Brothers Blog Forum
Сложный раздел => Электроника => ESC\BEC => Тема начата: serega от 01 Апреля 2012, 21:01:28
-
Кастл опят обновил прошивки. Тем у кого 4-я, типа срочно надо, потому как обнаружились серьезные глюки. Вот текст кастла:
NOTE: It is HIGHLY recommended that all users discontinue use of firmware V4.00 due to a known bug that can cause unusual ESC behavior. Users may either upgrade to V4.01 or downgrade to a previous version.
Functional Improvement: Increased maximum throttle change rate on Multi-Rotor setting. A throttle change of 50% can now be accomplished in .08s.
Bug fix: Occasional errors were being recorded in the data log. Fixed
Bug fix: Unusual motor shutdowns, and other controller anomolies including ESC failure. Fixed С переводом помоч не могу гугл рулит :-[ хотя вот (Примечание: Настоятельно рекомендуется всем пользователям прекратить использование прошивки v4.00 из-за известная ошибка, которая может вызвать необычное поведение ESC. Пользователи могут либо перейти на V4.01 или вернуться к предыдущей версии.
Функциональные улучшения: увеличение максимальной скорости изменения газ на нескольких роторов настройки.Газ изменения в размере 50% теперь могут быть выполнены в 0,08 сек.
Исправлена ошибка: иногда ошибки записываются в журнал данных. Исправлено
Исправлена ошибка: Необычные отключения двигателя и других контроллеров anomolies в том числе отказ ESC. Исправлено)
-
Проверил еще несколько раз - прошивка 4.0.1 хорошо удерживает обороты при перекрутах. Сброс оборотов есть, но без провала, как раньше. Теперь мотор не останавливается. На колбасе обороты отлично держит. Мне понравилось, как заработал гувер в 4.0.1.
PS пробовал с новыми паками-Динозаврами. Может и они в чем-то подсобили.
-
Интересно будет посмотреть и послухать :)
Думаю скоро увидемся .
-
Олег, может напишешь при случае в сервис УГЕ насчёт кривого сброса оборотов?
Но, только я сперва попробую 160А Уге. Может уже там поправили этот параметр.
А если нет , то было бы хорошо *DRINK*
-
написать можно, но хорошо бы сначала на этот сброс посмотреть, чтоб не получилось испорченного телефона.
-
Планируешь приехать в Ульянково??
Если да, то там и покажу.
-
Только с YGE будет не так просто, как с Castl'ом, даже если исправят этот косяк.
В Castle можно обновить прошивку, а YGE надо слать.
-
Зимой можно заслать , если что.
-
Привет всем. Нужна помощь по калибровке кастла на ЖР-ке.
Концевые точки на ЖР от 0 до 150%
С верхней точкой проблем не было начал с 50 дошёл до 97, пропищал, увеличил до 99
А вот с нижней точной начал с 50 дошёл до нуля - тишина, потом начал с 50 дошёл до 100 - тоже тишина
в и тоге с 50 дошёл до 120 регуль пропищал. Это нормально? Теперь нужно это значение уменьшить на 2 или увеличить?
Движок стартует с 13% газа. Это тоже нормально или я не правильно что то сделал?
-
У меня так и было - примерно 109 на 121, уменьшать ненадо. то что с 13 газа - тоже нормально.
-
Всё понял. Спасибо большое ;)
-
У EDGE HV 160 радиаторы наклеены на термомастику на шины на плате. Минусовая шина (она же далее везде земля) дополнительно изолирована от радиаторов стеклотканью. Плюсовая - нет. На мой взгляд это стрёмно или я чего-то не понимаю.
Зачем так сделано?
-
Если радиатор в хорошем аноде, то по идее проблем не должно быть
-
В хорошем аноде. Я планировал землить его. Так по конструктиву получается. т.к. все пластиковые потроха в топке, а крепёж за радиатор на алю. раму.
Тогда выходит, что стеклоткань термоизоляция? Эта шина холодная? На кой они её тогда тоже на термопасту клеят?
-
Стеклоткань как изолятор вполне нормально
Ну может термопаста для лучшей проводимости тепла с стеклоткани
Но это естесно догадки
На космике на радиаторе плюсовые и минусовые мосфеты сидят на аноде и нормуль
-
Почему они именно минусовую шину стеклотканью обернули ? А плюсовую нет.
Видимо это всё таки термоизоляция. На других Кастлах так же сделано.
Если кто нибудь точно знает - подтвердите плз. Я тогда разные стороны на разный силикон приклею.