а ФБЛ тебе человеческим голосом: вы не правильно летите пирофлип и начинает за тебя доворачивать :)
Это я к тому, что в программной оптимизации фигур тоже меру знать надо.
-
Занимаюсь подгонкой механики под Вибаровы лимиты.
Сделал лучше , но всё равно не попадаю по шагу в идеал.
Выходит 13 гр на 105 % лимита.
Парни , у вас какие значения по этому параметру??
-
У меня 12 при 90
-
У меня 13гр при 105%.
Но циклы заходят в 8гр при 88%
В принципе можно ещё чутка поправить, догнать по циклам на 80% . Тогда и шаг зайдёт в предложенный лимит.
Игорь , качалки на сервах какой длины?
-
Нет мне покоя :)
Пошёл переделал весь рычажный механизм на АП .
Пришлось удлинить качалки на сервах, удлинить приёмные шары на внешней тарелке АП и укоротить плечо на поводке цапфы.
После такого напряга - на 13 гр шага- лимит 95% , на 8гр цикла- лимит 80 %.
Мля , если разницы не увижу, то напрасно занимался напилингом :D
Но по идее , если проводить аналогию с хвостом, то вертуха должна стать резче по циклам и шустрее по шагу.
Завтра посмотрюююю ....
-
Пошёл переделал весь рычажный механизм на АП
итоговое плечо от серв к цапфам стало длиннее, я так понимаю, т.е. ход серв короче. По идее так бысрее циклик должен отрабатывать. А сервы какие? может им скорости не хватает?
-
Сервы не плохие , торки 9180.
Олег , вся эта кухня затеяна только для того , что бы подогнать механнику под Ви бар .
Интересно посмотреть , надо ли вообще запариваться или плюс -минус 15-20% роли не играют.
У меня с циклами проблемы не было, попадало хорошо, а вот по шагу ни входило как надо.
Вот и пришлось делать так , что бы шаги стали шустрее , но циклы не особо изменились бы.
-
Коля, а что конкретно по шагу не устаривает?
-
Коль, а ты какие цифры хочешь получить по циклам и по шагу?
-
Олег , меня почти всё устраивает , но ведь зачем то пишут рекомендации по геометрии.
Вот и хочу проверить надо ли попадать в рекомендованные параметры или нет.
Дим , щас в принципе нормально получилось .
Можно ещё чутка изменить , но пока не попробую и не увижу разницу ,
то пока не буду ещё чего то менять .
По идее , если на 13-14 гр шага лимит будет 80-90% , то верт по шагу будет отзывчивей.
Потому как сервы будут работать в более узкой зоне.
Но хз как оно будет летаться, может будет и обратная сторона , типа слишком резко по шагу.
Так же и с циклами.
В общем надо пробовать летать и сравнивать. Особенно в ветренную погодку.
Может на малых лимитах вертуха будет склонна к перекомпенсации.
-
Ок. Идею поднял.
У биста нет никакой цветовой индикации, которая бы указала на то, правильна геометрия АП по общему шагу или нет. А по циклам аж 2 раза, при установке 6 градусов и при установке макс. углов по циклам.
-
Вот и посмотрю сегодня, стоит морочиться или нет.
Естесно за один раз всё не увижу.
А вот завтра полетаю подольше, будет зарядник в поле.
Тогда попробую ещё и манёвры из сета.
Потом интересно будет поставить биста и посмотреть , что скажет его геометрия.
-
Полетал с новыми настройками.
Каких то явных прибылей не заметил.
Видимо если сравнивать , то надо брать два одинаковых верта , но
с разными рычагами. Тогда проще будет увидеть разницу.
Мне даже показалось , что с прежними рычагами было чуть поточнее по управлению.
-
Вернул почти всё на место по рычагам ротора.
Только качалки на сервах оставил по 19.5мм, были по 17.5.
Опять игрался с симуляцией лопаток, без неё мне не нравится отдача по шагу.
Поставил пока на 30 % , так мне вполне подходит.
