Автор Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 197357 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1725 : 18 Октября 2020, 21:01:54 »
Хорошо, считай так
Ток скажи как треснутый  хаб начал сползать с 3 бонок , которые зажаты в лунки?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2020, 21:14:56 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 158
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1726 : 19 Октября 2020, 11:36:51 »
Коль,одно другому не мешает . Хаб если треснул-поедут все углы лопастей и начнется флаттер,у тебя высокие обороты хвоста,работа на 20 секунд  ,у меня так оторвало наконечники подкоса на балке ,все целое ,а наконечники -2 шт ( на минутку 8 мм диаметр  каждого !!) оторвало !!  :)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1727 : 19 Октября 2020, 12:01:34 »
Как бы там не было , вариант с болтами м4 все же попробую
Фаски возле бонок урезал в трое и чутка добавил толщины
Сделаю как было на старых хабах
Разница будет только в количестве бонок, на старом одна, на новом три
 Новый хаб и весь ротор в целом меньше по диаметру на 21 мм, все же заметная разница по вылету и окружной скорости, по идее и нагрузка меньше

Лёх, еще вот что подумалось насчет твоего последнего сценария
Есл  бы хаб стянуло с вала , то угол атаки лопастей сдвинуло бы примерно на две трети
И вертуха должна была крутнуться по хвосту, а этого не было
Верт летел ровно все время

NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 882
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1728 : 19 Октября 2020, 16:40:37 »
Коль! Я просто хочу сказать, что причина поломки болта может быть совсем не болте. :)

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 158
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1729 : 19 Октября 2020, 18:00:31 »

Лёх, еще вот что подумалось насчет твоего последнего сценария
Есл  бы хаб стянуло с вала , то угол атаки лопастей сдвинуло бы примерно на две трети
И вертуха должна была крутнуться по хвосту, а этого не было
Верт летел ровно все время
Барин ,какой ты нибудь крутой пилот ,но победить ФБЛ тебе не по силам ,если ты конечно не супермен -реакция самой захудалой хвостовой гиры примерно в 50000 раз превосходит самую крутую реакцию человека и это увы анализы уже ... :D.
  Она просто отработала в пределах своего диапазона ,ты это и не заметил . ..." -ты сказал ,мой ангел ,что никогда не бросишь меня - но я вижу один след на снегу ?? ...-Так и есть ,мой друг - я нес тебя на руках ..."

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1730 : 19 Октября 2020, 18:02:39 »
Лёх, булем дальше смотреть как будет :)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1731 : 19 Октября 2020, 18:07:20 »
Серег, как серва отработает хвост  , если хаб слетел с вала?
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 158
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1732 : 19 Октября 2020, 18:52:44 »
он не сразу слетел - есть время ,ты то же не сразу осознал наступление северной ,пушистой лисы   :) и судя по твоей реакции на события - она( ФБЛ)  достаточно долго тянуло с приходом гостя .

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1733 : 19 Октября 2020, 18:59:46 »
Не было такого
Хаб никуда не съезжал, поэтому все рулило как обычно
А после хаб разлетелся и рулить было нечем
И все это случилось в мгновение ока

NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 158
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1734 : 19 Октября 2020, 19:17:54 »
Ну я ничего не придумываю ,это твои слова - сел практически без напряга ( это твои слова) ,для меня как электроника перевод звучит так : " пока отрабатывала сервосистема никаких неудобств не чувствовал , когда система вышла за рамки -появилась излишняя некомпенсированность хвоста ,но так как процесс подошел к концу (посадка осуществилась) это несущественно "

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1735 : 19 Октября 2020, 19:24:25 »
Чет мы про разные вещи походу
Я сел без напряга, потому что все летело ровно
Не чему было напрягаться :D
Но и рулить фбл тоже было нечем
Потому , что хвост улетел мгновенно
Я же видел как от верта улетела деталь и так же видел , что верт не ушел с траектории
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 158
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1736 : 19 Октября 2020, 20:03:38 »
Вертолет инерционная машина ,как много времени прошло от момента отлета хаба до посадки ? Вполне возможно что как раз и отработала система на "отъебись" и хватило инерции хвоста на беспроблемную посадку - я не настаиваю ,тебе это виднее ,это просто предположение ,обоснованное характером работы системы.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1737 : 19 Октября 2020, 20:19:00 »
Как фбл может  отработать без хвоста  %)?
По времени точно не скажу, мож секунд 5-6
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1738 : 21 Октября 2020, 11:49:15 »
Тадам, 274 вылета и основная шестерня в топку
процентов 30 летал на 2100, 60 на  2200 и 10 на 2300
но теперь почти на 99% уверен, что сперва лопается по облегчалкам и потом разносит напрочь
потому как в одном из полетов услышал звук цццц, после посадки и осмотра шестерней ничего не заметил
потом решил нагрузить в полете, что бы по быстрому найти и примерно через минуту оно рассыпалось :D
эти облегчалки почти наверняка и прошлые шестерни бахали, которые из жесткого пластика
возможно еще прохлада вносит лепту
но одназначна облегчалки убираю и смотрю как будет работать
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 588
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1739 : 21 Октября 2020, 17:29:48 »
Вертуха в строю, был запасной блинчик с зубьями
Сделал без облегчения, набрал вроде 8гр
Еще чутка потяжелело :)
В этот раз шестерня удачно сломалась, с виду зубов нету, но хватило нормально долететь почти до взлетки в моторном режиме
Ну и дали на пробу сабы тбс, в прошлый раз не сложилось , но теперь точно попробую
На ощупь они конечно помягче чем тбт
NIK 7E