Вертуха становится шустрее и жёстче по шагу.
Естесно не настаиваю, но ощущение такое есть.
Если накручиваю симуляцию лопаток, то даже чутка снижаю жёсткость говера.
Это косвенно подтверждает , что симуляция лопаток работает \m/
Почти подобрал параметры настроек ротора под себя, летается вполне хорошо.
Хвост просто радует.
-
Коль, ты хочешь сказать что хвост у него лучше биста, это харошо, а все остальное? я думаю что сенсор отдельно на веревке все же будет менее эффективен, сенсора на одной плате с процессором..
-
Коль, ты хочешь сказать что хвост у него лучше биста, это харошо, а все остальное? я думаю что сенсор отдельно на веревке все же будет менее эффективен, сенсора на одной плате с процессором..
А как же Футаба таже 701 или 750?Там тоже сенсор на веревке и хвост куда лучше чем с микробом.Со всем остольным тоже самое.
-
Лех, я о том что веревка от сенсора до процессора может быть менее устойчива к помехам, и чем она короче тем лучше. И сенсор на одной плате с процессором, лучше чем с веревкой, а остальное дело мозгов. *RUSSIAN*
-
В том то идело что в мозгах дело!У микроба без веревки все хорошо кроме хвоста.У Футабы только хвост рулит и веревка тут нипричем.
-
Господа, а что у микроба с хвостом "нетак"? У меня сложилось стойкое впечатление, что у микроба везде всё нормально.
Что касается выносного сенсора, то если есть помехи, они будут долбить и выносной сенсор и встроенный, т.к. им пофиг (особенно это статики касается). Опять-же сенсор отдаёт только числа, а зависит всё от математики, т.е. если производитель понимает, что и как он делает, то всё будет хорошо, а если руки кривые, то как сенсор не изолируй и не прячь, всё равно будет летать - плохо.
Кстати микроб яркий тому пример. Казалось бы, Микадо годами писали прошивки на vbar, за это время они могли отладить и вылизать гигабайты кода. Ан-нет, вылез микроб, пришёл, увидел, победил. Можно сколько угодно спорить о ньюансах, но в моём понимании отобрать рынок у таких монстров как Футаба и старожилов как Mikado и Skookum - дорогого стоит.
-
У футабы хвост поинтереснее будет.Нет у микроба той четкости что на футабе.Сравниваю с 701 Футабьей гирой.
-
А можно для "совсем технарей" попонятней сформулировать? Просто, интересы разные бывают и как их применительно к хвосту рассмотреть не очень понятно.
Может какнибудь более точно сформулировать?
Например:
На футабе хвост идёт ровно за стиком и останавливается сразу по прекращению управляющего воздействия, при этом остановка происходит без резкого "бух".
или
На бисте хвост "гуляет" при движении по ветру боком.
и т.п.
Я помню только одну проблему, когда пируэт в разные стороны неравномерный был против ветра, но вроде бы эту ошибку в релизе 3.*.* победили.
Предлагаю биста тут (http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=48.msg3683#msg3683) дальше обсуждать, а то как-то нехорошо получается.
-
Проблема хвоста микроба в неравномерности вращения, особенно при нагрузке.
Попробуйте поделайте пиропетли с вращением в правую сторону и в ветренную погоду.
По чёткости остановок и реверсов, микробов хвост вполне нормальный.
В принципе микроб и ви бар довольно заметно отличаются между собой по управлению.
Обе эти фбл ки весьма хороши, а выбор естесно у всех свой.
На сегодня мне ви бар подходит больше, из за наличия внешнего говера.
Щас хоть не занимаюсь постоянным поиском по настройке Гейнов на регуле.
-
Малость посмотрели настройки у основных пилотов.
Настройки другие в отличие от моих.
Перенастрою, интересно сравнить.
Ну и посмотреть как полетит.
Симуляцию лопаток кто ставит , кто не ставит.
-
Я как симуляцию лопаток поставил значением 25,так мне сразу стало легче летать на вертике.Он стал более естественным!
-
Да Ром, это симуляция на любителя.
Мне на 30% очень нравится, а многие говорят нахфиг не нужна.
Типа все мы разные и хорошо , что есть выбор по настройкам.
-
я думаю, от лопастей еще зависит... менее ФБЛ-ные лопасти должны позволять обходиться без симуляции... Может еще Agility накручивают... но вибарщикам виднее. я-то на нем не летаю. :)
-
Олег , я то пробую на одних и тех же лопастюхах.
Максвел летает без симуляции, лопасти у него теперь новые Ви Блейды, длина 695мм.
Вот и Ник ушёл с 710 лопастюх :) Но может это временно, посмотрим.
Но я смотрел на полёты топов, с ..симуляцией.. полёт смотрелся пожёстче.
Марко Ребело из Австралии летает с 20% симуляцией , мне понравилось как у него работает Ви бар.
Но может это ещё из за ДВС ки.
-
Попробовал другие настройки . Типа стиль на 90% , агилити на 100-105, гейны на 70.
Тоже вполне летательно.
Управление более симуляторное, но зато на всех маневрах верт более стабильно отрабатывает.
К симулятору не привыкать \m/ , посему пока полетаю так.
Так даже полегче :) особенно в динамике, едет как по рельсам.
Теперь ждём настройки Кайла.
Интересно посмотреть , чего у него накрученно.
-
очень интересно попробовать. как бы так же накрутить микробиста?
-
2 крутилку закрути в минус 2-3 , вот тебе и будет симулятор :)
-
Логично! Вторая крутилка у меня обычно сильно в плюсе, чтоб вертолет подрывался по циклам поживее.
-
Всё больше прилётываюсь к Ви бару, всё больше нравится :)
Начинают появляться мысли , что пора копить дЭньги :D
-
Начинают появляться мысли , что пора копить дЭньги :D
Дык тебе же только датчик и нужен ;) ... (есть варианты ;) ...)
-
Пока да, у брата основной блок есть в запасе.
Думаю скоро выйдет новый блок от Ви бара :)
Как раз в цвет нового сенсора ;).
-
[size=78%]Как раз в цвет нового сенсора [/size] ;) [size=78%].[/size]
Я не помню точно (посмотрю дома вечером), но что - то мне подсказывает, что уже цвет блока серый в новом комплекте.
-
Это да, на старом блоке цвет стал серый.
Но я предполагаю, что должен выйти нОвый блок .
-
Сегодня подсел на режим байлаут и есть нюанс.
Этот режим то включается , то нет %)
Пока не пойму почему \m/
Сниму лопасти и потыркаю на столе ..может чего то увижу .
-
*WASSUP* это экстрим Коль))) угадай раскрутит или нет)))))
-
:D , я и так сегодня потел..
-
Коль может ЕСЦ поковырять, у тебя YGE?))) может он не понимает повторного раскрута?)) не должно же так быть)))))
-
Там не стабильно , типа то работает , то нет и периодичность разная.
Может на Ви баре тоже время режима ограниченно , как на контроне?
-
Игорь сказал, что на Ви баре ограничение на байлаут 10сек.
Вот проблема и решилась :)
-
Смахивает на "угнать за 60 сек" :D Игорек знает все *DRINK*
-
Можно было бы чуть побольше .
А ещё лучше, если был бы настраиваемый по времени режим.
-
Тоже начинаю посматривать в сторону V-Bar, точней уже давно об этом думаю.
Так значит там есть байлаут, это тогда всё меняет, можно поставить контрон 80-ку(на 50-ик).
Может прошивка выйдет поновей и вопрос с временим раскрутки решыться, то же считаю, что 10 с мало ]:->
-
80 контрон вряд ли будет работать с внешним говером.
-
Это точно!
-
ИМХО чёрный датчик v-bar прилично сливает новому серому, ну по крайней мере мой Лого 400 совершает гораздо меньше "паразитных" эволюций с новым сенсором ну и с новой прошей 5,3 рулится очень даже хорошо.
-
ИМХО чёрный датчик v-bar прилично сливает новому серому, ну по крайней мере мой Лого 400 совершает гораздо меньше "паразитных" эволюций с новым сенсором ну и с новой прошей 5,3 рулится очень даже хорошо.
Тим, а не хочешь для сравнения синий поставить - будет чистый эксперимент - проша 5.3 и датчик предыдущего поколения. Черный уже пред предыдущее поколение ;) !
Если не против, могу тебе синий для эксперимента подкинуть.
-
Дим, возможно между синим и серым не так явно будет просматриваться разница, а так, как серый сенсор устраивает меня на 99 процентов, то честно говоря синий особого желания пробовать нету :D, но за предложение спасибо.
-
Ну вот и у меня появился в-бар(правда б.у. синенький).Припер вечером и не успел разобраться, смутил один факт, подключенный равномерно переливается, но стоит пошевелить сенсор как он начинает переливаться быстрей, как будто его замыкает и не получилось подключить к компу, дрова не всают(не видет его комп). *HELP*
-
с подключением разобрался, обновил до 5.3 про.Буду разбираться дальше.
-
Я недавно летал на синем , показалось чуть похуже чем с новым.
Но верт был не мой, естесно и аппа не моя. Это тоже могло наложить отпечаток.
Петь , когда облёт? Интересны ощущения после Биста , по хвосту и шагу :)
-
Постараюсь на днях облетать.Вчера до 3 ночи ковырял новый девайс :D, интересный такой.Пока вроде всё понятно, но наверняка будут вопросы, скорее всего по гуверу. *WALL*А да уже есть вопрос: для гувера по моему нужен датчик оборотов?Или нет?
-
Если у тебя в регуле нет датчика , то конечно нужен
-
Я недавно летал на синем , показалось чуть похуже чем с новым.
Но верт был не мой, естесно и аппа не моя. Это тоже могло наложить отпечаток.
Петь , когда облёт? Интересны ощущения после Биста , по хвосту и шагу :)
Облетал.Пока без гувера, решил не усложнять задачу. Впечатления двойственные, по шагу явно хуже, цыклек вполне рабочий, на хвосте косяк(от прошлого хозяина, видимо, стояла другая серва ) на Бисте это называлось (F Хвост - предкомпенсация момента (RevoMIX)), короче эта тема в реверсе пока не пойму как переключить.Но не могу сказать, что V-bar хуже биста, он просто другой.Завтра буду пытать более усердно, в поле с планшетом. *CRAZY_PILOT*
P.S.Если кто подскажет, как решить проблему с хвостом, буду весьма признателен. *HELP*
P.P.S.Если дорогие коллеги у вас есть возможность, выложить свои окончательные настройки(те на которых вы летаете и считаете оптимальными), то мы могли бы, понять оптимальный вариант(конечно настройки сугубо индивидуальны) и сэкономить, кучу времени, всем нуждающимся(включая меня). :-[Спасибо.
-
Пётр, а на каком аппарате сейчас летаете? Если на 700-ке, то вот настройки Димы (lunohod) http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33943&view=findpost&p=302750 (http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33943&view=findpost&p=302750)
-
Пётр, а на каком аппарате сейчас летаете? Если на 700-ке, то вот настройки Димы (lunohod) http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33943&view=findpost&p=302750 (http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33943&view=findpost&p=302750)
Летаю на Копасе 6HV.Все равно, очень наглядно, спасибо. *THUMBS UP*
lunohod- молодец.
-
По идее, если ты всё обнулил и правильно настроил на мониторе ходы серв, то компенсация должна попасть автоматом.
-
По идее, если ты всё обнулил и правильно настроил на мониторе ходы серв, то компенсация должна попасть автоматом.
Короче выключил, эту компенсацию на хвосте.Но полетать нормально так и не удалось, три часа боролся с скручиванием хвоста.Думал с Вибаром проблема, в итоге пришел к выводу, что Компасовский гавно мотор, втыкаеться и поэтому верт скручивает, завтра поставлю Скорпа.
P.S Общий шаг конечно вяловат, по сравнению с Бистом, подумал, может экспоненту на шаг воткнуть(В-бар не обидится) или в Вибаре можно добавить шага?
-
Попробуй чуть больше общих шагов накрутить.
Бист по шагу очень хорош ..
-
Эт точно, бист по шагу хорош. А неравномерное вращение на пирофигурах мега пилоты на 3DM компенсировали сбросом оборотов на роторе и медленным вращением. И всё было чики чики. Короче дядьки, не меняйте шило на мыло, где то одна система хороша, где то другая-если что у меня обе и менять не собираюсь-устраивают.
-
У меня тоже обе системы имеются.Вибар показался поприятний.Да и гувер итересен, хотелось бы убить всех зайцев, в одной коробочке. *DANCE2*
-
Гувер у V-bar отличный-если нужен, то конечно V-bar.
-
Петь , если хвост совсем хреновенький , то ни какая гира это не осилит.
У тебя как раз тот самый случай, когда хвост чудит.
Я тогда слегка был удивлён , твоим хвостом . Когда летали у Дэна.
Как ты вообще то летал :D
-
Петь , если хвост совсем хреновенький , то ни какая гира это не осилит.
У тебя как раз тот самый случай, когда хвост чудит.
Я тогда слегка был удивлён , твоим хвостом . Когда летали у Дэна.
Как ты вообще то летал :D
Коль, это новый верт, с тем всё понятно :D.Хотел сегодня облетать Скорпа, да не успел, дождь пошел. *TIRED*
-
Тогда пробуй мотор и станет ясно , в нём была проблема или нет.
Погодка шепчет *RUSSIAN*
-
Подскажите подавану.Я настроил внутренний говернер в бара на 600 ке все ок кроме того что при передвижении стика шага не подымаются обороты ротора.Повышение или уменьшение таких значений как Увеличиная нагрузка,Динамический общий шаг про параметров говернера не дают должного эффекта.С нагрузкой циклика все ок.Проверял так снял основную шестерню.Выставил обороты 2200 начинаю игратся основным шагом но обороты не поднимаются а вот Нагрузка циклика все ок.И подскажите На что влияет параметр Лимит скорости в про настройках говернера.
-
Если мотор не стартует - тонкие настройки не при чем.
Давай подробности.
что за регулятор?
аппаратура?
какой режим говернера?
какой режим управления/включения говернера?
проводил ли сброс параметров после выбора режима говернера (делать обязательно)?
настроил ли конечные точки?
крутит ли при включенном прямом управлении (в программе VBARа где настройка конечных точек)?
-
Регулятор вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4691 (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4691)
Вот как он летает у друга в ростове
Logo 600 12s water (http://www.youtube.com/watch?v=kNHhR4DFd5A#ws)
С аппаротурой та еще история http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=158.0 (http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=158.0)
но с аппой все ок и с колибровкой аппыи и в-баром в настройках передатчик сомго в-бара у меня тоже вроде все ок,когда передвигаешь стики то все двигается от -100 до +100 процентов,в нужных напровлениях.
Стоят сатэлиты
Режим говернера стоит электро не эксперт.
какой режим управления/включения говернера? Вот это чуток не понял
настраивал один раз поставил режим электро ,перешел во вкладку говернер II
Конечные точки настраивал так.Во вкладке говернер II в настройке<<Регулировка сервы газа(Газ/ESC выход управляется стиком осн.шага)И нажал на кнопку вкл и загорелась в квадратике красная галка>>
Потом подал на регулятор питание ,откалибровал конечные точки.Потом отключил силовой пак.Подключаю заного,галка убрана.Что делаю дальше ставлю полку тротла на 100 процентов ползунок мотор выключен поставил на -40 и начинаю добовлять .Добавил до того мамента когда лампочка на регуляторе начала гореть красным (типа максимальный газ).Потом втыкаю холд на аппе ,ползунок мотор выкл стоит также -40,мотор в это время начинает раскручиватся. Начинаю добавлять ползунок и как только мотор отключился так и оставляю .Все это мне посаветовал друг у которого такой же регулятор (его полет выше)и у него все ок работает.И именно он мне сказал что при добавление таких параметров как Увеличиная нагрузка,Динамический общий у меня должны рости обороты 50-100 оборотов на роторе при заданных определенных оборотах
-
При настройке говера после выбора "Электро" ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать "Сброс".
Потом выбрать "Предустановленный канал с приемника" - твой канал газа.
Еще проверь - что у тебя на выходе передатчика, когда холд врубаешь.
Бывает что там не ноль, а некая величина - процент от ноля.
Проще всего когла настраиваешь точки не холд врубать, а стик в ноль двигать.
Как вариант - после включения питания включи/выключи холд.
Но главное сделай сброс говера в вибаре
-
Спасибо огромное morro_lucky , все заработало,нужно было нажать кнопочку <<сброс>>.
-
Удачных полетов!
-
Mikado выпустило для бара прошивку 5.3.4.
-
Дим , а чего нить написали , что изменили?
-
- устранили динамический дрифт (очень медленный дрейф после длительного полета)
- скорректировали работу гувера при переключении банков. Переход с одних оборотов на другие и раскрутка ротора при старте теперь "обсчитываются" лучше.
- новый режим гувера для "бэйл аут" в комбинации с переключением банков
- "прямая" поддержка нового модуля блу тус от Микадо
- устранена проблема "неинициализации" серв Savox. Однако нет гарантии, что устранили для всех видов конфигурации.
- улучшено протоколирование ошибок при вкл/выкл говернера
- адаптированная PC софтина для данной прошивки.
-
Дим, спасибо за перевод, надо бы обновиться
-
Нормально добавили , работают .
-
устранена проблема "неинициализации" серв Savox.
А вот можно про это подробней?У меня такие сервы и слышу про это в первый раз.
-
А нет подробностей - перевел как написано.
Просто упомянуто, что иногда эти сервы не инициализируются.
-
Ясно ,спасибо.
-
Микадо поменяло процедуру регистрации баров. И теперь, чтобы получить новую прошивку, нужно быть зарегистрированным пользователем и только тогда тебе на мыло присылают ссылку на скачивание!
VBar License Manager (http://www.youtube.com/watch?v=6Wb6shqMgFI#ws)
-
вот нагугял в нете настройки Kyle Dahl
Main Rotor:
style - 74
agility - 100
gain - 56 (this number appears is low, but is due to the head's design and dampening scheme)
Main Rotor Expert:
parameters:
dead band - 2
elev. pre-comp -10
paddle sim. - 0
expo - 5%
optimizer:
50 / 47
Tail Rotor:
yaw rate - 120
gain - 86
Tail Rotor Expert (I'll just list the numbers vertically as they appear in the menu):
parameters:
5
60
80
55
50
30
expo - 10%
optimizer:
30/30
torque pre-comp:
22
0
0
Gov Gain: 30
Gov Expert (numbers listed vertically as they appear in the menu:
3
30
15
5
Set-up menu:
collective - 92 (not sure what that equates to as to the number of degrees +/- collective)
cyclic - 120 (about 11.5 degrees)
pitch pump - 15
Head speed for competitive flying: 2050
Caution: you may or may not like the way the helis flies with these numbers. The beauty of V-Bar...adjust to your liking.
Источник http://rc.runryder.com/helicopter/t719044p1/ (http://rc.runryder.com/helicopter/t719044p1/)
Полетал я на его настройках,мне понравилось.
-
Мы тоже попробуем, но пока не стал их ставить
Хочу сперва на стандартных подлетнуть, а после на Кайловых
что бы сравнить в один день
-
Подскажите пожалуйста куда рыть?Проблема такая,при настройки вибара ,в проге ,пункт передатчик ,надо его (пульт )познакомить с прогой,так вот получается такая ерунда ,ставлю стики в ноль на пульте и нажимаю в проге установить центр,происходит такая шняга ,прога показывает что стики не в нуле ,а на 7%,но на пульте сервомонитор показывает всё точно в нулях,что я не так делаю,а может забить и летать так,но если стик газа сдвинуть на 7% и нажать установить центр ,то газ в проге в нуле ,а на пульте не по центру. *FACE_PALM*
-
Сабтримерами выставляй 0,а потом сохраняй центр.
-
Алексей большое спасибо,я так и думал,но лучше спросить у знающих . *THUMBS UP*
-
;)
И про конечные точки не забудь до сохранения
-
Что имел ввиду про точки?
-
При максимальных отклонениях стиков должно везде быть 100 процентов в программе.
-
Так вот и не было ,поэтому и спросил.
-
Поставил на своем лого 600 sx первые три параметра почти как у Ника Максвелла и я вам скажу - он так охрененно полетел. Просто песня. То что нужно было. Динамика, резкость и при этом ровность и четкость
style - 74
agility - 100
gain - 70
Всем рекомендую попробовать.
-
Нужна помощь,не могу победить хвост на вертолёте титан Х50Е ,постоянно возбуждается на силовых фигурах на тех что могу лететь,а именно на воронке копытами к небу против часовой харей вперёд, ещё чуть и свернёт,чуйку убирал ,дальше некуда,механника слайдера двигается отлично,серва мощная КST bls805х,рычаг на качалке сервы менял уже много раз, даже несколько качалок брал в поле с разными размерами и комп чтоб конечные точки выставлять на хвосте,но ничего не помогает,может что в сенсоре вибара ,косячный?Подскажите куда ещё залезть в верт что накрутить,регулятор настроил с карты ,гейны убрал в минус,рег контрон,куда только не убирал,нифига ничего не катит,что же ещё сделать ,может вертолёт поменять? :D
-
Блин блинский, поставь футабину на хвост :)
-
Хочешь сказать,футаба наше всё?Вроде как серва не плохая http://www.rc-forsage.ru/index.php?productID=2430 (http://www.rc-forsage.ru/index.php?productID=2430) Может что в верте ,вибрация например?Надо где то найти футабу,у меня тут это не просто :D
-
Были случаи когда вибар компенсировал , а после установки футабы все становилось хорошо
-
Коль я понял спасибо,но эта серва стояла и работала с вибаром ,было всё идеально,а мой верт не хочет гад лететь.
-
Весия Express или Pro?
-
Про.
-
Чутье в программе настраиваете?
-
Игорь давайте на ты,конечно настраиваю и с аппы и пробовал только в программе что бы аппа не принимала участия.Не помогает,думаю что то в вертолёте даёт вибрацию.
-
Анализатор вибраций надо посмотреть - чтобы исключить проблемы с механикой
-
Игорь,спасибо,посмотрел,разобрался,верт ,скажем так, не очень хорошего качества,хвостовые цапфы с очень большим люфтом ,причём разным на каждой цапфе и так на новом вертолёте :o пилил ,точил ,менял ,люфт убрал и всё наладилось :D Всем спасибо.
-
Все таки Микадо перемудрила с этим айди, на кой ляд столько телодвижений, чтобы тупо скачать софтину :o
-
Жадины потому что :D
-
Тут Мирко сподобился запилить новый видос про настройки👍🔥
https://youtu.be/WUe4W2rh5QE (https://youtu.be/WUe4W2rh5QE)
-
*THUMBS UP*
Я так понимаю это он применительно к веслам азур повер
Из непривычного довольно высокий параметр компенсации хвоста на шаг, вроде под 60 попугаев
Я чет думал ,что этот параметр не стоит сильно накручивать
Еще обратил внимание, что параметр оптимизатор в настройках ротора стоит на авто
На моем вбк вроде нет авто, есть он и офф
Или на таче это что то другое?